Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бракованная партия масла Gm Dexos II


Сообщений в теме: 59

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:35

 ! 
Предупреждение:
Уважаемые опелеводы!!!!

Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.

Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах.

Будьте внимательны!!!
Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная ”масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла.


!!! Ни в коем случае не пытаться ”доехать”!!!!!


Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто! (если проблема в масле).


С уважением, Дмитрий.


Сразу хочу сказать, не стоит поддаваться паники и заливать в мотор все что угодно, лишь бы не GM.

Увы, брак бывает и бывает даже у больших производителей. Пока не понятно как он попал к дилерам и в каком виде - бочки или канистры.

Тем не менее, все дилеры проинформированы о проблеме и методах проверки масла. Риск того, что брак попадет в моторы автовладельцев в настоящий момент сведен к минимуму. В зоне риска те, кому уже залито это масло.

#2 Aleksey_K.

Aleksey_K.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso

Отправлено 27 Январь 2012 - 14:29

Цитата(Амбр @ 27.1.2012, 10:35) Просмотр сообщения

Тем не менее, все дилеры проинформированы о проблеме и методах проверки масла.


smile.gif рекомендованный метод проверки -
"налить масло в емкость и поместить в морозильник или выставить на мороз"
Кстати, будет полезно, так же провести данный эксперимент тем, кто покупал у дилера фасованное масло.

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2012 - 14:40

Aleksey_K., Судя по цитате Вы осведомлены wink.gif.

Совершенно верно!

Так же, добавлю что все вышесказанное относится и к владельцам Chevrolet

#4 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 27 Январь 2012 - 15:16

Цитата(Aleksey_K. @ 27.1.2012, 15:29) Просмотр сообщения

smile.gif рекомендованный метод проверки -
"налить масло в емкость и поместить в морозильник или выставить на мороз"

И что будет потом? насколько масло должно оставаться жидким? У нас за окном -27,а завтра еще немного опуститься,так что условия для проверки вроде неплохие.

Пы.сы.выставил на балкон масло,остатки которого остались в канистре и целую новую канистру...
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2012 - 15:21

Дмитрий 29 регион, оставаться достаточно жидким что бы не кристаллизовалось и сохраняло текучесть.

#6 bomgicio

bomgicio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 27 Январь 2012 - 15:36

а в какой именно период времени поступило это масло не известно?

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2012 - 15:51

bomgicio, к сожалению, пока что нет такой информации. Как только что-то станет известно, я обязательно сообщу.





Upd:

Похоже, это завязано на износ масла, по возрастанию пробега температура застывания масла повышается. В определенный момент эта температура повышается до замерзания при тем-ре окружающей среды.

Сейчас гипотеза - деградация основы масла.

Проблема не сплошная, а только в каких то партиях, которые сейчас пытаются выявить.

#8 ildarik

ildarik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira В

Отправлено 27 Январь 2012 - 18:37

это случайно не оно,купил в магазине Русь стоит 390 р,сказали что GM поменял маркировку,но как то стремно такое заливать)))

Прикрепленные изображения

  • 2012_01_27_07.51.52.jpg


#9 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:22

ildarik, поставьте на балкон на ночь, если замерзнет - оно, если сохранится текучесть - все в порядке.

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:34

Цитата(Амбр @ 27.1.2012, 18:51) Просмотр сообщения

Похоже, это завязано на износ масла, по возрастанию пробега температура застывания масла повышается. В определенный момент эта температура повышается до замерзания при тем-ре окружающей среды.

Сейчас гипотеза - деградация основы масла.

Скорее всего, это езда по ушам.
В технике нет понятия "износ масла".
Есть выработка присадок - но базовое масло в этом случае ни при чем.
Есть крекинг, при котором базовое масло разрушается - но при этом вязкость будет падать, а не увеличиваться. Да и условия для крекинга нужны существенно жестче, чем те, что имеются в картере двигателя.
Есть полимеризация, когда вязкость действительно может увеличиться, а индекс вязкости упадет - но для этого база должна быть не минеральной и не синтетической, а растительной smile.gif Либо опять-таки проблемы с присадками (скорее всего с загустителем).

Уверен в одном: официальная версия будет представлять собой красивую отмазку, слабо связанную с реальной причиной.

#11 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:41

Sergey_, а твое мнение как специалиста? Причина подобного поведения масла?

#12 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 540
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:03

Может разведу крамолу , но вдруг оно ( бочковое масло) не бракованное , а просто например для жаркого климата . А на заводе типа не туда отправили ?? ah.gif

#13 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:05

Цитата
а просто например для жаркого климата

как ни странно, это была первая официальная версия. Но есть сомнения.
К тому же, в настоящий момент даже нет ясности о фасовке масла - брак в бочках, в канистрах или и там и там. Нет понимания ни даты поставки, ни масштабов ее распространения.

#14 ildarik

ildarik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira В

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:22

Цитата(Niniko @ 27.1.2012, 20:22) Просмотр сообщения

ildarik, поставьте на балкон на ночь, если замерзнет - оно, если сохранится текучесть - все в порядке.



я уже неделю оставлял в машине,оно не замерзло,даже нет намека на маленькие льдинки,тякучесть есть без задержек,хоть и течет медленно,но когда взбалтываю слышен бульк rolleyes.gif или как оно там говорится)))

Сообщение отредактировал ildarik: 27 Январь 2012 - 20:23


#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:27

Цитата(Niniko @ 27.1.2012, 22:41) Просмотр сообщения

а твое мнение как специалиста? Причина подобного поведения масла?

Я предполагаю, что это - косяк с присадкой-загустителем.
За последние пару лет в Европе закрылись несколько заводов - поставщиков химических компонентов. Оставшиеся заводы задрали цены. Плюс - постоянное ужесточение экологического законодательства. Поэтому маслопроизводители (как и производители другой химии) вынуждены в срочном порядке искать замену компонентам или покупать их у непроверенных поставщиков. Полный объем лабораторных испытаний - это не только дорого, но и долго, поэтому новые компоненты испытывают по сокращенной программе или вообще полагаются на спецификацию поставщика...
Результат мы видим.
В лаборатории TOTAL уже наверняка знают, какой именно компонент масла виноват в возникновении проблемы smile.gif

Цитата(УРФИНДЖУС @ 27.1.2012, 23:03) Просмотр сообщения

вдруг оно ( бочковое масло) не бракованное , а просто например для жаркого климата .

Я уже писал в одной из веток: ВСЕ масла со спецификациями dexos имеют одну и ту же вязкость - 5W30.

Цитата(Niniko @ 27.1.2012, 23:05) Просмотр сообщения

К тому же, в настоящий момент даже нет ясности о фасовке масла - брак в бочках, в канистрах или и там и там.

Обычно на "бочечную" и "канистровую" линии работают разные блендеры. Скорее всего, бракованное масло было на обеих линиях.

Цитата(Niniko @ 27.1.2012, 23:05) Просмотр сообщения

Нет понимания ни даты поставки, ни масштабов ее распространения.

Нисколько не удивлен smile.gif

#16 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 29 Январь 2012 - 00:00

Цитата(Дмитрий 29 регион @ 27.1.2012, 16:16) Просмотр сообщения

И что будет потом? насколько масло должно оставаться жидким? У нас за окном -27,а завтра еще немного опуститься,так что условия для проверки вроде неплохие.

Пы.сы.выставил на балкон масло,остатки которого остались в канистре и целую новую канистру...

34 часа при температуре от -23 до -27. Масло сохранило текучесть и не кристализировалось (на глаз). Канистры по 5 литров. Дата производства (розлива) 21.11.2011 г. Партия (штамп на канистре) - 1191469. Покупалось через интернет-магазин.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2012 - 13:24

http://www.facebook....d_comment_reply

#18 Kompozitor

Kompozitor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Уфа, Максимовка
  • Интересы:Музыка(не попса), автотуризм
  • Автомобиль: opel meriva Essentia Z14XEP,Lancelot,2007

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:53

Канистры по 5 литров. Дата производства (розлива) 21.11.2011 г. Партия (штамп на канистре) - 1191469. Покупалось через интернет-магазин.
В том-то и беда, что по российской традиции брак уйдёт не в переработку, а в регионы по мелким магазинчикам. Дилерам двойная выгода:-(бойтесь сами масло менять!!!)

#19 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:19

Kompozitor, сам придумал про "уйдёт", или подсказал кто?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#20 Cumulonimbus

Cumulonimbus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО Чехов
  • Автомобиль: Subaru Traviq z22se АКПП 2002

Отправлено 31 Январь 2012 - 14:11

В ноября сам поменял масло, залил Dexos 2. 26янв получил рассылку про бракованную партию, подумал, что это уже не про меня - прошло 3 месяца. Сегодня поехал на работу, ехать 70км, через 40 загорелась жёлтая лампа уровня масла, остановился, глянул щуп - сухой. Долил около литра тоже Dexos, что с собой на долив возил, щуп - сухой, лампа горит. Ближайшая АЗС через 15 км, ехал и всё ждал когда давление загорится... Повезло, не загорелось... На АЗС долил 2 литра, на щупе появилось масло, пока стоял с картера накапало лужу.
Короче, сейчас на сервисе, предварительно - задний сальник коленвала, сейчас снимают коробку, работ минимум на 9000р. Во как. Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных