Бракованная партия масла Gm Dexos II
#41
Отправлено 15 Февраль 2012 - 14:51
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#43
Отправлено 16 Февраль 2012 - 06:50
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#44
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:45
Niniko, вот это уже интересно! У кого ещё продеградировало? Опять же, ареал распространения крякнувших ограничивается ареалом распространения специфических бензинов, от одной заправки стремительной деградации быть не должно. Я бы прежде всего смотрел среди "Ултимейтов" (этих - в первую очередь), "Фор", "Эктов", "Х-драйвов" и прочих зебинов с присадками, которые добавляются уже после НПЗ.
А я думал, что все эти присадки добавляют ещё на НПЗ. Ведь, в условиях ТРК невозможно достаточно точно соблюсти пропорции...
Хотя..., в свете недавних публикаций, что на ТРК продают бензин с присадками, которые через день-два улетучиваются... Оставляя "присаженный" до 95-98-го - 92-й, а то и вовсе 86-й бензин в первозданном виде.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#47
Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:45
Кстати, с дизельными двигателями аналогичная проблема была? Если да, то "Газпром" и "ТНК" отпадают.
Масло для BMW, VAG, Ford не Total, случаем, делает? Мож ещё и индивидуальная непереносимость основы, применяемой Total в последнее время? Были ли инциденты с маслами, которые поступают в свободную продажу под собственными марками производителей?
Крашер, где публикации? Даже рупор Детройта - "Авторевю", признаёт, что на сетевых заправках бензин качественный.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#48
Отправлено 18 Февраль 2012 - 00:38
Крашер, где публикации? Даже рупор Детройта - "Авторевю", признаёт, что на сетевых заправках бензин качественный.
Самый прикол в том, что я дня три или четыре по радио и даже по телевизору по несколько раз в день слушал передачи типа: "как Вас обманывают с бензином"... А вот теперь не могу даже найти упоминаний об этом.
Только вот, речь шла именно про бодяженный бензин. Бодяженный какими-то присадками аж от 76-го до 98-го. Причём, говорилось, что эти присадки улетучиваются, как правило, через пару-тройку дней.
Видимо, кто-то и где-то "задействовал" какие-то рычаги.
единственный интересный результат поиска (может, плохо искал???) - http://forum.hyundai...x.php/t807.html .
Но это уже не в тему.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#49
Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:06
Доброго всем вечера. Моя астра перешла ко мне от брата. Да вот сервисную книжку благополучно посеяли а очень хотелось посмотреть, что там пишут про ТО? Или все тоже написано в обычной инструкции по обслуживанию и ремонту автомобиля?
Добрый день. У меня похожая проблема. В морозы ниже 20 градусов лампочка аварийного давления масла горела до тех пор пока не прогревался двигатель. Записался на СТО для диагностики. Приехал туда, когда морозы спали. На станции отказались менять масло на том основании, что сейчас лампочка не горит. Что делать? Подскажите, пожалуйста, кто был в такой ситуации.
Сообщение отредактировал NIKOLAEVVA: 18 Февраль 2012 - 14:31
#52
Отправлено 03 Июль 2013 - 11:44
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#54
Отправлено 03 Июль 2013 - 13:51
при таком раскладе в сервис должны приехать все постоянные клиенты заправки, а не три штуки.
Строго говоря, такое должно происходить при ЛЮБОМ раскладе. Потому что и масло, и бензин производятся и продаются сотнями тонн и используются в тысячах автомобилей.
Но, судя по постам здесь на форуме, проблема была 1 - достаточно массовой, и 2 - привязанной к некоторым адм. округам Москвы. Предположить, что в один округ Москвы поступает бракованное масло, а в другой округ нормальное, достаточно сложно.
Что же касается "трех штук" - это только те, кто решил "разбираться до конца", только в ЭТОМ сервисе, только в один короткий промежуток времени.
#55
Отправлено 03 Июль 2013 - 21:52
не(до)сгоревшие непредельные углеводороды -> кислота -> мыло
т.е. повышеное щелочное число все таки должно повысить устойчивость масла к "омылению"?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#56
Отправлено 04 Июль 2013 - 06:43
теоретически - да, должно. Но насколько я могу судить по описанию (а я все-таки не нефтехимик), кислоты образуются в таких количествах, что щелочной буфер расходуется очень быстро. С другой стороны, образовавшееся мыло - это и есть продукт реакции кислот со щелочными компонентами масла (в том числе моющими и диспергирующими присадками).
То есть получается, что щелочные компоненты встают на защиту масла от кислот и "гибнут", а липкое мыло - это их "трупы".
#57
Отправлено 05 Июль 2013 - 13:33
Но, судя по постам здесь на форуме, проблема была 1 - достаточно массовой, и 2 - привязанной к некоторым адм. округам Москвы. Предположить, что в один округ Москвы поступает бракованное масло, а в другой округ нормальное, достаточно сложно.
Что же касается "трех штук" - это только те, кто решил "разбираться до конца", только в ЭТОМ сервисе, только в один короткий промежуток времени.
Те округа характеризуются повышенной пробочностью прежде всего. Ну а насчёт "разбираться до конца" - постоянные клиенты АЗС с настолько странным топливом за короткое время должны были встать практически все вне зависимости от желания разбираться. Так как исключительно злобное вышло бы сочетание для всех масел. А это большой шум не только в инетах. Вот прошла эта зима - GM вставали, VAG вставали, "Форды" вставали, на безиновых "Саньёнах" о таком и слыхом не слыхивали, а там сейчас на новые тоже малозолку льют.
Потому мнение о статье: решили поэксплуатировать любимого конька: "безин в Р..ке - какашка" и подогнали под тезис базу. Молотком, напильником, кувалдой. Только мыло у них вышло высокотемпературное, которое и при летних и комнатных температурах мыло.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#58
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 10:00
Проблема не в продукции Московского нефтеперерабатывающего завода, а в том, что Москва - крупнейший рынок сбыта контрафактного бензина.
Во всех пробах загустевшего масла найдены легкие парафины, которых в масле не было, а в бензине быть не должно. Они же, эти парафины, являются причиной детонационных повреждений турбомоторов.
Тему пора переименовать: Внимание!! Контрафактное топливо губит моторы!!
Сообщение отредактировал Doktor77: 28 Сентябрь 2013 - 10:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных