Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремень ГРМ . 2,5 Cdti 146 лошадей


Сообщений в теме: 57

#1 Vlad$

Vlad$

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Пушкино, РФ.
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 14 Май 2008 - 14:52

кто подскажет по ремонту дизеля 2.5 и ремня грм

#2 Мотоэвакуатор

Мотоэвакуатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vivaro 2.5

Отправлено 12 Январь 2009 - 20:11

Цитата(uzbek @ 3.6.2008, 20:47)  

Всем, привет! Сегодня поменял все ремни, ролики ремней, фильтра и масла. Буду еще ставить сепаратор топливный - для отделения воды и мусора из соляры. А то, кто его знает, что нам в баки заливают? blink.gif

Вопрос в двигателе 2,5 Один распред или два?И вообще что крутит ремень ГРМ ?Я заказал ремень и помпу в EXIST привезли вот такой маленький ремень и такую чудную помпу.





Правильные части или нет?Подскажите пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • SP_A0281.jpg
  • SP_A0284.jpg
  • SP_A0282.jpg


#3 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 12 Январь 2009 - 21:57

Цитата(Мотоэвакуатор @ 12.1.2009, 20:36)  

Вопрос в двигателе 2,5 Один распред или два?И вообще что крутит ремень ГРМ ?Я заказал ремень и помпу в EXIST привезли вот такой маленький ремень и такую чудную помпу.
Правильные части или нет?Подскажите пожалуйста.


Вообще-то тема обсуждалась уже. Распредвалов 2, помпа вроде эта:[attachmentid=25920]

Ремень действительно короткий правда вроде с роликами продается:[attachmentid=25930]

Прикрепленные изображения

  • pomp.jpg
  • rem_1.JPG

Сообщение отредактировал Bus-Navigator: 12 Январь 2009 - 22:21


#4 Мотоэвакуатор

Мотоэвакуатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vivaro 2.5

Отправлено 12 Январь 2009 - 22:50

Цитата(Bus-Navigator @ 12.1.2009, 22:22)  

Вообще-то тема обсуждалась уже. Распредвалов 2, помпа вроде эта:[attachmentid=25920]

Ремень действительно короткий правда вроде с роликами продается:[attachmentid=25930]

Да все правильно Спасибо.Открыл программу ТИС 2000 и немного покапался.МАМА дорогая и цепь и шестерни и ремень.Цепь-масляный насос в поддоне.Шестерни-помпа,топливный насос.Ремень ГРМ-естесно распредвалы.

#5 KuPER

KuPER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: vivaro 1.9

Отправлено 22 Январь 2009 - 19:43

Подскажите, плиз, при замене ремня ГРМ обязательно менять оба ролика?

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:04

Цитата(KuPER @ 22.1.2009, 19:08)  

Подскажите, плиз, при замене ремня ГРМ обязательно менять оба ролика?

Да уж, лучше не поскупиться. А то хто его знает ресурс этих роликов.

#7 Мотоэвакуатор

Мотоэвакуатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vivaro 2.5

Отправлено 14 Март 2009 - 19:28

Поменял ремень ГРМ.ДвигательG9U 730.
Как это делал.
Загоняем машину на яму.
Далее цитата из ТИСА. В скобках с кавычками от себя.
Замена приводного ремня газораспределительного механизма (G9U 730)
Снять правую фару - см. операцию "Снятие и установка фары" в группе N

3. Снять узел воздушного фильтра - см. операцию "Снятие и установка узла воздушного фильтра (G9U
("""отсоединить разъем расходомера снять патрубки потянуть корпус воздушного фильтра вверх""")
4. Отсоединить шланг (1) от промежуточного охладителя, а затем сдвинуть его в сторону
• Ослабить хомут


8. Снять крышку двигателя (1) ("""одна гайка на 6""")
• Отсоединить шланг охлаждающей жидкости (2) от крышки двигателя
– Отсоединить от зажима


• Отсоединить топливный шланг (3) от крышки двигателя
– Отсоединить от 5 зажимов

9. Снять бачок жидкости для рулевого управления с сервоусилителем и опорный кронштейн с передней панели, затем сдвинуть его в сторону
• Отсоединить зажим, затем потянуть вверх ("""зашелка""")

Важно: Очистить все соединения перед выполнением отсоединений; использовать только чистящую тряпку без ворса.

12. Освободить жгут проводов (1) от опорного кронштейна
• Отсоединить от зажима
("""кронштейн крепления двикателя'"")

13. Отсоединить топливопровод (2) от опорного кронштейна
• Отсоединить от зажима




14. Отсоединить возвратный топливопровод от крышки головки цилиндров
• Отсоединить от зажима

15. Отсоединить подающий топливопровод от крышки головки цилиндров
• Отсоединить от зажима

16. Снять гайку (1) с опорного кронштейна амортизационного блока двигателя

17. Поднять автомобиль

18. Снять поддон двигателя с автомобиля ("""пластиковую защиту""")
• Отвернуть 6 болтов (1)

19. Снять правую брызгозащитную панель

• Отвернуть 2 болта и винт

("""снял приводной ремень""")


20. Установить на автомобиль подпорку двигателя KM-6210-A - см. операцию "Установка и снятие подпорки двигателя KM-6210-A" ("""поддомкратил двигатель винтовым домкратом""")

21. Снять опорный кронштейн (1) с блока цилиндров
• Отсоединить топливопровод (2) от зажима опорного кронштейна

• Отвернуть болт

22. Отвернуть 2 болта (1) от нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма


26. Снять опорный кронштейн и верхнюю штангу поперечной устойчивости из моторного отсека
• Отвернуть 5 болтов

27. Снять амортизационный блок двигателя (1) с внутреннего брызговика крыла ("""опора двигателя """)
• Отвернуть 3 болта


28. Снять соединительную тягу (2) с внутреннего брызговика крыла
• Отвернуть болт

30. Снять верхнюю крышку (1) из моторного отсека
• Отвернуть 3 болта

31. Выставить 2 распредвала
• Выставить лыски (1) каждого распредвала в вертикальное положение

36. Снять нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
• Отвернуть 7 болтов
("""Важно:маркером точно пометить положения распредвалов зубчатого приводного шкива и шкива коленвала.""")

39. Освободить натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма
• Отпустить болт
("""снял оба ролика""")
41. Снять приводной ремень газораспределительного механизма с двигателя

Установка, монтаж

44. Установить новый направляющий ролик на двигатель
• Завернуть болт (с моментом 30 Нм)

46. Установить новый приводной ремень газораспределительного механизма (2) на двигатель
("""совместить метки -лучше делать в двоем распредвалы наравят повернуться под давлением клапанов. установить натяжной ролик.натянуть.проверить метки.провернуть коленвал 2 оборота по часовой стрелке метки распредов и шкива колена совпадут приводного зуб. шкива нет.провернуть обратно 2 оборота все метки должны совпасть.
47. Отрегулировать натяжение приводного ремня газораспределительного механизма

• Прикрепить натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма к двигателю
– Затянуть болт (с моментом 25 Нм)





48. Проверить правильность выравнивания натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма

("""Собрать""")
Примерно так вроде не чего не забыл.
Рекомендация ставте ТИС2000 там подробное описание с картинками,а вместо специнструмента немного смекалки.


#8 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 15 Март 2009 - 18:26

Цитата(MB-346 @ 21.5.2008, 17:41)  

А с бензиноновым думаешь меньше гимора будет?я вот общался с некоторыми обладателями бензиновых люди вообще за голову беруться,в первую очередь топливный фильтр..,с ним ваабще жопа он в баке стоит,и менять приходиться частенько,а это не так и просто........так что подумай хорошенько..,я уж год на 1,9дти гоняю проблем еще не было forever.gif тьфу-тьфу-тьфу,вот думаю может на 2,5cdti поменять

blink.gif Фильт в бензиновом не в баке стоит , а рядом. Замена на яме 4минуты (стоимость детальки - копеечная). Замена не такая частая как на дизеле.


Цитата(KuPER @ 22.1.2009, 20:02)  

Подскажите, плиз, при замене ремня ГРМ обязательно менять оба ролика?

При замене ГРМ в бензинке (я думаю в дизеле тоже) надо менять не только ролики (натяжной и паразитный) - они часто идут в комплекте с ремнемГРМ, но и помпу (она расчитана на 100т.км. пробега как и ремень). тем более она не такая дорогая , а при замене надо снимать ГРМ по любому. bf.gif Успехов в замене!

#9 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 24 Июль 2011 - 15:25

Помпу, приводной ремень и сальники коленвала и двигателя? Двигатель G9U 2.5
Спасибо!
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#10 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июль 2011 - 15:27

Если сальники распредвалов тоже хочешь менять то двигатель придется вытаскивать.
Остальное меняется без экстракции мотора.

#11 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 24 Июль 2011 - 15:33

мастер сказал, что травит кореной сальник и попадает масло на ремень ГРМ, поэтому думаю поменять все сальники с пасажирской стороны! Двигатель нужно сниать?
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июль 2011 - 15:37

Если ремень ГРМ омывается маслом то это распредвалы... Там места очень мало. Старые сальники выдернуть можно, а аккуратно вставить новые места нету. Поэтому двигатель вытаскивать.
Но это не страшно. Заодно двигатель помыть, проверить состояние навесного оборудования(турбины и пневмоклапана), троичной шестерни, прокладки масляного фильтра.

#13 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 24 Июль 2011 - 15:52

Цитата(uzbek @ 24.7.2011, 15:37)  

Если ремень ГРМ омывается маслом то это распредвалы... Там места очень мало. Старые сальники выдернуть можно, а аккуратно вставить новые места нету. Поэтому двигатель вытаскивать.
Но это не страшно. Заодно двигатель помыть, проверить состояние навесного оборудования(турбины и пневмоклапана), троичной шестерни, прокладки масляного фильтра.


Спасибо за советы bf.gif

Теперь нужно найти кто всё это сделает в Краснодаре!

И еще вопрос как лучше промыть систему охлождения и чем? Просто пришлось один раз герметик добавить, помпа сильно побежала, боялся что не доеду.... ai.gif
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июль 2011 - 15:57

Водой дистиллированной промыть.

#15 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 28 Июль 2011 - 20:43

Теперь нужно найти кто всё это сделает в Краснодаре!

Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#16 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Январь 2012 - 15:08

Кто занет мою историю, то ..
Насколько смог я всё-таки дожал Опель , который акционерное общество. После долгих переписок они согласились в возмещение ущерба (если так можно назвать) в виде замены ремня ГРМ. Я сам ошарашен таким встречным ходом, но ... оставим сениментальности.
***
Такой вопрос. Поскольку замена ремня дело не совсем простое, хочу обдумать, что нужно будет при этом также поменять или проверить/проинспекцировать.
Например часто на форуме упоминалось, что желательно поменять водяной насос. Ит.д. и т.п.
***
Ещё раз сорри за повтор темы, но хочу сконцентрироваться и подготовиться (финансово в первую очередь). Замена будет проводиться 31 января.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#17 hi-fi2000

hi-fi2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесская обл.
  • Автомобиль: vivaro DTI 2.5

Отправлено 20 Январь 2012 - 23:02

Цитата(Bilogirja @ 20.1.2012, 15:08)  

Кто занет мою историю, то ..
Насколько смог я всё-таки дожал Опель , который акционерное общество. После долгих переписок они согласились в возмещение ущерба (если так можно назвать) в виде замены ремня ГРМ. Я сам ошарашен таким встречным ходом, но ... оставим сениментальности.
***
Такой вопрос. Поскольку замена ремня дело не совсем простое, хочу обдумать, что нужно будет при этом также поменять или проверить/проинспекцировать.
Например часто на форуме упоминалось, что желательно поменять водяной насос. Ит.д. и т.п.
***
Ещё раз сорри за повтор темы, но хочу сконцентрироваться и подготовиться (финансово в первую очередь). Замена будет проводиться 31 января.

Потдерживаю заданый вопрос так как самому пришло время замены ремней и роликов А также хотелось бы узнать где на Украине можно приобрести и каких фирм лучше избегать

#18 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Январь 2012 - 23:08

Помпу на новую менять только если это бесплатно. А вообще помпа меняется когда потечет.


#19 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 20 Январь 2012 - 23:44

Цитата(hi-fi2000 @ 21.1.2012, 0:02)  

Потдерживаю заданый вопрос так как самому пришло время замены ремней и роликов А также хотелось бы узнать где на Украине можно приобрести и каких фирм лучше избегать

Заедте к официалам Рено. rolleyes.gif
Так же слышал одним ухом, что в оригинальных комплектах под брендом Рено идёт Гейтс. Но точно не знаю. Врать не буду.

#20 hi-fi2000

hi-fi2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесская обл.
  • Автомобиль: vivaro DTI 2.5

Отправлено 21 Январь 2012 - 00:21

Цитата(Чижик @ 20.1.2012, 23:44)  

Заедте к официалам Рено. rolleyes.gif
Так же слышал одним ухом, что в оригинальных комплектах под брендом Рено идёт Гейтс. Но точно не знаю. Врать не буду.

А через интернет запчасти у афицалов можно заказать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных