Сразу оговорюсь, турбовых машин у меня было несколько, последняя АудиS4 2.2т собственной доработки, примерно 360hp. По этому бюджет и что где почём и для чего представляю полностью.
Машинка на автомате, автомат от 20не, по этому более 200сил совсем не надо. В общем если кто-то может поделиться конкретным проэктом то я буду очень благодарен. вопросов очень много:
1. Степень сжатия ц20не вроде как 9.2, но есть данные что 9.8 вот стал сомневаться. если 9.2 то можно смело дунуть 0.7-0.8 и жить долго и счастливо. Для сравнения я дул 2.0 бара избытка на С4 в 9.3 степень(заводская такая). если всё-таки 9.8 то тут хуже, придётся колдовать, либо поршня пилить чюток, если пилить то на сколько? можно голову чюток доработать в плане камеры сгорания, и самый бешенный вариант это 2 прокладки.
2. от куда лучше взять подачу масла на турбу? обратку тупо вварю штуцер в картер.
3. охлаждение турбы от куда взять? мысля была её вместо подогрева дросселя влепить.
4. коллектор выпускной. Самый простой вариант это сделать переходник на штатный коллектор, а потом может и заняться кастомом.
5. Поршни. тут останутся стоковые под первый ремонт, но хочу сделать цековки под клапана, это даст немного понижение с\сж и возможно небольшую защиту от обрыва ремня. Тут ещё учитывается что распредвал скорее всего будет перешлифованным на неполную базу, с увеличением подъёма, от сюдого следующий вопрос:
6. параметры стоковых распредвалов ц20не, фаза, перекрытие, подъём? И может есть альтернатива ему от какого-нибудь стокового мотора?
7. Вкладыши! Есть какие-нибудь варианты усиленных шатунных? Например на Ауди ставили от ТДИ, они мало того что спуттерные , они ещё на 1мм шире чем на турбо-бензиновых тоже спуттеров.
По впрыску будет Январь 5.1 41, соответственно так как я сам диагност, то и с настройкой проблем никаких, откатаю с широкополоской и в онлайне. Широкополоску кстати АЕМ поставлю вместе с показометром на постоянку, с EGT и бустомером. Соответственно ДАД и ДТВ.
Форсы у меня есть с Эски 300сс на первое время хватит, до 250лс нальют, больше и не надо.
Тут вопрос про автомат, он считывает параметр нагрузки из мозгов мотора? или тупо по дросселю работает? т.е. как его подружить с Январём?
Голова, в данный момент дорабатывается, каналы примерно от 2мм до 3.5мм в диаметре увеличиваются, сёдла так-же на 2мм почти, камеры сгарания сглаживаются, делается 100% совместимость по коллекторам, впускной тоже пилится, выпуск позже будет. Продувка существенно улучшится.
Интеркуллер от Ауди S2 лежит ждёт уже, от неё же и маслянный куллер.
Блуофф HKS SSQV, будем пшикать, такой-же стоял и на эске.
Только пожалуйста не надо отговаривать, я знаю что делаю.
Ну и с меня соответственно отчётик.
Всё это будет делаться подручными материалами, без загонов, чтобы взбодрить моторчик минимальными расходами.
Сообщение отредактировал Gembels: 27 Февраль 2012 - 12:09