Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТЕЧЕТ солярка - не поймем откуда . 1.9 Dti 100 (f9q760)


Сообщений в теме: 42

#21 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:27

Цитата(uzbek @ 17.11.2011, 21:05) Просмотр сообщения

Да, я тоже хорошо знаю чувство которое возникает при ремонтах. Особенно когда слушаешь малограмотных мотористов и механиков. Начинается паника и хочется продать нах...
Но в такие моменты самое правильное - употребить все силы на успокоение для трезвости мышления. Для начала неплохо принять успокаивающее - "новопасит" например.
Потом - помыть движек и тщательно продуть воздухом под давлением от компрессора. Дать посохнуть двигателю.
Потом заехать на яму , поддомкратить или наехать передними колесами на мини-эстакады.
При наблюдении снизу на затянутом ручнике даем газу , втыкаем четвертую передачу и потихоньку отпускаем сцепление так чтобы двигатель получил нагрузку так как при тесте на слив в обратку.
И смотрим снизу, возможно течь и проявит себя.

Ну я бы так сделал. Если не по вкусу - извиняйте.


Да че ж не по вкусу)) Я впервые слышу о таком способе - у нас слив в обратку проверяют подключением колбами и работой на холстых. Если опять польет я обязательно испробую этот способ. Спасибо за участие az.gif
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#22 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:41

Течь вроде как устранили. Текло из подачи - гайки с патрубками на рейке, из обратки - уплотнительные кольца на штуцерах, с самой рейки - торцевая гайка была без герметика, датчик в рейке был без герметика. Прошло хотя и не сразу, но сейчас вроде как нормально.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#23 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 20:37

После кривых рук приходится иногда поработать, не ты первый. Привет Симфику, зёма. Терпения и удачи!
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#24 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:54

Цитата(maxisimfer @ 24.11.2011, 22:41) Просмотр сообщения

Течь вроде как устранили. Текло из подачи - гайки с патрубками на рейке, из обратки - уплотнительные кольца на штуцерах, с самой рейки - торцевая гайка была без герметика, датчик в рейке был без герметика. Прошло хотя и не сразу, но сейчас вроде как нормально.

Поздравляю!!! az.gif Береги нервы , они еще пригодятся... привет Симферополю!! flag.gif

#25 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:29

Цитата(maxisimfer @ 24.11.2011, 22:41) Просмотр сообщения

Течь вроде как устранили. Текло из подачи - гайки с патрубками на рейке, из обратки - уплотнительные кольца на штуцерах, с самой рейки - торцевая гайка была без герметика, датчик в рейке был без герметика. Прошло хотя и не сразу, но сейчас вроде как нормально.

Чет я так и не догнал blink.gif blink.gif blink.gif
Какой герметик в топливную???

#26 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:55

Цитата(ГЮГ @ 27.11.2011, 21:29) Просмотр сообщения

Чет я так и не догнал blink.gif blink.gif blink.gif
Какой герметик в топливную???

Ну там веть должно всё на герметике стоять! rolleyes.gif
Это инженеры на заводе дураки. Всё без герметика на прокладки ставят. bg.gif

#27 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:11

Герметик в ненужном месте --- это пипец тому куда его впарили --- в топливную --- значит форсам или насосу --- в маслянуюю магистраль --- значит турбине --- и т.д.

#28 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:54

Вообще-то герметик солярой разъедается. Нужен бензоустойчивый герметик, а если ближе к форсункам, то лучше термоустойчивый.

#29 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 16:32

Цитата(ГЮГ @ 27.11.2011, 20:29) Просмотр сообщения

Чет я так и не догнал blink.gif blink.gif blink.gif
Какой герметик в топливную???

в рампе на торце гайка - на герметик (так и было когда туда лезли для чистки - синий герметик похожий на порошек), и датик тоже самое на герметик

Цитата(Чижик @ 27.11.2011, 20:55) Просмотр сообщения

Ну там веть должно всё на герметике стоять! rolleyes.gif
Это инженеры на заводе дураки. Всё без герметика на прокладки ставят. bg.gif

и какая же прокладка на торцевой гайке в рампе?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#30 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 16:44

Цитата(maxisimfer @ 4.12.2011, 16:32) Просмотр сообщения

в рампе на торце гайка - на герметик (так и было когда туда лезли для чистки - синий герметик похожий на порошек), и датик тоже самое на герметик
и какая же прокладка на торцевой гайке в рампе?

Резиновая у меня слева на рампе --- там клапан аварийного сброса. bf.gif
А вообще там все трубки и гайки без прокладок и герметиков.
Датчик еще не снимал... Не знаю.
Думаю герметики доработки уже наших мастеров-ломастеров...


#31 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:03

Цитата(ГЮГ @ 4.12.2011, 15:44) Просмотр сообщения

Резиновая у меня слева на рампе --- там клапан аварийного сброса. bf.gif
А вообще там все трубки и гайки без прокладок и герметиков.
Датчик еще не снимал... Не знаю.
Думаю герметики доработки уже наших мастеров-ломастеров...

а СЛЕВА (с противоположной стороны рампы чем аварийный клапан) на рампе гайку со звездочкой бошовской видели? она закручивается с торца в рампу, там был герметик на резьбе когда ее первый раз летом снимали - типа синего порошка. Я думаю это еще с завода, т.к. недавно раскручивал крепления капота и сам капот и на 2-х резьбовых соединениях был точно такой же синий порошок. Может это и не герметик, но ничего другого, а особенно резины на ту гайку не поставишь, разве что фумленту намотать можно

Сообщение отредактировал maxisimfer: 07 Декабрь 2011 - 18:04

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#32 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:49

Синий порошок на резьбе это своего рода жидкий фиксатор резьбовых соединений.

#33 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:41

Цитата(вояджер @ 7.12.2011, 20:49) Просмотр сообщения

Синий порошок на резьбе это своего рода жидкий фиксатор резьбовых соединений.

Да, синий - это анаэробный фиксатор резьбы. Это с завода.

#34 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:34

Цитата(uzbek @ 7.12.2011, 20:41) Просмотр сообщения

Да, синий - это анаэробный фиксатор резьбы. Это с завода.

ну а функцию герметичности он выполняет? потому как когда выкрутили ту гайку а потом вернули без ничего то с нее и травило. И можно ли заменить его герметиком?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#35 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:37

Цитата(maxisimfer @ 7.12.2011, 22:34) Просмотр сообщения

ну а функцию герметичности он выполняет? потому как когда выкрутили ту гайку а потом вернули без ничего то с нее и травило. И можно ли заменить его герметиком?

Чем заменить я не подскажу, не опытен. Но я бы купил такой же анаэробный фиксатор, да и не ломал бы голову. Видел эти фиксаторы в автохимии Ликви-Молли.

#36 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:50

Цитата(maxisimfer @ 7.12.2011, 22:34) Просмотр сообщения

ну а функцию герметичности он выполняет? потому как когда выкрутили ту гайку а потом вернули без ничего то с нее и травило. И можно ли заменить его герметиком?

Выкручивал я этот клапан несколько раз.Не надо там никаких герметиков и прокладок-и так должно не течь.Может течет не с него ,а с трубки обратки,которая в него вставляется.

#37 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 23:01

Цитата(OlegM @ 7.12.2011, 21:50) Просмотр сообщения

Выкручивал я этот клапан несколько раз.Не надо там никаких герметиков и прокладок-и так должно не течь.Может течет не с него ,а с трубки обратки,которая в него вставляется.


не о клапане речь - с другой стороны гайка под звезду
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#38 vombat

vombat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:львовская область г.борислав
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:36

Цитата(maxisimfer @ 17.11.2011, 1:18) Просмотр сообщения

Машина 2003 г. Движок вроде как самый простой.... Да, действительно - он очень просто трахает с самого лета мои мозги и семейный бюджет!!!
Началось после 12 000 км (по одометру 311 000 км) с небольшого пятна под моторным отсеком после ночных стоянок - ну и по нарастающей пятно все больше и больше. Течь проявляет себя только после того как проедешь в рабочем цикле хотя бы 40-50 км, на холостых нифига нет. На светофоре стоишь - воняет солярой в кабине, из под капота шпарит дым со стороны 1-й форсунки и тнвд - т.е. соляра испаряется от горячего блока, ремнем генератора ее раскидывает - через 1000 км такой езды ремень генератора распустило на нитки (в буквальном смысле) - его кусок залетел под грм, тот перескочил на неск зубцов, слава Богу не порвало, сразу пошел тракторный рев двигла, это потом мне сказали что поршень в клапан бил, а тогда ночью я растерялся - на полном ходу в повороте по трассе отказывает гру, рев, отсутствие зарядки, ну короче я еще с этим ревом километров 30 до ближайшей сто тянул. Вроде обошлось без капиталки, еле-еле смогли вмт выставить.
Еще через 1000 горячая солярка сделала свое дело - оборвало якорь в генераторе, вчера перемотали - вроде работает.
at.gif ВЫ СПРОСИТЕ А НАХ.. ТЫ ЕЗДИШЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ - так не могу найти нормальных людей в Симферополе - реально 5 сто меняю. Прошел от советов полностью залить кершером моторный отсек - т.с. помыть электронику, потом типа увидим откуда травит, до пугающих историй насчет наших якобы ненадежных ТНВД, которые лопаются и травят при нагреве до рабочей температуры как бывает на спринтерах.скорее всего у тебя трещина в форсунке был у меня такой случай

Сначала вообще говорили что течет масло с гидроусилка и оттуда по ремню генератора его раскидывает - все подкапотное пространство было засраным, особо не поймешь. Возможно также что и действительнго оттуда травило масло, ибо уровень в бачке гру немного понизился.
Вобщем буквально вчера перебрали рейку и штуцера подачи и обратки, где надо промазали герметиком на рейке - гайку с торца и под датчиком, поменяли маленькие резиновые колечки под штуцерами обраток, затянули подачу. Также говорят типа с под пластиковых крышек форсунок травило - но они поменяв шайбы устранили. Про проверку тнвд на стенде на предмет утечек сказали что это маловероятно. Вообщем я сегодня по Симферу и трассе проехал 140 км - течет пуще прежнего.

excl.gif Я ПРОШУ ВСЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с ТЕЧЬЮ СОЛЯРЫ - ДАЙТЕ СОВЕТ - ОТКУДА МОЖЕТ ТРАВИТЬ???НЕРВЫ УЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ. Кто из Крымских может знают - кто толковый у нас? Прошел всех дизелистов - бывшую бригаду из Гвардейского (их щас 2), СТО на КИМ 6, гараж соседа-моториста рядом с домом, СТО на Ладыгина...Честно говоря считал до этого жигули говном (у меня была 10-а - сыпалась, но чтоб так больно по карману да еще и без результата - ТАКОГО НЕ БЫЛО) - но теперь очень жалею что взял это рено, это очень дорогая игрушка, плохо знакомая нашим сто, требующая высочайшего забугорного сервиса на каждой 100-е км дороги. Одно радует что пока я по сумме покупки+сумма вложений на ремонт не вложил в него полной рыночной стоимости - взял за 8 этим летом в длинной базе в Крыму, с полным переоформлением 9. Ремонта с июня более чем на 1,5 тыс.у.е. Я искренне надеюсь что с моей мечтой - t5 - я попал бы еще больше, но также искренне я никому не советую трафики, и вообще новые бусы, особенно если расчитываете работать на них. ЛУчше старье ржавое, но которое всем известно. А то я вот жду-не дождусь когда же бус на меня начнет работать а не я на него, бабло высасано полностью...
ai.gif ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!



#39 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Апрель 2020 - 23:53

Камрады,нужна помощь.После ремонта распылителей форсунок любезно предоставленных @"Aleksey" Алексеем и оходившие 15000 км. начался квест,ставлю на новые шайбы(предварительно их обжигаю)протягиваю,завожу,текут.из под форсунки .на холодную не так заметно ,после прогрева мокрит и  пузыриться начинает вокруг форсы 

Бьюсь уже 5 раз разор/сбор,толку нет,какие советы  :help:

Ко всему сломалась пластмасса на обратке ближе к корпусу форсунки . верхняя часть стала сползать,хрен клапан защелкнешь,кто как боролся с напастью?Не форсунке же покупать из-за этого :ah:



#40 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 04 Апрель 2020 - 15:49

колодец чистить не пробывал ?


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных