[Meriva-B] Дизельный двигатель
#2
Отправлено 26 Январь 2012 - 14:11
У меня вопрос к тем у кого дизель, как она ездит в морозы? мороз - 19, я уже свою на этой неделе на тросу возил на замену фильтра. Сегодня опять не едет. А как у вас?
все отлично.
даже при условии малых пробегов от дома на работу в пределах 30-40 минут.
проблем нет.
#4
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:10
У меня вопрос к тем у кого дизель, как она ездит в морозы? мороз - 19, я уже свою на этой неделе на тросу возил на замену фильтра. Сегодня опять не едет. А как у вас?
Всё дело только в солярке.. У меня даже намека на "нежелание заводится" нет по утрам. Хотя максимально с утра было -17
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#5
Отправлено 27 Январь 2012 - 09:12
Я уже решил, если завтра доеду до дома то ставлю машину на неопределенное время.
Заправляйте зимнее дизтопливо или используйте антигель. Только использовать его правильно (растворять в теплое топливо). Я заготавливаю заранее, в полторашке, а после заправки выливаю в бак уже готовую смесь.
#6
Отправлено 27 Январь 2012 - 15:09
Всё дело только в солярке.. У меня даже намека на "нежелание заводится" нет по утрам. Хотя максимально с утра было -17
Вот как раз заводится она с пол оборота в любой мороз и на холостых прогревается, а стоит начать движение через 5– 7 минут начинает глохнуть
#7
Отправлено 27 Январь 2012 - 16:35
Вот как раз заводится она с пол оборота в любой мороз и на холостых прогревается, а стоит начать движение через 5– 7 минут начинает глохнуть
Просто не так выразился.. И заводится, и едет, и ускоряется без заминок.. Если в первый раз замена топливного фильтра помогла, то значит ДТ однозначно.. У меня уже был момент пользования дизелем (навара, 2,5ТD с 06-08 г) и про качество солярки я с тех времен усвоил. Или качественная соляра, или чуть менее качественная, но с антигелем по методу Адониса..Иначе "волшебные частички" парафина, образующиеся при определенных низких температурах, просто-напросто забивают ячейки топливного фильтра.. У меня друг целый "перегонный аппарат" с разного рода фильтрами в гараже сделал.. А при заливки дизеля, очищенного таким способом, ещё и масла добавляет, якобы для смазки плунжерной пары, которую должен был смазывать этот злосчастный парафин. Но, мне кажется, что это черезчур - проще переплатить и (или) проехать 10-20 км до нужной АЗС.
Сообщение отредактировал wolkoff-alex: 27 Январь 2012 - 16:37
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#8
Отправлено 27 Январь 2012 - 18:02
Просто не так выразился.. И заводится, и едет, и ускоряется без заминок.. Если в первый раз замена топливного фильтра помогла, то значит ДТ однозначно.. У меня уже был момент пользования дизелем (навара, 2,5ТD с 06-08 г) и про качество солярки я с тех времен усвоил. Или качественная соляра, или чуть менее качественная, но с антигелем по методу Адониса..Иначе "волшебные частички" парафина, образующиеся при определенных низких температурах, просто-напросто забивают ячейки топливного фильтра.. У меня друг целый "перегонный аппарат" с разного рода фильтрами в гараже сделал.. А при заливки дизеля, очищенного таким способом, ещё и масла добавляет, якобы для смазки плунжерной пары, которую должен был смазывать этот злосчастный парафин. Но, мне кажется, что это черезчур - проще переплатить и (или) проехать 10-20 км до нужной АЗС.
к сожалению согласен, это качество ДТ; есть еще недобросовестные ЗАПРАВЩИКИ, берущие подобие топлива и бодяжущие сами..., производители НЕ МОГУТ выпускать некачественное топливо (требования такие, которые, отметим, соблюдаются)
#9
Отправлено 27 Январь 2012 - 20:58
Только вот когда оставил машину на ночь совсем забыл про сажевый фильтр, с утра пришел а там уже горит лампочка и ошибка (необходима чистка), чистка заняла не очень много времени минут 5
Сообщение отредактировал Dimon4168: 27 Январь 2012 - 21:11
#10
Отправлено 28 Январь 2012 - 13:18
Вчера вечером оставил машину работающей на всю ночь, причины две: 1. Топливо не замерзнет. 2. Побыстрей кончится. За всю ночь не так уж и много спалил. Сегодня залил нормальной солярки и плеснул антигеля, теперь работает как часы.
Только вот когда оставил машину на ночь совсем забыл про сажевый фильтр, с утра пришел а там уже горит лампочка и ошибка (необходима чистка), чистка заняла не очень много времени минут 5
а я чтобы не замерзла наоборот заливаю полный бак - больше солярки - меньше шансов что встанет. а про сажевый фильтр - уже три раза чистился за 12000 км. первые разы по паре минут в третий уже где-то минут 15 а то и больше... причем во всех случаях при езде более 2000 об\мин...
но беда теперь вот в чем. загорелась лампочка- едь к дилеру меняй масло.... поехал на улице -2х градусов. оставилим машину. звонят все готово. забираю. - она отпотела у них в салоне а потом на мороз и попримерзала вся. двери. потом завести не мог. ключ на старт и отпусвкаю - глохнет. короче надо было держать как десятку вазовскую. потом значит нагрелась - стала как раньше все нормально. далее еду значит домой - пусть где-то 100 км по М8 (фед.трасса) все бы ничего но как тока обгонять - педаль натапливаю - она тупит ваще по страшному нихрена не едет. дергается и еще раз дергается и так до бесконечности пока не переключишься ниже на ступень чтобы перепрыгнуть на 3000 об\мин (после которых все как ни в чем не бывало) или ниже до 2000 об\мин (тоже нормально все). пришел к выводу ччто в диапазоне от 2000 до 3000 об\мин она перестала нормально работать и начала дергаться ивсе. как будто она не знаетче ей делать надо. в общем стало тока холоднее -33 за бортом, а проблема не иссякает. не знаю что и делать. в салоне говорят,что может коробка адаптироваться и тупить. мол ждите. илди топливо. НО топливо я заливаю тока сам и в канистры на заправке по 20 литров. потом везу вгараж. отстаиваю пропускаю через несколько фильтров ипотом тока лью в бак. езли солярка стала светлеть - та канистра идетв сторону. так что на топливогрешитьсмысла нет. да и когда на паркинге я движок разгоняю то он нормально крутит и без заминок а на передачах от 2-3 тыщ оборотов ваще тупит по страшному. кто поможет???
может было у кого такое???!!1,7 Автомат 6 ст.
#11
Отправлено 28 Январь 2012 - 14:12
а я чтобы не замерзла наоборот заливаю полный бак - больше солярки - меньше шансов что встанет. а про сажевый фильтр - уже три раза чистился за 12000 км. первые разы по паре минут в третий уже где-то минут 15 а то и больше... причем во всех случаях при езде более 2000 об\мин...
но беда теперь вот в чем. загорелась лампочка- едь к дилеру меняй масло.... поехал на улице -2х градусов. оставилим машину. звонят все готово. забираю. - она отпотела у них в салоне а потом на мороз и попримерзала вся. двери. потом завести не мог. ключ на старт и отпусвкаю - глохнет. короче надо было держать как десятку вазовскую. потом значит нагрелась - стала как раньше все нормально. далее еду значит домой - пусть где-то 100 км по М8 (фед.трасса) все бы ничего но как тока обгонять - педаль натапливаю - она тупит ваще по страшному нихрена не едет. дергается и еще раз дергается и так до бесконечности пока не переключишься ниже на ступень чтобы перепрыгнуть на 3000 об\мин (после которых все как ни в чем не бывало) или ниже до 2000 об\мин (тоже нормально все). пришел к выводу ччто в диапазоне от 2000 до 3000 об\мин она перестала нормально работать и начала дергаться ивсе. как будто она не знаетче ей делать надо. в общем стало тока холоднее -33 за бортом, а проблема не иссякает. не знаю что и делать. в салоне говорят,что может коробка адаптироваться и тупить. мол ждите. илди топливо. НО топливо я заливаю тока сам и в канистры на заправке по 20 литров. потом везу вгараж. отстаиваю пропускаю через несколько фильтров ипотом тока лью в бак. езли солярка стала светлеть - та канистра идетв сторону. так что на топливогрешитьсмысла нет. да и когда на паркинге я движок разгоняю то он нормально крутит и без заминок а на передачах от 2-3 тыщ оборотов ваще тупит по страшному. кто поможет???
может было у кого такое???!!1,7 Автомат 6 ст.
И когда начинает дергаться лучше не пытаться газовать, а остановиться и дать ей поработать на холостых
Сообщение отредактировал Dimon4168: 28 Январь 2012 - 14:16
#12
Отправлено 28 Январь 2012 - 15:20
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#13
Отправлено 29 Январь 2012 - 11:18
скорее всего нужно топливный фильтр менять, у меня такое было. Мне помогла смена заправки и замена фильра, ну и еще антигель
И когда начинает дергаться лучше не пытаться газовать, а остановиться и дать ей поработать на холостых
значит пока на фильмтре остановимся. вот тока работа на холостых результатов не приносит - она на них идеально работает. и даже когда напаркинге газуешь плавно все равно все нормально.а вот при езде - сума сойти.
K972ET29, топливо.. Вчера у партнера по работе на тойоте LC200 тож самое случилось (фильтр забило) и после 80 км/ч авто не едет нифига.. не хватает движку топлива.. при -33 - не мудрено! А коробке зачем адаптироваться, если Вы её в ручной режим перевели (как я понял из "...и так до бесконечности пока не переключишься ниже на ступень")
эт у меня как всегда режим "паника" включается и я думаю что тока там могло не так работать.даже на турбинку решил. но большество за фильтр. так что погнал на авторынок за ним. а еслисамому поменять - ничего страшного не случится или лучше к дилерам в "воскресенье заехать"???
#14
Отправлено 30 Январь 2012 - 00:02
а еслисамому поменять - ничего страшного не случится или лучше к дилерам в "воскресенье заехать"???
Да вроде как СТРАШНОГО-то ничего. Меняйте сам на здоровье, если есть желание и теплое место.. Вроде только один нюанс (вспомнилось из "оч.умелого прошлого", может кто возразит, если не так): после замены фильтра надо как-то его полностью заполнить (помпой накачать до заполнения). Удачи!
Сообщение отредактировал wolkoff-alex: 30 Январь 2012 - 00:21
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#15
Отправлено 30 Январь 2012 - 07:29
значит пока на фильмтре остановимся. вот тока работа на холостых результатов не приносит - она на них идеально работает.
Я не вижу смысла менять фильтр. Если он забит парафинами, то нужно просто отогреть машину в теплом гараже, а далее использовать нормальное топливо (плюс антигель). А так придется менять фильтры до тех пор, пока не профильтруете все топливо или пока не потеплеет.
#16
Отправлено 31 Январь 2012 - 14:25
Я не вижу смысла менять фильтр. Если он забит парафинами, то нужно просто отогреть машину в теплом гараже, а далее использовать нормальное топливо (плюс антигель). А так придется менять фильтры до тех пор, пока не профильтруете все топливо или пока не потеплеет.
вот так тоже думал сделать. но опять же после отогрева его выедешь на мороз который снова к 33 подходить собрался и снова таже беда?!
скорее всего может помочь если снять его пролить бензом,слить всю нахер солярку и залить новую??? и про антигель хотел спросить что это такое и ка кего бодяжить. просто никогда не бодяжил ничего кроме спирта с водой и мартини ну и еще непонятных коктейлей; слышал что керосинсоветуют в мороз заливать с солярой еще что тормазуху и тп, чтобы не морезла но что-то мне посказывает "что одно лечит - другое колечит" - поэтому и не пробую ничего %)))
#17
Отправлено 31 Январь 2012 - 14:34
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#20
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:41
K972ET29, камазисты советуют налить 1/3-1/2 бака солярой, залить нужное количество антигеля (пропорция написана на упаковке обычно.. примерно 100 мл на бак 50 л) и долить до полного бака.. Некоторые для пущей убедительности заливают также нужное количество антигеля, уже разведенного до этого в соляре в теплом (не менее +5С) месте.. Я вчера залил по первому методу, сегодня -22 - полет нормальный.
В холодной солярке парафин выпадает крупными хлопьями, которые забивают фильтр. При наличии антигеля парафин кристализуется мелкими хлопьми, которые проходят через фильтр и не забивают его. Но если парафин уже выпал крупными хлопьями без антигеля, добавка антигеля не уменьшит хлопья, только сначала отогреть топливо. И еще момент - сам антигель (без дизтолива) при температуре меньше +10 становится нетекучим. Если его добавлять непосредственно в горловину, он прилипает и висит, не смешиваясь с топливом. Поэтому я готовлю смесь в полторашке заранее и потом уже добавляю в топливо посое (до) заправки, независимо от температуры воздуха.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных