ремень ГРМ . 2,5 Cdti 146 лошадей
Автор
Vlad$
, 14 Май 2008 14:52
Сообщений в теме: 57
#2
Отправлено 12 Январь 2009 - 20:11
Всем, привет! Сегодня поменял все ремни, ролики ремней, фильтра и масла. Буду еще ставить сепаратор топливный - для отделения воды и мусора из соляры. А то, кто его знает, что нам в баки заливают?
Вопрос в двигателе 2,5 Один распред или два?И вообще что крутит ремень ГРМ ?Я заказал ремень и помпу в EXIST привезли вот такой маленький ремень и такую чудную помпу.
Правильные части или нет?Подскажите пожалуйста.
#3
Отправлено 12 Январь 2009 - 21:57
Вопрос в двигателе 2,5 Один распред или два?И вообще что крутит ремень ГРМ ?Я заказал ремень и помпу в EXIST привезли вот такой маленький ремень и такую чудную помпу.
Правильные части или нет?Подскажите пожалуйста.
Вообще-то тема обсуждалась уже. Распредвалов 2, помпа вроде эта:[attachmentid=25920]
Ремень действительно короткий правда вроде с роликами продается:[attachmentid=25930]
Сообщение отредактировал Bus-Navigator: 12 Январь 2009 - 22:21
#4
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:50
Вообще-то тема обсуждалась уже. Распредвалов 2, помпа вроде эта:[attachmentid=25920]
Ремень действительно короткий правда вроде с роликами продается:[attachmentid=25930]
Да все правильно Спасибо.Открыл программу ТИС 2000 и немного покапался.МАМА дорогая и цепь и шестерни и ремень.Цепь-масляный насос в поддоне.Шестерни-помпа,топливный насос.Ремень ГРМ-естесно распредвалы.
#7
Отправлено 14 Март 2009 - 19:28
Поменял ремень ГРМ.ДвигательG9U 730.
Как это делал.
Загоняем машину на яму.
Далее цитата из ТИСА. В скобках с кавычками от себя.
Замена приводного ремня газораспределительного механизма (G9U 730)
Снять правую фару - см. операцию "Снятие и установка фары" в группе N
3. Снять узел воздушного фильтра - см. операцию "Снятие и установка узла воздушного фильтра (G9U
("""отсоединить разъем расходомера снять патрубки потянуть корпус воздушного фильтра вверх""")
4. Отсоединить шланг (1) от промежуточного охладителя, а затем сдвинуть его в сторону
• Ослабить хомут
8. Снять крышку двигателя (1) ("""одна гайка на 6""")
• Отсоединить шланг охлаждающей жидкости (2) от крышки двигателя
– Отсоединить от зажима
• Отсоединить топливный шланг (3) от крышки двигателя
– Отсоединить от 5 зажимов
9. Снять бачок жидкости для рулевого управления с сервоусилителем и опорный кронштейн с передней панели, затем сдвинуть его в сторону
• Отсоединить зажим, затем потянуть вверх ("""зашелка""")
Важно: Очистить все соединения перед выполнением отсоединений; использовать только чистящую тряпку без ворса.
12. Освободить жгут проводов (1) от опорного кронштейна
• Отсоединить от зажима
("""кронштейн крепления двикателя'"")
13. Отсоединить топливопровод (2) от опорного кронштейна
• Отсоединить от зажима
14. Отсоединить возвратный топливопровод от крышки головки цилиндров
• Отсоединить от зажима
15. Отсоединить подающий топливопровод от крышки головки цилиндров
• Отсоединить от зажима
16. Снять гайку (1) с опорного кронштейна амортизационного блока двигателя
17. Поднять автомобиль
18. Снять поддон двигателя с автомобиля ("""пластиковую защиту""")
• Отвернуть 6 болтов (1)
19. Снять правую брызгозащитную панель
• Отвернуть 2 болта и винт
("""снял приводной ремень""")
20. Установить на автомобиль подпорку двигателя KM-6210-A - см. операцию "Установка и снятие подпорки двигателя KM-6210-A" ("""поддомкратил двигатель винтовым домкратом""")
21. Снять опорный кронштейн (1) с блока цилиндров
• Отсоединить топливопровод (2) от зажима опорного кронштейна
• Отвернуть болт
22. Отвернуть 2 болта (1) от нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
26. Снять опорный кронштейн и верхнюю штангу поперечной устойчивости из моторного отсека
• Отвернуть 5 болтов
27. Снять амортизационный блок двигателя (1) с внутреннего брызговика крыла ("""опора двигателя """)
• Отвернуть 3 болта
28. Снять соединительную тягу (2) с внутреннего брызговика крыла
• Отвернуть болт
30. Снять верхнюю крышку (1) из моторного отсека
• Отвернуть 3 болта
31. Выставить 2 распредвала
• Выставить лыски (1) каждого распредвала в вертикальное положение
36. Снять нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
• Отвернуть 7 болтов
("""Важно:маркером точно пометить положения распредвалов зубчатого приводного шкива и шкива коленвала.""")
39. Освободить натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма
• Отпустить болт
("""снял оба ролика""")
41. Снять приводной ремень газораспределительного механизма с двигателя
Установка, монтаж
44. Установить новый направляющий ролик на двигатель
• Завернуть болт (с моментом 30 Нм)
46. Установить новый приводной ремень газораспределительного механизма (2) на двигатель
("""совместить метки -лучше делать в двоем распредвалы наравят повернуться под давлением клапанов. установить натяжной ролик.натянуть.проверить метки.провернуть коленвал 2 оборота по часовой стрелке метки распредов и шкива колена совпадут приводного зуб. шкива нет.провернуть обратно 2 оборота все метки должны совпасть.
47. Отрегулировать натяжение приводного ремня газораспределительного механизма
• Прикрепить натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма к двигателю
– Затянуть болт (с моментом 25 Нм)
48. Проверить правильность выравнивания натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма
("""Собрать""")
Примерно так вроде не чего не забыл.
Рекомендация ставте ТИС2000 там подробное описание с картинками,а вместо специнструмента немного смекалки.
Как это делал.
Загоняем машину на яму.
Далее цитата из ТИСА. В скобках с кавычками от себя.
Замена приводного ремня газораспределительного механизма (G9U 730)
Снять правую фару - см. операцию "Снятие и установка фары" в группе N
3. Снять узел воздушного фильтра - см. операцию "Снятие и установка узла воздушного фильтра (G9U
("""отсоединить разъем расходомера снять патрубки потянуть корпус воздушного фильтра вверх""")
4. Отсоединить шланг (1) от промежуточного охладителя, а затем сдвинуть его в сторону
• Ослабить хомут
8. Снять крышку двигателя (1) ("""одна гайка на 6""")
• Отсоединить шланг охлаждающей жидкости (2) от крышки двигателя
– Отсоединить от зажима
• Отсоединить топливный шланг (3) от крышки двигателя
– Отсоединить от 5 зажимов
9. Снять бачок жидкости для рулевого управления с сервоусилителем и опорный кронштейн с передней панели, затем сдвинуть его в сторону
• Отсоединить зажим, затем потянуть вверх ("""зашелка""")
Важно: Очистить все соединения перед выполнением отсоединений; использовать только чистящую тряпку без ворса.
12. Освободить жгут проводов (1) от опорного кронштейна
• Отсоединить от зажима
("""кронштейн крепления двикателя'"")
13. Отсоединить топливопровод (2) от опорного кронштейна
• Отсоединить от зажима
14. Отсоединить возвратный топливопровод от крышки головки цилиндров
• Отсоединить от зажима
15. Отсоединить подающий топливопровод от крышки головки цилиндров
• Отсоединить от зажима
16. Снять гайку (1) с опорного кронштейна амортизационного блока двигателя
17. Поднять автомобиль
18. Снять поддон двигателя с автомобиля ("""пластиковую защиту""")
• Отвернуть 6 болтов (1)
19. Снять правую брызгозащитную панель
• Отвернуть 2 болта и винт
("""снял приводной ремень""")
20. Установить на автомобиль подпорку двигателя KM-6210-A - см. операцию "Установка и снятие подпорки двигателя KM-6210-A" ("""поддомкратил двигатель винтовым домкратом""")
21. Снять опорный кронштейн (1) с блока цилиндров
• Отсоединить топливопровод (2) от зажима опорного кронштейна
• Отвернуть болт
22. Отвернуть 2 болта (1) от нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
26. Снять опорный кронштейн и верхнюю штангу поперечной устойчивости из моторного отсека
• Отвернуть 5 болтов
27. Снять амортизационный блок двигателя (1) с внутреннего брызговика крыла ("""опора двигателя """)
• Отвернуть 3 болта
28. Снять соединительную тягу (2) с внутреннего брызговика крыла
• Отвернуть болт
30. Снять верхнюю крышку (1) из моторного отсека
• Отвернуть 3 болта
31. Выставить 2 распредвала
• Выставить лыски (1) каждого распредвала в вертикальное положение
36. Снять нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
• Отвернуть 7 болтов
("""Важно:маркером точно пометить положения распредвалов зубчатого приводного шкива и шкива коленвала.""")
39. Освободить натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма
• Отпустить болт
("""снял оба ролика""")
41. Снять приводной ремень газораспределительного механизма с двигателя
Установка, монтаж
44. Установить новый направляющий ролик на двигатель
• Завернуть болт (с моментом 30 Нм)
46. Установить новый приводной ремень газораспределительного механизма (2) на двигатель
("""совместить метки -лучше делать в двоем распредвалы наравят повернуться под давлением клапанов. установить натяжной ролик.натянуть.проверить метки.провернуть коленвал 2 оборота по часовой стрелке метки распредов и шкива колена совпадут приводного зуб. шкива нет.провернуть обратно 2 оборота все метки должны совпасть.
47. Отрегулировать натяжение приводного ремня газораспределительного механизма
• Прикрепить натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма к двигателю
– Затянуть болт (с моментом 25 Нм)
48. Проверить правильность выравнивания натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма
("""Собрать""")
Примерно так вроде не чего не забыл.
Рекомендация ставте ТИС2000 там подробное описание с картинками,а вместо специнструмента немного смекалки.
#8
Отправлено 15 Март 2009 - 18:26
А с бензиноновым думаешь меньше гимора будет?я вот общался с некоторыми обладателями бензиновых люди вообще за голову беруться,в первую очередь топливный фильтр..,с ним ваабще жопа он в баке стоит,и менять приходиться частенько,а это не так и просто........так что подумай хорошенько..,я уж год на 1,9дти гоняю проблем еще не было тьфу-тьфу-тьфу,вот думаю может на 2,5cdti поменять
Фильт в бензиновом не в баке стоит , а рядом. Замена на яме 4минуты (стоимость детальки - копеечная). Замена не такая частая как на дизеле.
Подскажите, плиз, при замене ремня ГРМ обязательно менять оба ролика?
При замене ГРМ в бензинке (я думаю в дизеле тоже) надо менять не только ролики (натяжной и паразитный) - они часто идут в комплекте с ремнемГРМ, но и помпу (она расчитана на 100т.км. пробега как и ремень). тем более она не такая дорогая , а при замене надо снимать ГРМ по любому. Успехов в замене!
#12
Отправлено 24 Июль 2011 - 15:37
Если ремень ГРМ омывается маслом то это распредвалы... Там места очень мало. Старые сальники выдернуть можно, а аккуратно вставить новые места нету. Поэтому двигатель вытаскивать.
Но это не страшно. Заодно двигатель помыть, проверить состояние навесного оборудования(турбины и пневмоклапана), троичной шестерни, прокладки масляного фильтра.
Но это не страшно. Заодно двигатель помыть, проверить состояние навесного оборудования(турбины и пневмоклапана), троичной шестерни, прокладки масляного фильтра.
#13
Отправлено 24 Июль 2011 - 15:52
Если ремень ГРМ омывается маслом то это распредвалы... Там места очень мало. Старые сальники выдернуть можно, а аккуратно вставить новые места нету. Поэтому двигатель вытаскивать.
Но это не страшно. Заодно двигатель помыть, проверить состояние навесного оборудования(турбины и пневмоклапана), троичной шестерни, прокладки масляного фильтра.
Спасибо за советы
Теперь нужно найти кто всё это сделает в Краснодаре!
И еще вопрос как лучше промыть систему охлождения и чем? Просто пришлось один раз герметик добавить, помпа сильно побежала, боялся что не доеду....
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#16
Отправлено 20 Январь 2012 - 15:08
Кто занет мою историю, то ..
Насколько смог я всё-таки дожал Опель , который акционерное общество. После долгих переписок они согласились в возмещение ущерба (если так можно назвать) в виде замены ремня ГРМ. Я сам ошарашен таким встречным ходом, но ... оставим сениментальности.
***
Такой вопрос. Поскольку замена ремня дело не совсем простое, хочу обдумать, что нужно будет при этом также поменять или проверить/проинспекцировать.
Например часто на форуме упоминалось, что желательно поменять водяной насос. Ит.д. и т.п.
***
Ещё раз сорри за повтор темы, но хочу сконцентрироваться и подготовиться (финансово в первую очередь). Замена будет проводиться 31 января.
Насколько смог я всё-таки дожал Опель , который акционерное общество. После долгих переписок они согласились в возмещение ущерба (если так можно назвать) в виде замены ремня ГРМ. Я сам ошарашен таким встречным ходом, но ... оставим сениментальности.
***
Такой вопрос. Поскольку замена ремня дело не совсем простое, хочу обдумать, что нужно будет при этом также поменять или проверить/проинспекцировать.
Например часто на форуме упоминалось, что желательно поменять водяной насос. Ит.д. и т.п.
***
Ещё раз сорри за повтор темы, но хочу сконцентрироваться и подготовиться (финансово в первую очередь). Замена будет проводиться 31 января.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#17
Отправлено 20 Январь 2012 - 23:02
Кто занет мою историю, то ..
Насколько смог я всё-таки дожал Опель , который акционерное общество. После долгих переписок они согласились в возмещение ущерба (если так можно назвать) в виде замены ремня ГРМ. Я сам ошарашен таким встречным ходом, но ... оставим сениментальности.
***
Такой вопрос. Поскольку замена ремня дело не совсем простое, хочу обдумать, что нужно будет при этом также поменять или проверить/проинспекцировать.
Например часто на форуме упоминалось, что желательно поменять водяной насос. Ит.д. и т.п.
***
Ещё раз сорри за повтор темы, но хочу сконцентрироваться и подготовиться (финансово в первую очередь). Замена будет проводиться 31 января.
Потдерживаю заданый вопрос так как самому пришло время замены ремней и роликов А также хотелось бы узнать где на Украине можно приобрести и каких фирм лучше избегать
#19
Отправлено 20 Январь 2012 - 23:44
Потдерживаю заданый вопрос так как самому пришло время замены ремней и роликов А также хотелось бы узнать где на Украине можно приобрести и каких фирм лучше избегать
Заедте к официалам Рено.
Так же слышал одним ухом, что в оригинальных комплектах под брендом Рено идёт Гейтс. Но точно не знаю. Врать не буду.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных