Ответы бывалых меривоводов
#1
Отправлено 18 Апрель 2009 - 08:08
#2
Отправлено 20 Апрель 2009 - 07:12
Здравствуйте.
У меня проблемка, со стеклоподьемником. Выше просил схему, так по схеме померял, на кнопку напряжения приходят, после нажатия, на выходе кнопки тоже есть, но стеклоподьемник не работает (правый передний). Снял вчера аккумулятор, после установки, стеклоподьемник заработал. Вот и не знаю, что делать, может есть дельный совет. К дилерам (двум разным), ездил уже 4-е раза, результат один, работает не долго.
Спасибо.
#3
Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:10
По другому говоря- возможно стекло где то при движении закусывает или затирает- первое что попытаться- очистить направляющие от песка и грязи (можно и смазать, только грязь обратно набъется на много быстрее) Второе- прозвонить кнопки на предмет замыкания. Ну а третье- заменить контроллер-это уже на сервисе только
Когда стеклоподьемник не работает, то стекло даже не пытается двигаться, поэтому грязь наверное отпадает. Кнопку прозванивал (правую, правый и не работает), вроде нет замыканий.
А как мне попробовать оставить для управления правым стеклоподьемником, только левую кнопку, по идее (если смотреть на схему), то при отсоединении правой кнопки, стеклоподьемник должен управляться левой.
И еще, на схеме модуль А15 (Модуль управления кузовным оборудованием), так с него сигнал идет и на левый и правый, но левый же работает, а правый нет. Может кто-то схемку глянет.
Спасибо.
#4
Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:59
Когда стеклоподьемник не работает, то стекло даже не пытается двигаться, поэтому грязь наверное отпадает. Кнопку прозванивал (правую, правый и не работает), вроде нет замыканий.
А как мне попробовать оставить для управления правым стеклоподьемником, только левую кнопку, по идее (если смотреть на схему), то при отсоединении правой кнопки, стеклоподьемник должен управляться левой.
И еще, на схеме модуль А15 (Модуль управления кузовным оборудованием), так с него сигнал идет и на левый и правый, но левый же работает, а правый нет. Может кто-то схемку глянет.
Спасибо.
Хотя чудеса всякие бывают. На одной моей машине стеклоподъемник работал только по утрам. Оказалось в двигателе силовой датчик тока-биметаллические контакты-отваливались после 2-3 срабатываний.
Сообщение отредактировал m7m777: 20 Апрель 2009 - 09:30
#5
Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:40
Еще бы увидеть ту схему. Но да же не глядя-не забывайте что у вас система на программном управлении. Самый веский признак- что после снятия клеммы акума стеклоподъемник начинает работать. И если потом он перестает- говорит о том что его программно исключили. Вот только причина исключения???
На 164-ой странице этой темы есть ссылка.
Просто устал ездить в сервис с этой проблемой. На какой замене настаивать в сервисе, машина же на гарантии.
#7
Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:07
На 164-ой странице этой темы есть ссылка.
Просто устал ездить в сервис с этой проблемой. На какой замене настаивать в сервисе, машина же на гарантии.
То что на гарантии- с этого и надо было начинать. Конечно не стоит никуда лезть, отсоединять смазывать и т.д. Печально в очередной раз слышать как наш сервис умеет "работать". Схему посмотрел- весьма мутная так как нет полных расшифровок по позициям. На сколько понял- правый сервопривод стеклоподъемника есть М10Р (обозначен как полупроводниковый модуль- то есть там свой контроллер- это частично упрощает поиск) По входу 1,2 висят кнопки, 6 вход- питание модуля. Самый интересный- вход 3. Линия идет от модуля А15. Я так понимаю от основного контроллера. Именно по ней идет разрешение на работу модуля М10Р. Но это не просто сигнал высокого или низкокого уровня- это математический код для всех устройств одновременно. Каждый периферийный контроллер его расшифровывает и определяет свою работу. Еще на пути стоит модуль ZV- центрального замка. Определяем 4 блока возможно имеющих дефект: ZV, М10Р, А15, блок кнопок ну и провода и разъемы их соединяющие. К сожалению конкретно определится без Tech2 cложно. Много неизвестных условий. В сервисе можно потребовать вычислить причину поэтапной заменой всех модулей, начиная с М10Р. Кстати схема возможно имеет ошибки, так как по идее модули подъемников одинаковые, но на задних распиновка разъема совершенно другая. В данной ситуации мне кажется лучше напирать на обязанности сервиса, а не пытаться самостоятельно выяснить причину (она не так проста). Требовать от них документального подтверждения каждого ремонта. А после 6-го(если не ошибаюсь) требовать замены авто- вот тут они мигом все поменяют и найдут.
Сообщение отредактировал m7m777: 20 Апрель 2009 - 13:02
#8
Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:57
#9
Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:45
Сообщение отредактировал RustreX: 20 Апрель 2009 - 15:50
#10
Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:49
И снова моя машина меня жестоко подвела... Вчера ехал по трассе и вдруг стал мигать значок в виде двигателя. Машина стала плохо разгонятся и сильно трястись. Поставил её в гараж. сегодня утром хотел её везти в сервис, пришел завел и загорелась F... В сервисе сказали что во втором цилиндре пропуск зажигания (т.е. машина ехала у меня на 3 цилиндрах) Вердикт - замена модуля зажигания...
почти как у меня((((
#11
Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:52
а что там с ценой для решения вопроса или по гарантии?
цена вопроса порядка 10000..
#13
Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:08
То что на гарантии- с этого и надо было начинать. Конечно не стоит никуда лезть, отсоединять смазывать и т.д.
Ладно, спасибо, буду ждать пока снова перестанет работать. Сейчас работает и в сервисе не хотят даже смотреть.
#14
Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:09
И снова моя машина меня жестоко подвела... Вчера ехал по трассе и вдруг стал мигать значок в виде двигателя. Машина стала плохо разгонятся и сильно трястись. Поставил её в гараж. сегодня утром хотел её везти в сервис, пришел завел и загорелась F... Сбросил F путем вытаскивания большого предохранителя F4 на 60 А на минут 40. Кое как своим ходом доехал до Тринити Моторс. В сервисе сказали что во втором цилиндре пропуск зажигания (т.е. машина ехала у меня на 3 цилиндрах) Вердикт - замена модуля зажигания...
Вашу машину походу на коленке собирали бухие напрочь мачо... Никто столько геммора с колобом пока не имел. Вы "рекордсмен". Сочувствую...
#15
Отправлено 21 Апрель 2009 - 09:56
вчера получил топливный фильтр в Existе
Код детали 08 18 568
заказывал оригинальный, но открыв упаковку обнаружил что на самом фильтре нет вообще никакой маркировки
выбито только направление подачи топлива
упаковка то же обычная коробка
я этот фильтр первый раз вижу т.ч. понятия не имею что там и как должно быть
про упаковку в Existе сказали что фильтра приходят в коробках по несколько штук
и потом они их упаковывают для заказа
в это еще верится
а про фильтр сказали что раз заказывали оригинал значит он и есть
и что то я засомневался в оригинальности
развейте или подтвердите мои сомнения
Сообщение отредактировал WMSamara: 21 Апрель 2009 - 11:01
#16
Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:18
#17
Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:29
Случилась мелкая неприятность-заклинил задний левый ремень безопасности. Заклинило видно в барабане, не вытягивается совсем. Пробывал поддергивать, стучать по обшивке-не помогает. Может кто сталкивался с такой проблемой или "ковырялся" в том районе, посоветуйте, что посмотреть, куда залезть, по чему стукнуть. К диллеру не поеду точно, не тот масштаб неисправности, время дороже...
У меня было такое, только в правом заднем. Заклинило похоже то устройство, которое фиксирует ремень при резком рывке. Вылечилось так - взял металлическую слесарную линейку и остым углом какбы поддел ленту ремня и втолкнул её внутрь - разблокировалось. Сейчас всё нормально работает.
#18
Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:41
У меня было такое, только в правом заднем. Заклинило похоже то устройство, которое фиксирует ремень при резком рывке. Вылечилось так - взял металлическую слесарную линейку и остым углом какбы поддел ленту ремня и втолкнул её внутрь - разблокировалось. Сейчас всё нормально работает.
Спасибо, бум пробовать...
#19 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:59
Приветствую
вчера получил топливный фильтр в Existе
Код детали 08 18 568
заказывал оригинальный, но открыв упаковку обнаружил что на самом фильтре нет вообще никакой маркировки
выбито только направление подачи топлива
упаковка то же обычная коробка
я этот фильтр первый раз вижу т.ч. понятия не имею что там и как должно быть
про упаковку в Existе сказали что фильтра приходят в коробках по несколько штук
и потом они их упаковывают для заказа
в это еще верится
а про фильтр сказали что раз заказывали оригинал значит он и есть
и что то я засомневался в оригинальности
развейте или подведите мои сомнения
а машина какого года?просто в машинах с 2007 года топливный фильтр идет вместе с бензонасосом в баке.....поищите инфу в теме " топливный фильтр"(кажется там выкладывал файл из ТИС о том что фильтр меняется вместе с бензонасосом)....
#20
Отправлено 21 Апрель 2009 - 11:01
заказывал по каталогу Existа
да и у дилера сказали что фильтр отдельно идет
Сообщение отредактировал WMSamara: 21 Апрель 2009 - 11:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных