Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#1 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 18 Апрель 2009 - 08:08

Пришло время менять антифриз... Убедительная просьба к тем, кто это делал самостоятельно, рассказать и по возможности выложить фото точки слива и места удаления воздуха из системы (если таковое имеется) Двигатель Z16xe. Заранее спасибо...

#2 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Апрель 2009 - 07:12

Цитата(Ыш. @ 19.4.2009, 22:30) Просмотр сообщения

Здравствуйте.
У меня проблемка, со стеклоподьемником. Выше просил схему, так по схеме померял, на кнопку напряжения приходят, после нажатия, на выходе кнопки тоже есть, но стеклоподьемник не работает (правый передний). Снял вчера аккумулятор, после установки, стеклоподьемник заработал. Вот и не знаю, что делать, может есть дельный совет. К дилерам (двум разным), ездил уже 4-е раза, результат один, работает не долго.
Спасибо.
По идее раз после снятия клеммы с акума стекло управляется, то слетает программа из за полудохлого контроллера или нештатного сигнала на него. А нештатный сигнал- это в основном постоянное превышение тока сервопривода стеклоподъемника (или постоянно замкнутая- залипшая кнопка). По другому говоря- возможно стекло где то при движении закусывает или затирает- первое что попытаться- очистить направляющие от песка и грязи (можно и смазать, только грязь обратно набъется на много быстрее) Второе- прозвонить кнопки на предмет замыкания. Ну а третье- заменить контроллер-это уже на сервисе только


#3 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:10

Цитата(m7m777 @ 20.4.2009, 8:41) Просмотр сообщения

По другому говоря- возможно стекло где то при движении закусывает или затирает- первое что попытаться- очистить направляющие от песка и грязи (можно и смазать, только грязь обратно набъется на много быстрее) Второе- прозвонить кнопки на предмет замыкания. Ну а третье- заменить контроллер-это уже на сервисе только

Когда стеклоподьемник не работает, то стекло даже не пытается двигаться, поэтому грязь наверное отпадает. Кнопку прозванивал (правую, правый и не работает), вроде нет замыканий.
А как мне попробовать оставить для управления правым стеклоподьемником, только левую кнопку, по идее (если смотреть на схему), то при отсоединении правой кнопки, стеклоподьемник должен управляться левой.
И еще, на схеме модуль А15 (Модуль управления кузовным оборудованием), так с него сигнал идет и на левый и правый, но левый же работает, а правый нет. Может кто-то схемку глянет.
Спасибо.
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#4 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:59

Цитата(Ыш. @ 20.4.2009, 11:39) Просмотр сообщения

Когда стеклоподьемник не работает, то стекло даже не пытается двигаться, поэтому грязь наверное отпадает. Кнопку прозванивал (правую, правый и не работает), вроде нет замыканий.
А как мне попробовать оставить для управления правым стеклоподьемником, только левую кнопку, по идее (если смотреть на схему), то при отсоединении правой кнопки, стеклоподьемник должен управляться левой.
И еще, на схеме модуль А15 (Модуль управления кузовным оборудованием), так с него сигнал идет и на левый и правый, но левый же работает, а правый нет. Может кто-то схемку глянет.
Спасибо.
Еще бы увидеть ту схему. Но да же не глядя-не забывайте что у вас система на программном управлении. Самый веский признак- что после снятия клеммы акума стеклоподъемник начинает работать. И если потом он перестает- говорит о том что его программно исключили. Вот только причина исключения??? Представте у вас износился двигатель привода и увеличился ток. Чтоб не загорелась проводка и не горел предохранитель контроллер просто отключает неисправный сервопривод. А внешне вы даже не почувствуете закусывание- работал и перестал. По замыканию кнопок чуть проще- можно сдернуть разъем с кнопок и попользоваться только правой или только левой из них. Или вообще с обоих сдернуть, а затем обе подключить и проверить- работает или нет. Правда конструкцию не видел, если скажем там так же как на Сонате, то бесполезно- там кнопки встроенны в персональный для стеклоподъемника контроллер. И разъем можно сдернуть только с контроллера.
Хотя чудеса всякие бывают. На одной моей машине стеклоподъемник работал только по утрам. Оказалось в двигателе силовой датчик тока-биметаллические контакты-отваливались после 2-3 срабатываний.

Сообщение отредактировал m7m777: 20 Апрель 2009 - 09:30


#5 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:40

Цитата(m7m777 @ 20.4.2009, 10:28) Просмотр сообщения

Еще бы увидеть ту схему. Но да же не глядя-не забывайте что у вас система на программном управлении. Самый веский признак- что после снятия клеммы акума стеклоподъемник начинает работать. И если потом он перестает- говорит о том что его программно исключили. Вот только причина исключения???

На 164-ой странице этой темы есть ссылка.
Просто устал ездить в сервис с этой проблемой. На какой замене настаивать в сервисе, машина же на гарантии.
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#6 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:49

Цитата(Главспец @ 17.4.2009, 17:06) Просмотр сообщения

Глядя на то как скачет компрессор при своей работе можно засомневаться в правильных показаниях встроенного манометра

Компрессор и у меня скачет, а вот стрела движется степенно, без рывков.

#7 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:07

Цитата(Ыш. @ 20.4.2009, 13:09) Просмотр сообщения

На 164-ой странице этой темы есть ссылка.
Просто устал ездить в сервис с этой проблемой. На какой замене настаивать в сервисе, машина же на гарантии.

То что на гарантии- с этого и надо было начинать. Конечно не стоит никуда лезть, отсоединять смазывать и т.д. Печально в очередной раз слышать как наш сервис умеет "работать". Схему посмотрел- весьма мутная так как нет полных расшифровок по позициям. На сколько понял- правый сервопривод стеклоподъемника есть М10Р (обозначен как полупроводниковый модуль- то есть там свой контроллер- это частично упрощает поиск) По входу 1,2 висят кнопки, 6 вход- питание модуля. Самый интересный- вход 3. Линия идет от модуля А15. Я так понимаю от основного контроллера. Именно по ней идет разрешение на работу модуля М10Р. Но это не просто сигнал высокого или низкокого уровня- это математический код для всех устройств одновременно. Каждый периферийный контроллер его расшифровывает и определяет свою работу. Еще на пути стоит модуль ZV- центрального замка. Определяем 4 блока возможно имеющих дефект: ZV, М10Р, А15, блок кнопок ну и провода и разъемы их соединяющие. К сожалению конкретно определится без Tech2 cложно. Много неизвестных условий. В сервисе можно потребовать вычислить причину поэтапной заменой всех модулей, начиная с М10Р. Кстати схема возможно имеет ошибки, так как по идее модули подъемников одинаковые, но на задних распиновка разъема совершенно другая. В данной ситуации мне кажется лучше напирать на обязанности сервиса, а не пытаться самостоятельно выяснить причину (она не так проста). Требовать от них документального подтверждения каждого ремонта. А после 6-го(если не ошибаюсь) требовать замены авто- вот тут они мигом все поменяют и найдут.

Сообщение отредактировал m7m777: 20 Апрель 2009 - 13:02


#8 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:57

Кстати у одного нашего товарища задние стеклоподъемники не управлялись. Я выразил версию- что то может быть с блокировкой двери от детей(то бишь с центральным замком-блокировка-часть запорного механизма).Конечно вероятность почти нулевая, НО на эл.схеме ЦЗ явно участвует в работе стеклоподъемников....

#9 RustreX

RustreX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль: Getz

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:45

И снова моя машина меня жестоко подвела... Вчера ехал по трассе и вдруг стал мигать значок в виде двигателя. Машина стала плохо разгонятся и сильно трястись. Поставил её в гараж. сегодня утром хотел её везти в сервис, пришел завел и загорелась F... Сбросил F путем вытаскивания большого предохранителя F4 на 60 А на минут 40. Кое как своим ходом доехал до Тринити Моторс. В сервисе сказали что во втором цилиндре пропуск зажигания (т.е. машина ехала у меня на 3 цилиндрах) Вердикт - замена модуля зажигания...

Сообщение отредактировал RustreX: 20 Апрель 2009 - 15:50


#10 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:49

Цитата(RustreX @ 20.4.2009, 17:14) Просмотр сообщения

И снова моя машина меня жестоко подвела... Вчера ехал по трассе и вдруг стал мигать значок в виде двигателя. Машина стала плохо разгонятся и сильно трястись. Поставил её в гараж. сегодня утром хотел её везти в сервис, пришел завел и загорелась F... В сервисе сказали что во втором цилиндре пропуск зажигания (т.е. машина ехала у меня на 3 цилиндрах) Вердикт - замена модуля зажигания...

почти как у меня((((

#11 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:52

Цитата(Главспец @ 20.4.2009, 17:19) Просмотр сообщения

а что там с ценой для решения вопроса или по гарантии? blink.gif

цена вопроса порядка 10000..

#12 RustreX

RustreX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль: Getz

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:57

Цитата(ANTONIO-B @ 20.4.2009, 17:21) Просмотр сообщения

цена вопроса порядка 10000..

Мне озвучили цену в 11000руб. Но мой случай признали гарантийным... теперь жду когда придет этот модуль...

#13 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:08

Цитата(m7m777 @ 20.4.2009, 12:36) Просмотр сообщения

То что на гарантии- с этого и надо было начинать. Конечно не стоит никуда лезть, отсоединять смазывать и т.д.

Ладно, спасибо, буду ждать пока снова перестанет работать. Сейчас работает и в сервисе не хотят даже смотреть.
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#14 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:09

Цитата(RustreX @ 20.4.2009, 17:14) Просмотр сообщения

И снова моя машина меня жестоко подвела... Вчера ехал по трассе и вдруг стал мигать значок в виде двигателя. Машина стала плохо разгонятся и сильно трястись. Поставил её в гараж. сегодня утром хотел её везти в сервис, пришел завел и загорелась F... Сбросил F путем вытаскивания большого предохранителя F4 на 60 А на минут 40. Кое как своим ходом доехал до Тринити Моторс. В сервисе сказали что во втором цилиндре пропуск зажигания (т.е. машина ехала у меня на 3 цилиндрах) Вердикт - замена модуля зажигания...

Вашу машину походу на коленке собирали бухие напрочь мачо... Никто столько геммора с колобом пока не имел. Вы "рекордсмен". Сочувствую...

#15 WMSamara

WMSamara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.4 16V Twinport (продана)

Отправлено 21 Апрель 2009 - 09:56

Приветствую

вчера получил топливный фильтр в Existе
Код детали 08 18 568
заказывал оригинальный, но открыв упаковку обнаружил что на самом фильтре нет вообще никакой маркировки
выбито только направление подачи топлива
упаковка то же обычная коробка
я этот фильтр первый раз вижу т.ч. понятия не имею что там и как должно быть

про упаковку в Existе сказали что фильтра приходят в коробках по несколько штук
и потом они их упаковывают для заказа
в это еще верится
а про фильтр сказали что раз заказывали оригинал значит он и есть
и что то я засомневался в оригинальности

развейте или подтвердите мои сомнения

Сообщение отредактировал WMSamara: 21 Апрель 2009 - 11:01


#16 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:18

Случилась мелкая неприятность-заклинил задний левый ремень безопасности. Заклинило видно в барабане, не вытягивается совсем. Пробывал поддергивать, стучать по обшивке-не помогает. Может кто сталкивался с такой проблемой или "ковырялся" в том районе, посоветуйте, что посмотреть, куда залезть, по чему стукнуть. К диллеру не поеду точно, не тот масштаб неисправности, время дороже...

#17 e-alex

e-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA/Enjoy/Air Blue/2008г.

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:29

Цитата(bellyi @ 21.4.2009, 13:47) Просмотр сообщения

Случилась мелкая неприятность-заклинил задний левый ремень безопасности. Заклинило видно в барабане, не вытягивается совсем. Пробывал поддергивать, стучать по обшивке-не помогает. Может кто сталкивался с такой проблемой или "ковырялся" в том районе, посоветуйте, что посмотреть, куда залезть, по чему стукнуть. К диллеру не поеду точно, не тот масштаб неисправности, время дороже...

У меня было такое, только в правом заднем. Заклинило похоже то устройство, которое фиксирует ремень при резком рывке. Вылечилось так - взял металлическую слесарную линейку и остым углом какбы поддел ленту ремня и втолкнул её внутрь - разблокировалось. Сейчас всё нормально работает.
Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья вредно...

#18 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:41

Цитата(e-alex @ 21.4.2009, 11:58) Просмотр сообщения

У меня было такое, только в правом заднем. Заклинило похоже то устройство, которое фиксирует ремень при резком рывке. Вылечилось так - взял металлическую слесарную линейку и остым углом какбы поддел ленту ремня и втолкнул её внутрь - разблокировалось. Сейчас всё нормально работает.

Спасибо, бум пробовать...

#19 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:59

Цитата(WMSamara @ 21.4.2009, 11:25) Просмотр сообщения

Приветствую

вчера получил топливный фильтр в Existе
Код детали 08 18 568
заказывал оригинальный, но открыв упаковку обнаружил что на самом фильтре нет вообще никакой маркировки
выбито только направление подачи топлива
упаковка то же обычная коробка
я этот фильтр первый раз вижу т.ч. понятия не имею что там и как должно быть

про упаковку в Existе сказали что фильтра приходят в коробках по несколько штук
и потом они их упаковывают для заказа
в это еще верится
а про фильтр сказали что раз заказывали оригинал значит он и есть
и что то я засомневался в оригинальности

развейте или подведите мои сомнения

а машина какого года?просто в машинах с 2007 года топливный фильтр идет вместе с бензонасосом в баке.....поищите инфу в теме " топливный фильтр"(кажется там выкладывал файл из ТИС о том что фильтр меняется вместе с бензонасосом)....

#20 WMSamara

WMSamara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.4 16V Twinport (продана)

Отправлено 21 Апрель 2009 - 11:01

2007
заказывал по каталогу Existа
да и у дилера сказали что фильтр отдельно идет

Сообщение отредактировал WMSamara: 21 Апрель 2009 - 11:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных