
Машина заглохла
#41
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 08:42
#43
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 11:55
Стоит 2108. Подсоединяется легко. Бери ее а там разберешься. При случае сфоткаю что куда
Скажи главное куда проводок зелёного цвета у тебя прикручен, к контакту В+ или к другому?
Боюсь перепутать...
Скажи главное куда проводок зелёного цвета у тебя прикручен, к контакту В+ или к другому?
Боюсь перепутать...
я уже уезжаю в гараж, если что скинь пожалуйста куда прикручивать этот зелёный проводок СМСкой мой номер 89022875676 Заранее Огромное спасибо!!!
#45
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 23:47
куплена новая крышка трамблёра, новый бегунок, новые свечи и новые провода... Вбестолку... Проверяем искру, а её нет... т.е. во время прокрута стартером её нет, а когда уже выключаю зажигание появляется одна небольшая искра желтоватого цвета... Грешу на катушку... И сразу вопрос, подходят ли к нам тазовские катушки, кто нибудь ставил? По внешнему виду очень похожи от наших карбюраторных тазиков, только у нас с разъёмом катушка а на наших контакты на гайках...
Надо взять индикаторную отвёртку на светодиодах и проверить наличие сигнала на форсунках и катушке, а так-же + на катушке лампочкой от фары- бывало провод + перегнивал...
Далее по результатам.
#46
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:20
Надо взять индикаторную отвёртку на светодиодах и проверить наличие сигнала на форсунках и катушке, а так-же + на катушке лампочкой от фары- бывало провод + перегнивал...
Далее по результатам.
Значит я беру индикаторную отвёртку, включаю зажигание и начинаю проверять плюсы на форсунках, так? два провода которые идут на катушку мы проверяли тестером, питание идёт около 12 вольт (11 с чем то...)...
#47
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:56
Значит я беру индикаторную отвёртку, включаю зажигание и начинаю проверять плюсы на форсунках, так? два провода которые идут на катушку мы проверяли тестером, питание идёт около 12 вольт (11 с чем то...)...
Искра при включении-выключении зажигания говорить об умершем коммутаторе.
#48
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:42
иван чебоксары
На форсунках и катушке индикатором надо проверить сигнал-массу, а + - как писал выше.
Искра при включении-выключении зажигания говорить об умершем коммутаторе.
У нас ЭБУ...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 20 Декабрь 2011 - 00:41
#51
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 15:49
У одного уважаемого человека есть такая подпись:
Надежного и долговечного не существует- НАШИ люди сломают все!
Нашёл наконец сервис где разбираются в этих машинах! Выяснилось что сдох датчик коленвала... жду новый, пока ковыряют всякие мелочи...
#53
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:05
Не успел ответить. Если нет искры то ДПКВ это первый виновник.
))) ну ничего, главное чтобы это было единственной причиной!
кстати в сервисе мне предложили полностью переделать всю электрику под российское авто... т.е. абсолютно все датчики, мозги, зажигание, бензонасос, проводка и т.д. будет от российских машин! одну машинку у нас в городе они уже так сделали пару лет назад, проблем говорят вообще никаких, накрылся датчик какой нибудь, например массового расхода воздуха, идёшь на рынок и за копейки берёшь, ставишь и снова в путь...
Это удовольствие полной переделки стоит 26 тысяч деревянных рублей (запчасти вместе с работой)
Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал иван чебоксары: 22 Декабрь 2011 - 09:06
#55
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 07:21
И Вы хотите надеяться, что за 26к.руб получите новый автомобиль?

))) Остаётся только надеяться... А на самом деле, мне кажется это ОЧЕНЬ неплохой вариант!!! Один ДПКВ (аналог) стоит порядка 2000р. ДМРВ новый стоит порядка 34000р. Да и мозги на наших машинках не прошиваются... А здесь получаешь новую проводку, все новые датчики, новый бензонасос и новые мозги... Я считаю это всё равно как вдохнуть вторую жизнь в наши фроськи! Если не продам свою машинку, наверное так и сделаю, ещё и газ поставлю)
#57
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:54
Похоже просто кому то нужны твои мозги!
Ребят!!!! Всё!!! Жо.а... полная!!! В общем, машинка завелась... но работает не ровно, тахометр на 2000 оборотов, пыхтит... газ даёшь захлёбывается... самодиагностика выдала коды 22, 73, 74 кто что может сказать по этому поводу? я в полной растерянности и отчаянии...((((((((((
#58
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 00:26
Ребят!!!! Всё!!! Жо.а... полная!!! В общем, машинка завелась... но работает не ровно, тахометр на 2000 оборотов, пыхтит... газ даёшь захлёбывается... самодиагностика выдала коды 22, 73, 74 кто что может сказать по этому поводу? я в полной растерянности и отчаянии...((((((((((
А сбросить ошибки не пробовали?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных