
Полевое удаление воздуха из ТНВД?
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:20
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:39
Читаю вот темы насчет ТНВД и балдею - до чего легко заглохнуть на нем! А если в лесу? Далеко от всяких там приспособлений для прокачки? Должен отметить что опыта с дизелями никаково и от всего прочитаного я просто нахожусь в тихом ужасе! Просто не верится что немец может сделать такой непрактичный двигатель! Неужели нет простого способа удаления воздуха?! Както не радует перспектива тащить с собой полный боевой комплект на всякий пожарный - и это машина для движения вдали от цивилизации?! Недочет!
На самом деле, все не так печально. Можно изначально встроить в систему Волговский элетробензонасос через реле, можно возить с собой всего один ручной шланг для перекачки топлива (заранее подогнать по диаметру трубки), а можно просто следить за уровнем топлива в баке. (С учетом АКПП, вариант "трактор" не подходит).
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:46
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:42
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:45
Читаю вот темы насчет ТНВД и балдею - до чего легко заглохнуть на нем! А если в лесу? Далеко от всяких там приспособлений для прокачки? Должен отметить что опыта с дизелями никаково и от всего прочитаного я просто нахожусь в тихом ужасе! Просто не верится что немец может сделать такой непрактичный двигатель! Неужели нет простого способа удаления воздуха?! Както не радует перспектива тащить с собой полный боевой комплект на всякий пожарный - и это машина для движения вдали от цивилизации?! Недочет!
Не надо наш дизелёк ругать! Поменяй трубки обратки и будет тебе счастье. А воздух в полевых условиях выгонять нужно так - дуешь в бак компрессором ( нужно сделать переходник с старой крышки бака ) и жмёшь на прайм порт. Пол литра сольёшь и поехал.Только с копрессором не переусердствуй


#7
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:55
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:56
[attachmentid=82024]
Сообщение отредактировал edo: 28 Ноябрь 2011 - 12:03
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:39
Насколько я знаю, завоздушивание в поле - крайне редкий случай
Вот эта штука лежала рядом с вакуумными клапанами - может прежний хозяин ее изпользовал для обезвоздушивания? Вроде такой детали в двигателе нет?
[attachmentid=82024]
Очень не знакомая штука.
#11
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:49
#12
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:09
Мне прокачал систему мой товарищ, после переделки системы под пассатовский фильтр. Просто дул в бак ртом через шлаг, замотанный тряпкой в горловине бака. Я держал клапан порта. И этого давления вполне хватило чтобы прокачать. Правда для страховки ослабили штуцер на крайней форсунке. Топливо появилось при первой прокрутке из-под штуцера. Затянули и со второй прокрутки завелась сразу.)
Здорово!
#13
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:55
#14
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 12:39
#15
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 12:48
Совсем доступное обяснение - спасибо! Хотя что-то не радует перспектива изкупаться с головы до ног в соляре, очевидно другого способа нет. А первая форсунка - та которая со стороны купе? А то там самое грязное место двигла, видимо до меня тоже "купались"!
Ну искупатся это громко сказано. Любым вышеописанным способом мы добиваемся лищь того чтоб весь воздух из системы вышел через порт. Как только топливо появылось из под клапана порта можно считать прокачку законченной. Значит топливо уже дошло до насоса. Штуцер с форсунки откручивается крайний потому, что там легче всего до штуцеров добратся. Откручивается для того чтоб воздух, который попал в плунжер, быстрей вышел. Можно и не откручивать но тогда будешь долго крутить пока заведешь а этот плунжер ох как не любит работать на "сухую".)))
#18
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:31


Просто надо перед постановкой стакана с установленным фильтром солярочки в этот самый стакан налить до верху, потом собирать. Понятно, немного пообольёшься, но это дешевле, чем потом в бак дуть или штуцера откручивать!
Мануал предписывает снимать корпус фильтра полностью с отсоединением топливных трубок и электрофишки. Трубки там затыкать разными "специальными приспособлениями" и прочее. Я так не делал и трубки от крышки корпуса не отсоединял. Возможно в этой крышке, где сходятся подающая и отбирающая трубки, стоит какой-нибудь клапаночек который так или иначе препятствует попаданию воздуха в трубки.
Обчим собрал, завел, 15 мин на холостых, 20 мин езды и никаких намёков на завоздушку. Ура!
Сообщение отредактировал spinogrыz: 02 Декабрь 2011 - 23:38
#20
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:50
Мне прокачал систему мой товарищ, после переделки системы под пассатовский фильтр. Просто дул в бак ртом через шлаг, замотанный тряпкой в горловине бака. Я держал клапан порта. И этого давления вполне хватило чтобы прокачать. Правда для страховки ослабили штуцер на крайней форсунке. Топливо появилось при первой прокрутке из-под штуцера. Затянули и со второй прокрутки завелась сразу.)
Я только приобрел авто. Подскажите, что такое клапан порта и где он находится? Описание у Фронтер очень бедное.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных