Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

ОВА C20ne Turbo


Сообщений в теме: 28

#1 Gembels

Gembels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронеж Ю/З
  • Интересы:Диагностика и ремонт Авто
  • Автомобиль: Astra J OPC, Omega B X25XE

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 01:46

В общем родилась идея вместо E18NVR с подъубитым карбом всунуть C20NE. Мотор был, но под переборку, по сему ещё и руки зачесались прикрутить к нему турбинко, чтобы просто так в гараже не валялась. Турбинка пока маленькая, от 1.8т ауди, но мне большого давления наддува и не надо, важнее ранний спул и маленький лаг.
Сразу оговорюсь, турбовых машин у меня было несколько, последняя АудиS4 2.2т собственной доработки, примерно 360hp. По этому бюджет и что где почём и для чего представляю полностью.

Машинка на автомате, автомат от 20не, по этому более 200сил совсем не надо. В общем если кто-то может поделиться конкретным проэктом то я буду очень благодарен. вопросов очень много:

1. Степень сжатия ц20не вроде как 9.2, но есть данные что 9.8 вот стал сомневаться. если 9.2 то можно смело дунуть 0.7-0.8 и жить долго и счастливо. Для сравнения я дул 2.0 бара избытка на С4 в 9.3 степень(заводская такая). если всё-таки 9.8 то тут хуже, придётся колдовать, либо поршня пилить чюток, если пилить то на сколько? можно голову чюток доработать в плане камеры сгорания, и самый бешенный вариант это 2 прокладки.

2. от куда лучше взять подачу масла на турбу? обратку тупо вварю штуцер в картер.

3. охлаждение турбы от куда взять? мысля была её вместо подогрева дросселя влепить.

4. коллектор выпускной. Самый простой вариант это сделать переходник на штатный коллектор, а потом может и заняться кастомом.

5. Поршни. тут останутся стоковые под первый ремонт, но хочу сделать цековки под клапана, это даст немного понижение с\сж и возможно небольшую защиту от обрыва ремня. Тут ещё учитывается что распредвал скорее всего будет перешлифованным на неполную базу, с увеличением подъёма, от сюдого следующий вопрос:

6. параметры стоковых распредвалов ц20не, фаза, перекрытие, подъём? И может есть альтернатива ему от какого-нибудь стокового мотора?


7. Вкладыши! Есть какие-нибудь варианты усиленных шатунных? Например на Ауди ставили от ТДИ, они мало того что спуттерные , они ещё на 1мм шире чем на турбо-бензиновых тоже спуттеров.


По впрыску будет Январь 5.1 41, соответственно так как я сам диагност, то и с настройкой проблем никаких, откатаю с широкополоской и в онлайне. Широкополоску кстати АЕМ поставлю вместе с показометром на постоянку, с EGT и бустомером. Соответственно ДАД и ДТВ.
Форсы у меня есть с Эски 300сс на первое время хватит, до 250лс нальют, больше и не надо.

Тут вопрос про автомат, он считывает параметр нагрузки из мозгов мотора? или тупо по дросселю работает? т.е. как его подружить с Январём?

Голова, в данный момент дорабатывается, каналы примерно от 2мм до 3.5мм в диаметре увеличиваются, сёдла так-же на 2мм почти, камеры сгарания сглаживаются, делается 100% совместимость по коллекторам, впускной тоже пилится, выпуск позже будет. Продувка существенно улучшится.

Интеркуллер от Ауди S2 лежит ждёт уже, от неё же и маслянный куллер.

Блуофф HKS SSQV, будем пшикать, такой-же стоял и на эске.


Только пожалуйста не надо отговаривать, я знаю что делаю.

Ну и с меня соответственно отчётик.

Всё это будет делаться подручными материалами, без загонов, чтобы взбодрить моторчик минимальными расходами.

Сообщение отредактировал Gembels: 27 Февраль 2012 - 12:09

Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально.

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:34

В турбировании моторов ничего не смыслю, но кажется, что автомат такой мотор не перенесет. Может проще руку воткнуть? От той же Вектры, но с C20XE.
На форуме есть Speedster и LMKA - у них спроси...
Мой фетиш - А. Фогель

#3 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:02

Как то проскакивала тема про турбирование c20ne на калибра-клубе. Не знаю, как отнесётся месная администрация на ссылку стороннего форума, но почитать можно здесь:
http://www.calibra-c...post980728.html
Кстати Василий (Драгстер) от тебя не далеко находится, думаю советом помочь сможет.
Изображение

#4 Gembels

Gembels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронеж Ю/З
  • Интересы:Диагностика и ремонт Авто
  • Автомобиль: Astra J OPC, Omega B X25XE

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:47

Легнум, спасибо большое, читаю ссылку, пока тьлько начало.
Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально.

#5 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:40

Цитата(Gembels @ 2.12.2011, 1:46) Просмотр сообщения

Машинка на автомате, автомат от 20не, по этому более 200сил совсем не надо. В общем если кто-то может поделиться конкретным проэктом то я буду очень благодарен. вопросов очень много:

1

Автомат AF-20 этот не вынесет 200л.с. и 230-250Нм . Он расчитан на маскимум на 185Нм .
Если взять AF-22 то ещё куда ни шло, там 235Нм можно .

Цитата(Gembels @ 2.12.2011, 1:46) Просмотр сообщения

В общем родилась идея вместо E18NVR с подъубитым карбом всунуть C20NE. Мотор был, но под переборку, по сему ещё и руки зачесались прикрутить к нему турбинко, чтобы просто так в гараже не валялась. Турбинка пока маленькая, от 1.8т ауди, но мне большого давления наддува и не надо, важнее ранний спул и маленький лаг.
1. Степень сжатия ц20не вроде как 9.2, но есть данные что 9.8 вот стал сомневаться. если 9.2 то можно смело дунуть 0.7-0.8 и жить долго и счастливо. Для сравнения я дул 2.0 бара избытка на С4 в 9.3 степень(заводская такая). если всё-таки 9.8 то тут хуже, придётся колдовать, либо поршня пилить чюток, если пилить то на сколько? можно голову чюток доработать в плане камеры сгорания, и самый бешенный вариант это 2 прокладки.


Я бы поршни взял нормальные сразу , под низкую СЖ .
Если что-есть практически новый КВ и шатуны с пальцами , всё это с родными вкладышами от мотора 20LEH . Это турбомотор от Астры .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#6 Gembels

Gembels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронеж Ю/З
  • Интересы:Диагностика и ремонт Авто
  • Автомобиль: Astra J OPC, Omega B X25XE

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 14:14

PILOT-T, У AF20 и AF22 отличия принципиальные? или может можно что-то от 22 в 20 воткнуть? например пакет фрикционов там, или ещё что-то. 20 я немного ковырял, вторая есть для опытов.
Турбинка махонькая, низовая, что и нужно для автоматного овоща на каждый день. Тут ещё мысль постоянно посешает прикрутить к нему компрессор. У меня лежит компрессор от Крауна, ждёт своего часа для построения 2.0 16в турбо+компрессор на ауди, вот думаю мож сюда его, вроде как заморочей поменее.

когда это всё поедет, и более менее отстроится, можно будет заняться нормальным низом. Пока ограничась просто бюджетной переборкой штатного. единственно наверно сделаю циковки под клапана ещё на всякий случай, эти чюток понижу степень СЖ.

Сейчас ковыряю голову, фотки процесса буду выкладывать по мере продвижения. Впуск на 3 мм в диаметре увеличивается примерно, выпуск ещё не трогал, но сильно не буду, на пару мм и хватит. проходной диаметр седла тоже увеличиваю на 1.5-2 мм . сейчас выпускной клапан проскакивает во впускные окна smile.gif .
Вопрос: что делать с камерой сгорания? форма очень не нравится, ступенька с острыми углами не есть хорошо. Просто углы сгладить, или ещё что? под ступенькой рубашка охраддения, сильно не попилиш.

Сообщение отредактировал Gembels: 05 Декабрь 2011 - 14:24

Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально.

#7 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:06

интересный проект... с удовольствием буду следить...



#8 Gembels

Gembels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронеж Ю/З
  • Интересы:Диагностика и ремонт Авто
  • Автомобиль: Astra J OPC, Omega B X25XE

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 13:11

Ну в общем пообщявшись с человеком который занимается плотно автоматами пришол к выводу что как и писал PILOT-T автомат такое не пережевать не смогёт, пакеты фрикционов будет проворачивать что приведёт к их разрушению, по русски сгорят нафиг.
Вот теперь думки думаю, 1- городить огород и подъискивать 22 автомат, или механику , 2- ну её эту турбу и сделать атмосферник немного веселее.
Если двигать атмо то надо поджать голову до степени 10.2-10.5,

Голова сейчас на стадии доработки (приболел я , дела медленно продвигаются).

Блок расточен и отхонингован методом плосковершинного хонингования под 1-й ремонт, это 86.50,
колено тоже под первый ремонт -0.25. Соответственно колено промерено. \
Так-же отвёз на промер шатуны, забыл их вместе с коленом отвести в первый раз.
Жду вкладышей, заказал Glico как поставщика многих конвееров.
Поршневую Kolbenschmidt взял уже, соответственно под неё и точили, тоже поставщик конвеера.
Прокладки без всяких задурений Elring , тоже на конвееры поставщик, комплектом верх и низ.
Шестерню ГРМ нижнюю, верхняя вроде как бодрячком себя чувствует.
Помпа у меня там уже стояла новая практически, сильно мало б\у Hepu, думаю побегает.
Клапана Mahle впуск\ выпуск. Пружины родные оставил, компенсаторы тоже, только промыл их в ультразвуке.
По голове что сделаано и что планируется:

Впускные каналы расточены с 33мм до 37мм , т.е.+4мм.
Впускные сёдла тоже расшарошены с 34.8 до 36.5 мм на 1.7 мм.
Направляющие пока не подрезал, не решил ещё.
Выпускные канала на +2.5мм раздуты, цифр точных не помню, позже добавлю.
Выпускные сёдла на +1.2мм расшарошены.
Камеры сгорания будут заглаженны, чтобы небыло перепадов резких и углов острых, хотя идеальную камеру сделать не удастся.
Распредвал будет переточен на неполную базу в ОКБ динамика.
Выпукной коллектор пока останется штатным, чюток доработанным по окнам.
Впускной коллектор будет кастом, с дудками и увеличенного объёма.
Это то что сейчас происходит , доработанны на черновую 3 циллиндра для сравнения 1 пока не делался, можете увидеть разницу наглядно. Сильно не пинать, пока что в процессе всё.
[attachmentid=82788][attachmentid=82788][attachmentid=82789][attachmentid=82790][attachmentid=82794]

Прикрепленные изображения

  • IMG_6206_.jpg
  • IMG_6207_.jpg
  • IMG_6208_.jpg
  • IMG_6205_.jpg
  • IMG_6204_.jpg
  • IMG_6203_.jpg
  • IMG_6202_.jpg

Сообщение отредактировал Gembels: 15 Декабрь 2011 - 17:50

Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально.

#9 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 00:02

это скуки от . с20хе в около стоке даст столько же или больше .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#10 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 08:55

Цитата(Gembels @ 15.12.2011, 13:11) Просмотр сообщения

Если двигать атмо то надо поджать голову до степени 10.2-10.5,


Не надо !!! Мотор с АКПП живёт до 2000-2500 всегда.
Я себе именно ОВА 1,8 моник МКПП перелделывал в 2.0 АКПП и с дуру поршня от SE поставил, типа СЖ поднять ..и что? Теперь меньше 95 не залей , а раньше и 80 ела молча .... Ни расход , ни мощность не улучшились от поднятия этого .
Мало того, катался на ОВА 2.0 16кл АКПП - тупая в хлам, дал проехаться на своей- чел прозрел!!!! Так что на АКПП нафиг многоклапанники. Они живут после 3600 хорошо, а на низах приогрывают 8кл.

Цитата(speedster @ 17.12.2011, 0:02) Просмотр сообщения

это скуки от . с20хе в около стоке даст столько же или больше .

С МКПП -верю, с АКПП - нет смысла ИМХО .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#11 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 11:44

с20не со степенью 11 на 95 ездил чудесно . при переточке вала момент до 3000 будет весьма сомнительный . провектруА с 2.0 16в на втомате можно подробнее? это что за чудо? или речть про экотек?
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#12 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 13:13

запил головы,мягко говоря,адовый...
брат отдай лучше кому нибудь,кто это сделает нормально

#13 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 23:20

Цитата(Uncle Vania @ 17.12.2011, 14:13) Просмотр сообщения

запил головы,мягко говоря,адовый...
брат отдай лучше кому нибудь,кто это сделает нормально

ну так может стоит конкретно указать на те моменты, которые тебе не понравились и обсудить это... а то в слове "адовый" очень много содержится информации... сам то смог бы так сделать, или только на словах герой...

#14 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 01:53

прежде пиления, погуглить стоит .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#15 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:51

Цитата(ascon @ 18.12.2011, 23:20) Просмотр сообщения

ну так может стоит конкретно указать на те моменты, которые тебе не понравились и обсудить это... а то в слове "адовый" очень много содержится информации... сам то смог бы так сделать, или только на словах герой...

я могу поискать и предоставить фото вариантов запила,но этого мало.. форму канала фотография не передаст. для того,что бы понять о чем речь необходимо "потрогать" лапешками...
недочеты будут по-любому и частично спасет только то,что поток в данном случае формируется принудительно(турбина),атмо вариант не простил бы таких косяков.

то ascon:не торопись кидаться на людей,остальное в личке.

#16 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:19

Цитата(Uncle Vania @ 19.12.2011, 12:51) Просмотр сообщения

то ascon:не торопись кидаться на людей,остальное в личке.

согласен, поторопился, приношу свои извинения...

#17 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:17

Есть поршня от какого-то турбо 2.0 Опеля .... Отдам недорогоsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#18 Gembels

Gembels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронеж Ю/З
  • Интересы:Диагностика и ремонт Авто
  • Автомобиль: Astra J OPC, Omega B X25XE

Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:08

Цитата(Uncle Vania @ 17.12.2011, 13:13) Просмотр сообщения

запил головы,мягко говоря,адовый...
брат отдай лучше кому нибудь,кто это сделает нормально

Конкретики больше давай, что не так? вроде и написанно по руски, что фотки процесса.
В общем Все каналы доработанны до правильной формы, все углы по максимуму возможного распрямлены, сёдла развёрнуты - рабочая фаска на край сдвинута, голова осажена на 1.3мм.

Ресивер пока останется штатный на время обкатки, и мозги тоже пока штатные. Мотор Атмо. Выпускной коллектор пока тоже штатный, только соосность каналов сделал .

К сожалению фоток конечного результата нет, ввиду поломавшегося фотоаппарата. а сейчас откручивать коллектора и распрягать не особо хочется.

Сообщение отредактировал Gembels: 09 Февраль 2012 - 14:34

Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально.

#19 Gembels

Gembels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронеж Ю/З
  • Интересы:Диагностика и ремонт Авто
  • Автомобиль: Astra J OPC, Omega B X25XE

Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:01

Кто что думает про такой вал?

Подъем клапана, мм Ширина фазы открытия/развал, Перекрытие, мм
впуск 11,9 268/108 1,2

выпуск 11,9 266/110

Вал изготавливается методом перешлифовки. Базовый диаметр уменьшен до 26 мм. Используются стандартные рычаги и пружины. Подъемы клапанов приведены при нулевых зазорах. Ширина фазы указана с учетом просадки гидрокомпесаторов.

Думаю заказать его. Аналог Шрика,

Сообщение отредактировал Gembels: 09 Февраль 2012 - 16:01

Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально.

#20 Gembels

Gembels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронеж Ю/З
  • Интересы:Диагностика и ремонт Авто
  • Автомобиль: Astra J OPC, Omega B X25XE

Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:13

Мотор установлен и пробежал 400км, радует уверенная тяга с 2000об. Пока выше 3000об. не кручу, трос акселератора настроил на максимальное открытие ДЗ в 50%, а то у меня на ней жена ездиит часто (это её машина), она может и спедалировать в пол.

Не понятен пока момент со смесью, на холостых 13.5-13.8, включаю передачу встаёт в 12.8-13, едем в эконом режиме 15.0- 15.3.

Ещё один момент, проводка с мозгами по ходу у меня 20ne, без лямбды. По экзисту мой мозг применим и на C20NE это как? тупо прошивка другая? Хотелось бы лямбду поставить, вернее подключить.

Мож гуру подскажут что?

Сообщение отредактировал Gembels: 27 Февраль 2012 - 12:20

Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных