Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 58

#1 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 12 Январь 2012 - 11:50

Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте. smile.gif

Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.

Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.

Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.

P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.

P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь? smile.gif

#2 veell

veell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белорусь Минск
  • Автомобиль: OFA

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:13

Цитата(v_poyarkov @ 12.1.2012, 12:50) Просмотр сообщения

Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте. smile.gif

Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.

Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.

Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.

P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.

P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь? smile.gif



Проверь всетаки сам, под руль.колонкой где шток гл.цилиндра сцепл. нет ли течи. Там же крепится шток к педали и вот в самой педали есть ухо в нем стоит сайлентблок.

#3 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:05

Попробуй заменить родной шток рабочего цилиндра на регулируемый от ТАЗ_2101

#4 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:48



P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь? smile.gif
[/quote]
сайлентблок есть сам недавно лазил туда(шплинт выроботолся вместе с вилкой ,по поставил болт и стянул) салентблок-резинку удалил и наместо нее железную втулку поставил
проверить просто---дергаешь за педаль рукой если свободный ход ее большой смотри что и где болтается.
на счет регулируемого штока от нашемарки не советую можно отрегулировать так что и выжимной загоняешь тогда точно лезть в сцепление придется.

#5 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:06

Цитата(yrik2.5 @ 14.1.2012, 23:48) Просмотр сообщения

проверить просто---дергаешь за педаль рукой если свободный ход ее большой смотри что и где болтается.


Свободный ход есть.
Ощущения такие, что педаль постоянно чуть ниже, чем должна быть. И когда выжал, переключился, отпустил, то можно ботинком её снизу поддеть и она поднимется.

#6 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:07

Цитата(v_poyarkov @ 16.1.2012, 10:06) Просмотр сообщения

Свободный ход есть.
Ощущения такие, что педаль постоянно чуть ниже, чем должна быть. И когда выжал, переключился, отпустил, то можно ботинком её снизу поддеть и она поднимется.


вот она вся проблема.залезь под торпеду и смотри где люфтит.

#7 Алигарх Алигархович

Алигарх Алигархович

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Январь 2012 - 17:47

От какой марки машины подходит диск сцепления в сборе на опель франтера 94 года, двигатель бензин, кто знает?

#8 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 22 Январь 2012 - 22:29

Цитата(Алигарх Алигархович @ 19.1.2012, 18:47) Просмотр сообщения

От какой марки машины подходит диск сцепления в сборе на опель франтера 94 года, двигатель бензин, кто знает?


Мне на 1996 год поставили от Исузу Родео.

#9 PIRO

PIRO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Frontera A Sport

Отправлено 25 Март 2012 - 15:13

Чтоб не создавать тучу тем, можно спросить здесь?
У меня подобная проблема была давно, полетел главный цилиндр - заменили. И вот спустя как минимум 3 года, опять.
Сцепление полностью выжимаю и ни одна передача не включается. Первую включить можно только при заглушенному двигатели.
Когда таким образом включал первую(ну,надо было как-то домой доехать), то сразу после зажигания машина немного начинает двигаться,
хотя сцепление выжато полностью. Гидравлическая жидкость в бачке, вроде, вся на месте. Что может быть?

#10 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 27 Март 2012 - 00:12

Сейчас занимаюсь этой проблемой,
разобрал педальный узел, осмотрел саленблок, резинка в нормальном состоянии.
разобрал и почистил главный сцепления, было много пыли, она попадала со стороны салона через неродной пыльник установленный со стороны салона же на ГЛ.сцепления.
пыльник похоже с россавтопрома, чуть больше диаметр отверстия под шток.
пыльник решил не менять, поставил на шток теплоусадочную трубку, соеденение стало плотнее. смазал селиконовой смазкой для резиновых и пластмассовых уплотнений.
на педали в пластиковых вкладышах есть чуть чуть люфт, решил не менять просто протер и смазал селиконом же.
отрегулировал педаль по книжке. по идее гл.сцепления должен работать на ВЕСЬ ХОД, если отрегулировать размер 162мм, по книжке же.
через неделю проверю forever.gif
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#11 PIRO

PIRO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Frontera A Sport

Отправлено 29 Март 2012 - 17:51

Опишу как я, наконец, решил свою проблему. Сегодня пришлось ценой титанических усилий посетить сервис.
Итог: разлетелась одна из пружин на диске сцепления(прямо пополам развалилась). Ну, а раз коробку сняли, то,чего мелочится?
Поэтому установили ремкомплект муфты сцепления. Выяснил, что оказывается для того,
чтоб выжать сцепление не надо давить совсей силы на педаль ai.gif ,
теперь придётся привыкать к неожиданной мягкости педали. У себя тоже на штоке немного жидкости обнаружил;
к нему пыль прилипает, но во внутрь, вроде, не идёт, на вид всё оригинальное. forever.gif

#12 Носорог

Носорог

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OFA 97г X22XE

Отправлено 10 Май 2012 - 09:22

проблема такая же как ив первом сообщении..
Какой ремкомплект подходит на рабочий цилиндр сцепления?

#13 FIN1112

FIN1112

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel Frontera A 2.3TD

Отправлено 11 Май 2012 - 18:37

Цитата(v_poyarkov @ 12.1.2012, 11:50) Просмотр сообщения

Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте. smile.gif

Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.

Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.

Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.

P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.

P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь? smile.gif

тоже была проблема с перелюченем передач. проверил регулировку как по книжке все оазалось внорме,но был нюанс в регулировке с коврком и без, уменя стоит неродной резновый коврик поверх матерчатого,попробовал повключать без резинового все передачи включаються нормально. сделал вырез под педаль, теперь никаких проблем нет. так что неторопитесь ехать в сервис.

#14 Носорог

Носорог

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OFA 97г X22XE

Отправлено 15 Май 2012 - 09:44

а что нам между главным и рабочим цилиндром за коробочка, которая прикручиватеся к пластине кузова?

#15 евген карел

евген карел

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:сортавала
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль: офб х22se

Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:12

Цитата(Зяма @ 13.1.2012, 22:05) Просмотр сообщения

Попробуй заменить родной шток рабочего цилиндра на регулируемый от ТАЗ_2101

А родной что не регулируемый разве? Я на своей педаль выставил по книжке и все гуд включается!

#16 segorkij

segorkij

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Кемерово
  • Автомобиль: Opel Frontera A 2.3DTR

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:44

Цитата(v_poyarkov @ 12.1.2012, 11:50) Просмотр сообщения

Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте. smile.gif

Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.

Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.

Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.

P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.

P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь? smile.gif


Я на своей педаль выставил по книжке и заменил жидкость (там была какая-то жижа вместо тормозухи) , прокачал - Всё в норме!!! Кстати у меня тоже не родные коврики!


#17 berg297011

berg297011

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:28

Цитата(v_poyarkov @ 12.1.2012, 12:50) Просмотр сообщения

Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте. smile.gif

Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.

Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.

Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.

P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.

P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь? smile.gif
перепускает рабочий цилиндр а нагревается он от коробки


#18 razrad

razrad

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:казахстан
  • Автомобиль: frontera sport c20ne 1995

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 05:22

а ремкомплект продается?у меня вот со штока есть течь,вот недавно ее обнаружил

#19 dedMOROZ

dedMOROZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: ОФА 1992г.

Отправлено 22 Август 2013 - 10:25

Кто знает номера неоригинала и не дорогого рабочего цилиндра сцепления? - на экзисте 5тыров, жалко

#20 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 21:57

Результат проверки сцепления произошёл через год forever.gif
Была выявлена деформация поверхности корзины, (в следствии перегрева) поверхность была торелкой.
Вылечил заменой корзины и диска, проехал 2000 - все хорошо rolleyes.gif
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных