А кто-нибудь заморачивался темой, что можно поставить вместо штатного поводка назад?. Во-первых, слабый прижим, во-вторых, пластик - как-то не очень надёжно. Второй вопрос - какой-замок на поводке? Как-то не хочется ломать при замене щётки - думал поменять на каркасную в зимнем исполнении, в надежде, что прижиматься будет поплотнее+резина подлиннее, чем на летнем варианте. А вообще-то хотелось бы поменять все дворники, не могу пока определиться, на что.
Сегодня слётал в Выборг - каторга, а не поездка! Выехал в семь утра, по БК -12, а КАД и "Скандинавия" мокрые. Из-под колёс летит мочмола, стёкла заляпываются вмиг, на скорости 110-120 похоже передние дворники вместо аэродинамического прижима наоборот оттягивает от стекла. Омывайку потоком тоже просто сносит. Финская, на -20, но на скорости замерзает на лобовом! Ни хрена не понимаю! Пришлось останавливаться и промыть лобовое этой же омывайкой, благо лежит в багажнике, а то по темну уже просто боялся ехать дальше. И такой, похоже, был не я один

- видел вдоль трассы, как водилы прыгали круг машин.
Обратно тоже хрень добрая - управился с делами за полтора часа и поехал обратно при встающем зимнем солнышке. А вставало оно прямо в лоб! А со стёклами та же беда и солнышко, мало того, что бьёт в глаза, так и дробится ещё на грязном стекле многими зайчиками. В общем, не поездка, а песня... волжских бурлаков!
Так что, рукастые и головастые коллеги, ответьте, пожалуйста, на вопросы, а то зима-то не завтра заканчивается...