Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

пора покупать небольшой проходимец, прошу совета


Сообщений в теме: 56

#41 DiGu1979

DiGu1979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Frontera B 2003г. 2.2DTI

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 03:19

люфт подшипников ступиц и на Фросе проверяется качанием колеса в вывешенном состоянии

#42 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 16:27

в вывешенном состоянии - это понятно, но как мне представляется там в ступицах два подшевых узла: один для полного привода, второй-для заднего. (условно). пара конусных подшей роликов - это подтяжка для выбора люфта. а как с игольчатым? это, вероятно, обоймой внешней служит сама ступица, при износе ее группа: иглы и внешняя -внутренняя обоймы неремонтны, если только не подбирать иглы для заполнения износа?

машинка если и уйдет, то останутся другие. а сравнить техсостояние их одновременно проблематично из-за географического их разного положения. сейчас, имхую, дело в деньгах: когда они в кармане- выбор есть, если не сильно заморачиваться с ценой. повторю, не хочу печального опыта с нивой гнилой, лучше переплачу полторы-две тыс долл, но на некоторое время избавлюсь от гимора ремонтов

"исуз не бывает на дизеле вроде как." у нас предлагаются те, которые после 2000 г на дизелях 2,2 ( омега Б рестайл, зафира и т.д) на счет подтянуть - это актуально для роликовых подшей. а для игольчатых я не знаю


"Не бывает в машине 8-9 лет всё гладко" --- у меня есть омега 2,5 03г -- проблем вообще нет. дизель работает как бензинка, АККП и трансмиссия (тьфу - тьфу) чудесны, салон, багажник, под капотом не сказать, что из салона привез, но белая тряпка только пылью покроется, если помахать вокруг двигателя состояние очень хорошее ( имел до этого пять авто, в этом даже кожа не тресканая) пробег (подтвержденный ) около 240 тыс (мои около 50 тыс за более 3 лет). правда, поскольку мотор мощный - 2,5 дизель, обороты на 120 км около 2400- поэтому износ мотора невелик. понимаю, что ОФБ с ее 2.2 дизелем крутит на километр больше оборотов, чем на ООБ 2,5, поэтому там износ двигла бутет заметно больше, чем при мощном малооборотном мотре. но кузов и трансмиссия при равных возростах и пробеге должны быть в одинаковом состоянии.

сегдня съездил в дргой город - посмотрел фронтеру 3 дверку 01 г. да, красивая и кузов отличный. и мотор вроде неплох (2, 2 дизель, работает мягко) но поедеду посмотрю еще пару 3 дверок - у них опций поболее. а ведь все равно не определишь, что у них с трансмиссией да и с мотором

#43 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 01:59

Цитата(юрий юрьевич @ 18.12.2011, 17:27) Просмотр сообщения

у меня есть омега 2,5 03г

Ну так я перечислил свои "проблемы" - некритично подсевшие пружины и амортизаторы, коррозированные топливные трубки, люфт в ступицах передних, ошибки по турбине, глюки по приборке, износ втулок стабилизатора. Вроде это абсолютный стандартный букет.
Внешне двигатель, кузов и т.д. так же не вызывают никаких нареканий.



#44 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 05:22

Никсан, а у Вас 3- дверка и какого года? "люфт в ступицах передних" - а как это устраняется? негде чертежей ступицы посмотреть, экзист не открывается... вероятно, в конце недели поеду в гродненские края посмотреть пару авто, проблема не с кем ехать пока, а на поезде неудобно, на авто можно три машины посмотреть и может забрать какую. есть на автомалиновке вроде как свежак 03 г, но 5 -дверка, увы.

#45 HellRodis

HellRodis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:ЯНАО г.Губкинский
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22SE

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:48

На Фросях Б ступицу можно подтянуть и не будет люфта. Но это опять же времено все. Главное не перетянуть а то подшибник загудит и тогда его придется менять.
Изображение

#46 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:49

"На Фросях Б ступицу можно подтянуть и не будет люфта. Но это опять же времено все. " Что значит временно? Если шарики - ролики и беговые дорожки подшипников не разрушены, то естесно можно подтянув гайку ступицы выбрать люфт. и потом следить поджимать по мере выработки подшей. но если повторю подш исправен и смазка в наличии - заьббот с подшипником нет. это я об обычных ступичных, а как там функционируют еще и игольчатые - не знаю

вот еще. вчера смотрел фросу спорт 01 г - архиетектура понравилась, но буду смотреть еще авто в этой связи вопрос: у 3 дверки багажная дверь открывается в сторону, стекло отдельно не открывается, продаван грит, что у 3 дверок стекло заднее не открывается, а только вся дверь. так ли это?

Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 19 Декабрь 2011 - 10:53


#47 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 00:47

юрий юрьевич,
У меня 5-ти дверка. Стекло открывается отдельно только у 5-ти. Подшипники подтянули на сервисе вместе с заменой тормозных дисков. Не спрашивал как это делается.

Сообщение отредактировал Niksan: 21 Декабрь 2011 - 00:48


#48 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 06:28

Никсан, а где брали тормозные диски? Только передние? Они, как понимаю, весьма массивная деталь вместе с корпусом под ступичный подшипник или у фронтеры собственно тормозной диск и корпус под подшипники отдельные детали? сможет быть в конце недели поеду на гродно - там есть интересная машина ( две), в минске есть интересная 5 дверка 03 г., но так хочется короткую...

Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 21 Декабрь 2011 - 06:29


#49 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 23:17

Диски отдельная деталь. Брал в местном питерском опель-операторе запчастей (Победы/Муринский, беларусу это ничего не скажет), не самом лучшем, не самом дешевом, просто по пути было. Сколько обошлись не помню уже. Брал не оригинал, проехал на них пока не много.

#50 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 06:23

Хотел сегодня поехать посмотреть и если понравится, купить авто ( 400 км в одну сторону) но обязали учатвовать как это теперь называют в корпоративе а в субботу ехать бессмысленно в случае покупки проблема с регистрацией. да и метет у нас - на омеге с автоматом на резине 225 по снегу пипец. опаздываю с покупкой жипика

#51 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 15:43

отмахал из гомеля в гродно и обрато. (оказалось больше чем думал, в оба конца 1160 км)вечером в темноте посмотрел авто ( на завтра не мог продавец быть свободным). кузов отличный, люфт врнутренних наконечников рулевых тяг, мотор работает весьма шумно. при открытии крышки залива масла даже на холостых бросается маслом с сильным выходом газов ( дизель 2,2) поэтому уехал домой думать и узнавать сколько стоит капиталить мотор. проехал с хозяином по кочкам. очень мягко и заметно валко (после обычно авто валкость заметна) по городу немного проехали - да,комфортно как в легковике.

Вопрос: должен ли быть у дверцы багажника ограничитель открытия отдельной тягой? вроде как видел, что он должен быть прикреплен к низу дверци и входить в щель подбагажником?



#52 veell

veell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белорусь Минск
  • Автомобиль: OFA

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 18:22

Цитата(юрий юрьевич @ 28.12.2011, 16:43) Просмотр сообщения

отмахал из гомеля в гродно и обрато. (оказалось больше чем думал, в оба конца 1160 км)вечером в темноте посмотрел авто ( на завтра не мог продавец быть свободным). кузов отличный, люфт врнутренних наконечников рулевых тяг, мотор работает весьма шумно. при открытии крышки залива масла даже на холостых бросается маслом с сильным выходом газов ( дизель 2,2) поэтому уехал домой думать и узнавать сколько стоит капиталить мотор. проехал с хозяином по кочкам. очень мягко и заметно валко (после обычно авто валкость заметна) по городу немного проехали - да,комфортно как в легковике.

Вопрос: должен ли быть у дверцы багажника ограничитель открытия отдельной тягой? вроде как видел, что он должен быть прикреплен к низу дверци и входить в щель подбагажником?



Добрый вечер у ОФА стопор стоит в низу с лева, а на счет тормозных дисков по LPR на шате-м 110у.е.комплект.

#53 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 06:35

Спасибо, думаю, что у фронтеры Б тоже должно быть так.
продован говорил, что когда брал авто на западе, пробег был около 70 тысяч. поскольку это не реально, он в объяве указал 160 тыс. судя по тормозным дискам- пробег в районе не менее 200 тыс. сервисмены дома мне сказали, что при компдиагностике можно увидеть реальный пробег. колеса задние и передние при энергичном раскачивании не люфтят ( правда, колеса фронтеры не вывешивал, но когда у моей ооб люфтил подш заднего колеса , при раскачке за колесо это было заметно). задний кардан удалось пощупать - люфта в задней и передней крестовинах не нашел, шлицевое тоже вроде нормально. до переднего кардана не добрался. масляных запотелостей в трансмиссии нигде не увидел, как и не увидел в низу авто обычных потертостей от контакта с гОвнами ( обычно глушак зачастую покоцан бывает). стоимость замены "низа" мотора ( блок с цилиндропоршневой группой естесно б/у более 800 долл, мотор в сборе - 950) выброс масла через заливную горловину кроме износа поршневой может быть вызван износом клапанов - прорыв газов через неплотные тарелки клапанов. но поставить диагноз можно только методом вскрытия. а для этого авто нужно сперва купить, а потом диагностировать - это весьма затратная метода диагностики.
вопрос: не успел увидеть- есть ли возможность шприцевания узлов карданов?

Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 29 Декабрь 2011 - 06:39


#54 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 07:43

Цитата(юрий юрьевич @ 29.12.2011, 9:35) Просмотр сообщения

вопрос: не успел увидеть- есть ли возможность шприцевания узлов карданов?

смотрите маслёнки - на заводских должны быть, на неоригинальных крестовинах иногда нет

#55 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:27

"смотрите маслёнки" увы, авто почти в 600 км от меня

#56 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 16 Январь 2012 - 01:47

Цитата(юрий юрьевич @ 29.12.2011, 7:35) Просмотр сообщения

судя по тормозным дискам- пробег в районе не менее 200 тыс.

Как по тормозным дискам можно чего-то судить? Я на Вектре менял задолго до 100 т.км.

#57 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 19 Январь 2012 - 07:22

моя ооб 03г уже прошла 230 тыс, пару месяцев назад менял передние колодки, износ пер торм диском мм два.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных