Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

пора покупать небольшой проходимец, прошу совета


Сообщений в теме: 56

#21 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 13:12

Шумаher,
Хммм.. а во Фронтере Б разве как-то по другому работает привод? Да и диф повышенного трения не редкость.

я могу ошибаться но думал что у фронтеры есть межосевой диф. у блейзера его точно нет.

Цитата
Шумахер, я боюсь авто 95 г с двигателем 4,3 литра и уверен, что у меня такой автомоюиль бы кушал гораздо больше чем Вы говорите.
я говорю что модельный ряд "круглого" блейза начинается с 1995 года))) я когда покупал себе с двигателем 2.2 тоже боялся 4.3))) но уже не раз жалел о выборе))) такая машина как внедорожник просто обязана иметь запас мощности, особенно это ощущается на трассе когда для обгона нужна динамика, а разогнать две тонны на фронтеровском движке это та ещё задачка))) я так говорю потому что знаю, пробовал))) по поводу расхода - ещё раз поясню))) то, что авто имеет приличный запас мощности как раз и даёт ей экономию в горючке)) расход как раз будет такой как на фронтере))) вот только динамика на два порядка выше))

Цитата
у меня уже есть объект приложения рук - нива. она никогда не бывает исправна - это набор компромиссов между кое как ехать и кое что привинтить.

а каким боком сравнивать ниву хоть с фросей хоть с блейзом? по поводу руки приложить - это для тех кто любит свой джипчик, и типа доводит его индивидуально под свои нужды)) либо опустить его низенько для преимущественно езды по трасее, либо оставить в стоке как полноприводный универсал)) либо поднять на хорошую злую резину сантиметров этак на 50 от земли)) но тогда далеко нужно идти за трактором))) это я к примеру говорю))) потому что блейз очень простой по конструкции)) не сложнее уазика)) в тоже время для такого двигла в него конструктивно внесён огромный запас почности, хоть по раме хоть по кузову хоть по подвеске)) уж простите не в сравнении с фронтерой или родео))

Цитата
фронтера ( именно 3 дверка) привлекает меня пристойными внедорожными качествами, не совсем древней архитектурой, рамой, экономичным дизелем 2,2
внедорожные качества короткой машинки как уже говорилось тут ранее это спорный вопрос)) есть и плюсы и минусы, то что трёх дверка это как говорится каждому по потребностям)) по поводу архитектуры)) лично моему глазу то блейз 95 выглядит современнее чем фронтера двухтысячных годов)) я уже не говорю про трейлблейз с 2002года)) по комфорту внутри - то блейз вне конкуренции в сравнении с фронтерой. по поводу экономичного дизеля - то дизель согласен, имеет преимущество перед бензином, как и экономия и неприхотливость, только добавлю - если завёлся))) особенно зимой)) ну и ещё моёмнение - повторюсь)) мы не про гольфик говорим это их покупают для экономии, кретерием при выборе внедорожника всё же на первом месте проходимость в купе с мощьностью.

Цитата
взять 10 летний джип за 11 тыс долл можно только фронтеру или хундай галопер
вот как раз американец в европе обойдётся дешевле))) боятся его литры)) и много заблуждений по поводу ремонта ))) по этому это более редкие машинки и стоят дешевле))) я конешно про россию говорю)) у вас вполне возможно что наоборот)) хотя в свете последних дружественных с россией соглашений - цены на авто примерно выровнялись))) другой вопрос про то что запчастей на немцев значительно больше))

не поймите меня превратно))) я не опускаю фросю и не поднимаю блейз, просто сравниваю по своим знаниям и ощущениям))) не так уж давно я ещё выбирал между блейзом и фросей))) в итоге имею блейз, единственное о чём пожалел это то , что не купил 4.3, в тот момент не было таких в наличии с МКПП за мои деньги, а уж очень хотелось ехать а не ждать))) как сказал знакомый владелец сервиса и разборки по опелям в Брянске - "в американцев я влюбился как только первый раз прокатился" и с этим я полностью согласен)) у него чирок правда а не блейз но суть в том что человек который с опелями на ты, в личном пользовании имеет американца))) в принципе и меня разубедил в покупке фронтеры))



#22 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:32

юрий юрьевич, я полностью согласен с Шумаher
у меня Чирок 91года 193 кобылы,4литра ,механика, катаюсь на шоссейке 255 и экстремалке 31 TSL,расход по трассе 12/14,сколько кушает на стандартной резине не знаю,лью 92,хотя есть извращенцы что льют 80,и вес машины тоже играет роль,как насилую машину можете посмотреть в "СПОРТ",ломаться нечему,т.б.Чирки одно время шли в ВС США и ООН.
тоже в своё время выбирал между уазом ,опелем и джипом
сейчас имею Антару и понял, что такое многолитровый движок.
в общем Jeep гАвно Изображение
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#23 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 15:01

Шумахер, у нас (я посмотрел на сайтах) Ваша машина очень редка, нашел только один блейзер на продажу в беларуси пикап 01 г 2200 кубов за 11200 долл. длиный уж очень! к тому же 95 год ( как Вы пишете) и 02 - это разница в 7 лет, что уже значительно в смысле коррозии авто. Во многом согласен с Вами по запасу мощности и бесспорном комфорте американских машин. но у нас запчастей на опель много и на исузи тоже не проблема, уж не буду рисковать малораспространенной маркой. я пользую дизели с 1991г и при наших морозах (ну пару дней бывает до -20) дизели популярнее бензинок. межосевой диф с блокировками это у нивы и других рамников иномарок. например самая передовая полноприводная трансмиссия у мерседеса ( не у МЛ, а у геленвагенов) и у митсубиси. у митсубиси супер-селект это: только привод назад, не крутится передний кардан и пере редуктор. 2. приводда на все колеса с межосевым диффом - хорошо на скользком. 3. блокирован межосевой диф 4. блокирован межосевой и еще пониженная. межколесная блокировка в заднем лдифе винтовым Торсеном.

ХеллРодис. многие белорусы крупно влетели с покупкой авто для перепродажи. дело в том, что те авто, которые белорусы ввезли по старым белорусским таможенным пошлинам до 1 июля 011г. но позже 1 января 2010 года на россию должны растамаживаться по теперешним российско-белоруским пошлинам. этого никто не проедполагал заранее, думали все продадут на россию, что успели привезти по старой таможке. то есть те ажиотажные закупки с зимы-лета 011г без растаможки сейчас на россию и казахам не проходят. теперь их барыжат внутри, чтоб как то деньги вернуть. или продают по доверенности в россию, но на белорусских номерах россияне ездить особо не хотят. если купить белорусом у белоруса сегодня авто, привезенное между зимой и 1 июля 011г, то все равно купивший не сможет продать это авто бестаможенно в россию. Мне так хочется, что бы попалась машина такого качеества как у Вас, остается надеятся. а для бОльшей вероятности надо брать посвежее.



#24 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 20:40

Цитата(юрий юрьевич @ 12.12.2011, 6:36) Просмотр сообщения

какого года? я не могу найти внятное разъяснения комплектации 3-дверок. Пока приглядываюсь к RS 02 г у него , как вижу, кожа, фирменный скромный кенгурин и подножки ( хотя они малопрактичны в говнах) диски р16 , запаска в чехле.

Да вот все тоже самое - 02г, кенгурин с допфарами дальнего, подножки, перфорированная кожа,R16, кофр. Вобще искал чегонить внедорожное до 500. Из всего предлагаемого (а там были и МЛ-ки, например) Фердинанд выглядел значительно целее и моложавее остального.
Два раза он гад сломался сразу, причем оба раза тысчи на 3, но обязательно +эвакуатор. flag.gif . Первый раз порвало демпфер шкива к/в, второй протекли сгнившие топливные трубки. Последнюю проблему так и не решил - после замены трубок едет только до 1/3 бака, после глохнет at.gif , но еще можно сказать ее и не решали (так же как и ошибку дачика коллектора). По проходимости мне его слишком, я вполне решал свои задачи Каптивой (она и вмещала поболе), но как-то она быстро сломалась rolleyes.gif на 35 т.км.. В эти выходные из чувства солидарности с моноприводными друзьми доехал до дачи не подключая полный привод, а это метров 200 с поворотом по целине, снега было см 25. Машина в целом нравится, ездит не только до водоема, но и просто на дачу по выходным, иногда по городу когда надо больше чем дом-офис-дом. На Инсигнии обычно ездит жена или я когда надо много по городу. Сколько уже наездил не скажу, потому как проблему приборки решил км пятьсот назад, да и решил ли покажет время, думаю где-то 10 т.км. Сейчас корячится замена передних шаровых и рулевых, после покупки поменял сразу томозные диски, пружины, амортизаторы, подтянул торсионы. Постоянно обгорает патрон противотуманных фар, да и если они работают толку с них ноль, ищу для них замену (ВАЗ2110 вероятнее всего), забавно что такие же патроны в дальних допах живы.
У меня тоже вся электроника работает, но к порталу телефона нужна древняя Нокия, к навигации существуют карты только стран Бенелюкс, да и то последние от 2008 года. Сдох только чейнджер. Но буду ставить в машину Kenwood, в последствии саб (как раз на место чейнджера), другую акустику на фронт и т.д..

Сообщение отредактировал Niksan: 12 Декабрь 2011 - 20:43


#25 veell

veell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белорусь Минск
  • Автомобиль: OFA

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:01

С тачками как повезет рекомендовать сложно у каждого свои вкусы попадется неуюзаная будешь кататься бес проблем. Юрьевичь бери фросю точно не пожалеешь. Я 6ть лет на ОФА 2.5 дизель бес проблем день в день и по вых.по просторам РБ юзаю еще не подводила.

#26 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 05:44

сегодня вроде как ниву оформляю покупателю, жалко ее,но у меня уже было три авто плюс полностью моя служебная в голодные на топливо 90-ые с вечной проблемой где держать этот автопарк. Мне приходилось сидеть только в относительно дорогих джипах, да, они могут сравнится с обычной легковушкой и достаточно универсальны. а вот недорогая (относительно) фронтера 3 дверка заметно в городе отличается от нивы по комфорту? может кто нибудь сравнить? на ниве ездить в городе можно, но это мазохизм в некотором роде: нет ГУРа, вибрации и шумы ( хотя в моей после подрамника РК двухрядок в РК новых карданов и прочего стало гораздо комфортнее, чем после ее приобретения. по гОвнам - замечательно, по асфальту - плохо, хотя если не ел ничего слаще редьки - то и на ниве можно ездить, ведь в России много их по городкам катает)

#27 HellRodis

HellRodis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:ЯНАО г.Губкинский
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22SE

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 08:53

Для сравнения могу сказать что на Фросе намного приятнее и комфортнее ездить по городу чем на ниве. У меня служебная машина Нива шевроле и есть с чем сравнивать. А если сравнивать с нивой обычной так это вообще небо и земля. Даже по сравнению с другими джыпами в Фросе оч хорошая шумоизоляция. Ну а так же по сравнению с ниво есть ГУР, АБС, Попогревsmile.gif, посадка водителя выше ну и много всяких плюсовsmile.gif
Изображение

#28 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:59

Чрезвычайно Вам признателен, Хелл Родис за участие в моей проблеме. Вчера продал ниву и остался только с пузотеркой. А впереди лютая зима: снега местами наметает до полуметра, мороз минус 12-18 по цельсию ( в среднем), в городе когда снежно некуда пузатерку припарковать и т.п. я уж не говорю о поездках на подледную рыбалку, где охота подъехать по ближе к "воде" знакомцы одобряют выбор фронтеры, но предостерегают от покупки сдохшей..... вот и думаю: зачеч чел продает вроде как неплохое авто

#29 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 23:16

Цитата(юрий юрьевич @ 14.12.2011, 19:59) Просмотр сообщения

зачем чел продает вроде как неплохое авто

Ну скажем, я бы с удовольствием продал бы вроде как неплохое авто, меняя его на Паджеру IV, Прадик, Вранглер JK или еще чегонить тип того... rolleyes.gif

#30 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 06:58

а какой смысл платить за имя? я могу себе купить любую ихз перечисленных Вами машин, но как 30 тысячное авто совать хоть изредка в гОвны, броды, да в кустах не проедешь, надо с топором и лопатой впереди идти. я много бываю на рыбалке и практически не вижу джипы высокой ценовой категории на трудных подъездах к водоему. разве что на травянистый бережок продъезжают с лодочным трейлером. конечно и авто типа фронтеры долго не протянет от постоянной житзни в деревне (хотя у нас к каждой деревне асфальт), но это вроде как сочетание комфорта с относительной проходимостью.

ХеллРодис, а что, во фронтере ( 3 дверке) выше посадка чем в обычной ниве? я в своей ниве (уже бывшей) лифтанул сиденья, чтобы даже шапка на голове не помещалась и вроде высоко, хотя ниже чем в больших джипах.

#31 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:56

Цитата(юрий юрьевич @ 15.12.2011, 7:58) Просмотр сообщения

ХеллРодис, а что, во фронтере ( 3 дверке) выше посадка чем в обычной ниве? я в своей ниве (уже бывшей) лифтанул сиденья, чтобы даже шапка на голове не помещалась и вроде высоко, хотя ниже чем в больших джипах.

Нет, там есть регулировка сидения по высоте...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#32 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:47

тыц

#33 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 07:34

тыц --спасибо, сходил, малоинформативно....

#34 Hemull

Hemull

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 10:11

Добрый день.

Прошу прощения что лезу в чужую тему, но свою открыть мне почему то нельзя.
Хочу купить ОФУ 92 года 2,4 двигатель http://omsk.drom.ru/...ra/6343695.html, механика полный привод, ценник приятный 140, по лету сделана копиталка ДВС, после чего перестала работать печка вернее она дуем холодным, говорит пробовал чистить что только не делал не получается, соответственно как стало холодно более не эксплуатировалась, почитав форум проблема известная и просто нужно поменять радиатор печки.
Так как машина за 700 км поеду только в воскресенье смотреть прошу Вашего совета куда смотреть что смотреть, просмотрел все 35 листов форума советов что смотреть кроме как компрессии цепи не нашел. На ОФУ смотрю очень давно а тут вроде бу хороший вариант.

Заранее всем спасибо.

#35 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 10:15

Цитата(юрий юрьевич @ 16.12.2011, 10:34) Просмотр сообщения

тыц --спасибо, сходил, малоинформативно....

способ привода с малоинформативной 2 страницы

сам катаюсь на 5дверке ОФА. За дизель ничего не скажу - мёрзнут они когда холодно, с бензином в этом плане проще - живой аккум и усё.
3дверка ОФБ скорее всего с бензиновым двигателес x\y22se. Почти то же самое что у меня x22xe. Есть мнение что 3 литровые двигатели бензинок не капиталятся.
Нравится - покупайте, потом разберетесь. По поводу выбора - общие советы в приведённой мной теме.
На счёт блокировок в мостах - в стандарте их никогда не было. Часто бывают комплектации с LSD (limited slip differencial) мостом, что не является блокировкой. Т.е. до определённого момента (50-10 кг) фрикционные круги в диффе вращаются 2 задних колеса вместе. Штука работает на скользких поверхностях - например на льду тронуться на заднем мосту.
По приводу - передний мост подключается жёстко: 50% вращения на перенюю ось, 50% на заднюю. Соответственно на ПП в повороте должно свободно проскальзывать по одному колесу на каждой оси, чтобы к раздатке не пришёл северный зверёк.

Кажется на всех X22SE косяк с печкой - на хх не греет.

Обо всём не расскажешь, проще по какому-то определённому двиглу смотреть.

Комплектацию авто можно проверить по VINу, например тут после регистрации - правда не совсем по-русски переведено

#36 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 10:29

Цитата(Hemull @ 16.12.2011, 13:11) Просмотр сообщения

Добрый день.

Прошу прощения что лезу в чужую тему, но свою открыть мне почему то нельзя.
Хочу купить ОФУ 92 года 2,4 двигатель http://omsk.drom.ru/...ra/6343695.html, механика полный привод, ценник приятный 140, по лету сделана копиталка ДВС, после чего перестала работать печка вернее она дуем холодным, говорит пробовал чистить что только не делал не получается, соответственно как стало холодно более не эксплуатировалась, почитав форум проблема известная и просто нужно поменять радиатор печки.
Так как машина за 700 км поеду только в воскресенье смотреть прошу Вашего совета куда смотреть что смотреть, просмотрел все 35 листов форума советов что смотреть кроме как компрессии цепи не нашел. На ОФУ смотрю очень давно а тут вроде бу хороший вариант.

Заранее всем спасибо.

Сходите по ссылке в этом посте
Антикорить опеля стали после 95года - поэтому гниют они хорошо - ищите ржу.
Был случай на форуме - вентилятор печки крутился в др. сторону - соотвенственно не втягивал воздух, а выдувал за борт biggrin.gif
По поводу печки - в ФАК
Новую печку бюджетно можно купить тут (сам покупал).
Диагностика такова:
1. Включаем вентилятор обдува на макс. Двигаем заслонку горячо\холодно. Если сильно изменяется поток воздуха - соты печки снаружи забиты всяким Г.
2. Если входной патрубок печки горячий, а выходной существенно холоднее - забиты трубки внутри отопителя.
3. Есть вероятно, что прогнила перегородка и жидкость толком не циркулирует.

#37 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 09:13

Господа, а как при покупке проверить состояние игольчатых подшей в пере ступицах? на форумах читал, что некоторые вместо подшей точат втулки скольжения как бы не попасть на это....

#38 DiGu1979

DiGu1979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Frontera B 2003г. 2.2DTI

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:51

Цитата(юрий юрьевич @ 17.12.2011, 8:13) Просмотр сообщения

Господа, а как при покупке проверить состояние игольчатых подшей в пере ступицах? на форумах читал, что некоторые вместо подшей точат втулки скольжения как бы не попасть на это....

Пока ты будешь выяснять все возможные слабые места-машина уйдёт! Не бывает в машине 8-9 лет всё гладко. Я когда брал свою на диагностике подвески сказали, что в подшипниках люфт-позже устранил подтяжкой на сервисе (а у перекупа -100$), по диагностике на компе тоже было 2-3 ошибки (чек загорался иногда и очень не на долго-сервисмены приговорили к чистке или замене ЕГР (у перекупа скинул 300$), а проблемка позже вылечилась заменой единственной протёртой ваккуумной трубочкой! Так что делай диагностику, скидывай по максимуму и бери! forever.gif

#39 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:11

в принципе это понятно, но, например, у нивы я сразу определюсь с подшами ступиц - покачав колеса- а фронтеру я вблизи не видел. боязно выложить 12 штук , а потом лазить по разборкам в поисках, выяснять соответствие частей той либо иной модели, на 65 году в холодном гараже прилаживать узлы... прошлую оснень - зиму восстанавливал ниву, неохота повторять, а свежих фронтер нет. сегодня у светофора видел (как прочитал на кузове) исузи родео - вроде как сипатичное существо! а мне на посмотреть ехать около 500 км в один конец. да и плохо: предупредищшь продована о приезде - увидишь парадную часть

#40 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 01:01

исуз не бывает на дизеле вроде как.
Смотрел ДИСКО, там ступици по 25 т.р., а тут вроде поменьше сильно. У меня тож был люфт - подтянули. Вобще на машинах с колесами таких размеров и в таком возрасте врядли могут быть целыми ступичные подшипники. Но подтянуть - пока поездит



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных