Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Astra Gtc


Сообщений в теме: 91

#1 goonik

goonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:36

Давайте создадим подфорум Astra GTC.
Как вам такой вариант Астры?

Прикрепленные изображения

  • opel_astra_gtc_2011_by_graphicar_1.jpg
  • 2222.jpg
  • 106299709404865689.jpg
  • image002.jpg
  • 111.jpg


#2 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Январь 2012 - 19:50

Красавица! flag.gif

#3 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 10 Январь 2012 - 17:18

Посмотрел, посидел, прокатился...
Что могу сказать:

Красавица, согласен. На дороге будет выделаться, динамика норм,
НО:
- При моем росте 186 чтобы усесться нормально пришлось прилично лифтовать сидушку вниз и достаточно далеко отодвигать сидушку, как следствие сзади меня сесть сможет разве что ребенок.
- Обзор мягко скажем не ахти, что по зеркалам, что в принципе...

Продолжать могу долго...
Впечатления противоречивые... Автомобиль однозначно красивый, но лично для меня не удобный и как следствие абсолютно не практичный...
Иными словами, ждал, думал... но как следует пощупав понял что себе брать не буду.
По итогу сейчас выбираем м/у колобком и синькой и крузом

вот как-то так.
Сильно прошу не пинать.
forever.gif

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Январь 2012 - 09:02

Цитата
...как следствие сзади меня сесть сможет разве что ребенок.

Это автомобиль для эгоиста. Тебе там сзади не удобно? - Плевать! Выходи или сиди молча и не жалуйся!

Меня вот другое смутило - механизм складывания сидений. Ручка уж больно не надежной выглядит и ощущается, а сам механизм снабжен пружинами такой мощности, что перед каждым сложением надо как минимум тарелку каши слопать.

#5 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Январь 2012 - 21:52

Мне удалось покатать новую GTC! Причем не просто покатать, а покатать экстремально, не щадя живота своего smile.gif Подробнее завтра!

[attachmentid=84191]

Прикрепленные изображения

  • DSC_2995.JPG


#6 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:53

rolleyes.gif Завидую.

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2012 - 13:41

В ночь перед тестами ни как не мог уснуть. В голову лезли разные мысли о том как правильно управлять автомобилем на льду, лезла теория, вспоминались ошибки управления…. В общем, мысленно я уже был там.

Но вот и звонок будильника, который я конечно проигнорировал. В итоге быстрые сборы, едва прогретая машина и борьба со временем еще до начала тестов.
Само мероприятие проходило в парке Волен, что находится в подмосковной Яхроме. За ночь навалило снега, о котором дорожные службы, судя по всему, узнали позже всех. Так что дорога до парка была некоторым вводным курсом к самому тест-драйву.

И вот я на месте, а погода помимо снега, решила подарить некоторое количество яркого зимнего солнышка. Красота!

[attachmentid=84292]
[attachmentid=84293]


Само мероприятие, на которое нас любезно пригласила компания OPEL, это специальный курс для дилеров, посвященный старту продаж модели Opel Astra GTC. Такое внимание не просто так. Доля продаж Astra GTC в предыдущем кузове была около 30% от всех продаж Astra, что почти сопоставимо с количеством проданных пятидверок. Новая GTC как мне кажется, будет пользоваться не меньшей популярностью и для этого у нее есть все составляющие. Мощные и экономичные современные двигатели. Удачные коробки передач, в том числе и новый 6 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. А в ближайшее время появится еще и очень удачное сочетание двигателя 1,6 турбо (180 лс) и 6 ступенчатой автоматической коробки. Новая подвеска: задняя - уже знакомая по пятидверке балка с механизмом Уатта. Передняя HiPerStrut - впервые применяемая на городском автомобиле, а прежде только на заряженных, таких как Opel Insignia OPC, Megane RS, Ford Focus RS. Данная подвеска несколько отличается от традиционного McPherson тем, что добавлен С-образный рычаг, который обеспечивает поворот ступицы, при этом стойка амортизатора остается неподвижной. Это дает возможность уменьшить эффект подламывания внутреннего колеса в повороте, сохраняя большое пятно контакта с дорогой, устанавливать колеса большего размера, снизить нагрузку на ступицу. Все вместе дает более точное управление и чувство автомобиля. Новые цвета, новые материалы салона, которые позволят получить не просто удобный, но и яркий индивидуальный автомобиль. Совершенно новый внешний вид. Ни чего общего с предыдущей моделью, хотя и она была хороша для своего времени. Так же, ни одной общей кузовной детали с пятидверной версией. Новые электронные помощники и системы безопасности. На GTC будет трудиться уже третье поколение замечательной системы OpelEye которая будет отвечать не только за адаптивное освещение, но и за распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой и даже за интервалом до впереди идущей машины. Система Start\Stop для механических коробок передач должна сберечь еще несколько капелек уже совсем не дешевого топлива. Все это позволяет говорить о GTC как о совершенно новой модели, отличной от пятидверки.

[attachmentid=84294]

[attachmentid=84308]
Для GTC вплоть до 20 дюймов!

[attachmentid=84309]
А будут еще и GSI и OPC версии!


Сердце бешено колотится, руки работают как лопасти безумной ветряной мельницы – налево, направо, опять налево… Трасса в форме прОПЕЛлера практически полностью исключает прямолинейное движение. Вошел в поворот, вышел, опять вошел. Сложная конфигурация трассы и малозаметные конусы заставляют держать в голове всю трассу сразу. Приходится думать о траектории входа на 2-3 поворота вперед.

- Газ не отпускать!!! – командует сидящий рядом инструктор. – Не пропусти точку входа, при этом держи в голове точку входа на дальней части фигуры.
Ему легко, он в тот момент не борется со временем. Сколько раз прокручивал, прежде чем уснуть разворот вокруг конуса на газу, а тут ошибка за ошибкой. И вроде на доске все так было просто и понятно, но тут все совсем по-другому.

[attachmentid=84295]
[attachmentid=84296]


- Вооот! Молодец, попал в апекс. – подбадривает инструктор.
Знать бы еще в каком месте попал… приходится опять дергать ручник что бы поправить корму.

Спустя некоторое время вроде начинаю лучше понимать поведение машины на раскатанном и ужасно неровном льду. На удивление, машина ведет себя очень предсказуемо и очень четко идет за рулем. Охотно заныривает в поворот и весьма ловко из него выпрыгивает под открытие газа, взметая в воздух фонтаны брызг из ледяной крошки. Спустя еще некоторое время, совершенно забываешься, что ты на льду. Самое необычное в поведении, машина даже на льду не пытается соскальзывать передней осью наружу поворота, послушно следуя за рулем под сброс газа. И лишь когда скорость входа в поворот по-хамски превышена в разы, машина начинает сопротивляться.

[attachmentid=84297]


- Через поворот запускаю секундомер – сообщает инструктор. Все, значит больше подсказок не будет, только я и машина….
- Ну что же, не плохо - 43.20. Теперь можно сбавить темп.
Ага, как же! Я не для того сюда приехал что бы сбавлять! Газу, газу, газу!!!!
- Ближе к конусу, еще ближе – спокойным голосом подсказывает инструктор. Откуда у него столько спокойствия и терпения?

[attachmentid=84298]


- Следующий. – спокойным голосом сообщает инструктор и бежит в другую машину, что бы откатать пропеллер с другим.

На легком морозце потихоньку отхожу от гонки.
- Ну как? – спрашивают другие. Что им ответить? Дать совет? Подсказать где скользко, а где есть бровка, за которую можно зацепиться на входе? Ну, уж нет! Гонка есть гонка!
- Да отлично все! Супер!!!

Обед, несколько лекций о новинках, примененных в GTC, планах компании на 2012 год, стратегиях и позиционировании компании. А в голове все еще крутится схема трассы и голос инструктора подстегивающего открыть газу.
После лекций опять иду на площадку – еще раз? Конечно! На сей раз место за рулем занимает инструктор – Дима Соколов – тест пилот TOP GEAR, пилот GSI Rally, призер немецкого чемпионата VLN на Северной Петле Нюрбургринга и просто отличный человек.

[attachmentid=84302]
[attachmentid=84303]


Вот!!! Вот так надо было – машина в скольжении проходит в миллиметрах от конуса и послушно вписывается в дугу поворота. Поворот за поворотом машина послушно заныривает в поворот огибая конусы на расстоянии вытянутой муравьиной лапки. Вооот!!!!

[attachmentid=84299]
[attachmentid=84300]


Как и все хорошее, день в стиле GTC подошел к концу. Что могу сказать, автомобиль мне очень понравился. Он получился очень продуманным, комфортным и честным. Качественные материалы, логичные и понятные комплектации на любой вкус и кошелек. Яркая и запоминающаяся внешность. Спортивный и напористый характер. Нет сомнения, этот автомобиль будет очень популярен.

И еще несколько фотографий со дня в стиле GTC:
[attachmentid=84301]
[attachmentid=84304]
[attachmentid=84305]
[attachmentid=84306]
[attachmentid=84307]

Прикрепленные изображения

  • DSC_3101.JPG
  • DSC_3100.JPG
  • DSC_3091.JPG
  • DSC_3087.JPG
  • DSC_3085.JPG
  • DSC_3082.JPG
  • DSC_3128.JPG
  • DSC_3061.JPG
  • DSC_3116.JPG
  • DSC_3080.JPG
  • DSC_3114.JPG
  • DSC_3034.JPG
  • DSC_3040.JPG
  • DSC_3078.JPG
  • DSC_3066.JPG
  • DSC_3009.JPG
  • DSC_2995.JPG
  • DSC_3006.JPG


#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2012 - 14:10








И еще фотографии:
http://new.opel-club...ew-album/7.html

#9 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 18 Январь 2012 - 14:34

ВАААААААУ!!! Как здорово! ar.gif Отчёт СУПЕР!!! flag.gif flag.gif flag.gif

В каком ценовом диапазоне будет продаваться GTS они говорили?!
Возможно поспешил с пятидверкой. Новая подвеска это круто, особенно не идущее в подлом в повороте колесо. as.gif Эта подвеска сильно ниже, чем у пятидверки?!

+1. Бампера похоже всем поотшибали. Я своему тоже вчера губу маленько поправил, снегопады сильные у нас. Низкий передний бампер, это конечно большой минус. Хотябы на 50мм приподнять передний край бампера, как у шкоды сделали.

+2. Подрулевой лепесток переключения передач это круто!

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2012 - 14:55

http://new.opel-club...c...&format=raw


На фото бокс от DVD возле Астры GTC

Цитата
В каком ценовом диапазоне будет продаваться GTS они говорили?!

До 1 млн. 3х дверка совсем не многим дороже 5-ти дверной версии.

Цитата
+1. Бампера похоже всем поотшибали.

На видео видно что его оторвали когда сиганули со ступенек.

#11 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 18 Январь 2012 - 15:25

Красотка, нет слов))) as.gif
А с такими техническими характеристиками - просто ВАУ!!!
уже ХААААЧУУУУУУУ!!!!
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#12 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 18 Январь 2012 - 15:27

Я загорелся. ar.gif Есть к чему стремиться. forever.gif

Не очень то и низкая она. Впечатлений море.

А подвеска HiPerStrut будет только на GTS и OPC, или на все савить начнут?

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2012 - 15:44

Malay, HiPerStrut устанавливается на всех Astra GTC, GSi и конечно же OPC.

Версия GSi будет оснащаться так же мотором с двумя турбонагнетателями и развивать огромный момент в 400 ньютонов!!!





Черная на 20х колесах
[attachmentid=84330]

Прикрепленные изображения

  • P1030639.JPG


#14 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 18 Январь 2012 - 15:49

Красотуля черная ay.gif
Дим, а беленькие были?
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2012 - 16:01

LIKA, нет, беленьких не было.


#16 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:27

Цитата(Амбр @ 18.1.2012, 16:44) Просмотр сообщения

Черная на 20х колесах
[attachmentid=84330]


К таким колесам давно пора выдавать дисконтные карты в мастерские, занимающиеся прокаткой дисков....

Когда будет у Опеля своя школа безопасного вождения не говорили?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:57

Rules, на 20х колесах профиль резины 40, что считаю вполне себе жизненно.

#18 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 20 Январь 2012 - 15:55

Цитата(Амбр @ 19.1.2012, 12:57) Просмотр сообщения

Rules, на 20х колесах профиль резины 40, что считаю вполне себе жизненно.


Даже на моих 16х дисках с профилем 55 2 оригинальных диска помялись. Я бы не рискнул )
Если только медленно-медленно катиться.....
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2012 - 16:00

Rules, кто то просто не умеет ездить )))) У меня на зафире 17 колеса 2 сезона прошли - прямые, живые, здоровые.

#20 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:02

Opel Astra GTC: быстро, горячо и недорого

http://auto.ru.msn.c...-astra-...eго-1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных