
Встречаем новый Opel Mokka!
Автор
Амбр
, 11 Янв 2012 11:18
Сообщений в теме: 549
#61
Отправлено 06 Март 2012 - 12:30
PARTYzanka, неправильные ролики. Особенно пляжный. Надо показать, сколько картофана войдёт, количество ящиков с рассадой на багажнике, дину и крепление досок и брусков при перевозке. Опять же, холодильник как входит.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#62
Отправлено 06 Март 2012 - 18:44
Фото Мокки с Женевского автосалона с зарубежных ресурсов в большом разрешении, фотки кликабельны











Красненький Мокка






Русифицированное меню:

Верхний бардачок:

Нижнийбрейк бардачок:

Лючок бензобака:

Откидной подлокотник заднего ряда сидений с подстаканниками:

Электрорегулировка AGR-сидений:

Подкапотное пространство:

И еще немного фоток выложили российские www.motor.ru и www.auto.vesti.ru, которые можно посмотреть по ссылкам.












































Красненький Мокка


















Русифицированное меню:

Верхний бардачок:

Нижний

Лючок бензобака:

Откидной подлокотник заднего ряда сидений с подстаканниками:

Электрорегулировка AGR-сидений:

Подкапотное пространство:

И еще немного фоток выложили российские www.motor.ru и www.auto.vesti.ru, которые можно посмотреть по ссылкам.

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#63
Отправлено 17 Март 2012 - 00:05
Машинка понравилась и линейка двигателей удачная, вот только центральный тоннель между ног сзади сидящих плохо! Надо бы ещё добавить немцам в список новинок регулировку второго ряда сидений вперед назад, т.е. захотел, чтобы удобно сиделось пассажирам отодвинулись - уменьшилось багажное пространство, да и фиг с ним зато удобно, а ещё когда уже наклон спинок заднего ряда сидений начнут использовать. Вот! В остальном ещё бы о клиренсе узнать, сколько он будет? Больше чем у того же sx-4.
#64
Отправлено 17 Март 2012 - 18:16
Машинка понравилась и линейка двигателей удачная, вот только центральный тоннель между ног сзади сидящих плохо! Надо бы ещё добавить немцам в список новинок регулировку второго ряда сидений вперед назад, т.е. захотел, чтобы удобно сиделось пассажирам отодвинулись - уменьшилось багажное пространство, да и фиг с ним зато удобно, а ещё когда уже наклон спинок заднего ряда сидений начнут использовать. Вот! В остальном ещё бы о клиренсе узнать, сколько он будет? Больше чем у того же sx-4.
Юр, клиренс 158 мм.

Ну, а задние сидушки двигаются по отдельности у Меривы А и Б, так же, как и регулируется наклон задних спинок


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#66
Отправлено 17 Март 2012 - 23:41
Спасибо Ольга за сравнительные характеристики!
Так с клиренсом 190 я себя чувствую не очень-то уверенно в наших краях, а тут такое разочарование (158). Если ничего не измениться, то как замена моему sx-4 отпадает. Будем дальше ждать настоящего проходимца от опеля. Честно сказать надеялся, что будет не меньше 200-210 мм.
Возможно у немцев (опель) другие представления о том, что такое кроссовер.
Так с клиренсом 190 я себя чувствую не очень-то уверенно в наших краях, а тут такое разочарование (158). Если ничего не измениться, то как замена моему sx-4 отпадает. Будем дальше ждать настоящего проходимца от опеля. Честно сказать надеялся, что будет не меньше 200-210 мм.
Возможно у немцев (опель) другие представления о том, что такое кроссовер.
#68
Отправлено 18 Март 2012 - 01:29
ты уверена?
Дим, ну, как можно быть уверенной в том, чего еще даже пощупать не удалось, инфа из открытых интернет-источников, а официальная информация, вроде как, еще не была озвучена

Дорожный просвет, т. е. расстояние до нижней точки кузова, к бабке не ходи, будет явно больше, чем тот самый


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#71
Отправлено 30 Март 2012 - 00:27
Благодаря утечки информации из бюро патентов Франции, стало известно что у Opel Mokka, помимо Buick Encore, будет еще один братик - компания Chevrolet на днях подала патентную заявку на маленький кроссовер http://www.opel-club...5-20120329.html

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#72
Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:33
Блин, подлокотник - корейщина.
Да неужели так сложно сделать, как на текущих моделях - экономия на спичках.

Да неужели так сложно сделать, как на текущих моделях - экономия на спичках.
С уважением, Станислав
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#77
Отправлено 14 Май 2012 - 16:25
Младшему братику OPEL Mokko наконец то придумали название. Звать его будут Chevrolet Tracker.
Впервые его покажут широкой публике осенью, в Париже.
От братика он будет отличаться в первую очередь глазками, носиком и губками.... тьфу блин!!! Иными бамперами, фарами и решеткой радиатора. Так же скорее всего отделка салона будет несколько проще чем у Opel Mokka. Обещают что новинка будет продаваться в 140 странах мира.
[attachmentid=89667]
Впервые его покажут широкой публике осенью, в Париже.
Цитата
«Универсальная, экономичная, с отличной управляемостью – модель Tracker призвана проложить Chevrolet дорогу в сегмент компактных кроссоверов, стремительно набирающих популярность среди городских жителей всего мира, – заявила Сьюзан Доэрти (Susan Docherty), президент и управляющий директор Chevrolet Europe.
Благодаря просторному 5-местному салону, а также самому вместительному в данном классе багажному отделению, этот автомобиль сможет удовлетворить ожидания покупателей более чем из 140 стран. Весной 2013 года Chevrolet Tracker появится в дилерских центрах вслед за среднеразмерным седаном Malibu, пикапом Colorado, среднеразмерным SUV Trailblazer и универсалом Cruze.
Высокий потенциал и надежность кроссовера демонстрирует мощный, атлетичный внешний вид. Дизайн и оборудование интерьера модели Tracker соответствуют стандартам, принятым в сегменте более дорогих автомобилей, и гармонично сочетаются с чертами глобального языка Chevrolet, использованного при создании дизайна внешнего вида.
Благодаря просторному 5-местному салону, а также самому вместительному в данном классе багажному отделению, этот автомобиль сможет удовлетворить ожидания покупателей более чем из 140 стран. Весной 2013 года Chevrolet Tracker появится в дилерских центрах вслед за среднеразмерным седаном Malibu, пикапом Colorado, среднеразмерным SUV Trailblazer и универсалом Cruze.
Высокий потенциал и надежность кроссовера демонстрирует мощный, атлетичный внешний вид. Дизайн и оборудование интерьера модели Tracker соответствуют стандартам, принятым в сегменте более дорогих автомобилей, и гармонично сочетаются с чертами глобального языка Chevrolet, использованного при создании дизайна внешнего вида.
От братика он будет отличаться в первую очередь глазками, носиком и губками.... тьфу блин!!! Иными бамперами, фарами и решеткой радиатора. Так же скорее всего отделка салона будет несколько проще чем у Opel Mokka. Обещают что новинка будет продаваться в 140 странах мира.
[attachmentid=89667]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных