Газовое оборудование
Автор
Mazikk
, 18 Дек 2011 21:26
Сообщений в теме: 29
#1
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 21:26
Знаю всеобщее мнение, что газ портит такой автомобиль, как Senator, Omega с объемными движками и все же задался вопросом об установке газового оборудования. Денег заправляться каждые 2 дня по 500 рублей нет, а бензин все дорожает. Кто имеет опыт установки на свой Senator или Omega ГБО, посоветуйте, как выбирать и сколько стоит такое удовольствие?
У меня Senator B, 1988 года, двигатель C30NE. Какое оборудование лучше, сколько придется отдать за него и сколько будет стоить установка?
У меня Senator B, 1988 года, двигатель C30NE. Какое оборудование лучше, сколько придется отдать за него и сколько будет стоить установка?
#2
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 21:54
Одно времмя тоже думал над этим (газ был по 4-20 грн.), но потом у нас газ стал по 6-20 грн, литр бенза сейчас 9-80 - 10-40 грн, и решил пусть на бензине ездит. Советовали мне ставить газ 2-го поколения итальянское гбо (обошлось бы где то 7500 грн. это работа и части гбо)
#3
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 23:11
Если много приходится ездить то ставь а какое ставить тебе решать все зависит от кошелька. Я себе сейчас поставил Лова супер 2-ого поколения можно и 4-ого но оно стоит порядка 30тр 2-ого в пределах 10-15тр но на нем бывают хлопки и рвет гофру или ломает лопатку расходометра и поэтому нужен антихлоп и постоянно следить за зажиганием что не пробивало. Смеситель ставится перед расходометором толь не после.
#4
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 06:29
Какое оборудование лучше, сколько придется отдать за него и сколько будет стоить установка?
Вряд ли кто-то на форуме знает, сколько стоит газовое оборудование и его установка в суперзасекреченных городах...
! | Предупреждение: Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
#6
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:18
Так уж лучше 3-тье поколение, чем второе... третье отличается от второго электронным переключением бензин-газ... и всё... при этом все можно делать "на ходу"...
PS в Свердловской обл. (в астности Нижний Тагил и Екатеринбург) просят за установку ГБО на 6-сти цилиндровые двигатели около 30000 руб.
PS в Свердловской обл. (в астности Нижний Тагил и Екатеринбург) просят за установку ГБО на 6-сти цилиндровые двигатели около 30000 руб.
#7
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 16:28
Вряд ли кто-то на форуме знает, сколько стоит газовое оборудование и его установка в суперзасекреченных городах...
я интересуюсь кто сколько заплатил за свое ГБО. конечно мне никто не скажет сколько стоит ГБО в чужих регионах!
#8
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:29
Я же уже написал.... про свердловскую область... Хоть и вентилировал через интернет, но по крайней мере просматривал фирмы, у которых есть соответствующие лицензии... и дают гарантии на установленное оборудование и на саму выполненную работу. Газ - это не шутки.
#10
Отправлено 11 Январь 2012 - 19:43
зашел в магазин спросил сколь мол стоить будет ? А в ответ машина какая ?ну гдето 20 тр .Когда приехал капот открыл запросили все 46тр . причем оборудование 2 поколения. Полазив по инету нашел что у фирм продающих гбо под заказ 2 пок вместе с балоном выходит 6 с копейками. А чтоб установить в сервесе просят 1500 деревянных причем вместе с документами!!!
на отечественные авто гбо у нас стоит от9 до13 тр ,а на иномарки на порядок выше . хотя оборудование устанавливают одно и тоже .
на отечественные авто гбо у нас стоит от9 до13 тр ,а на иномарки на порядок выше . хотя оборудование устанавливают одно и тоже .
#12
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:38
ребят нужна помощь с газом : Пожалуйста подскажите как и куда подсоединить подачу газа(двигло 30se)нужно ну очень срочно!
поколение ГБО какое? второе или четвертое? у меня было второе и лично мне никто не смог настроить редуктор (может щас кое кто может появиться и сказать что нужно было пружинку одну поменять, не верь - фуфло это. ни один мастер не смог настроить). теперь в гараже все оборудование валяется. все у кого ни спрашивал, сказали ставить четрвертое поколение, потому что на втором может хлопнуть в расходомер и ему придет писец.
хотя может у кого то работает газ на SE.
#16
Отправлено 09 Январь 2013 - 19:37
ГБО 2 покаления, редуктор заказывал 240 сильный ,так как простой редуктор от волги попросту не потянет, тоесть потянет но будет не хвотать мощи. ЗМЗ406 и30se практически ни чем не отличаются, акромя количеством цилиндров, дмрв. так если русский автопром может работать,так немец и подавно. недавно встретил чувака на омеге так у него стоит 2 покаления, и ничего работает .и уже не первый год. когда с ним разговаривали то он тоже расказывал что холостые были очень говеные (газ был пущен через антихлопок), затем врезал в фильтр, без всяких антихлопков и все зароботало на ура. да там еще стояла какаята хренюшка которая как я понял увеличивает угол опережения зажигания. Хотя может я очень оптимистично настроен. ЭХ КТО НЕ РИСКУЕТ !!!
#17
Отправлено 09 Январь 2013 - 19:56
абсолютно такая же фигня и у меня. тоже какой то редуктор Ловатовский сверхмощный, понту никакого. либо холостые есть - но машина не едет, либо холостых нет, но разгоняется. без антихлопа даже не пытайся ставить, убьешь двигатель.
мне мастер рассказывал что поставили на мерс 140ой ГБО второго поколения, так вот у него на трассе так хлопнуло, что оторвало капот и разорвало впускной коллектор с расходомером. я бы не рисковал.
у меня еще омега 1.8 есть. так вот там стоит газ с завода. без всяких антихлопов и других примочек. даже редуктора кажется нет. и ездит зараза и пофиг ей на все. даже завожу постоянно на газу.
и кстати российский автопром ездит на всем. потому что прост до безобразия. а опель, тем более SE, штука дорогая. не рискуй и поставь 4 поколение. не знаю как у вас, но мне сказали 15 тысяч за установку
мне мастер рассказывал что поставили на мерс 140ой ГБО второго поколения, так вот у него на трассе так хлопнуло, что оторвало капот и разорвало впускной коллектор с расходомером. я бы не рисковал.
у меня еще омега 1.8 есть. так вот там стоит газ с завода. без всяких антихлопов и других примочек. даже редуктора кажется нет. и ездит зараза и пофиг ей на все. даже завожу постоянно на газу.
и кстати российский автопром ездит на всем. потому что прост до безобразия. а опель, тем более SE, штука дорогая. не рискуй и поставь 4 поколение. не знаю как у вас, но мне сказали 15 тысяч за установку
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных