хлопок был замечен только на вакуумных системах первых 2 поколений.
на 4 поколении он невозможен вовсе. так как газ поступает из форсунки дозированно непосредственно под клапан впуска, а не потоком в начало впускного колектора под залонку как было ранее.
Цитата(ASTIK @ 22.9.2013, 11:33)
газ вообще штука опасная.
бензин опаснее по последствиям чем газ и горит он дольше.
Цитата(ASTIK @ 22.9.2013, 11:33)
я, по крайней мере, его боюсь больше, чем бензина.
не иначе как от расказов таксистов 80 годов прошлого века.
сейчас все ваши таксисты на газу ездят и не боятся.
Цитата(ASTIK @ 22.9.2013, 11:33)
плюс у газа октановое число выше, чем у бензина, кажется 100.
102-108. в зависимости от состава.
Цитата(ASTIK @ 22.9.2013, 11:33)
и газ более подвержен детонации
больше чем что?
если сравнивать с бензином, то он менее склонен к ней даже если сравнивать с 98.
Цитата(ASTIK @ 22.9.2013, 11:33)
поэтому если двигатель работает нестабильно и что то где то хлопнет, то последствия будут неприятные.
когда хлопает машина, работающая на бензине последствия даже больше. и хлопает бензинка чаще.