Opel Tigra тюнинг
#282
Отправлено 05 Март 2009 - 22:32
Вчера рассуждали на тему как воплотить в жизнь...
Подведу сухой итог:
1. Рама от "козла" - подвергнется переварке и подгону под кузов
2. "Новый" двигатель от калибры 2,0л 240 кобыл или около того
3. Полный привод, от той же калибры
4. Новая подвеска, естесно, пока не решили от чего брать
5. Суппорта-тормоза-и прочая ерунда, как и полагается, тоже надо менять.
В итоге получаем что по вложениям надо около 200тыр всего-то. Какая малость по сравнению с эксклюзивным вариантом
1. "Козел" - это уазик? зачем вам его рама?
2. двигатель от калибры это c20let - 204 силы и минимум 100 тысяч вложения
3. ПП от калибры?? даже боюсь предвставить масштабы переделки и стоимость (но не меньше 50 тысяч)
3. Подвеска, если ставить тигриную регулируемую то тысяч 25
4. нормальные тормаза под турбовый мотор это еще 50 тыс
чета по моим расчетам 225 тысч минимум вложений и не факт что ЭТО поедет
#283
Отправлено 06 Март 2009 - 07:56
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#288
Отправлено 13 Март 2009 - 09:13
Вот недавно забрал долгожданные накладки ! пол часа работы напильником и вот что получилось
[attachmentid=29302][attachmentid=29301][attachmentid=29303]
ух ты у тя еще другие какие то, прикольно, кстати у тебя стрелки на температуре и баке будет видно лучше из за нижней полоски, так что непарься привыкнешь.
Проверено за пол года - ночью ваще не напрягает
#289
Отправлено 13 Март 2009 - 09:49
1- 3500р сами накладки
2- 150р двусторонняя клейкая лента
Глаза не режет ! по началу непривычно но я особо на приборы не смотю - так что думаю скоро совсем замечать не буду ! Остался контакт - если кто захочет чтото подобное !
Единственный вопрос - как будет выглядеть сигнал о заканчивающимся топливе так как накладка не прозрачная !
Сообщение отредактировал Kamanch: 13 Март 2009 - 09:51
#290
Отправлено 13 Март 2009 - 10:17
Обошлось все удовольствие
1- 3500р сами накладки
2- 150р двусторонняя клейкая лента
Глаза не режет ! по началу непривычно но я особо на приборы не смотю - так что думаю скоро совсем замечать не буду ! Остался контакт - если кто захочет чтото подобное !
Единственный вопрос - как будет выглядеть сигнал о заканчивающимся топливе так как накладка не прозрачная !
для того чтобы увидеть горит ли лампочка надо выключить подсветку, хреново но видно)))) я так делаю
#291
Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:04
В тюнинге - дилетант, но своего Тигренка хотелось бы подкормить парой лошадок!
Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь мастерские, где мне смогут подробно всё объяснить (с чего начать), найти зап.части, установить их и т.п. Или человечка, который помог бы с этим делом.
Tigra 1.4: в планах доработать подвеску, коробку передач, тормозную, впускную и выпускную системы.
Спасибо большое! Буду очень признателен за помощь!
e-mail: mrdjvoo@post.ru
телефон: 8(910)414-85-39
Кто смеет больше - тот не человек.
#293
Отправлено 17 Апрель 2009 - 14:15
Например, вот этотhttp://www.supertuni...c/item_id_4771/ фильтр: можно ли начать тюнинг двигателя с него?
Кто смеет больше - тот не человек.
#295
Отправлено 17 Апрель 2009 - 21:14
Амбр, честно, не знаю рыночные цены на комплектующие и работы, но, для начала, тысяч 30-40 руб.
Например, вот этотhttp://www.supertuni...c/item_id_4771/ фильтр: можно ли начать тюнинг двигателя с него?
Чипани мозги тигра - удали катализатор - как раз в этот бюджет выйдет.
#297
Отправлено 20 Апрель 2009 - 01:16
speedfight, спасибо! А не расскажите поподробнее? И всё-таки, как насчет фильтра нулевого сопротивления? На что он повлияет, стоит ли ставить?
КАк то ставил себе на Пассад Б-5 с 2.0л движком - эфекта не почуствовал - но вот чистить инжектор и все остальное каждый месяц заИпалсо ))))))))) За фильтром ннужен постоянный и тщательный уход !!!!
Лучше турбину !!!!
Кста ктонить сумел воткнуть се турбину ???? и если да то мона фото в студию как это все выглядит !!!
Сообщение отредактировал Kamanch: 20 Апрель 2009 - 01:17
#298
Отправлено 20 Апрель 2009 - 07:18
speedfight, спасибо! А не расскажите поподробнее? И всё-таки, как насчет фильтра нулевого сопротивления? На что он повлияет, стоит ли ставить?
нулевик не стоит, сверху правильно отписали.
полистай этот раздел там есть фотки
http://forum.opel-cl...t...st&id=18873
http://forum.opel-cl...t...st&id=18871
http://forum.opel-cl...t...st&id=18872
Сообщение отредактировал speedfight: 20 Апрель 2009 - 07:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных