Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

X25xe колбасит после замены ГРМ


Сообщений в теме: 49

#1 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 11 Январь 2012 - 14:42

Доброго времени суток, Коллеги прошу помощи.
Двигатель X25XE 1995 Омега караван

Началось всё с того что пошло масло в охлаждающую жидкость, износ (повреждение) прокладок головки / блок. Было принято решение половинить движок. В остальном по машине проблем небыло долетел до бокса в штатном режиме.
Про сложности возникшие при замене прокладок писать не буду, кому интересно могу ответить на вопросы az.gif .

При обратной сборке был заменен ремень ГРМ и комплект роликов. Сразу оговорюсь, при снятии были помечены распредвалы, шкифы, определены и установлены метки на распредвалы и каленвал.
После замены ремня каленвал раз 20-30 прокрутили, все метки в норме.
Результат, двигатель заводится но его не по детски колбасит, сильная детонация, с оборотами вообще ни какого постоянства, глохнет, стреляет, хлюпает....короче слов нет...при нажатии на газ обороты резко подскакивают а потом наоборот будто один котёл работает sad.gif Горит ошибка движка. Датчики и трубки на своих местах, всё метил. В чём может быть проблема, помогите.





#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 11 Январь 2012 - 17:41

чудес не бывает!!!! значит что то не правильно собрали или провода не верно подключили. а масло, как правило,на этих моторах не из-за прокладки давит а из-за дырявого масляного радиатора!

#3 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:21

Цитата(Andranik @ 11.1.2012, 19:41) Просмотр сообщения

чудес не бывает!!!! значит что то не правильно собрали или провода не верно подключили. а масло, как правило,на этих моторах не из-за прокладки давит а из-за дырявого масляного радиатора!

Демонтированные прокладки представляли собой порошкообразную, кристаллическую, разложенную субстанцию, двигатель с рождения не вскрывался

Собрали всё правильно, свечные провода менял год назад, они с метками цилиндров...

Один знакомый кинул идею: "У тебя газораспределение перевернуто на 180 градусов....говорит прокрути каленвал на один оборот" .....?????????????? но тогда у меня метки не встанут.... и какая разница, ведь прокрутив вал на один оборот я вернусь в ту же точку по ВМТ.
?????
При прокрутке стартером раздаются унитазные хлюпанья, как будто действительно газораспределение не правильное.....но метки все на месте...
В общем одни вопросы...

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:28

Цитата(DimDimKZ @ 11.1.2012, 17:21) Просмотр сообщения



Один знакомый кинул идею: "У тебя газораспределение перевернуто на 180 градусов....говорит прокрути каленвал на один оборот" .....?????????????? но тогда у меня метки не встанут.... и какая разница, ведь прокрутив вал на один оборот я вернусь в ту же точку по ВМТ.
в ту, да не в ту. на два оборота коленвала приходится один оборот распредвала. az.gif


и если ошибся - искра проскакивает не в такте сжатия, а в такте выпуска. кажется так.

#5 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:33

Цитата(САНЕК66 @ 11.1.2012, 20:25) Просмотр сообщения

в ту, да не в ту. на два оборота коленвала приходится один оборот распредвала. az.gif


Понимаю... действительно все метки сходятся на втором обороте...но мозги же дают сигнал на впрыск по совокупности положения коленвала и одного из распредов (крайний левый по ходу движения)

Цитата(САНЕК66 @ 11.1.2012, 20:28) Просмотр сообщения

в ту, да не в ту. на два оборота коленвала приходится один оборот распредвала. az.gif
и если ошибся - искра проскакивает не в такте сжатия, а в такте выпуска. кажется так.


ОК! но метки же все на месте.... Допускаю что такое возможно, но кажись не на этом движке


#6 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:33

ну правильно-- крути колено

Сообщение отредактировал Andranik: 11 Январь 2012 - 18:35


#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:34

Цитата(DimDimKZ @ 11.1.2012, 17:33) Просмотр сообщения


Понимаю... действительно все метки сходятся на втором обороте...но мозги же дают сигнал на впрыск по совокупности положения коленвала и одного из распредов (крайний левый по ходу движения)



ОК! но метки же все на месте.... Допускаю что такое возможно, но кажись не на этом движке
на впрыск - да. а на искру ?


#8 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:39

Цитата(Andranik @ 11.1.2012, 20:33) Просмотр сообщения

ну правильно-- крути колено


Полный цикл - это два оборота коленвала и каждый распред по одному и метки в кучу!


Цитата(САНЕК66 @ 11.1.2012, 20:34) Просмотр сообщения

на впрыск - да. а на искру ?


что на впрыск и искру?

#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:43

Цитата(DimDimKZ @ 11.1.2012, 17:39) Просмотр сообщения







что на впрыск и искру?
впрыск предположим происходит во время. а искра то - когда проскакивает ? точнее - где в это время проскакивает ?


#10 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:45

Когда моей машинке делали аналогичный ремонт, то после сборки также было, колбасило по жесткому. Разбирали ГРМ снимали ремень и шестерни распредвалов - думали что попутали местами впускные и выпускные итд. а проблема оказалась в датчике распредвала как-то они его не правильно поставили. Больше ничего не объяснили. Хотя может и так.

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:46

Цитата(DimDimKZ @ 11.1.2012, 13:42) Просмотр сообщения
Горит ошибка движка.


из-за чего горит - можно узнать ?


#12 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:55

Цитата(САНЕК66 @ 11.1.2012, 20:43) Просмотр сообщения

впрыск предположим происходит во время. а искра то - когда проскакивает ? точнее - где в это время проскакивает ?


На некоторых двигателях есть возможность всё перевернуть с точностью да наоборот, думаю тут не этот случай.... 4 распредвала и коленвал???? если что нибудь не так то движок непрокрутить????

Хотя где то крадётся мысль (это скорее ожидание быстрого решения задачи, надежда так сказать), прошу Гуру этого форума внести ясность пожалуйста

Цитата(Ittriy @ 11.1.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Когда моей машинке делали аналогичный ремонт, то после сборки также было, колбасило по жесткому. Разбирали ГРМ снимали ремень и шестерни распредвалов - думали что попутали местами впускные и выпускные итд. а проблема оказалась в датчике распредвала как-то они его не правильно поставили. Больше ничего не объяснили. Хотя может и так.


На движке есть датчик распредвала, он на левой башке по ходу движения и ещё один где то под генератором (по моему это датчик детонации) его разъём находится на клапане рецеркуляции...а разъём датчика распредвала находится ррядом с клапаном регуляции холостых оборотов (ХХ) ...
Это я к тому, ради эксперимента отсоедени их (разъемы) и машина без проблем заведётся.....так????


#13 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 11 Январь 2012 - 19:10

Цитата(САНЕК66 @ 11.1.2012, 20:46) Просмотр сообщения

из-за чего горит - можно узнать ?


Индикатор на панели гаснет после заводки и при нормальной, штатной работе всех систем.... тут стало быть не этот случай, вот и горит

Не знаю диагностика может указать на проблему????????????????????????????... при таком расколбасе там должно "ругаться" всё!!!

Сообщение отредактировал DimDimKZ: 11 Январь 2012 - 19:12


#14 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 11 Январь 2012 - 19:23

Цитата(DimDimKZ @ 11.1.2012, 20:55) Просмотр сообщения

На некоторых двигателях есть возможность всё перевернуть с точностью да наоборот, думаю тут не этот случай.... 4 распредвала и коленвал???? если что нибудь не так то движок непрокрутить????

Хотя где то крадётся мысль (это скорее ожидание быстрого решения задачи, надежда так сказать), прошу Гуру этого форума внести ясность пожалуйста
На движке есть датчик распредвала, он на левой башке по ходу движения и ещё один где то под генератором (по моему это датчик детонации) его разъём находится на клапане рецеркуляции...а разъём датчика распредвала находится ррядом с клапаном регуляции холостых оборотов (ХХ) ...
Это я к тому, ради эксперимента отсоедени их (разъемы) и машина без проблем заведётся.....так????


Я думаю это пригодится многим, как то я пробовал отсоединять разъёмы (жалею что не задокументировал результат) так вот двигатель не работал только при отключении помоему датчика коленвала (разъем ссзади движка), в остальных случаях заводился, только горела ошибка..
мож что путаю....

#15 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 11 Январь 2012 - 19:54

Цитата(DimDimKZ @ 11.1.2012, 21:23) Просмотр сообщения

Я думаю это пригодится многим, как то я пробовал отсоединять разъёмы (жалею что не задокументировал результат) так вот двигатель не работал только при отключении помоему датчика коленвала (разъем ссзади движка), в остальных случаях заводился, только горела ошибка..
мож что путаю....



Я не колхозничаю!!!...просто есть желание решить проблему методом исключения

Всем спасибо за участие и поддержку flag.gif

#16 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:38

Цитата(DimDimKZ @ 11.1.2012, 15:42) Просмотр сообщения

При обратной сборке был заменен ремень ГРМ и комплект роликов. Сразу оговорюсь, при снятии были помечены распредвалы, шкифы, определены и установлены метки на распредвалы и каленвал.

Такое уточнение для этой ситуации.
А когда звезды на распредвалы прикручивали правильно выбрали положение для штифтов (метки 1-2 и 3-4) ?

 


#17 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 12 Январь 2012 - 04:50

Цитата(Дмитрий. @ 12.1.2012, 0:38) Просмотр сообщения

Такое уточнение для этой ситуации.
А когда звезды на распредвалы прикручивали правильно выбрали положение для штифтов (метки 1-2 и 3-4) ?



так там же не ошибешься, на них срезы...

#18 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 12 Январь 2012 - 08:01

"метод скрепки" знаком? Ошибка какая?

Цитата(Andranik @ 11.1.2012, 19:33) Просмотр сообщения

ну правильно-- крути колено

А как его теперь прокрутить? Надо поймать, когда все клапаны не полностью открыты? Или бошки снимать?

#19 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 12 Январь 2012 - 08:34

Цитата(Dim_ @ 12.1.2012, 10:01) Просмотр сообщения

"метод скрепки" знаком? Ошибка какая?
А как его теперь прокрутить? Надо поймать, когда все клапаны не полностью открыты? Или бошки снимать?



Да не в этом думается мне дело... ведь прокрутив любой из шкивоф на 360 градусов мы окажемся в той же точке.

Цитата(Dim_ @ 12.1.2012, 10:01) Просмотр сообщения

"метод скрепки" знаком? Ошибка какая?
А как его теперь прокрутить? Надо поймать, когда все клапаны не полностью открыты? Или бошки снимать?


Про метод скрепки....это на работающем движке делается?

#20 Шмель @

Шмель @

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто,мото,горные лыжи.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:19

Цитата(DimDimKZ @ 12.1.2012, 8:34) Просмотр сообщения

Да не в этом думается мне дело... ведь прокрутив любой из шкивоф на 360 градусов мы окажемся в той же точке.
Про метод скрепки....это на работающем движке делается?

Помните,как в Жигулях (классика) делали если трамблер не правильно стоял,прямо на трамблере меняли провода 1 цилиндр на 4, 2 на 3,ну и 5 на 6,тогда не надо будет метки перекидывать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных