Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антикор


Сообщений в теме: 130

#101 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 17:11

Цитата(Doktor77 @ 11.11.2009, 17:01)  

Пока не зарегистрировано (во всяком случае, не обсуждалось).
Но для этого как минимум, авто должно проходить ежегодные осмотры (через 12 плюс-минус один месяц) с соответствующими отметками. Если все в порядке - ремонт по гарантии.

Пока парк не старый, и разгильдяйства (и владельцев, и дилеров) достаточно. Но я не сомневаюсь в появлении таких обращений.
В то же время отсутствие массово обращений говорит в том числе и о достаточном уровне антикорр. защиты.
Т.е. нужно бывать у ОД для ежегодного осмотра, ага. А насколько он платный? Т.е. я хочу только осмотр с занесением отметки - возможно?
2Сержпитер: извини, что здесь, потом поправишь в ФАКе?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#102 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:06

1. Условия прохождения ежегодного осмотра изложены в сервисной книжке.
2. Дилер обязан делать осмотр при ТО бесплатно, но тогда ТО должно происходить через каждые 12 месяцев от покупки, плюс-минус 30 дней.
3. Устранение найденных дефектов - платное.
4. Если так получилось, что ТО и осмотр не совпадают (к примеру, авто проезжает 15 тык каждые 8 месяцев), тогда надо приезжать на осмотр отдельно через 11-13 месяцев, и это будет платно.
5. Цену на осмотр дилер волен устанавливать сам, работает рынок.

ЗЫ: зависит сильно от эксплуатации. Каждое лето мотаюсь в деревню по 2-4 раза, дороги - кошмар. Но снизу - ни одного повреждения заводского антикора (тьфу-тьфу!), а мелкие сколы ЛКП закрашиваю сам из пузырька с кисточкой.

Сообщение отредактировал Doktor77: 11 Ноябрь 2009 - 20:10


#103 AN-

AN-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург, Ржевка
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 5МКП Z16XEP

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 01:48

" Зимой расколол передние подкрылки, обратился к дилеру, там сказали что на мериву идут только оригинальные, а на них цена высоковата, да и материал меня не устраивает, на морозе колется как стекло. Подскажите, бывают в природе аналог и если да, то где. Заранее спасибо."
ответ: я когда повредил один подкрылок, в дальнейшем обнаружил сломанное крепление противотуманной фары

Сообщение отредактировал AN-: 12 Ноябрь 2009 - 01:53


#104 AN-

AN-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург, Ржевка
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 5МКП Z16XEP

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 02:12

Цитата(AlexBk @ 27.10.2008, 22:51)  

НУЖЕН ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АНТИКОР? Есть два подхода к этой проблеме: либо вкладывать деньги в антикоррозийную защиту, либо в копилку на новый автомобиль. А я не могу определиться и меня волнует вопрос, а как долго проживёт автомобиль в условиях круглогодичной эсплуатации, влажного климата с нашими известными технологиями борьбы с гололёдом ?
Кто может поделиться информацией на основе собственного опыта, а не предположений ? Буду очень признателен.

Я все свои авто дополнительно антикорю в спец. сервисах (с 2001 г. четыре семейных авто). Когда новую Meriv-у начинали антикорить, на днище авто было содран слой заводского антикора (м.б. повредили при перевозке-транспортировке до продажи из автосалона). Каждый год в спец.сервисе прохожу контроль, или у себя в гараже на эктакаде. Всегда требуется где-нибудь да нанести дополнительно антикором. Ранее у меня была Astra G 1999 г. , купил 4-х летнюю, то там было: ржавчина под лючком бензабака и кромки задних крыльев. И это видимая часть. Вовремя всё устранил (подшкурил-грунтовал-красил-антикорил). Авто до сих пор радует, правда я её продал знакомому. Советую антикорить не только днище, но проводить обработку скрытых полостей. Разбирал авто, видел что там на краске экономят: двери, пороги и т.п. изнутри могут хорошо сгнить. Решать Вам исходя из того как Вы будете эксплуатировать авто и как долго.

Сообщение отредактировал AN-: 12 Ноябрь 2009 - 02:13


#105 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:02

Цитата(Uncle Bob @ 11.11.2009, 17:11)  

Т.е. нужно бывать у ОД для ежегодного осмотра, ага. А насколько он платный? Т.е. я хочу только осмотр с занесением отметки - возможно?

У меня ТО получается раньше чем через год. Специально прошу дилера делать осмотр кузова с отметкой в сервисной книжке. Делают платно, что-то 400-500 рублей.

#106 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:04

Цитата(mervin @ 12.11.2009, 9:02)  

У меня ТО получается раньше чем через год. Специально прошу дилера делать осмотр кузова с отметкой в сервисной книжке. Делают платно, что-то 400-500 рублей.
Ага, терпимо и, ИМХО, имеет смысл делать. Спасибо!

Oh! Bite my shiny metal ass!

#107 Санчос

Санчос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Meriva Esentia, Mazda 626 GD

Отправлено 04 Январь 2010 - 01:34

Два года я тянул с антикором, та думаю машина новая, оцинкованая... Но вот недавно довелось мне залесть под машину своего друга, у него 6 летний Паджеро спорт. У меня глаза с орбит повылазили когда я увидел это днище - оно было ржавое, очень ржавое. Вот Вам и японцы... Ну конечно мы е хорошенько зашкурили и заантикорили, жить будет.
Так вот чтобы не испытывать судьбу, решил антикорится. Благо, что есть небходимое оборудование и помещение с ямой.
Материал выбрал немецкий Dinitrol 4942. Израсходовал 3,5 литра на днище и четыре арки. Скрытые плости (лонжероны, пороги, усилители, внутри дверей) обработал еще год назад когда делал шумоизоляцию.
Перед обработкой днище и арки были вымыты и вычищены от грязи.
[attachmentid=45557] это наше днище, его передняя часть. Обработано довольно таки не плохо с завода.
[attachmentid=45558] а это задняя часть днища, на ней заводского антикора нет вобще, только грунт.
, на ней заводского антикора нет вобще, только грунт.
[attachmentid=45559][attachmentid=45560] обработаное днище.
На передниж арках заводской антикор присутствует только вне зоны подкрылка (под подкрылком антикора нет). Задние арки вобще голые только краска. Также нужно уделить особое внимание сопряжению передних крыльев и порогов.[attachmentid=45591] Для этого нужно открутить болт 1, акуратно потянуть на себя нижнюю часть крыла и фиксируем в таком положении. Нам открывается доступ к нише в которой куча грязи и влаги. Чистим и обрабатываем [attachmentid=45592] это место, а излишки мастики вытираем.
[attachmentid=45587][attachmentid=45588][attachmentid=45589] уже обработаные арки.
Также за два года ежидневной эксплуатации нарушилось лакокрасочное покрытие низа порога, краска стерлась в раене передних колес из за постоянной пескоструйки. Благо пороги у мерив покрыты под краской антигравием, который не пстрадал. Решино было покрыть низ порога материалом BODY черного цвета(Польша), марку не помню (в народе его называют барашком и наносят под краску), после высыхания образует подобие пластика.
[attachmentid=45561][attachmentid=45590]Получилось просто замечательно, на вид лучше чем с завода rolleyes.gif , и покрепче будет чем краска.
Выводы: антикор никогда лишний не будет, и если грамотно сделан то защитит машинку от рыжой болезни на ндолго.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 10.jpg
  • 9.jpg
  • 12.jpg
  • 11.jpg
  • 13.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg

Сообщение отредактировал Санчос: 04 Январь 2010 - 23:35


#108 andante

andante

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: meriva 1.4 MT

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:04

после прошлой зимы в месте, которое изображено на последнем фото, отколов намерзший снег(брызговиков нет), обнаружил скол краски размером с яйцо
Чем можно обрабатывать место скола поверх цинка ? Изображение
Изображение

#109 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:44

Цитата(andante @ 1.12.2010, 21:04)  

после прошлой зимы в месте, которое изображено на последнем фото, отколов намерзший снег(брызговиков нет), обнаружил скол краски размером с яйцо
Чем можно обрабатывать место скола поверх цинка ? Изображение

Обработать мовилем, и закрыть брызговиком универсальным за 100 рублей.

Сообщение отредактировал Алексей L.: 02 Декабрь 2010 - 22:27


#110 Timon

Timon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 09 Март 2011 - 16:22

Развалились подкрылки, все 4, в хлам. В аварии не попадал, по говнам не летал, но вот развалились. Может от морозов, не знаю. Хочу заменить на новые, цена в 1200-1600 за штуку как-то не располагает. Может кто сталкивался? может какие другие туда подходят?

#111 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Март 2011 - 00:39

Timon, сталкивался с порванным передним правым. Вывод - китайские Dello лучше не надо, форму оригинального повторяют очень приблизительно.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#112 Timon

Timon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 10 Март 2011 - 12:16

Цитата(mmx @ 10.3.2011, 2:39)  
Timon, сталкивался с порванным передним правым. Вывод - китайские Dello лучше не надо, форму оригинального повторяют очень приблизительно.

значит буду колхозить smile.gif стеклоткань, эпоксидка и поломаные подкрылки...

#113 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 23:14

оцинкован кузов Меривы- это то да. Но слой покрытия около 0.7 микрон, и каждый год"съедается" понемногу.Вощем изучил кучу форумов по антикору и вынес решение--АНТИКОРИТЬ! особенно скрытые полости.И лучшее средство(а главное, бюджетное)исходя из сотен прочитанных страниц форумов-- смешиваем 1)пушечное сало ,2)мовиль (долгосохнущий-в стелянных бутылках, я использовал Мовиль-НН, содержащий воск-аналог Динитрола),и 3) немного(процентов 20 негрола (ТАД-17) --кстати, все Меркасолы,Тектилы для внутренних полостей изготавливают на основе масел, ну и парафинов с ингибиторами коррозии).так вот, эту"адскую смесь" разогеваем до кипения, и через компрессор во все полости.....Быстро схватывается,никогда до конца не высыхает.Металлу обеспечивается защита под этим одеялком лет на очень много...Подкрылки, пороги,лонжероны, стойки кузова все, крышки багажника и капота,пол днища в салоне весь)))))))........Днище лучше всего, где нет заводского пластизоля обработать греческим BODY930(дёшево и сердито)....Вощем так...Лучше делать, конечно, самому--на сервисах это никто делать не будет....

#114 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:54

Цитата(@lex1.6XE @ 28.9.2011, 2:14)  

оцинкован кузов Меривы- это то да. Но слой покрытия около 0.7 микрон

Толщина цинкового покрытия на автолисте составляет от 5 до 9 мкм.


#115 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 18:38

Цитата(Sergey_ @ 28.9.2011, 7:54)  

Толщина цинкового покрытия на автолисте составляет от 5 до 9 мкм.

Сорри, перепутал порядок.Да, конечно.
Микрон(микрометр)=0,001миллиметра

Нанесение цинкового слоя на стальной лист осуществляется электролитическим методом или окунанием в расплав цинка. Покрытие может быть одно) или двухсторонним. Толщина цинка в зависимости от места расположения панели составляет от 5 до 10 мкм.

Горячее цинкование можно определить по поверхностной структуре слоя (по характерным разводам).

Поверхности под окрашивание подвергаются цинкованию электролитическим методом

#116 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:11

Цитата(@lex1.6XE @ 28.9.2011, 21:38)  

Горячее цинкование можно определить по поверхностной структуре слоя (по характерным разводам).

Нельзя smile.gif
Это для изготовления оцинкованных ведер, умывальников и т.п. выпускается оцинковка с кристаллическим узором. Оцинкованный автолист узора на поверхности не имеет - это специально оговаривается в технических требованиях.

Цитата(@lex1.6XE @ 28.9.2011, 21:38)  

Поверхности под окрашивание подвергаются цинкованию электролитическим методом

Не совсем так.
Дело в том, что электрооцинкованный автолист считается лучше горячеоцинкованного - но и дороже. Красятся же и свариваются они практически одинаково. Поэтому практически все автомобилестроители комбинируют горячеоцинкованный и электрооцинкованный лист для разных деталей кузова. Насколько мне известно, только Audi не применяет в своих кузовах горячеоцинкованный лист.

#117 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:47

Цитата(Sergey_ @ 28.9.2011, 18:11)  

Нельзя smile.gif
Это для изготовления оцинкованных ведер, умывальников и т.п. выпускается оцинковка с кристаллическим узором. Оцинкованный автолист узора на поверхности не имеет - это специально оговаривается в технических требованиях.
Не совсем так.
Дело в том, что электрооцинкованный автолист считается лучше горячеоцинкованного - но и дороже. Красятся же и свариваются они практически одинаково. Поэтому практически все автомобилестроители комбинируют горячеоцинкованный и электрооцинкованный лист для разных деталей кузова. Насколько мне известно, только Audi не применяет в своих кузовах горячеоцинкованный лист.

Классно объяснено.Всегда говорил, что среди Опелеводов не только лирики, но и flag.gif химики-физики

#118 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:56

Пришлось по ходу смазывать шлицы электоусилителя рулевой для ликвидации "побрякивания" -снималисьпри это панели для доступа к ЭУР.
Так вот ------поразило количество ржавчины на балке, к которой крепится рулевая колонка.И это при том, что недавно антикорил все скрытые полости и внутренние поверхности по всему авто в целях профилактики--нигде и намёка на ржавчину НЕ БЫЛО! А тут!!!!!!!!!!! Короче, нужно счищать всю эту ржу, обезжиривать поверхности упомянутой балки и прилегающие поверхности, тоже тронутых ржой,грунтовать и промазывать своей любимой "адской" смесью-пуш.сало+мовиль+негрол...Блин, и пробег 98 000км, и то в Италии.


#119 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 21:45

То, что в народе называют "нигролом" (т.е. трансмиссионное масло) для антикоррозионных составов вредно. Противозадирные присадки в составе трансмиссионки защите от коррозии вовсе не способствуют.

#120 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 23:49

Цитата(Sergey_ @ 4.10.2011, 20:45)  

То, что в народе называют "нигролом" (т.е. трансмиссионное масло) для антикоррозионных составов вредно. Противозадирные присадки в составе трансмиссионки защите от коррозии вовсе не способствуют.

Отработка- это да-не способствует.А все динитролы, тектилы делаются именно на масляной основе.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных