
пора покупать небольшой проходимец, прошу совета
#42
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 16:27
машинка если и уйдет, то останутся другие. а сравнить техсостояние их одновременно проблематично из-за географического их разного положения. сейчас, имхую, дело в деньгах: когда они в кармане- выбор есть, если не сильно заморачиваться с ценой. повторю, не хочу печального опыта с нивой гнилой, лучше переплачу полторы-две тыс долл, но на некоторое время избавлюсь от гимора ремонтов
"исуз не бывает на дизеле вроде как." у нас предлагаются те, которые после 2000 г на дизелях 2,2 ( омега Б рестайл, зафира и т.д) на счет подтянуть - это актуально для роликовых подшей. а для игольчатых я не знаю
"Не бывает в машине 8-9 лет всё гладко" --- у меня есть омега 2,5 03г -- проблем вообще нет. дизель работает как бензинка, АККП и трансмиссия (тьфу - тьфу) чудесны, салон, багажник, под капотом не сказать, что из салона привез, но белая тряпка только пылью покроется, если помахать вокруг двигателя состояние очень хорошее ( имел до этого пять авто, в этом даже кожа не тресканая) пробег (подтвержденный ) около 240 тыс (мои около 50 тыс за более 3 лет). правда, поскольку мотор мощный - 2,5 дизель, обороты на 120 км около 2400- поэтому износ мотора невелик. понимаю, что ОФБ с ее 2.2 дизелем крутит на километр больше оборотов, чем на ООБ 2,5, поэтому там износ двигла бутет заметно больше, чем при мощном малооборотном мотре. но кузов и трансмиссия при равных возростах и пробеге должны быть в одинаковом состоянии.
сегдня съездил в дргой город - посмотрел фронтеру 3 дверку 01 г. да, красивая и кузов отличный. и мотор вроде неплох (2, 2 дизель, работает мягко) но поедеду посмотрю еще пару 3 дверок - у них опций поболее. а ведь все равно не определишь, что у них с трансмиссией да и с мотором
#43
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 01:59
у меня есть омега 2,5 03г
Ну так я перечислил свои "проблемы" - некритично подсевшие пружины и амортизаторы, коррозированные топливные трубки, люфт в ступицах передних, ошибки по турбине, глюки по приборке, износ втулок стабилизатора. Вроде это абсолютный стандартный букет.
Внешне двигатель, кузов и т.д. так же не вызывают никаких нареканий.
#44
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 05:22
#46
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:49
вот еще. вчера смотрел фросу спорт 01 г - архиетектура понравилась, но буду смотреть еще авто в этой связи вопрос: у 3 дверки багажная дверь открывается в сторону, стекло отдельно не открывается, продаван грит, что у 3 дверок стекло заднее не открывается, а только вся дверь. так ли это?
Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 19 Декабрь 2011 - 10:53
#48
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 06:28
Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 21 Декабрь 2011 - 06:29
#49
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 23:17
#50
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 06:23
#51
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 15:43
Вопрос: должен ли быть у дверцы багажника ограничитель открытия отдельной тягой? вроде как видел, что он должен быть прикреплен к низу дверци и входить в щель подбагажником?
#52
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 18:22
отмахал из гомеля в гродно и обрато. (оказалось больше чем думал, в оба конца 1160 км)вечером в темноте посмотрел авто ( на завтра не мог продавец быть свободным). кузов отличный, люфт врнутренних наконечников рулевых тяг, мотор работает весьма шумно. при открытии крышки залива масла даже на холостых бросается маслом с сильным выходом газов ( дизель 2,2) поэтому уехал домой думать и узнавать сколько стоит капиталить мотор. проехал с хозяином по кочкам. очень мягко и заметно валко (после обычно авто валкость заметна) по городу немного проехали - да,комфортно как в легковике.
Вопрос: должен ли быть у дверцы багажника ограничитель открытия отдельной тягой? вроде как видел, что он должен быть прикреплен к низу дверци и входить в щель подбагажником?
Добрый вечер у ОФА стопор стоит в низу с лева, а на счет тормозных дисков по LPR на шате-м 110у.е.комплект.
#53
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 06:35
продован говорил, что когда брал авто на западе, пробег был около 70 тысяч. поскольку это не реально, он в объяве указал 160 тыс. судя по тормозным дискам- пробег в районе не менее 200 тыс. сервисмены дома мне сказали, что при компдиагностике можно увидеть реальный пробег. колеса задние и передние при энергичном раскачивании не люфтят ( правда, колеса фронтеры не вывешивал, но когда у моей ооб люфтил подш заднего колеса , при раскачке за колесо это было заметно). задний кардан удалось пощупать - люфта в задней и передней крестовинах не нашел, шлицевое тоже вроде нормально. до переднего кардана не добрался. масляных запотелостей в трансмиссии нигде не увидел, как и не увидел в низу авто обычных потертостей от контакта с гОвнами ( обычно глушак зачастую покоцан бывает). стоимость замены "низа" мотора ( блок с цилиндропоршневой группой естесно б/у более 800 долл, мотор в сборе - 950) выброс масла через заливную горловину кроме износа поршневой может быть вызван износом клапанов - прорыв газов через неплотные тарелки клапанов. но поставить диагноз можно только методом вскрытия. а для этого авто нужно сперва купить, а потом диагностировать - это весьма затратная метода диагностики.
вопрос: не успел увидеть- есть ли возможность шприцевания узлов карданов?
Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 29 Декабрь 2011 - 06:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных