Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

с выхода катушки ,вв провода, простреливает искра


Сообщений в теме: 45

#21 migel.m.n

migel.m.n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Р.Б. Барановичи
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i sedan 20se 1988г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:04

Цитата(САНЕК66 @ 3.12.2011, 17:54) Просмотр сообщения

можно бу. а можно новую от восьмёрки вазовской. а если новый бош найдёте - по любому будет лучше бу опелёвской.
ai.gif с какого перепуга ?

у меня уже вторая бабина и всё бош
бабина бу 130000руб а провода комплект 500000рубда ксли бабина не покатит можно вернуть а провода нет

Цитата(САНЕК66 @ 3.12.2011, 18:00) Просмотр сообщения

а я бы для начала поменял центральный провод (из бобины к распределителю зажигания) на новый. вместе с изолирующим колпачком.
наглухо КЗ не бывает. бывают КЗ несколько витков. при этом катушка выдаёт низкое напряжение и сильно греется. измеряя сопротивление это обнаружить невозможно.

катушка не грееться но я попробую пока что заменить катушку
спасибо за дельные советы
да ещё заметил что искра идет не от провода а от латунного контакта огибая провод и саму катушку до контакта + и -

Сообщение отредактировал migel.m.n: 03 Декабрь 2011 - 18:08


#22 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:07

Цитата(migel.m.n @ 3.12.2011, 17:04) Просмотр сообщения

у меня уже вторая бабина и всё бош
бабина бу 130000руб а провода комплект 500000рубда ксли бабина не покатит можно вернуть а провода нет


катушка не грееться но я попробую пока что заменить катушку
спасибо за дельные советы
я чую - у вас как у большинства - с финансами туго. попробуйте на центральном проводе поменять на конце изолирущий стаканчик. резиновый такой. по логике должен подойти от ваза. можно бу взять даже.


#23 migel.m.n

migel.m.n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Р.Б. Барановичи
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i sedan 20se 1988г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:12

Цитата(САНЕК66 @ 3.12.2011, 18:07) Просмотр сообщения

я чую - у вас как у большинства - с финансами туго. попробуйте на центральном проводе поменять на конце изолирущий стаканчик. резиновый такой. по логике должен подойти от ваза. можно бу взять даже.

я местами менял этот стаканчик и провод центральный задом на перёд результат один.
такое ощущение что искре некуда деваться мне ещё сказали что в крышке трамплёра могут быть трещины

Цитата(САНЕК66 @ 3.12.2011, 18:07) Просмотр сообщения

я чую - у вас как у большинства - с финансами туго. попробуйте на центральном проводе поменять на конце изолирущий стаканчик. резиновый такой. по логике должен подойти от ваза. можно бу взять даже.

а денег нынче в беларусии не особо то и много стало знаете какая у нас зарплата в среднем 130баксов во как blink.gif

#24 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:14

Цитата(migel.m.n @ 3.12.2011, 17:12) Просмотр сообщения




а денег нынче в беларусии не особо то и много стало знаете какая у нас зарплата в среднем 130баксов во как blink.gif
я знал, что у вас хреново. но что так... ai.gif


#25 migel.m.n

migel.m.n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Р.Б. Барановичи
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i sedan 20se 1988г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:18

Цитата(САНЕК66 @ 3.12.2011, 18:14) Просмотр сообщения

я знал, что у вас хреново. но что так... ai.gif

да! спасибо батьке нашему!!!

ладно завтро отпишусь вечерком что получилось

#26 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:19

Цитата(migel.m.n @ 3.12.2011, 17:16) Просмотр сообщения

да! спасибо батьке нашему!!!
не тогда - помойте с бензином верх (пластик) катушки, протрите насухо и посушите хорошо. проверьте зазор на свечах и исправность бегунка в распределителе зажигания. проверьте уголёк в крышке распределителя зажигания. если всё ок - тогда замена проводов и катушки. az.gif


#27 migel.m.n

migel.m.n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Р.Б. Барановичи
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i sedan 20se 1988г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:24

Цитата(САНЕК66 @ 3.12.2011, 18:19) Просмотр сообщения

не тогда - помойте с бензином верх (пластик) катушки, протрите насухо и посушите хорошо. проверьте зазор на свечах и исправность бегунка в распределителе зажигания. проверьте уголёк в крышке распределителя зажигания. если всё ок - тогда замена проводов и катушки. az.gif

всё проверял почему и полез в нэт

#28 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:27

Цитата(migel.m.n @ 3.12.2011, 17:24) Просмотр сообщения

всё проверял почему и полез в нэт
зазор на свечах всего на одну десяточку больше нормы может дать очень неожиданный эффект )))


#29 migel.m.n

migel.m.n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Р.Б. Барановичи
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i sedan 20se 1988г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:30

Цитата(САНЕК66 @ 3.12.2011, 18:27) Просмотр сообщения

зазор на свечах всего на одну десяточку больше нормы может дать очень неожиданный эффект )))

и 0,6 и 0,8 и 1мм делал а чё за эффект?

#30 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:37

Цитата(migel.m.n @ 3.12.2011, 17:30) Просмотр сообщения

и 0,6 и 0,8 и 1мм делал а чё за эффект?
дело в том, что при нормальном атмосферном давлении для пробоя 1мм воздуха нужно от двух тысяч вольт и менее (зависит от влажности воздуха). в цилиндре с конце такта сжатия (когда проскакивает искра) давление намного больше. и напряжение для пробоя зазора нужно намного больше. и тут каждая десятая доля мм может потребовать не одну дополнительную тысячу вольт. понятно, что бобина заведомо выдаёт напряжения с большим запасом. но у тока есть такое свойство - он предпочитает течь там, где меньшее сопротивление. ))) результат - пробои в самых неожиданных местах )))


#31 migel.m.n

migel.m.n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Р.Б. Барановичи
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i sedan 20se 1988г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:59

Цитата(САНЕК66 @ 3.12.2011, 18:37) Просмотр сообщения

дело в том, что при нормальном атмосферном давлении для пробоя 1мм воздуха нужно от двух тысяч вольт и менее (зависит от влажности воздуха). в цилиндре с конце такта сжатия (когда проскакивает искра) давление намного больше. и напряжение для пробоя зазора нужно намного больше. и тут каждая десятая доля мм может потребовать не одну дополнительную тысячу вольт. понятно, что бобина заведомо выдаёт напряжения с большим запасом. но у тока есть такое свойство - он предпочитает течь там, где меньшее сопротивление. ))) результат - пробои в самых неожиданных местах )))

ясно спасибо

#32 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:48

послушай а попробуй снять крышку трамблера вставить в него высоков провод свой центральный имеется в виду и прозвонить его от начала провода до уголька в центре трамблера и при подключеном тестере немного поизгибать сам провод.Потому как если летит искра то очень похоже на обрыв возможно ваш провод не до конца издох и обрыв проявляется при тряске отсюда и непостоянный пробой и неравномерная работа машины. Бывает переломиться токопроводящая часть потом от искрения выгорит маленький кусочек и пляшет в одном положении есть контакт перегнул нет. И вообще желательно выложить какие у вас при проверке показало сопротивления каждого провода начиная от самого короткого и заканчивая центральным


#33 cyrix777

cyrix777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:07

Цитата(valeryi333 @ 3.12.2011, 21:48) Просмотр сообщения

послушай а попробуй снять крышку трамблера вставить в него высоков провод свой центральный имеется в виду и прозвонить его от начала провода до уголька в центре трамблера и при подключеном тестере немного поизгибать сам провод.Потому как если летит искра то очень похоже на обрыв возможно ваш провод не до конца издох и обрыв проявляется при тряске отсюда и непостоянный пробой и неравномерная работа машины. Бывает переломиться токопроводящая часть потом от искрения выгорит маленький кусочек и пляшет в одном положении есть контакт перегнул нет. И вообще желательно выложить какие у вас при проверке показало сопротивления каждого провода начиная от самого короткого и заканчивая центральным


Молодец, А вот как ещё можно - Снимаешь провод, снимаешь резиновые колпачки на концах, потом снимаешь металические наконечники, отризаешь старые потрёпаные кончики провода где то 7-8мм длины, оголяешь внешнюю изоляцию примерно 1 см с каждого конца. Смотри не перереж центральную жилу (чёрного угольного цвета с белыми волокнами внутри) лучще для этого иметь канцеляский нож и узкогубцы. Дальше идёшь на рынок радиодеталей или в магазин где продают всё для электрики и просишь кембрик (тонкостенная трубочка бывает разных цветов). Он должен быть в диаметре примерно от 3-5 мм больше чем твой провод. Дальше загибаешь кусочек оголёной жилы и вставляешь металический наконечник и плоскогубцами заминаешь ушки наконечника в изоляцию как было. Потом отрезаешь длину кембрика в длину провода с наконечниками. Силой воли, мысли и какой то там матери, упорным массажем похожим сказалбы я начто, ты натягиваешь этот кембрик на провод. И потом ставишь резиновые колпачки. Проводишь этот провод над газовой плиткой и кембрик съёживается и прилипает к проводу ка родной. Вуаля, если всё равно будет пробивать, покупаешь ещё один кембрик диаметром побольши и точно так же его напяливаешь. Так я востанавливал свечные провода на многих машинах и все проблемы исчезали. bf.gif

Сообщение отредактировал cyrix777: 04 Декабрь 2011 - 00:09


#34 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:25

ну ребята - вы мазохисты ! термоусадкой - наверно проще ? но вопрос не в этом. восстанавливать провода с пробитой изоляцией - это явный перебор ! за окном 21 век ! свечи меняю вместе с фильтрами и маслом. провода - раз в год. колодки тормозные - по мере износа. и даже в голову не приходило реанимировать что то из этого перечня ! )))

#35 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 03:18

полностью согласен с санек.Я написал не как востанавливать по колхозному а как определить причину ведь искра это показатель того что где то обрыв он может быть на центральном проводе на одном из свечных (а то ине на одном) и в трамблере на угольке.И если не убедиться в исправности и заменить катушку то все одно со временем опять пробьет.Но не менять же ему все провода катушку крышку трамблера поэтому пусть немного поищет иему окупится

#36 migel.m.n

migel.m.n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Р.Б. Барановичи
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i sedan 20se 1988г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:55

купил сегодня с утра родную б/у-шную вошевскую инжекторную катушку воткнул -о! чудо! машина поехала как новая и динамика езды и разгон хороший и дёрганъе пропало вообщем супер - спасибо всем за дельные советы az.gif

#37 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:02

всё хорошо, что хорошо кончается. az.gif

#38 migel.m.n

migel.m.n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Р.Б. Барановичи
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i sedan 20se 1988г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:17

Цитата(САНЕК66 @ 4.12.2011, 14:02) Просмотр сообщения

всё хорошо, что хорошо кончается. az.gif

это точно- лучше бы наши ласточки никогда не ломались...

#39 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:28

Цитата(migel.m.n @ 4.12.2011, 13:17) Просмотр сообщения

это точно- лучше бы наши ласточки никогда не ломались...
они и так весь свой срок (отведённый им конструктором и заводом изготовителем) - практически не ломались ))) ни один бюргер в самом страшном сне и представить себе не мог, что опель будут гонять по таким дорогам с таким обслуживанием на таком бензине и прочих расходниках ещё 5...10...15 лет, после того, как он его сдал на свалку ))))


#40 migel.m.n

migel.m.n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Р.Б. Барановичи
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i sedan 20se 1988г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:32

Цитата(САНЕК66 @ 4.12.2011, 14:28) Просмотр сообщения

они и так весь свой срок (отведённый им конструктором и заводом изготовителем) - практически не ломались ))) ни один бюргер в самом страшном сне и представить себе не мог, что опель будут гонять по таким дорогам с таким обслуживанием на таком бензине и прочих расходниках ещё 5...10...15 лет, после того, как он его сдал на свалку ))))

да! им при жизни памятник можно ставить. flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных