Замена топливного фильтра в картинках .
#1
Отправлено 07 Январь 2012 - 18:43
Плагиат с Виваро-Мовано. http://forum.opel-cl...p...t&p=1220299 .
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:24
вечер добрый!столкнулся с такой проблемой поменял топливный фильтр двигатель завёлся на 30 секунд и заглох попытки завести не к чему не приводят в чём причина?ПОМОГИТЕ!!!двигатель x20dtl
Перед установкой филтра необходимо заполднить его топливом. Если етого не сделал придеться прокачивать т.е. откручивай топливные трубки от форсунок по одной и крути мотор как топливо начнет брызгать затягивай и отпускай следующую.
#4
Отправлено 05 Январь 2013 - 20:13
Дизель у меня 2месяца,пока не было морозов все ок было. Потом: начала машина "прыгать" ,тупить при нажатии на педаль, появился при этом стук,как от клапанов, загорелся значек сервиса, ошибок никаких не показывало. так повторялось периодически. Я заменила топ.фильтр (засорился и соответственно тек), потом поездила и опять то же... диагностику сделала, все ок. в ремонте сказали через раз в бак лить удалитель влаги. залила...но сразу ничего не произошло)))) пошла домой, подожду утра, может все исправиться?!
Мужчины! Помогите, ради бога, расскажите кто что знает?!
#5
Отправлено 21 Январь 2013 - 20:53
Здравствуйте!
Дизель у меня 2месяца,пока не было морозов все ок было. Потом: начала машина "прыгать" ,тупить при нажатии на педаль, появился при этом стук,как от клапанов, загорелся значек сервиса, ошибок никаких не показывало. так повторялось периодически. Я заменила топ.фильтр (засорился и соответственно тек), потом поездила и опять то же... диагностику сделала, все ок. в ремонте сказали через раз в бак лить удалитель влаги. залила...но сразу ничего не произошло)))) пошла домой, подожду утра, может все исправиться?!
Мужчины! Помогите, ради бога, расскажите кто что знает?!
Здравствуйте! Вы проблему с запуском двигателя решили?
#6
Отправлено 07 Февраль 2013 - 15:05
Замена топливного фильтра на моторах Х20DTH и Y22DTH, правда на английском языке, но по картинкам все понятно.
Сообщение отредактировал Qwertex: 07 Февраль 2013 - 15:06
#7
Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:03
Перед установкой филтра необходимо заполднить его топливом. Если етого не сделал придеться прокачивать т.е. откручивай топливные трубки от форсунок по одной и крути мотор как топливо начнет брызгать затягивай и отпускай следующую.
а почему не все четыре сразу?
#9
Отправлено 20 Март 2013 - 21:05
#10
Отправлено 27 Март 2013 - 14:26
Прошу прощения,не стал создавать новой темы и решил вопрос банальный(для меня немного неразрешимый) задать здесь,прикрепил фото , в обозначенном месте в стыке патрубка и топливного фильтра происходит подтекание, посоветуйте,может кто встречался с такой проблемой,как решить,знаю нужна прокладка но её не купить.
Там нужны резиновые колечки, два штуки на каждом патрубке. Продаются во всех автомобильных магазинах- измеряешь размеры и покупаешь.
#11
Отправлено 27 Март 2013 - 16:40
Там нужны резиновые колечки, два штуки на каждом патрубке. Продаются во всех автомобильных магазинах- измеряешь размеры и покупаешь.
У нас в магазинах это,проблема,когда разговор доходит до таких мелких предметов,особенно которых нет в местах оптовых продаж,ну и соответственно у розничных продавцов,а тем более когда разговор заходит про авто иностранных производителей,хотя оных стало на порядок,если не больше,отечественных.
#15
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:28
#16
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:39
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#17
Отправлено 05 Март 2014 - 07:03
Сообщение отредактировал shmaks: 05 Март 2014 - 07:20
#19
Отправлено 07 Март 2014 - 12:26
#20
Отправлено 16 Март 2014 - 21:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных