Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

с выхода катушки ,вв провода, простреливает искра


Сообщений в теме: 45

#41 cyrix777

cyrix777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 00:20

Да ада и самому не верится что можешь кататься на машине которая на год тебя младчше. А бургер и подавно. Недавно знакомый купил фуру 2009 года говорит что немцы от таких уже избавляются потому что начинают ломаться, такой у них менталитет.

#42 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:52

Цитата(САНЕК66 @ 3.12.2011, 19:00) Просмотр сообщения


наглухо КЗ не бывает. бывают КЗ несколько витков. при этом катушка выдаёт низкое напряжение и сильно греется. измеряя сопротивление это обнаружить невозможно.


при витковом кз сопротивление обмотки падает, т.к. находится более "короткий" путь для тока. омметром определить реально витковое замыкание

#43 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:56

ПРи сопротивлении всей обмотки в единицы Омов? Только, если мостом мерять.
Мой фетиш - А. Фогель

#44 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:01

Цитата(shandy @ 5.12.2011, 10:56) Просмотр сообщения

ПРи сопротивлении всей обмотки в единицы Омов? Только, если мостом мерять.



сопротивление вторичной обмотки, если мне память не изменяет, около 14 кОм. (на классических жигулях кажется 5,5-7,5 кОм было)
первичную не помню, чесно говоря. поэтому витковое кз вториной обмотки определить можно.

#45 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 14:48

Цитата(lexa555 @ 5.12.2011, 9:01) Просмотр сообщения



сопротивление вторичной обмотки, если мне память не изменяет, около 14 кОм. (на классических жигулях кажется 5,5-7,5 кОм было)
первичную не помню, чесно говоря. поэтому витковое кз вториной обмотки определить можно.
а теперь скажите - сколько витков имеет вторичная обмотка ? и посчитайте - какое сопротивление одного витка ? и чем вы эти доли ома собираетесь мерит на пределе измерения полтора десятка килоом ? )))
с чем собираетесь сравнивать ? (эталон) ? ph34r.gif


#46 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 15:03

Наиболее массовая "жигулевская" катушка Б117-А [/size]

[size=2]ОСНОВНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБМОТОК

Первичная обмотка

Число витков............................................................................................................308

Диаметр проволоки, мм..........................................................................0,5500,598

Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом.................................................3,0723,328

Вторичная обмотка

Число витков........................................................................................................21035

Диметр проволоки, мм................................................................................0,070,08

Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом...................................................63009200

обратите внимание на изначальный разброс как в диаметре провода так и в сопротивлении. и что вы тут омметром хотите отыскать ? ph34r.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных