Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

X25xe колбасит после замены ГРМ


Сообщений в теме: 49

#21 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 12 Январь 2012 - 11:07

Цитата(Шмель @ @ 12.1.2012, 12:19)  

Помните,как в Жигулях (классика) делали если трамблер не правильно стоял,прямо на трамблере меняли провода 1 цилиндр на 4, 2 на 3,ну и 5 на 6,тогда не надо будет метки перекидывать.



Не этот случай, тут 4 распредвала и коленвал

#22 Шмель @

Шмель @

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто,мото,горные лыжи.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:18

Цитата(DimDimKZ @ 12.1.2012, 11:07)  

Не этот случай, тут 4 распредвала и коленвал

Четыре распредвала,по таму как клапанов много,а так в чем разница,фазы работают так же,как и при меньшем количестве распредвалов.

#23 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:49

Цитата(Шмель @ @ 12.1.2012, 16:18)  

Четыре распредвала,по таму как клапанов много,а так в чем разница,фазы работают так же,как и при меньшем количестве распредвалов.



Так поймите же, при условии что все метки совпадают и что у всех круглых предметов полный оборот по оси это 360 градусов, какой либо перевертыш тут исключен. Далее т.к. на данном движке отсутствует трамблер а коммутация ВВ проводов производится электроникой, можно с высокой долей уверенности утверждать (если метки не убежали) что по этой части всё в норме

#24 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 12 Январь 2012 - 18:51

Чудес то не бывает, может провода попутали, или все таки неправильно выставили распредвалы относительно коленвала: т.е ВМТ первого цилиндра (такт сжатия в нем) не совпадает с закрытыми клапанами, проворот возможен т.к коленвал делает два оборота а распредвал один. Думаю что следует заново определить ВМТ первого цилиндра и проверить совпадает ли закрытое состояние клапанов с ВМТ
А ошибки можно снять и при не работающем двигателе, воткнул скрепку включил зажигание считал ошибки, если есть какие проблемы по электрике вылезут, а то получается так что все советы, что в теме дали все не устараивают, или их трудно проверить? Возле клапана рециркуляции разъем датчика детонации, возле клапана ХХ разъемы датчика детонации и датчика положения распредвала. Отключишь датчик распредвала и обороты не более 4500 будут и неустойчивая работа гарантирована.
в другой теме тоже ответил.

P.S не из казахстана часом?

Приветствую земляка!!!

Сообщение отредактировал Ittriy: 12 Январь 2012 - 18:57


#25 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Январь 2012 - 19:10

на звездах распреда по две метки-может там перепутали что?хотя в таком случае могут и клапана с поршней встретятся и тогда крендец!

#26 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 12 Январь 2012 - 19:27

Цитата(Andranik @ 12.1.2012, 21:10)  

на звездах распреда по две метки-может там перепутали что?хотя в таком случае могут и клапана с поршней встретятся и тогда крендец!


Да прокручивал вручную ...все нормуль

#27 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 12 Январь 2012 - 19:58

Цитата(Ittriy @ 12.1.2012, 20:51)  

Чудес то не бывает, может провода попутали, или все таки неправильно выставили распредвалы относительно коленвала: т.е ВМТ первого цилиндра (такт сжатия в нем) не совпадает с закрытыми клапанами, проворот возможен т.к коленвал делает два оборота а распредвал один. Думаю что следует заново определить ВМТ первого цилиндра и проверить совпадает ли закрытое состояние клапанов с ВМТ
А ошибки можно снять и при не работающем двигателе, воткнул скрепку включил зажигание считал ошибки, если есть какие проблемы по электрике вылезут, а то получается так что все советы, что в теме дали все не устараивают, или их трудно проверить? Возле клапана рециркуляции разъем датчика детонации, возле клапана ХХ разъемы датчика детонации и датчика положения распредвала. Отключишь датчик распредвала и обороты не более 4500 будут и неустойчивая работа гарантирована.
в другой теме тоже ответил.

P.S не из казахстана часом?

Приветствую земляка!!!



Привет зёма, спасибо за участие!!!!!!!!!!!!!

Цитирую с комментами..

ВМТ первого цилиндра (такт сжатия в нем) не совпадает с закрытыми клапанами, проворот возможен т.к коленвал делает два оборота а распредвал один. Думаю что следует заново определить ВМТ первого цилиндра и проверить совпадает ли закрытое состояние клапанов с ВМТ


При первом повороте ВМТ котла №1 это конец процесса сжатия а при втором это завершение выхлопа, в первом случае все клапана должны быть закрыты, во втором выпускные "дышат"
.....как может быть перевёрт без встрече клапанов с поршнями если учесть что поршень и в первом и во втором случае на своём месте?

Возле клапана рециркуляции разъем датчика детонации, возле клапана ХХ разъемы датчика детонации и датчика положения распредвала

Возле клапана ХХ два разъема, положения заслонки и положения распредвала.... где 2-й датчик детонации и его рзъем?

Отключишь датчик распредвала и обороты не более 4500 будут и неустойчивая работа гарантирована.
в другой теме тоже ответил.


Плиз, проверь заводку с отключенным разъемом на кронштейне рецеркулятора

az.gif

Сообщение отредактировал DimDimKZ: 12 Январь 2012 - 20:13


#28 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 12 Январь 2012 - 20:33

Завтра фотку сделаю напишу где что.

Цитата(Шмель @ @ 12.1.2012, 13:19)  

Помните,как в Жигулях (классика) делали если трамблер не правильно стоял,прямо на трамблере меняли провода 1 цилиндр на 4, 2 на 3,ну и 5 на 6,тогда не надо будет метки перекидывать.

Классика V6 зачетное авто!

#29 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 13 Январь 2012 - 06:21

Цитата(Ittriy @ 12.1.2012, 22:33)  

Классика V6 зачетное авто!


Если мозг не выносит forever.gif


#30 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 13 Январь 2012 - 17:28

Цитата(DimDimKZ @ 12.1.2012, 22:58)  


При первом повороте ВМТ котла №1 это конец процесса сжатия а при втором это завершение выхлопа, в первом случае все клапана должны быть закрыты, во втором выпускные "дышат"
.....как может быть перевёрт без встрече клапанов с поршнями если учесть что поршень и в первом и во втором случае на своём месте?



К моменту окончания такта выпуска во втором цилиндре выпускной клапан также закрывается и поршень достигший ВМТ с клапаном не встречается.

выкладываю фото как и обещал.

найду диаграмму фаз газораспределения потом отпишусь.
кстати провода свечные не проверял? и какие ошибки дает скрепка.

Жигулях (классика) делали если трамблер не правильно стоял,прямо на трамблере меняли провода 1 цилиндр на 4, 2 на 3,ну и 5 на 6,тогда не надо будет метки перекидывать.

Жигули Классика V6 зачетное авто! такие были ai.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC00151.JPG
  • DSC00153.JPG
  • DSC00156.JPG

Сообщение отредактировал Ittriy: 13 Январь 2012 - 17:33


#31 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 13 Январь 2012 - 18:30

Цитата(Ittriy @ 13.1.2012, 19:28)  

К моменту окончания такта выпуска во втором цилиндре выпускной клапан также закрывается и поршень достигший ВМТ с клапаном не встречается.

ai.gif


Спасибо, завтра опять ковыряю.....
Жигуль с V6 в не конкуренции брателла!


#32 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 13 Январь 2012 - 18:41

Цитата(Ittriy @ 13.1.2012, 19:28)  

К моменту окончания такта выпуска во втором цилиндре выпускной клапан также закрывается и поршень достигший ВМТ с клапаном не встречается.

выкладываю фото как и обещал.

найду диаграмму фаз газораспределения потом отпишусь.
кстати провода свечные не проверял? и какие ошибки дает скрепка.

Жигулях (классика) делали если трамблер не правильно стоял,прямо на трамблере меняли провода 1 цилиндр на 4, 2 на 3,ну и 5 на 6,тогда не надо будет метки перекидывать.

Жигули Классика V6 зачетное авто! такие были ai.gif



На 3-й фотке разъем отсоедени и попробуй завести....плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


#33 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:01

Цитата(DimDimKZ @ 13.1.2012, 21:41)  

На 3-й фотке разъем отсоедени и попробуй завести....плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я в другой твоей теме ответил, заводил и немного поездил пока Чек не загорелся была 16 или 17 ошибка не помню точно. Потом прицепил, на хололстых ничего не заметно заводится и работает.

Нашел диаграмму получается так что когда в первом поршень находится в ВМТ то во втором идет окончание процесса сжатия с опозданием в 60 град. т.е клапана тоже закрыты.
У кого есть фото двигателя со снятыми головами скиньте ради интереса.

Вот ссылка с диаграммами совпадают они с нашими или нет?
http://help-auto.inf...raznyj-dvigatel

номера цилиндров в табл.3.3 следует читать 1-3-5-2-4-6



#34 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:30

Цитата(Ittriy @ 13.1.2012, 21:01)  

Я в другой твоей теме ответил, заводил и немного поездил пока Чек не загорелся была 16 или 17 ошибка не помню точно. Потом прицепил, на хололстых ничего не заметно заводится и работает.

Нашел диаграмму получается так что когда в первом поршень находится в ВМТ то во втором идет окончание процесса сжатия с опозданием в 60 град. т.е клапана тоже закрыты.
У кого есть фото двигателя со снятыми головами скиньте ради интереса.

Вот ссылка с диаграммами совпадают они с нашими или нет?
http://help-auto.inf...raznyj-dvigatel

номера цилиндров в табл.3.3 следует читать 1-3-5-2-4-6


Дядька.....Ты на мекаешь что я распредвалы при сборке препутал am.gif


Цитата(DimDimKZ @ 13.1.2012, 22:27)  

Дядька.....Ты на мекаешь что я распредвалы при сборке препутал am.gif



Как то попадался флешный мульт с подробной анимешкой по тактам работы всех движков...

#35 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:36

тебе со вчерашнего дня предлагают вместо первой свечи вставить бумажный пыж, прокрутить вручную коленвал, и когда пыж выстрелит - посмотреть, где в этот момент метки.

#36 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:54

Цитата(САНЕК66 @ 13.1.2012, 22:36)  

тебе со вчерашнего дня предлагают вместо первой свечи вставить бумажный пыж, прокрутить вручную коленвал, и когда пыж выстрелит - посмотреть, где в этот момент метки.



Я выкручивал свечу и вставлял в дупло отвёртку..... ВМТ совпадает со всеми метками....


Цитата(САНЕК66 @ 13.1.2012, 22:36)  

тебе со вчерашнего дня предлагают вместо первой свечи вставить бумажный пыж, прокрутить вручную коленвал, и когда пыж выстрелит - посмотреть, где в этот момент метки.



Спасибо!!!

Завтра проверю.... чудеса же бывают....... ai.gif

#37 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:00

Цитата(DimDimKZ @ 13.1.2012, 21:54)  

Я выкручивал свечу и вставлял в дупло отвёртку..... ВМТ совпадает со всеми метками....
Спасибо!!!

отвертка покажет именно ВМТ, но на такте сжатия-ли? Именно для этого и нужен бумажный пыж......

#38 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:18

Цитата(Дементий @ 13.1.2012, 23:00)  

отвертка покажет именно ВМТ, но на такте сжатия-ли? Именно для этого и нужен бумажный пыж......


С вечера уже готовлю данный девайс....

А если по меткам ВМТ пробка не вылетит????????????????

как быть???????????????

Да такого просто быть не должно.....??????????

или я далёбаб....



#39 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:26

Цитата(DimDimKZ @ 13.1.2012, 20:18)  


С вечера уже готовлю данный девайс....

А если по меткам ВМТ пробка не вылетит????????????????

как быть???????????????

Да такого просто быть не должно.....??????????

или я далёбаб....

девайс представляет из себя скомканную газету )))
когда вылетит - посмотри. в это время поршень почти у ВМТ в такте сжатия. так же в это время в первом цилиндре должна проскочить искра.


#40 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 16 Январь 2012 - 12:19

Добрый день! Победил я её.... ar.gif проблема была в неправильно установленной одной или нескольких звездочек распредвала относительно шлицов.... blink.gif Да, такое возможно ..и двигатель прикрасно вращается без встречи клапанов с поршнями.

Огромное спасибо этому форуму и особенно одноклубнику Ittriy[b] за подробный инструктаж! az.gif

Цитата(DimDimKZ @ 16.1.2012, 14:18)  

Добрый день! Победил я её.... ar.gif проблема была в неправильно установленной одной или нескольких звездочек распредвала относительно шлицов.... blink.gif Да, такое возможно ..и двигатель прикрасно вращается без встречи клапанов с поршнями.

Огромное спасибо этому форуму и особенно одноклубнику Ittriy[b] за подробный инструктаж! az.gif





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных