Машина 2003 г. Движок вроде как самый простой.... Да, действительно - он очень просто трахает с самого лета мои мозги и семейный бюджет!!!
Началось после 12 000 км (по одометру 311 000 км) с небольшого пятна под моторным отсеком после ночных стоянок - ну и по нарастающей пятно все больше и больше. Течь проявляет себя только после того как проедешь в рабочем цикле хотя бы 40-50 км, на холостых нифига нет. На светофоре стоишь - воняет солярой в кабине, из под капота шпарит дым со стороны 1-й форсунки и тнвд - т.е. соляра испаряется от горячего блока, ремнем генератора ее раскидывает - через 1000 км такой езды ремень генератора распустило на нитки (в буквальном смысле) - его кусок залетел под грм, тот перескочил на неск зубцов, слава Богу не порвало, сразу пошел тракторный рев двигла, это потом мне сказали что поршень в клапан бил, а тогда ночью я растерялся - на полном ходу в повороте по трассе отказывает гру, рев, отсутствие зарядки, ну короче я еще с этим ревом километров 30 до ближайшей сто тянул. Вроде обошлось без капиталки, еле-еле смогли вмт выставить.
Еще через 1000 горячая солярка сделала свое дело - оборвало якорь в генераторе, вчера перемотали - вроде работает.
ВЫ СПРОСИТЕ А НАХ.. ТЫ ЕЗДИШЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ - так не могу найти нормальных людей в Симферополе - реально 5 сто меняю. Прошел от советов полностью залить кершером моторный отсек - т.с. помыть электронику, потом типа увидим откуда травит, до пугающих историй насчет наших якобы ненадежных ТНВД, которые лопаются и травят при нагреве до рабочей температуры как бывает на спринтерах.скорее всего у тебя трещина в форсунке был у меня такой случай
Сначала вообще говорили что течет масло с гидроусилка и оттуда по ремню генератора его раскидывает - все подкапотное пространство было засраным, особо не поймешь. Возможно также что и действительнго оттуда травило масло, ибо уровень в бачке гру немного понизился.
Вобщем буквально вчера перебрали рейку и штуцера подачи и обратки, где надо промазали герметиком на рейке - гайку с торца и под датчиком, поменяли маленькие резиновые колечки под штуцерами обраток, затянули подачу. Также говорят типа с под пластиковых крышек форсунок травило - но они поменяв шайбы устранили. Про проверку тнвд на стенде на предмет утечек сказали что это маловероятно. Вообщем я сегодня по Симферу и трассе проехал 140 км - течет пуще прежнего.
Я ПРОШУ ВСЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с ТЕЧЬЮ СОЛЯРЫ - ДАЙТЕ СОВЕТ - ОТКУДА МОЖЕТ ТРАВИТЬ???НЕРВЫ УЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ. Кто из Крымских может знают - кто толковый у нас? Прошел всех дизелистов - бывшую бригаду из Гвардейского (их щас 2), СТО на КИМ 6, гараж соседа-моториста рядом с домом, СТО на Ладыгина...Честно говоря считал до этого жигули говном (у меня была 10-а - сыпалась, но чтоб так больно по карману да еще и без результата - ТАКОГО НЕ БЫЛО) - но теперь очень жалею что взял это рено, это очень дорогая игрушка, плохо знакомая нашим сто, требующая высочайшего забугорного сервиса на каждой 100-е км дороги. Одно радует что пока я по сумме покупки+сумма вложений на ремонт не вложил в него полной рыночной стоимости - взял за 8 этим летом в длинной базе в Крыму, с полным переоформлением 9. Ремонта с июня более чем на 1,5 тыс.у.е. Я искренне надеюсь что с моей мечтой - t5 - я попал бы еще больше, но также искренне я никому не советую трафики, и вообще новые бусы, особенно если расчитываете работать на них. ЛУчше старье ржавое, но которое всем известно. А то я вот жду-не дождусь когда же бус на меня начнет работать а не я на него, бабло высасано полностью...
ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!