
Антикор
Автор
Arcady
, 09 Фев 2007 10:44
Сообщений в теме: 130
#121
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:32
@lex1.6XE,
не надо путать "основу" (базовое масло) и готовые продукты. В динитролы/тектилы/мовили и т.п. добавляются адгезивные присадки (чтобы лучше прилипало) и ингибиторы коррозии. В трансмиссионное масло добавляются присадки противозадирные (чтобы предотвратить износ зубчатых пар) и депрессорные (чтобы не загустевало зимой).
не надо путать "основу" (базовое масло) и готовые продукты. В динитролы/тектилы/мовили и т.п. добавляются адгезивные присадки (чтобы лучше прилипало) и ингибиторы коррозии. В трансмиссионное масло добавляются присадки противозадирные (чтобы предотвратить износ зубчатых пар) и депрессорные (чтобы не загустевало зимой).
#122
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 18:30
С Вашей стратегией согласен . Но а по тактике-----на всех форумах о коррозии авто народ добавляет почему-то именно нигрол..Отработку отвергают,а нигрола немного, процентов 15-20 в общем составе смеси добавляют.. Думаю, именно чтобы мовиль не трескался, а поддерживалась необходимая, мягкая консистенция всей смеси.
#123
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 19:28
Отработку отвергают правильно - в ней присутствуют кислоты, которые в присутствии влаги способствуют коррозии. Если же хочется, чтобы мовиль не трескался - его надо наносить ТОНКИМ слоем. Для этого достаточно его слегка разбавить, например, керосином. После разбавления он еще и в зазоры затекать будет.
#124
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 20:39
Отработку отвергают правильно - в ней присутствуют кислоты, которые в присутствии влаги способствуют коррозии. Если же хочется, чтобы мовиль не трескался - его надо наносить ТОНКИМ слоем. Для этого достаточно его слегка разбавить, например, керосином. После разбавления он еще и в зазоры затекать будет.
Тоже правильно.А чтобы затекал в зазоры-смесь кипятил и компрессором 8 атм.,а для "мовиль не трескался"-пуш.сала-основная часть смеси...

#125
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:28
Господа Мериваводы !!!
Почитал тут всё , но ответа на вопрос не нашел .
А вопрос по такому поводу.
Давеча сделал комплексную мойку автомобиля ( не убирался и не мылся с апреля месяца) .
Все прекрасно за одним минусом
, при сдаче мне авто , приемщик показал интересную вещь .
На пороге под передней правой пассажирской дверкой , мне "добела" отмыли защитное покрытие .
Выглядит так : как будто взяли малярнй скотч сантиметров 20 и приклеили , а затем оторвали. Остался белый след . Он шершавый , но не оттирается .
Вот хочу спросить : чем можно восстановить покрытие ? (Авто еще формально на Гарантии )
Хотел сфоткать . но не получилось. По внешниму виду . как кисточкой провели с белой краской
Почитал тут всё , но ответа на вопрос не нашел .
А вопрос по такому поводу.
Давеча сделал комплексную мойку автомобиля ( не убирался и не мылся с апреля месяца) .
Все прекрасно за одним минусом

На пороге под передней правой пассажирской дверкой , мне "добела" отмыли защитное покрытие .
Выглядит так : как будто взяли малярнй скотч сантиметров 20 и приклеили , а затем оторвали. Остался белый след . Он шершавый , но не оттирается .
Вот хочу спросить : чем можно восстановить покрытие ? (Авто еще формально на Гарантии )
Хотел сфоткать . но не получилось. По внешниму виду . как кисточкой провели с белой краской
#126
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:41
На пороге под передней правой пассажирской дверкой , мне "добела" отмыли защитное покрытие .
Выглядит так : как будто взяли малярнй скотч сантиметров 20 и приклеили , а затем оторвали. Остался белый след . Он шершавый , но не оттирается .
Вот хочу спросить : чем можно восстановить покрытие ?
Судя по описанию, смылся слой краски с покрытия, само покрытие (шершавое) никуда не смылось. Похоже, что это не антикор, а антигравий.
Я бы обезжирил и подкрасил.
на всех форумах о коррозии авто народ добавляет почему-то именно нигрол.
Интересно, где народ его берет - в музее?

#127
Отправлено 09 Июль 2012 - 12:29
Судя по описанию, смылся слой краски с покрытия, само покрытие (шершавое) никуда не смылось. Похоже, что это не антикор, а антигравий.
Я бы обезжирил и подкрасил.
Интересно, где народ его берет - в музее?

Спасибо за ответ !
В действительности я имел в виду понятие "антигравий "

Пузырек родной краски есть . Подкрашу при случае

Правда вот интерс есть : а почему "смылся" он частично , а не повсей длинне например ( три раза тьфу) ??
#129
Отправлено 09 Июль 2012 - 14:33
почему "смылся" он частично , а не повсей длинне например ( три раза тьфу) ??
Скорее всего, перед покраской на это место попало какое-то загрязнение (например, капля масла

#130
Отправлено 09 Июль 2012 - 15:00
Скорее всего, перед покраской на это место попало какое-то загрязнение (например, капля масла

Понятно .
Коллеги, доброго всем дня!
Подскажите по одному вопросу. У меня на передней двери внизу вспучило красу. пятно не большое с копеечную монету . Но есть вопрос это ржа уже добралась из внутренней полости? и она сквозная?
У меня так было .
Делал по гарантии у ОД .
Признали как заводской брак .
В Вашем случае я думаю надо "вскрыть" нарыв .
Если под ним грунт . как у меня было , то хватит локальной покраски .
У меня кстати такая фигна вылезла после зимы и после мойки Кёрхером

#131
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:22
Сегодня, после сильного ночного дождя (а машина стояла на стоянке), каким-то чудесным образом в один из порогов набралась вода. Днем ездил и гадал, где же это у меня ведро воды булькает...
Вечером снял заглушки на правом пороге, поддомкратил и слил литра 3 водички... ну и грязи полно в порогах. Локера на месте, заглушки стоят все.
Собственно, как избежать повторения?
Можно/нужно ли как-то промыть пороги внутри от грязи?
Для успокоения залить потом мовилем?
Вечером снял заглушки на правом пороге, поддомкратил и слил литра 3 водички... ну и грязи полно в порогах. Локера на месте, заглушки стоят все.
Собственно, как избежать повторения?
Можно/нужно ли как-то промыть пороги внутри от грязи?
Для успокоения залить потом мовилем?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных