Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Полевое удаление воздуха из ТНВД?


Сообщений в теме: 28

#1 edo

edo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:София
  • Автомобиль: OFB 2000, X22DTH, RS Sport, АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:20

Читаю вот темы насчет ТНВД и балдею - до чего легко заглохнуть на нем! А если в лесу? Далеко от всяких там приспособлений для прокачки? Должен отметить что опыта с дизелями никаково и от всего прочитаного я просто нахожусь в тихом ужасе! Просто не верится что немец может сделать такой непрактичный двигатель! Неужели нет простого способа удаления воздуха?! Както не радует перспектива тащить с собой полный боевой комплект на всякий пожарный - и это машина для движения вдали от цивилизации?! Недочет!
OFB 2000, X22DTH,АКПП, коротыш

#2 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:39

Цитата(edo @ 23.11.2011, 20:20) Просмотр сообщения

Читаю вот темы насчет ТНВД и балдею - до чего легко заглохнуть на нем! А если в лесу? Далеко от всяких там приспособлений для прокачки? Должен отметить что опыта с дизелями никаково и от всего прочитаного я просто нахожусь в тихом ужасе! Просто не верится что немец может сделать такой непрактичный двигатель! Неужели нет простого способа удаления воздуха?! Както не радует перспектива тащить с собой полный боевой комплект на всякий пожарный - и это машина для движения вдали от цивилизации?! Недочет!

На самом деле, все не так печально. Можно изначально встроить в систему Волговский элетробензонасос через реле, можно возить с собой всего один ручной шланг для перекачки топлива (заранее подогнать по диаметру трубки), а можно просто следить за уровнем топлива в баке. (С учетом АКПП, вариант "трактор" не подходит).

#3 edo

edo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:София
  • Автомобиль: OFB 2000, X22DTH, RS Sport, АКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:46

Да, конечно придется с этим осваиваться, но все же обидно - читаю вот про Исузо, там простой ручной насос для подкачки на ТНВД - ну неужели было так сложно и у нас поставить? Нашел в машине какую-то трубку, завтра сфоткаю - может это как раз дивайс для прокачки предыдущего хозяина?!
OFB 2000, X22DTH,АКПП, коротыш

#4 Frontovik

Frontovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мо, Дмитров Связь 89261851813
  • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были - теперь Вольво S40!

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:29

Набери мне на 89261851813, я тебе всё про возможные подсосы воздуха расскажу! У меня была Фроська 2,3.

#5 edo

edo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:София
  • Автомобиль: OFB 2000, X22DTH, RS Sport, АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:42

Спасибо дружище, но 89261851813 - это телефон? А то я далеко, в Болгарии... Бог с ним, с этим подсосом, как нибудь справлюсь - просто не надо было экспериментировать с этим дизелем, а брать нормальную зажигалку! К сожалению, на тот момент это была единственная Фрося в более-менее нормальном состоянии на рынке.
OFB 2000, X22DTH,АКПП, коротыш

#6 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:45

Цитата(edo @ 23.11.2011, 19:20) Просмотр сообщения

Читаю вот темы насчет ТНВД и балдею - до чего легко заглохнуть на нем! А если в лесу? Далеко от всяких там приспособлений для прокачки? Должен отметить что опыта с дизелями никаково и от всего прочитаного я просто нахожусь в тихом ужасе! Просто не верится что немец может сделать такой непрактичный двигатель! Неужели нет простого способа удаления воздуха?! Както не радует перспектива тащить с собой полный боевой комплект на всякий пожарный - и это машина для движения вдали от цивилизации?! Недочет!

Не надо наш дизелёк ругать! Поменяй трубки обратки и будет тебе счастье. А воздух в полевых условиях выгонять нужно так - дуешь в бак компрессором ( нужно сделать переходник с старой крышки бака ) и жмёшь на прайм порт. Пол литра сольёшь и поехал.Только с копрессором не переусердствуй bf.gif На фроськах так много реальных патцанов делают rolleyes.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#7 edo

edo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:София
  • Автомобиль: OFB 2000, X22DTH, RS Sport, АКПП

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:55

В принципе я все понял, но смотрю частенько тут пишут люди не успевшие завестись, вот и ворчу! Надо будет попробовать самому, тогда и расслаблюсь наверно. А так машина зверь - сегодня пробовал ее в первый раз по назначению и чуток перегнул, выбрал дорогу не для нее - с большими камнями в горах! Был момент когда думал что придется там ночевать - на высоте 2300 метров застрял, но повезло и сумел выбратся. Погода была отличная! [attachmentid=82008][attachmentid=82007][attachmentid=82006][attachmentid=82005][attachmentid=82009]

Прикрепленные изображения

  • 27112011637.jpg
  • 27112011636.jpg
  • 27112011634.jpg
  • 27112011633.jpg
  • 27112011632.jpg

OFB 2000, X22DTH,АКПП, коротыш

#8 edo

edo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:София
  • Автомобиль: OFB 2000, X22DTH, RS Sport, АКПП

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:56

Вот эта штука лежала рядом с вакуумными клапанами - может прежний хозяин ее изпользовал для обезвоздушивания? Вроде такой детали в двигателе нет?

[attachmentid=82024]

Прикрепленные изображения

  • 28112011638.jpg

Сообщение отредактировал edo: 28 Ноябрь 2011 - 12:03

OFB 2000, X22DTH,АКПП, коротыш

#9 spinogrыz

spinogrыz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:ЧереповецК
  • Автомобиль: Теперь ОФБ, 2.2 Dti

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:39

Что б завоздушить систему надо постараться: осушить бак, пробить топливоподающую магистраль в любом месте от бака до форсунок (в частности - неграмотная замена топлив. фильтра). В этом случае машинка глохнет сразу. Или просто ездить на не исправном авто с постоянным подсосом в топливо воздуха через неплотные соединения и старые трубки - после стоянок в определённом положении авто (мордой вверх) количество водуха в топливе становится критическим - машинка не заводится

Насколько я знаю, завоздушивание в поле - крайне редкий случай

Цитата(edo @ 28.11.2011, 12:56) Просмотр сообщения

Вот эта штука лежала рядом с вакуумными клапанами - может прежний хозяин ее изпользовал для обезвоздушивания? Вроде такой детали в двигателе нет?

[attachmentid=82024]

Очень не знакомая штука.

#10 edo

edo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:София
  • Автомобиль: OFB 2000, X22DTH, RS Sport, АКПП

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 00:22

Цитата(spinogrыz @ 30.11.2011, 21:39) Просмотр сообщения

Насколько я знаю, завоздушивание в поле - крайне редкий случай

Ну что ж, будем надеятся на лучшее! Спасибо!
OFB 2000, X22DTH,АКПП, коротыш

#11 Tutonhomon

Tutonhomon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Frontera 2004 2.2 дизель.

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:49

Мне прокачал систему мой товарищ, после переделки системы под пассатовский фильтр. Просто дул в бак ртом через шлаг, замотанный тряпкой в горловине бака. Я держал клапан порта. И этого давления вполне хватило чтобы прокачать. Правда для страховки ослабили штуцер на крайней форсунке. Топливо появилось при первой прокрутке из-под штуцера. Затянули и со второй прокрутки завелась сразу.)

#12 edo

edo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:София
  • Автомобиль: OFB 2000, X22DTH, RS Sport, АКПП

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:09

Цитата(Tutonhomon @ 1.12.2011, 7:49) Просмотр сообщения

Мне прокачал систему мой товарищ, после переделки системы под пассатовский фильтр. Просто дул в бак ртом через шлаг, замотанный тряпкой в горловине бака. Я держал клапан порта. И этого давления вполне хватило чтобы прокачать. Правда для страховки ослабили штуцер на крайней форсунке. Топливо появилось при первой прокрутке из-под штуцера. Затянули и со второй прокрутки завелась сразу.)


Здорово!
OFB 2000, X22DTH,АКПП, коротыш

#13 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:55

К турбине от фильтра идет воздуховод и возле турбины писюнок на воздуховоде и трубка на нем - это вентиляция топливного бака,снимаем трубку и вставляем компрессор для подкачки шин (у компрессора есть 3 насадки в комплекте)подбираем нужную включаем компрессор вскоре в районе бака появится легкий свист нажимаем на прайм порт удаляя воздух.Если после этих процедур не завелась(хоть и должна) отпускаем гайку подачи топлива на 1 форсунку и заводим,после чих пых устойчивая работа гайку затянуть.все.

#14 edo

edo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:София
  • Автомобиль: OFB 2000, X22DTH, RS Sport, АКПП

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 12:39

Совсем доступное обяснение - спасибо! Хотя что-то не радует перспектива изкупаться с головы до ног в соляре, очевидно другого способа нет. А первая форсунка - та которая со стороны купе? А то там самое грязное место двигла, видимо до меня тоже "купались"!
OFB 2000, X22DTH,АКПП, коротыш

#15 Tutonhomon

Tutonhomon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Frontera 2004 2.2 дизель.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 12:48

Цитата(edo @ 2.12.2011, 11:39) Просмотр сообщения

Совсем доступное обяснение - спасибо! Хотя что-то не радует перспектива изкупаться с головы до ног в соляре, очевидно другого способа нет. А первая форсунка - та которая со стороны купе? А то там самое грязное место двигла, видимо до меня тоже "купались"!


Ну искупатся это громко сказано. Любым вышеописанным способом мы добиваемся лищь того чтоб весь воздух из системы вышел через порт. Как только топливо появылось из под клапана порта можно считать прокачку законченной. Значит топливо уже дошло до насоса. Штуцер с форсунки откручивается крайний потому, что там легче всего до штуцеров добратся. Откручивается для того чтоб воздух, который попал в плунжер, быстрей вышел. Можно и не откручивать но тогда будешь долго крутить пока заведешь а этот плунжер ох как не любит работать на "сухую".)))

#16 edo

edo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:София
  • Автомобиль: OFB 2000, X22DTH, RS Sport, АКПП

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 13:05

Теперь понятно почему правая форсунка! Вроде теория ясна, пора самому топливный фильтр менять и учиться на практике!
OFB 2000, X22DTH,АКПП, коротыш

#17 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 15:51

Делов на 5 минут и не правая форсунка,а первая или автосервис,там быстро все сделают и в соляре купаться не надо и воздух удалят как я описал пока кофе будешь пить.

Сообщение отредактировал Паша рыбак: 02 Декабрь 2011 - 15:53


#18 spinogrыz

spinogrыz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:ЧереповецК
  • Автомобиль: Теперь ОФБ, 2.2 Dti

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:31

Сёдня сам первый раз менял топливный фильтр! Изображение . Всё елементарно! Изображение Никаких завоздушек!
Просто надо перед постановкой стакана с установленным фильтром солярочки в этот самый стакан налить до верху, потом собирать. Понятно, немного пообольёшься, но это дешевле, чем потом в бак дуть или штуцера откручивать!
Мануал предписывает снимать корпус фильтра полностью с отсоединением топливных трубок и электрофишки. Трубки там затыкать разными "специальными приспособлениями" и прочее. Я так не делал и трубки от крышки корпуса не отсоединял. Возможно в этой крышке, где сходятся подающая и отбирающая трубки, стоит какой-нибудь клапаночек который так или иначе препятствует попаданию воздуха в трубки.
Обчим собрал, завел, 15 мин на холостых, 20 мин езды и никаких намёков на завоздушку. Ура!

Сообщение отредактировал spinogrыz: 02 Декабрь 2011 - 23:38


#19 edo

edo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:София
  • Автомобиль: OFB 2000, X22DTH, RS Sport, АКПП

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 00:19

Поздравляю! Буду пробовать и я через неделю, авось пронесет!
OFB 2000, X22DTH,АКПП, коротыш

#20 игорь7

игорь7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Судя по машине- рыбалка.
  • Автомобиль: opel-frontera B Y22DTH

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:50

Цитата(Tutonhomon @ 1.12.2011, 9:49) Просмотр сообщения

Мне прокачал систему мой товарищ, после переделки системы под пассатовский фильтр. Просто дул в бак ртом через шлаг, замотанный тряпкой в горловине бака. Я держал клапан порта. И этого давления вполне хватило чтобы прокачать. Правда для страховки ослабили штуцер на крайней форсунке. Топливо появилось при первой прокрутке из-под штуцера. Затянули и со второй прокрутки завелась сразу.)

Я только приобрел авто. Подскажите, что такое клапан порта и где он находится? Описание у Фронтер очень бедное.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных