Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

ОВА C20ne Turbo


Сообщений в теме: 28

#21 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:00

там один пин на штекере сидит на массе- безлямдовый вариант, и в воздухе - вариант с лямбдой... какой пин по памяти не помню, поищи на сайте у doc-scorpiona

#22 Gembels

Gembels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронеж Ю/З
  • Интересы:Диагностика и ремонт Авто
  • Автомобиль: Astra J OPC, Omega B X25XE

Отправлено 01 Март 2012 - 21:47

Цитата(ascon @ 28.2.2012, 22:00) Просмотр сообщения

там один пин на штекере сидит на массе- безлямдовый вариант, и в воздухе - вариант с лямбдой... какой пин по памяти не помню, поищи на сайте у doc-scorpiona
Спасибо большое за подсказку, нашол что к чему на том сайте.

Сообщение отредактировал Gembels: 01 Март 2012 - 21:48

Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально.

#23 Dimurgen

Dimurgen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина,Донецкая обл.,Макеевка
  • Автомобиль: OVA 20SE + впуск и выпуск Lexmaul

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:04

Gembels я сейчас капиталю свой С20NE, а заодно решил его чуть чуть доработать, подскажи мне пожалуйста от какого мотора ты ставил клапана впускные и выпускные? Направляющие менял? А все остальные комплектующие клапанов - сухарики, рокера, пружины менял? Если менял то с какого мотора ставил? Если не сложно ответь в подробностях, буду признателен... flag.gif (я сейчас дорабатываю каналы в головке)

#24 Drive 812

Drive 812

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Senator

Отправлено 27 Август 2015 - 20:32

как один мудрый человек который занимается массовым турбирование машины, в 8 клапанов нет смысла дуть, а вот если хотя бы поменя башку от Хе, то приумножишь потанциал вашей задумки

#25 20xe

20xe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Ope kadet x30xe turbo

Отправлено 30 Август 2015 - 22:24

дуть в с20ne нужно,очень хороший движок получится,я такой турбовал,колено с 1.8 ставил недоход поршня понизит степень на родных поршнях,можно дуть 1.5 бара с такой конфигурацыей.

#26 VASILY74

VASILY74

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: OVA

Отправлено 01 Июль 2017 - 20:33

546c7283d192t.jpg

opel vectra a 1993г

январь 5.1 дад .дтв

турбина вф10

двигатель c18 nz

поршня мале

кольца гетц. мале ломает

гбц с20не

форсы сааб 431

степень 9

давление 0.6 выходит на буст с 1900 оборотов

коробка с асконы ф16

дросельная заслонка с есперу

кулек Китай 

пробег 30 т.км полёт нормальный 

примерно 200л.с

 

если есть вопросы спрашивайте.


Сообщение отредактировал VASILY74: 01 Июль 2017 - 21:50

  • lexa555 сказал за это спасибо

#27 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 424
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Июль 2017 - 09:40

красавчик!



#28 VASILY74

VASILY74

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: OVA

Отправлено 05 Июль 2017 - 21:30

красавчик!

Спасибо. Думаю следующий проект будет на 400 лошадей. Сейчас усиливаем кузов и решаем вопрос с коробкой.И полный переход на шпильки гбц. Турбина будет тд04(на пределе но оригинал) или тд05 (с запасом но Китай).


  • lexa555 сказал за это спасибо

#29 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 893
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2017 - 22:07

@VASILY74 респект и уважуха за настройку всего этого зоопарка )





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных