Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Встречаем новый Opel Mokka!


Сообщений в теме: 549

#281 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:59

ab.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#282 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:41

PARTYzanka, впечатляет smile.gif
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#283 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:05

На netcarshow.com выложили кучу новых красивых заставок для рабочего стола flag.gif

Новый трейлер:



До кучи:




- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#284 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 08:15

PARTYzanka, можно стащу видео к нам на форум? Изображение
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#285 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 13:01

kiratym, Все, что я выкладываю, находится в открытом доступе Изображение


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#286 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:11

Тест от AutoWeek flag.gif




- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#287 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:04

Цитата(kiratym @ 2.10.2012, 23:44) Просмотр сообщения

Журнал "За рулем" планирует провестиочередной тест Мокки, как появится статья, постараюсь выложить smile.gif

А вот и С2Н5ОН Изображение Вернее, его анонс rolleyes.gif

"Машина живьем выглядит привлекательно, хотя скорее напоминает располневший высокий хэтчбек, нежели типичный кроссовер. Это и привлекает покупателей паркетников В-класса, уверены представители GM.
Первые впечатления об автомобиле неоднозначные. Качественные материалы передней панели, мягкий пластик, отделку можно выбрать из обширной палитры цветов. Русифицированная навигация понятна и предупредительна. Порадовала эргономика водительского места. Сиденья и в бюджетной, и в более дорогой версии удобны, хотя у подушки маловат угол регулировки наклона, отчего в дальней дороге ноги могут затекать. Обзорность великолепна, но маневры впритык к бордюрному камню проходят вслепую, как будто управляешь более крупным кроссовером. Внутри много всевозможных кармашков, но не все они функциональны в должной мере. К примеру, ниша в двери слишком узкая - как и второй ярус бардачка. Она способная вместить лишь что-то совсем небольшое.
Бензиновый турбомотор 1.4 (140 л.с.) не делает из Mokka расторопного автомобиля даже с механической трансмиссией, а вот турбодизель, наоборот, достаточно тяговитый. Причем эластичный мотор позволяет уверенно обгонять и на повышенных передачах. В его пользу и экономичность.
В Opel ожидают, что 55% спроса на Mokka придется именно на дизельный агрегат, а в числе конкурентов Mokka на российском рынке видят такие машины, как Nissan Juke, Mitsubishi ASX, Skoda Yeti.
Все модификации Mokka для России собираются методом крупноузловой сборки на «Автоторе» в Калининграде и затем поездом отправляются дилерам во все уголки страны. В Калининград SKD-комплекты поставляются морем из Южной Кореи. В шоу-румах Mokka появится в конце октября, а пока полным ходом идут предзаказы. Если заказать машину «с нуля», то добираться до клиента она будет около пяти месяцев.
Более подробный материал о кроссовере Opel Mokka с ответами на все вопросы, которые задавали читатели сайта «За рулем», мы подготовим на этой неделе!"

Изображение Изображение Изображение


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#288 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:24

Этюд в голубых тонах от Bulters Groep rolleyes.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#289 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:32

PARTYzanka, их там уже продают во всю??? Изображение
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#290 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:25

Цитата(kiratym @ 10.10.2012, 21:32) Просмотр сообщения

PARTYzanka, их там уже продают во всю??? Изображение

Не была, не участвовала, не употребляла, не привлекалась Изображение

Польская interia.tv покатала Мокку по пляжу, сделала банальное сравнение с Йетькой, Жутью и Фычем.

Изображение

Изображение

Изображение


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#291 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:11

Все катают машины с немецкими номерами. smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#292 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:31

Цитата(mmx @ 11.10.2012, 10:11) Просмотр сообщения

Все катают машины с немецкими номерами. smile.gif

Ja, ja, совмещают приятное с приятным ar.gif




- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#293 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:53

Глоссарий для Мокка:

Адаптивная система головного освещения (AFL+)

Адаптивная система головного освещения AFL+ последнего поколения предлагается в совокупности с биксеноновыми фарами и включает в себя до 11 режимов освещения. Сюда входят «освещение проселочных дорог», «освещение магистралей», «городской свет», «освещение пешеходной зоны», «противотуманный свет», «интенсивный дальний свет», «статическое освещение поворотов», «светодиодные дневные ходовые огни» и «автоматическое управление дальним светом фар». Последняя функция автоматически регулирует дальний свет фар во избежание ослепления водителей попутного или встречного транспорта. Кроме того, в состав специального пакета «Sight and Light» входит автоматическая регулировка света фар, автоматическое управление дальним светом фар и датчик дождя. Таким образом, система AFL+ повышает уровень безопасности всех участников дорожного движения и делает движение ночью или в плохих погодных условиях более комфортным.


Легкосплавные колесные диски

18-дюймовые пятиспицевые колесные диски доступны с комплектации Enjoy и выше. Стандартно оснащаемые шинами размером 215/55 R18 с низким сопротивлением качению, они оптимально сочетают прекрасную плавность хода и отличную управляемость, одновременно способствуя экономии топлива.


Система полного привода

Mokka может оснащаться системой полного привода (AWD). Она представляет собой подключаемый полный привод, автоматически срабатывающий при необходимости, например, при прохождении сложных поворотов, требующих улучшенного сцепления и устойчивости на дороге. Таким образом, технология не только оптимизирует управляемость автомобиля на крутых поворотах или при резком ускорении, но и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользких поверхностях или на бездорожье. В целях экономии топлива на прямых участках дороги или при движении по трассе, когда подключение заднего моста не требуется, предусмотрено автоматическое отключение системы. Автоматическое перераспределение крутящего момента всегда происходит незаметно и может варьироваться в пропорциях от 100-0 (передние – задние колеса) до 50-50. Крайне компактная система полного привода со всеми составляющими, включая дифференциал передней оси, муфту подключения задней оси (TTD) и раздаточную коробку (PTU), весит всего 65 кг.


Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная тормозная система модели Mokka оснащена функциями контроля торможения на поворотах (CBC), помощи при торможении (BAS), а также электронного распределения тормозных усилий (EBD). Основная функция антиблокировочной тормозной системы заключается в предотвращении блокировки колес при торможении. Посредством новой системы ABS распределение тормозных усилий между всеми колесами осуществляется таким образом, что даже при экстренном торможении автомобиль не теряет управляемости.


Система помощи при торможении (BAS)

При экстренном торможении специальный клапан автоматически увеличивает тормозное усилие до максимума. В этом случае быстрое увеличение давления обеспечивает значительное сокращение тормозного пути.


Центральный информационный дисплей (CID)
Доступный в качестве опции дисплей удобно расположен в поле зрения водителя. На него выводится информация о текущем и среднем расходе топлива, а также максимальное расстояние, на которое хватит запаса топлива. Дополнительно доступна функция контроля давления в шинах. При наличии фронтальной камеры Opel Eye на дисплей также выводится информация от системы предупреждения о фронтальном столкновении и системы распознавания дорожных знаков.


Система контроля торможения на поворотах (CBC)

Контроль торможения на поворотах обеспечивает стабильность автомобиля даже в случае торможения на крутых поворотах без срабатывания системы ABS. Система замедляет переднее колесо с внешней стороны поворота, способное принять на себя большее давление во время торможения благодаря распределению нагрузки, что способствует стабилизации задней оси и сводит к минимуму вероятность заноса и риск потери управляемости.


Круиз-контроль

Включение круиз-контроля осуществляется посредством нажатия кнопки и переключателя на рулевом колесе. В дальнейшем он поддерживает установленную скорость до момента отключения, нажатия на педаль сцепления или тормоза. Эта система делает вождение более комфортным. Более того, система оснащена ограничителем скорости, позволяющим водителю установить верхний предел скорости движения. Это особенно удобно для соблюдения скоростных ограничений в черте города. Если водитель превышает скоростной лимит, на дисплей выводится предупреждение.


Цифровое радио DAB+

Работая в FM-диапазоне, опционально доступное цифровое радио DAB+ передает сигнал в цифровом, а не в аналоговом формате. Это означает, что радиостанции могут быть размещены на одной частоте. Благодаря расширенному функционалу вещание программ может осуществляться по всей стране.


Двухзонный электронный климат-контроль (ECC)

Доступная в качестве опции система электронного климат-контроля автоматически распределяет воздушные потоки. В комплектации Cosmo в качестве стандартной опции предусмотрена индивидуальная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира.


Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Электроусилитель рулевого управления входит в список стандартного оборудования модели Mokka. Вспомогательное усилие изменяется в зависимости от скорости движения. Датчики определяют усилие при повороте, скорость поворота и угол поворота колес. Сигналы сопоставляются с передаваемой посредством системы магистральных шин информацией о скорости движения автомобиля и других параметрах, обеспечивая четкость и предсказуемость рулевого управления. В отличие от обычных систем электроусилитель рулевого колеса включается по мере необходимости, что дополнительно способствует снижению расхода топлива и выбросов углекислого газа.


Электронное распределение тормозных усилий (EBD)

Электронное распределение тормозных усилий заключается в одновременном равномерном распределении давления в передних и задних тормозных механизмах, что обеспечивает автомобилю, особенно задней оси, максимальную устойчивость даже при резком торможении на поворотах.


Электронная система динамической стабилизации ESP®Plus

Электронная система динамической стабилизации ESP®Plus включает в себя систему контроля при торможении на поворотах (CBC), а также систему управления крутящим моментом.
Одновременно со снижением оборотов двигателя она задействует тормозные механизмы на трех колесах по отдельности. В состав новейшего поколения системы ESP®Plus также входит система помощи при трогании на подъеме (HSA) и система автоматического контроля скорости на спуске (HDC). Система автоматического контроля скорости на спуске позволяет водителю при помощи педали акселератора или тормоза установить желаемую скорость движения на спуске, после чего она поддерживается автоматически. Скорость движения устанавливается в диапазоне 5-20 км/ч, что особенно полезно при движении на крутых спусках или в условиях недостаточного сцепления с дорожным покрытием. При активации функции скорость автомобиля не будет превышать отметку 20 км/ч даже на крутом спуске. Система помощи при трогании на подъеме (HSA) предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании или парковке на подъеме.



Система управления крутящим моментом (EDC)

Система управления крутящим моментом предотвращает боковое смещение автомобиля и обеспечивает курсовую устойчивость на скользких поверхностях в случае ошибочного включения низшей передачи или резкого отпускания педали акселератора.


Эргономичные ортопедические сидения, одобренные ассоциацией AGR

В оснащение модели Opel Mokka могут входить эргономичные сиденья, сертифицированные независимыми экспертами ассоциации AGR (Движения за здоровье спины). Впервые в сегменте SUV-B, водительское сиденье регулируемое в 8 направлениях, одобрено организацией AGR. В ходе сертификации учитываются 10 параметров, включая четырехстороннюю поддержку позвоночника и соответствие контура спинки естественному изгибу спины. Можно регулировать угол наклона сиденья, длину подушки. Кроме того они дают дополнительную поясничную опору, а подголовники двигаются в четырех направлениях. Сертифицированные сиденья значительно повышают уровень комфорта во время поездки, что особенно актуально во время длительных путешествий.



Крепление для велосипедов FlexFix

Обновленная система креплений для велосипедов FlexFix позволяет перевозить на автомобиле Opel Mokka до трех велосипедов. Опционально доступна эксклюзивная система хранения, позволяющая убирать крепление в задний бампер автомобиля. Стандартная система крепления FlexFix предусматривает перевозку одного велосипеда весом до 30 кг, однако при наличии адаптера общая допустимая нагрузка увеличивается до 60 кг, позволяя перевозить еще два дополнительных велосипеда. Даже при полной загрузке крепление FlexFix наклоняется, обеспечивая беспрепятственный доступ в багажное отделение.


Информационно-развлекательная система

Аудиосистема CD 400 оснащена графическим информационным дисплеем и 6-ю динамиками.
В качестве опции предлагается пульт управления на рулевом колесе и возможность подключения по Bluetooth. Опционально доступная аудиосистема CD 600 Navi оснащена семидюймовым цветным дисплеем и встроенной навигационной системой, памятью 6х6 радиостанций, а также двумя тюнерами, графическим эквалайзером и USB-портом.

Система навигации предоставляет изображения в формате 2D. Навигационные карты отображают отдельные дороги и главные магистрали стран Западной Европы. Карты памяти SD с навигацией по отдельным странам можно приобрести в сети послепродажного обслуживания. Направление движения указывается на карте при помощи стрелок и сообщений. Кроме того, на карты выводятся сообщения о состоянии дорожного движения.


Крепление детских кресел Isofix

Задние крайние сиденья оснащены креплениями детских кресел Isofix, повышающими уровень безопасности детей в Opel Mokka.



Рулевое колесо с обогревом

Обогрев рулевого колеса предусмотрен в комплектациях с обогреваемыми передними сиденьями.
Данная функция уникальна для автомобилей сегмента SUV-B и согревает руки даже в холодную зимнюю погоду.


Светодиодные дневные ходовые огни

Характерная для автомобилей Opel форма фар головного света придает экстерьеру модели Mokka ещё больше выразительности. Более того, опционально доступная энергосберегающая светодиодная технология, входящая в состав адаптивной системы головного освещения AFL+ и способствующая снижению расхода топлива.


Грузоподъемность

Помимо внушительного багажного отделения объемом 1372 л в салоне Mokka предусмотрено 19 различных отделений для хранения. Автомобиль также оснащается тягово-сцепным устройством и системой FlexFix для перевозки велосипедов.


Фронтальная камера Opel Eye

Опциональная фронтальная камера Opel Eye второго поколения является основой для системы распознавания дорожных знаков (TSR), системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW) и системы предупреждения о фронтальном столкновении (FCA). Функция предупреждения о фронтальном столкновении предупреждает водителя громким звуковым сигналом, а также сообщением на панели инструментов в критической ситуации при возникновении угрозы столкновения с впереди идущим автомобилем. Помимо усовершенствованной функции предупреждения о выходе из занимаемой полосы, которая информирует водителя о непреднамеренном выходе из полосы движения посредством звукового и визуального сигнала, инженеры разработали функцию распознавания дорожных знаков. В своей текущей версии она способна распознавать не только круглые, но и прямоугольные знаки на трассах, а также знаки ограничения скоростного режима на расстоянии до 60 м. Система также может считывать информацию со светодиодных табло. Таким образом, фронтальная камера способствует предотвращению нарушений правил дорожного движения и аварий, например, случайного выезда за пределы полосы движения вследствие усталости.
Система помощи при парковке

Опционная система помощи при парковке входит в список стандартного оборудования в комплектации Cosmo и предназначена для облегчения парковки и маневрирования в условиях ограниченного пространства. Система контролирует пространство как спереди, так и сзади автомобиля, включая аудио- и визуальные предупредительные сигналы, варьирующиеся в зависимости от расстояния между автомобилем и препятствием. Активируется система происходит автоматически при включении заднего хода, а отключить ее можно, нажав на кнопку.



Травмобезопасный педальный узел (PRS)

При превышении пороговой силы удара в случае фронтального столкновения система обеспечивает снятие педалей тормоза и сцепления со своих штатных креплений, тем самым снижая риск травматизма ног и ступней водителя.



Защита пешеходов

В случае столкновения с пешеходом энергия от удара головой поглощается деформируемыми элементами, в то время как сам капот остается неподвижным. Инновационная конструкция переднего бампера предотвращает серьезные травмы ног и колен пешехода.



Раздаточная коробка (PTU)

Раздаточная коробка (PTU) используется во всех системах полного привода и устанавливается на передней оси, откуда крутящий момент поступает на муфту подключения задней оси.



Система быстрого обогрева Quickheat

Дополнительный электрический отопитель предотвращает запотевание окон и способствует быстрому прогреву салона. Включение системы происходит автоматически, когда температура в салоне или температура охлаждающей жидкости падает ниже установленного уровня.



Датчик дождя

Доступный в качестве опции датчик дождя (стандартное оборудование для комплектации Cosmo) автоматически регулирует частоту движений стеклоочистителей в зависимости от интенсивности дождя.



Камера заднего вида

При включении передачи заднего хода включаются акустическая система помощи при парковке и опционально доступная камера заднего вида. В качестве контрольного ориентира на дисплей выводится изображение заднего бампера, а траектория поворота указывается пунктирной линией, что исключает необходимость постоянно оборачиваться назад.


Электронный блок управления муфты подключения задней оси (RDM)

Посредством системы датчиков электронный блок управления муфты подключения задней оси получает данные от двигателя, шасси и блока управления системы ESP автомобиля. Данная информация используется для расчета и оптимального распределения крутящего момента между передней и задней осями.



Датчик присутствия пассажира/Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности

Датчик присутствия пассажира предотвращает срабатывание фронтальной и боковой подушек безопасности со стороны переднего пассажира при отсутствии пассажира или при наличии детского кресла с транспондером. Она также предупреждает водителя о том, что пассажир не застегнул ремень безопасности.



Термоизолирующие стекла SolarProtect®

Доступная в качестве опции тонировка задних стекол предотвращает нагрев салона и снижает вероятность ослепления пассажиров солнцем (стандартно для комплектации Cosmo).



Отделения для хранения

В автомобиле предусмотрено 19 отделений для хранения (13 в передней части салона и 6 – в задней), при проектировке которых в первую очередь учитывались потребности покупателя. Обеспечивая место для хранения самых необходимых вещей, они помогают поддерживать порядок в салоне.


Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах имеет датчики внутри каждого воздушного клапана шины, которые следят за давлением воздуха в каждом колесе с точностью до 0,15 бар. При снижении давления на 0,3 бар и более на информационный дисплей выводится сообщение с указанием проблемного колеса. В случае снижения давления система информирует водителя о необходимости замены шины.


Муфта подключения задней оси (TTD)

Электронно управляемая муфта подключения задней оси является компонентом системы полного привода. Данная система распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Механизм незаметно и автоматически передает крутящий момент на задние колеса для улучшения сцепления с дорогой и повышения управляемости автомобиля. Таким образом, механизм подстраивает систему полного привода под текущие дорожные условия.



Тягово-сцепное устройство

Опционально доступное тягово-сцепное устройство предлагается как с жестким креплением, так и в съемном варианте. Независимо от силового агрегата максимально допустимая масса прицепа для модели Mokka составляет 1200 кг.



Антипробуксовочная система TCPlus

Антипробуксовочная система предотвращает проскальзывание колес во время ускорения автомобиля, обеспечивая ему устойчивость на дороге. Датчики измеряют частоту вращения каждого колеса, и при возникновении угрозы потери сцепления с дорогой передаваемый на колесо крутящий момент снижается автоматически. При необходимости, для восстановления сцепления с дорогой на вращающемся колесе срабатывает тормозной механизм. Таким образом, автомобиль сохраняет устойчивость на протяжении всего времени ускорения. Антипробуксовочная система препятствует заносу при поворотах и способствует предотвращению износа протектора шин.

#294 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 12:13

Венгры сегодня тоже не отстают с тестами Мокки flag.gif

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение




- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#295 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 13:01

Амбр, PARTYzanka, спасибо, друзья Изображение
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#296 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 17:19

Еще один тест с фото от польской autocentrum.pl (на двух страницах)flag.gif

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

excl.gif Все сегодняшние тесты можно перевести Google-переводчиком excl.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#297 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:47

Вот что пишут о тюнинге Мокки:

http://rus.delfi.ee/...g.d?id=65084742

По-моему, 20-дюймовые диски - это перебор.

Сообщение отредактировал Petr_Latvija: 11 Октябрь 2012 - 20:58


#298 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 16:23

Голубая луна, голубая ar.gif

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение






Дымит резина, тест и фото от Зины Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kiratym, директор по маркетингу GM в Греции г-н Misalakis шлет тебе привет из шоколадной Мокки as.gif

Изображение Изображение


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#299 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:36

PARTYzanka, Изображение спасибо за привет, жаль на работе не вижу его, но посмотрю из дома
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#300 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:52

Цитата(kiratym @ 12.10.2012, 19:36) Просмотр сообщения

PARTYzanka, Изображение спасибо за привет, жаль на работе не вижу его, но посмотрю из дома

Заодно, и тест Мокки от "За рулем" на сон грядущий почитаешь flag.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных