

[Meriva-B] Дизельный двигатель
Автор
Dimon4168
, 26 Янв 2012 12:09
Сообщений в теме: 811
#365
Отправлено 27 Март 2013 - 17:55
Alexgl, а зачем, раз ни у кого не было с этим проблем?
В начале этой темы проблем как раз таки полно было. Я б и не спрашивал в противном случае.
На ТО-1 топливный фильтр не меняли. Наверно раз в 30 т.км. положено менять.
Странно, мне каждый раз меняют(форд). Говорят, что для дизеля полезно. Я в общем не возражаю
#366
Отправлено 28 Март 2013 - 15:38
На ТО-1 топливный фильтр не меняли. Наверно раз в 30 т.км. положено менять.
на 30т. тоже не меняют! Завтра на то, в перечьне работ этой замены нет! Меняю сам каждые 15т.
Ставлю белый, снимаю черый! Уверен, что регулярные замены Т.Ф. значительно продлит жизнь ТНВД
#367
Отправлено 28 Март 2013 - 15:40
Цитата
В начале этой темы проблем как раз таки полно было. Я б и не спрашивал в противном случае.
Так с тех пор обновили версию прошивки на дизеле, вроде как стало гораздо лучше.
Цитата
Уверен, что регулярные замены Т.Ф. значительно продлит жизнь ТНВД
Хуже от этого точно не будет!
#370
Отправлено 29 Март 2013 - 11:08
Oh! Bite my shiny metal ass!
#372
Отправлено 31 Март 2013 - 18:23
По вине двигателя и ДТ (антигель не лил, заправлялся только на ЛУКОЙЛе) ни разу проколов не было, заводилась в -27С, ниже температур у нас в этом году не было. 2 раза подводил АКБ ( не в сильные морозы), но это к двигателю не относится. Фильтр чистился на моей памяти 2 раза: 1- как только выехали из салона, 2 - в морозы оставляли на прогрев на пару часиков в день, спустя неделю такой эксплуатации почистился сажевый фильтр. Масло менял на 4000км после обкатки и по данным БК, сейчас 12400км опять ресурс масла 0%, но менять буду в мае на ТО15ткм.
В морозы сгорел сигнал, поменяли по гарантии, глючил иногда парктроник. Греется конечно плохо, купил одеяло на двигатель стало чуть лучше.
В морозы сгорел сигнал, поменяли по гарантии, глючил иногда парктроник. Греется конечно плохо, купил одеяло на двигатель стало чуть лучше.
#373
Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:37
Все доброго дня, подскажите: у дилеров есть остатки, машина 2012 года, говорят что 101 л.с. Разве с 12 года не 110 лошадок?
Крутящий на 110-ти сильной составляет 280 Нм, сколько у 102 сильной.
Сильно ли влияет наличие 10-ти лишних лошадок? Машина нужна в осн. для дальняка. Как она по трассе (обгоны и т.п.)
Короче- забронировал.
Прошу описать впечатления от машины и чего ждать!
Крутящий на 110-ти сильной составляет 280 Нм, сколько у 102 сильной.
Сильно ли влияет наличие 10-ти лишних лошадок? Машина нужна в осн. для дальняка. Как она по трассе (обгоны и т.п.)
Короче- забронировал.
Прошу описать впечатления от машины и чего ждать!
Сообщение отредактировал momo17: 01 Апрель 2013 - 14:27
#374
Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:20
Все доброго дня, подскажите: у дилеров есть остатки, машина 2012 года, говорят что 101 л.с. Разве с 12 года не 110 лошадок?
попросите Вин конкретной остаточной машины и по букве в вине определите модельный год...
У меня 101 л.с. куплена в ноябре 2011, модельный год 2012 (начинается с середины календарного года)
#378
Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:07
Все доброго дня, подскажите: у дилеров есть остатки, машина 2012 года, говорят что 101 л.с. Разве с 12 года не 110 лошадок?
Крутящий на 110-ти сильной составляет 280 Нм, сколько у 102 сильной.
Сильно ли влияет наличие 10-ти лишних лошадок? Машина нужна в осн. для дальняка. Как она по трассе (обгоны и т.п.)
Короче- забронировал.
Прошу описать впечатления от машины и чего ждать!
на обгонах моши хватает с лихвой

#380
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:29
Масло менял на 4000км после обкатки и по данным БК, сейчас 12400км опять ресурс масла 0%, но менять буду в мае на ТО15ткм.
действительно меняли масло на 4000?
У меня по БК осталось 9% на 5500 км пробега. Я опасаюсь, что это слишком рано и может говорить о какой либо неисправности. Но если и у Вас похожая ситуация, - значит, просто условия эксплуатации такие, и можно заменить масло и не беспокоиться. Так что прошу подтвердить...
Обычно так: 20 - 30 мин до работы утром и вечером обратно. Прогрев к концу примерно до 70 град, иногда до 90.
летом поездка занимает 15 мин (нет пробок)
двигатель заводится без проблем при любой температуре. Только при 0 град два оборота стартера, а при минус 25 град - четыре, ну и чуть дольше выходит на обороты ХХ, но в любом случае не более 3-5 мин
Правда, средний расход за зиму (специально не сбрасывал) - 11,2 л / 100
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных