Да ада и самому не верится что можешь кататься на машине которая на год тебя младчше. А бургер и подавно. Недавно знакомый купил фуру 2009 года говорит что немцы от таких уже избавляются потому что начинают ломаться, такой у них менталитет.

с выхода катушки ,вв провода, простреливает искра
Автор
migel.m.n
, 02 Дек 2011 18:32
Сообщений в теме: 45
#42
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:52
наглухо КЗ не бывает. бывают КЗ несколько витков. при этом катушка выдаёт низкое напряжение и сильно греется. измеряя сопротивление это обнаружить невозможно.
при витковом кз сопротивление обмотки падает, т.к. находится более "короткий" путь для тока. омметром определить реально витковое замыкание
#44
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:01
ПРи сопротивлении всей обмотки в единицы Омов? Только, если мостом мерять.
сопротивление вторичной обмотки, если мне память не изменяет, около 14 кОм. (на классических жигулях кажется 5,5-7,5 кОм было)
первичную не помню, чесно говоря. поэтому витковое кз вториной обмотки определить можно.
#45
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 14:48
сопротивление вторичной обмотки, если мне память не изменяет, около 14 кОм. (на классических жигулях кажется 5,5-7,5 кОм было)
первичную не помню, чесно говоря. поэтому витковое кз вториной обмотки определить можно.
с чем собираетесь сравнивать ? (эталон) ?

#46
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 15:03
Наиболее массовая "жигулевская" катушка Б117-А [/size]
[size=2]ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБМОТОК
Первичная обмотка
Число витков............................................................................................................308
Диаметр проволоки, мм..........................................................................0,550—0,598
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом.................................................3,072—3,328
Вторичная обмотка
Число витков........................................................................................................21035
Диметр проволоки, мм................................................................................0,07—0,08
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом...................................................6300—9200
обратите внимание на изначальный разброс как в диаметре провода так и в сопротивлении. и что вы тут омметром хотите отыскать ?
[size=2]ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБМОТОК
Первичная обмотка
Число витков............................................................................................................308
Диаметр проволоки, мм..........................................................................0,550—0,598
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом.................................................3,072—3,328
Вторичная обмотка
Число витков........................................................................................................21035
Диметр проволоки, мм................................................................................0,07—0,08
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом...................................................6300—9200
обратите внимание на изначальный разброс как в диаметре провода так и в сопротивлении. и что вы тут омметром хотите отыскать ?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных