Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нужна ли сигнализация


Сообщений в теме: 36

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Февраль 2007 - 02:22

Цитата(Autosecurity @ 15.2.2007, 14:53) Просмотр сообщения

Применяемые сегодня в биометрических системах ... ёмкостные считыватели капиллярной сетки отпечатка пальца позволяют достаточно надёжно и с высокой степенью точности идентифицировать владельца автомобиля.

Мое недоверие было основано на тестах ноутбуков с подобной системой идентификации пользователя. Там погрешность распознавания составляла десятки процентов, что, на мой взгляд, недопустимо. К тому же с ноутбуком обычно работают чистыми руками в теплом помещении, а вот палец водителя может быть задубевшим от холода, мокрым от пота, грязным...
Хотя конечно, аппаратное и программное обеспечение непрерывно развивается.

Есть еще пара немаловажных, на мой взгляд, аспектов применения такой системы.
Первое - ее наличие явно видно: "считыватель пальца" должен быть расположен в легкодоступном месте. В то же время транспондерная система с proxy-меткой своего присутствия внешне никак не проявляет.
И второе: в случае силового захвата автомобиля я предпочту расстаться с меткой транспондера, но не с собственным пальцем.

P.S. Имеет место быть маленькая очепятка: в данном случае считывается не Капиллярная сетка кровеносных сосудов, а Папиллярные линии кожного узора, образующего отпечаток пальца.

#22 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 17 Февраль 2007 - 02:22

Цитата(Autosecurity @ 15.2.2007, 12:53) Просмотр сообщения

Буду вынужден несколько не согласиться с этим утверждением. Применяемые сегодня в биометрических системах (например, Biocode) ёмкостные считыватели капиллярной сетки отпечатка пальца позволяют достаточно надёжно и с высокой степенью точности идентифицировать владельца автомобиля. Кроме того, в память этих систем могут быть записаны отпечатки пальцев нескольких человек - всего до ста отпечатков. Технология опознования сетчатки глаза достаточно дорога сама по себе и применяется она в основном в стационарных охранных системах, хотя разработки в этом напралении сейчас ведутся. Технология опознования голоса владельца- самая ненадёжная методика из биометрических решений, применяемых в области обеспечения противоугонной защиты.
Дебилов, возможно, отпугнёт, хотя подозреваю, что и дебилы случаются неадекватные... профессионала скорее всего только раззадорит. Но не остановит. Интерьер испортит, как мне кажется.

Разные модели этих систем способны "запоминать" до ста отпечатков, включая "тревожные" и "сервисные" пальцы.


А на Российские морозы эти био как нормально??Я бы не рискнул!Вдруг пальчик поранишь?на метро следовать?
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#23 Autosecurity

Autosecurity

    Опелевод

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VW

Отправлено 18 Февраль 2007 - 13:58

Цитата(Sergey_ @ 16.2.2007, 2:22) Просмотр сообщения

Есть еще пара немаловажных, на мой взгляд, аспектов применения такой системы.
Первое - ее наличие явно видно: "считыватель пальца" должен быть расположен в легкодоступном месте. В то же время транспондерная система с proxy-меткой своего присутствия внешне никак не проявляет.
И второе: в случае силового захвата автомобиля я предпочту расстаться с меткой транспондера, но не с собственным пальцем.

По первому вопросу - соглашусь частично. Считыватель можно разместить и достаточно скрытно, хотя, конечно, считывающие антенны иммобилайзеров, работающих по транспондерным технологиям, могут быть более скрытными, во всяком случае, до начала прозванивания проводки либо попытки включить зажигание и тронуться с места на автомобиле.
Что же касается второго вопроса, то тут необходимо учитывать, относительно какого автомобиля идёт разговор и насколько в соотвествии с этим велик риск подобного исхода. Полагаю, что применительно к Omega B, например, предполагаемые угонщики не будут идти на столь радикальные меры, как отрезание у владельца пальцев.
Цитата
P.S. Имеет место быть маленькая очепятка: в данном случае считывается не Капиллярная сетка кровеносных сосудов, а Папиллярные линии кожного узора, образующего отпечаток пальца.

Да, Вы правы, имелся в виду папиллярный рисунок кожи пальцев, а не кровеносные сосуды, безусловно.
C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44

#24 Autosecurity

Autosecurity

    Опелевод

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VW

Отправлено 18 Февраль 2007 - 14:09

Цитата(RoMaRiO @ 17.2.2007, 2:22) Просмотр сообщения

А на Российские морозы эти био как нормально??Я бы не рискнул!Вдруг пальчик поранишь?на метро следовать?

Проблем в морозы с этими системами пока на нашей памяти не наблюдалось. На случай травмы пальца и невозможности считывания папиллярного узора существует, во-первых, сервисный режим иммобилайзера и, во- вторых, возможность записи в память системы до ста отпечатков, включая "тревожные" пальцы.



C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44

#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Февраль 2007 - 14:39

Цитата(Autosecurity @ 18.2.2007, 16:09) Просмотр сообщения

возможность записи в память системы до ста отпечатков, включая "тревожные" пальцы.

Пишешь в систему 10 пальцев рук, а в качестве "тревожных" - пальцы ног smile.gif - на них тоже есть папиллярные линии.

#26 y_piter

y_piter

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: ОпельЗафира 1.8 Enjoy

Отправлено 01 Март 2007 - 00:01

Цитата(Vitus @ 14.2.2007, 2:13) Просмотр сообщения

Понял, на штатную сигнализацю "забиваем болт".


Может не торопиться уж так smile.gif
Насколько я понял штатная умеет закодированно по шине общаться, что есть хорошо.
Поспевай не спеша

Изображение


#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Март 2007 - 08:12

y_piter, а что в этом хорошего?

#28 y_piter

y_piter

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: ОпельЗафира 1.8 Enjoy

Отправлено 01 Март 2007 - 22:30

Цитата(Sergey_ @ 1.3.2007, 8:12) Просмотр сообщения

y_piter, а что в этом хорошего?

Вообще если что-то зашифровано и известно как, но не известен ключ, то это ещё не значит, что легко сломать. Так и тут (насколько я понимаю). Либо зашифрованная слаженная работа штатной сигналки и остальных приборов, либо какая то примочка поверх (новая сигналка), со своими дополнительными цепями разрыва и т.д. и т.п.. Да если очень грамотно новое поставят, то найти места разрыва будет сложно, но есть минусы:
1. Наверняка, небольшая диагностика тут же выдаст проблему, и видимо можно не очень за долгое время закоротить нужные провода
2. Где найти таких грамотных спецов, которые хорошо ставят сигналки. Я уверен, что большинство мест где ставят сигналки, ставят их стандартно, т.е. это опять те же грабли, что стандартное угонщикам известно.

Так что моё ИМХО: для авто с шиной передачи зашифрованных данных стандартная сигналка лучше большинства того что можно налепить (хотя конечно, какой то эксклюзив и будет лучше стандартной сигналки)
Поспевай не спеша

Изображение


#29 фаза

фаза

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Питер... Автово ..)))
  • Интересы:всё что разобрать и собрать немного доработать.
  • Автомобиль: фольцваген джета....

Отправлено 08 Март 2007 - 04:33

Цитата(y_piter @ 1.3.2007, 22:30) Просмотр сообщения

Вообще если что-то зашифровано и известно как, но не известен ключ, то это ещё не значит, что легко сломать. Так и тут (насколько я понимаю). Либо зашифрованная слаженная работа штатной сигналки и остальных приборов,
либо какая то примочка поверх (новая сигналка), со своими дополнительными цепями разрыва и т.д. и т.п.. Да если очень грамотно новое поставят, то найти места разрыва будет сложно, но есть минусы:
1. Наверняка, небольшая диагностика тут же выдаст проблему, и видимо можно не очень за долгое время закоротить нужные провода
2. Где найти таких грамотных спецов, которые хорошо ставят сигналки. Я уверен, что большинство мест где ставят сигналки, ставят их стандартно, т.е. это опять те же грабли, что стандартное угонщикам известно.

Так что моё ИМХО: для авто с шиной передачи зашифрованных данных стандартная сигналка лучше большинства того что можно налепить (хотя конечно, какой то эксклюзив и будет лучше стандартной сигналки)


+1 Я ПОСТАВИЛ ДЕШОВУЮ СИГНАЛКУ.
НАДЕЮСЬ НЕ ПОТЯНИТ НА СТАРЕНЬКУЮ МАШИНКУ НЕ КОГО..ТЬФУ..ТЬФУ..ТЬФУ..

#30 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 05 Май 2007 - 22:14

Про то как перехватывают открыть/закрыть у меня такая мысль, что у сигналок с обратной связью это не пройдет, так как там четко приходит ответ, что машина закрылась. Плюс я так полагаю на основе этой информации (от базового блока) может генерироваться новый ключ (а не только по плавающей составляющей) ну это так... мысли вслух smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#31 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 06 Май 2007 - 00:34

Цитата(Unc @ 5.5.2007, 23:14) Просмотр сообщения

Про то как перехватывают открыть/закрыть у меня такая мысль, что у сигналок с обратной связью это не пройдет, так как там четко приходит ответ, что машина закрылась. Плюс я так полагаю на основе этой информации (от базового блока) может генерироваться новый ключ (а не только по плавающей составляющей) ну это так... мысли вслух smile.gif

Так вроде как когда сканируют сигнал не доходит до приемника и обратно на брелок не приходит.
Кстати у больших ТЦ такое часто встречается, как будто там полстоянки со сканерами в кустах сидят smile.gif

Короче стандартные сигналки открываются элементарно. Это от детей и обкуреных отморозков хорошо.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#32 Алексей 23

Алексей 23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa 1.2 Изя

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 11:43

Где то читал, что у авто на охрагу надо выделять до 10% стоимости. И все будет ок.
И действительно нестандартность-это важно. Можно секреткой (кнопка в салоне спрятанная) за 20 руб и 10 метрами провода за 100руб, если все верно и орригинально расположить удачно защитить свой авто. Например читал, что постоянно режут питание бензонасоса, но слышно, если он не рабротает и угонщики ни чего не тянут, не восстанавливают, а тупо кидают + - от ближайшего габаритного фонаря

Сообщение отредактировал Алексей 23: 18 Декабрь 2007 - 12:16


#33 Алексей 23

Алексей 23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa 1.2 Изя

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 18:02

Где то читал, что у авто на охрагу надо выделять до 10% стоимости. И все будет ок.
И действительно нестандартность-это важно. Можно секреткой (кнопка в салоне спрятанная) за 20 руб и 10 метрами провода за 100руб, если все верно и орригинально расположить удачно защитить свой авто. Например читал, что постоянно режут питание бензонасоса, но слышно, если он не рабротает и угонщики ни чего не тянут, не восстанавливают, а тупо кидают + - от ближайшего габаритного фонаря


#34 Хаттаб

Хаттаб

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Вектра Б x20xev

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 09:10

По-моему если машину захотят угнать - угонят. У моего друга недавно Крузер 100 угнали. Так там стояло: замок на коробку, замок на дифференциал, замок на капот, Блэк Баг, спутник и еще какя-то сигналка. Вобщем за полчаса машины не стало (хорошо, что еще каско была).

#35 cop

cop

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Г.Выборг
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 08 Январь 2008 - 20:44

если вашу машину заказали(не именно вашу а такуюже) то хоть что туда поставь ее все равну угонят at.gif там не лохи работают (у некоторых вышка по электронике). вся сигнализация нужна от наркоманов да малолетнах, чтоб заорала хорошо. штатную выбрасывать однозначно! хотите чтобы не угнали найми мента и пускай в багажнике сидит ar.gif

#36 Autosecurity

Autosecurity

    Опелевод

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VW

Отправлено 18 Январь 2008 - 12:10

Мент в багажнике это конечно хорошо, главное чтоб не задохся. Просто оралка - на мой взгляд выброшенные на ветер деньги - хотя бы двустороннку для удобства ( посмотрев на брелок можно вспомнить поставил на охрану или нет, двери закрыты или нет). А так думаю иммобилайзер и замок капота который станет открываться по снятию с охраны этого иммобилайзера для самоуспокоения и базового противоугона будет на Опеле вполне достаточно.
А если есть желание не утяжелять свои ключи дополнительными метками или брелками, то в качестве иммо можно использовать Biocode, который снимается с охраны по отпечаткам пальцев владельца.
C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44

#37 Den_114_29

Den_114_29

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Иногда катаюсь на Асконе

Отправлено 22 Январь 2008 - 22:33

Согласен с Хаттаб если захотят то угонят, но сигналку лучше ставить самому

я считаю что на недорогих авто сигналка нужна только для того чтобы ключем в замке не крутить rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных