Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Полевое удаление воздуха из ТНВД?


Сообщений в теме: 28

#21 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:15

Цитата(игорь7 @ 13.12.2011, 19:50) Просмотр сообщения

Я только приобрел авто. Подскажите, что такое клапан порта и где он находится? Описание у Фронтер очень бедное.

Ты где живешь?

#22 игорь7

игорь7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Судя по машине- рыбалка.
  • Автомобиль: opel-frontera B Y22DTH

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:55

Цитата(Паша рыбак @ 13.12.2011, 22:15) Просмотр сообщения

Ты где живешь?

мурманск

#23 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:44

Цитата(игорь7 @ 13.12.2011, 22:55) Просмотр сообщения

мурманск

Если тебе негде купить мануал по Фронтере,то на сайте клуба 4х4 Исузу-Опель эта книга есть в электронном виде,можно посмотреть и скачать.Я не очень силен в компьютерах что бы ссылку сделать.

#24 игорь7

игорь7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Судя по машине- рыбалка.
  • Автомобиль: opel-frontera B Y22DTH

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:08

Цитата(Паша рыбак @ 14.12.2011, 15:44) Просмотр сообщения

Если тебе негде купить мануал по Фронтере,то на сайте клуба 4х4 Исузу-Опель эта книга есть в электронном виде,можно посмотреть и скачать.Я не очень силен в компьютерах что бы ссылку сделать.

Я книгу взял, "ОФБ 99-04", но там в основном замена агрегатов описана, а где что находиться - мало. Прокачка топливной итемы: возьмите внешний насос, подключите в обратку и т.д. И еще вопрос, я его задавал в другом месте, куда ты врезался Северсом для подогрева.

#25 edo

edo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:София
  • Автомобиль: OFB 2000, X22DTH, RS Sport, АКПП

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:55

Сегодня поменял масло и фильтры в сервисе. Ребята там вроде дизелисты /у старшего Вектра почти с таким же двиглом/ и я подумал: чего там самому мучаться, буду смотреть и пить кофе! Да, не тут-то было - подкачали меня сервисмены! Открутили чашку фильтра и оттуда стала литься довольно бодро соляра. Пока поймут что к чему, слилось около 2 литров. Я сразу понял что без прокачки не обойтись, но думал что они знают как! К сожалению дизелей с таким расположением фильтра им не доводилось делать и они просто не соображали как выйти из положения. Благо я знал - благодаря этому форуму, за что хочу специально поблагодарить всех кто меня советовал здесь! Взяли компресор, надули бак до шипения и машина завелась! Завтра утром буду знать точно что все в порядке если снова заведусь - могут быть подсосы вследствие всех манипуляций и они за ночь должны проявиться. Точно знаю, в следующий раз буду менять сам - уверен что справлюсь гораздо лучше!

Сообщение отредактировал edo: 14 Декабрь 2011 - 17:56

OFB 2000, X22DTH,АКПП, коротыш

#26 edo

edo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:София
  • Автомобиль: OFB 2000, X22DTH, RS Sport, АКПП

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:41

Интересно - после замены всех фильтров, машина стала заметно резвее! Это у всех так бывает? Топливный и воздушный были грязными, но вполне в норме?!
OFB 2000, X22DTH,АКПП, коротыш

#27 Alexm6rus

Alexm6rus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 21:54

К турбине от фильтра идет воздуховод и возле турбины писюнок на воздуховоде и трубка на нем - это вентиляция топливного бака,снимаем трубку и вставляем компрессор для подкачки шин (у компрессора есть 3 насадки в комплекте)подбираем нужную включаем компрессор вскоре в районе бака появится легкий свист нажимаем на прайм порт удаляя воздух.Если после этих процедур не завелась(хоть и должна) отпускаем гайку подачи топлива на 1 форсунку и заводим,после чих пых устойчивая работа гайку затянуть.все.

Все вроде понятно, т.е. открываем пробку на выходе топливного фильтра, нажимаем ручную помпу и стравливаем? Тогда закономерный вопрос: а зачем топливу идти через топливную систему, когда можно воздуху идти через обратку. Поменял фильтр, еб.... 3 день, не заводится!

#28 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 22:18

Все вроде понятно, т.е. открываем пробку на выходе топливного фильтра, нажимаем ручную помпу и стравливаем? Тогда закономерный вопрос: а зачем топливу идти через топливную систему, когда можно воздуху идти через обратку. Поменял фильтр, еб.... 3 день, не заводится!
[/quote]


если уж совсем так плохо - помоему езда на галстуке ( на буксире) стравит любой воздух.

если тока зажигание не забыть включить.

#29 Савелий1212

Савелий1212

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 27 Август 2021 - 14:39

у меня похожая проблема была. до сих пор не решил





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных