

[Meriva-B] Дизельный двигатель
#21
Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:28

#22
Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:20

Сообщение отредактировал wolkoff-alex: 01 Февраль 2012 - 19:22
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#25
Отправлено 01 Февраль 2012 - 23:01

Но летом должно быть меньше, наверное? Или не стоит надеяться на 6.4 вообще? Просто никогда раньше не было дизеля и не понятно, стоит ли игра свеч при таком расходе?
#28
Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:05
Dimon4168, в Туле-то не -33, как в Архангельске. Так почему же "стоим"?
Вот и я незнаю вчера было - 24 попробовал завести, поработала минут 15 и заглохла, а потом заводил и она сразу глохнет. Соляра зимняя залита
#29
Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:30
Вот и я незнаю вчера было - 24 попробовал завести, поработала минут 15 и заглохла, а потом заводил и она сразу глохнет. Соляра зимняя залита
Да с солярой у нас в "России-щедрая душа" обманут - не дорого возьмут! Снимаем офис в автобазе и каждое утро вижу одну и ту же картину: горелки, автомобильные фены, дальнобойщики в бушлатах и телогрейках под баками и фильтрами. На вопрос директору "что происходит", получен ответ: "закупили солярку зимнюю, по сертификату густеет -17, но на улице -12 - она уже как желе".
Мой совет: как-нибудь слить (лучше просто дожечь на ХХ) топливо. Заменить топливный фильтр и после этого уже при каждой заливке обязательно добавлять антигель (есть даже такие, которые можно не разбавлять предварительно в теплой соляре, типа Hi Gear EMERGENCY DIESEL DE-GELLER в зеленой банке). Удачи!
Для инфы: http://www.avto-k3.r...topliva-hi-gear
Сообщение отредактировал wolkoff-alex: 02 Февраль 2012 - 12:32
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#30
Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:42

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#31
Отправлено 02 Февраль 2012 - 13:01
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#32
Отправлено 02 Февраль 2012 - 14:21
wolkoff-alex, похихикал с описания: "Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе." Парафин - аморфное вещество. У него нет кристаллической решётки.
Лохотрон в плане Растворителя. Добавить в фильтр 1:1 с топливом. Растворит только то топливо, которое находится в фильтре (посчитайте расход, цену), а дальше что? Проще отогреть фильтр. Как антигель - средние характеристики.
#33
Отправлено 02 Февраль 2012 - 14:46
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#34
Отправлено 02 Февраль 2012 - 16:17
Уважаемые мириваводы! у меня 1,7 дизель на автомате расход солярки где-то 10л в основном город и до холодов было также! интересно у кого как?? как то надеялась что на дизеле поменьше расход будет.
У меня до 12 доходит с прогревом и с пропками!!! Думал тоже намного меньше будет! Ну и как на педальку давить =) когда потихой в 9 уложился=)

#36
Отправлено 03 Февраль 2012 - 12:23
Блин у меня на работе все на дизелях ездят, даже 20-ти летний форд. Один я как лох стою
Я не "тракторист" , но думаю надо сделать так : машину тащить в теплое место , не трогать может если есть возможность несколько часов .Не выгоняя , пробовать завести .Не заведется или заглохнет то : сливать солярку , менять фильтр топливный ,выгонять воздух из системы (если потребуется) .
Если все таки как Вы пишите , она иногда заводится - то дело точно в подаче топлива .
#37
Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:02
Блин у меня на работе все на дизелях ездят, даже 20-ти летний форд. Один я как лох стою
Если нет возможности отогреть в теплом месте, и если бак не полный, попробовать залить максимально возможное количество горячего (желательно зимнего) дизтоплива с антигелем в расчете на все топлиао, находящееся в баке, запустить и дальше по ситуации. Хуже точно не будет
#39
Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:10
А где топливный фильтр стоит?
под правым задним колесом там стакан, а в стакане фильтр, стоит где-то 1300 у оф дилера, то есть это вкладыш. менять сложновато, хотя кажется просто - два способа:
1). снять два накнечника топливных шлангов, перед ними скинув клемму, надавить вверх стакан (он должен сняться) - у меня так не вышло, потом открутить крышку, вытащить вкладыш и поставить новый и резинку тоже!
2). открытить нахрен крышку, облиться соляркой, зато простота деяния, вытащить вкладышщ,поставить новый, поменять резинку, закрутить клышку, и все равно снимать клемму, потом шланги и через пипетку затапливать соляркой фильтр,а иначе воздуха хапнет - (говорят будет беда), я рисковать не стал, заправлял через пипку...
В холодной солярке парафин выпадает крупными хлопьями, которые забивают фильтр. При наличии антигеля парафин кристализуется мелкими хлопьми, которые проходят через фильтр и не забивают его. Но если парафин уже выпал крупными хлопьями без антигеля, добавка антигеля не уменьшит хлопья, только сначала отогреть топливо. И еще момент - сам антигель (без дизтолива) при температуре меньше +10 становится нетекучим. Если его добавлять непосредственно в горловину, он прилипает и висит, не смешиваясь с топливом. Поэтому я готовлю смесь в полторашке заранее и потом уже добавляю в топливо посое (до) заправки, независимо от температуры воздуха.
ситуация с фильтром оказалась интересной,как я писал ранее я не заправляюсолярку спистолета в бак, а тока через канистры, отстаивание и потом нормальную солярку в бак. значит при замене выяснилось что фильтр темного цвета,пропусканая способность нормальная, но новый все равно поставил, потом значит никакого парафина на моё удивление, а в дальнейшем гордость за столь долговременные процедуры заправки, не обнаружилось!!!
а причина моих дерганий ясчитаюстала в том что радиатор у гидротрансформатора мне капнул пару раз маслицем, хомутик слабо зажат видимо между патрубком и радиатором, отттуда видимо маслице кап-кап и выкапало нормально, вот видимо автомат и тупит. точно не уверен, но раз фильтр не оказался причиной то дело не в фильтре. завтра к дилеру сказали тестить будут...
#40
Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:32
Летом буду думать об установке подогрева топлива.
Сообщение отредактировал Dimon4168: 06 Февраль 2012 - 18:37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных