Сцепление
Автор
v_poyarkov
, 12 Янв 2012 11:50
Сообщений в теме: 58
#1
Отправлено 12 Январь 2012 - 11:50
Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте.
Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.
Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.
Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.
P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.
P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь?
Выручайте.
Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.
Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.
Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.
P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.
P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь?
#2
Отправлено 13 Январь 2012 - 19:13
Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте.
Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.
Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.
Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.
P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.
P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь?
Проверь всетаки сам, под руль.колонкой где шток гл.цилиндра сцепл. нет ли течи. Там же крепится шток к педали и вот в самой педали есть ухо в нем стоит сайлентблок.
#4
Отправлено 14 Январь 2012 - 22:48
P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь?
[/quote]
сайлентблок есть сам недавно лазил туда(шплинт выроботолся вместе с вилкой ,по поставил болт и стянул) салентблок-резинку удалил и наместо нее железную втулку поставил
проверить просто---дергаешь за педаль рукой если свободный ход ее большой смотри что и где болтается.
на счет регулируемого штока от нашемарки не советую можно отрегулировать так что и выжимной загоняешь тогда точно лезть в сцепление придется.
#5
Отправлено 16 Январь 2012 - 09:06
проверить просто---дергаешь за педаль рукой если свободный ход ее большой смотри что и где болтается.
Свободный ход есть.
Ощущения такие, что педаль постоянно чуть ниже, чем должна быть. И когда выжал, переключился, отпустил, то можно ботинком её снизу поддеть и она поднимется.
#6
Отправлено 16 Январь 2012 - 17:07
Свободный ход есть.
Ощущения такие, что педаль постоянно чуть ниже, чем должна быть. И когда выжал, переключился, отпустил, то можно ботинком её снизу поддеть и она поднимется.
вот она вся проблема.залезь под торпеду и смотри где люфтит.
#9
Отправлено 25 Март 2012 - 15:13
Чтоб не создавать тучу тем, можно спросить здесь?
У меня подобная проблема была давно, полетел главный цилиндр - заменили. И вот спустя как минимум 3 года, опять.
Сцепление полностью выжимаю и ни одна передача не включается. Первую включить можно только при заглушенному двигатели.
Когда таким образом включал первую(ну,надо было как-то домой доехать), то сразу после зажигания машина немного начинает двигаться,
хотя сцепление выжато полностью. Гидравлическая жидкость в бачке, вроде, вся на месте. Что может быть?
У меня подобная проблема была давно, полетел главный цилиндр - заменили. И вот спустя как минимум 3 года, опять.
Сцепление полностью выжимаю и ни одна передача не включается. Первую включить можно только при заглушенному двигатели.
Когда таким образом включал первую(ну,надо было как-то домой доехать), то сразу после зажигания машина немного начинает двигаться,
хотя сцепление выжато полностью. Гидравлическая жидкость в бачке, вроде, вся на месте. Что может быть?
#10
Отправлено 27 Март 2012 - 00:12
Сейчас занимаюсь этой проблемой,
разобрал педальный узел, осмотрел саленблок, резинка в нормальном состоянии.
разобрал и почистил главный сцепления, было много пыли, она попадала со стороны салона через неродной пыльник установленный со стороны салона же на ГЛ.сцепления.
пыльник похоже с россавтопрома, чуть больше диаметр отверстия под шток.
пыльник решил не менять, поставил на шток теплоусадочную трубку, соеденение стало плотнее. смазал селиконовой смазкой для резиновых и пластмассовых уплотнений.
на педали в пластиковых вкладышах есть чуть чуть люфт, решил не менять просто протер и смазал селиконом же.
отрегулировал педаль по книжке. по идее гл.сцепления должен работать на ВЕСЬ ХОД, если отрегулировать размер 162мм, по книжке же.
через неделю проверю
разобрал педальный узел, осмотрел саленблок, резинка в нормальном состоянии.
разобрал и почистил главный сцепления, было много пыли, она попадала со стороны салона через неродной пыльник установленный со стороны салона же на ГЛ.сцепления.
пыльник похоже с россавтопрома, чуть больше диаметр отверстия под шток.
пыльник решил не менять, поставил на шток теплоусадочную трубку, соеденение стало плотнее. смазал селиконовой смазкой для резиновых и пластмассовых уплотнений.
на педали в пластиковых вкладышах есть чуть чуть люфт, решил не менять просто протер и смазал селиконом же.
отрегулировал педаль по книжке. по идее гл.сцепления должен работать на ВЕСЬ ХОД, если отрегулировать размер 162мм, по книжке же.
через неделю проверю
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ
#11
Отправлено 29 Март 2012 - 17:51
Опишу как я, наконец, решил свою проблему. Сегодня пришлось ценой титанических усилий посетить сервис.
Итог: разлетелась одна из пружин на диске сцепления(прямо пополам развалилась). Ну, а раз коробку сняли, то,чего мелочится?
Поэтому установили ремкомплект муфты сцепления. Выяснил, что оказывается для того,
чтоб выжать сцепление не надо давить совсей силы на педаль ,
теперь придётся привыкать к неожиданной мягкости педали. У себя тоже на штоке немного жидкости обнаружил;
к нему пыль прилипает, но во внутрь, вроде, не идёт, на вид всё оригинальное.
Итог: разлетелась одна из пружин на диске сцепления(прямо пополам развалилась). Ну, а раз коробку сняли, то,чего мелочится?
Поэтому установили ремкомплект муфты сцепления. Выяснил, что оказывается для того,
чтоб выжать сцепление не надо давить совсей силы на педаль ,
теперь придётся привыкать к неожиданной мягкости педали. У себя тоже на штоке немного жидкости обнаружил;
к нему пыль прилипает, но во внутрь, вроде, не идёт, на вид всё оригинальное.
#13
Отправлено 11 Май 2012 - 18:37
Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте.
Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.
Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.
Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.
P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.
P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь?
тоже была проблема с перелюченем передач. проверил регулировку как по книжке все оазалось внорме,но был нюанс в регулировке с коврком и без, уменя стоит неродной резновый коврик поверх матерчатого,попробовал повключать без резинового все передачи включаються нормально. сделал вырез под педаль, теперь никаких проблем нет. так что неторопитесь ехать в сервис.
#16
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:44
Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте.
Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.
Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.
Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.
P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.
P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь?
Я на своей педаль выставил по книжке и заменил жидкость (там была какая-то жижа вместо тормозухи) , прокачал - Всё в норме!!! Кстати у меня тоже не родные коврики!
#17
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:28
Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте.
Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.
Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.
Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.
P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.
P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных