Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вопросы о турбировании C20nе


Сообщений в теме: 90

#1 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:39

добрый день всем форумчанам) Понимаю что тема всем надаедающая и нервирующая но все же я хотел кое что спросить и уточнить.
1. какая степень сжатия нужна? ( и как добится ее на этом двиге).
2. как я знаю на этом двиге не ломает клапана что будет если поставить турбинку?
пока это главные вопросы которые меня интересуют. Разговор идет не о мега турбировании а так слегка около 0.3 до 0.5 или 0.6 бар. Посмотрел видио на ютубе так такие двишки есть и это радует)
прошу только сильно не пинать и нефлудить)

Сообщение отредактировал shocker-92: 29 Январь 2012 - 12:33


#2 zavalic

zavalic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Calibra

Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:18

с клапанами то же и будет)
только смысл? проще ХЕ поставить.

#3 -=Zaharov=-

-=Zaharov=-

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 Апрель 2012 - 14:36

По мне так проще компрессор поставить - это понадежнее будет.
а для наддува 0,3-0,5 можно и на стоковой поршневой

#4 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:27

рукалицо....
почитай темы про это (их реально много) и сам поймёшь что придумал глупость.)))

#5 Evgen88

Evgen88

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: не опель

Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:31

Для такого надува хватит сток поршней(если в норм состоянии)и больше скажу хватит какого нибудь питерского компрессора от ремня. А для турбы надо степень, степень делаеться поршнями и плитой между головой и блоком. Еще надо проводку переделанную под дад и дтв и мозг январь) и это только начало. Бюджетно турбу не собереш, долго не проездит. А так от 70тысяч и вуаля)

Цитата(-=Zaharov=- @ 12.4.2012, 15:36) Просмотр сообщения

По мне так проще компрессор поставить - это понадежнее будет.
а для наддува 0,3-0,5 можно и на стоковой поршневой

Совершенно не надежней. Главный минусы компрессора дует мало и мотор теряет мощьность проворачивая его
www.opel-club.ru www.tverstreets.ru -->KOLHOZ TUNING GARAGE<-- S.AC.Tver _My_life_drag_&_drift_

#6 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:21

компресор не охото)
и так интересуют не которые вопросы прошу поправить или подсказать:
1. как я узнал движок выдержет спокойно до 0.5 бара, а большеюе мне пока и не надо, так же можно оставить родные мозги но желательно поставить эмулятор на расходометр это реально сделать на опеле со штатными мозгами?
2. как понизить степень сжатия, либо прокладкой но где её купить или сделать я так понял лучше металлическую? так как делать про точку в поршне очень рисковоно.
3. слышал что на какихто 1.8 литровых двишках( разумеется тарых ) лучше распредвал чем на 2 литровых не двигателят так ли это или нет?
4. родные ведь форсунки не справятся, счего поставить с хе или с 3литрового не? или еще с чего-то?
5. каробка ведь тоже не пережевет, подойдет ли каробка 3литровой на блок от 2 литровай, как я понял карданы и мост тоже перекидывать?
6. с насосом онологично как и с форсунками?
7.впускной выпускной будет кастом.
8.выход на подачу масла будет братся с датчика на масло через тройник, вопрос они продоются или так же нужно сомому делать, обратка масла будет в поддон сливатся, так же вопрос на подачу масло в турбину доп фильтров не нужно ставить не каких?

пока вот это интересует больше всего)
тормоза и подвеска так же будет ставится от 3-х литровой.
большое спасибо всем кто откликнется и за понимание =)

#7 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Апрель 2013 - 08:11

Год прошёл- надул???

Цитата(shocker-92 @ 23.11.2012, 12:21) Просмотр сообщения

1. как я узнал движок выдержет спокойно до 0.5 бара,
2. как понизить степень сжатия,
3. слышал что на какихто 1.8 литровых двишках
4. родные ведь форсунки не справятся,
6. с насосом онологично как и с форсунками?

Можно и 1бар , но бенз 100-й и зажигание позднее ...
Поршня от Z20LET и не морочь никому головуsmile.gif
То же слышал, но не проверял, не заморачивайся...
Форсы нужны 330-350 см3 как минимум . От любого 2.0-2.3Т R4
Насос можно и стоковый от ООБ 3.0 , можно и Валбро 255 ..
Родная МКПП выдержит два таких мотора, не заморачивайся . Ты там и 200 не снимешь , так что ....
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#8 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 18 Апрель 2013 - 09:12


да эт я понял)
потусовался с теми кто сам турбировал движки правд бмвэшные, почитав много литературы то отказался от этой идеи,, так как с 2х литрового толку практически ноль, 4 целиндра и 8 клапанов макс 150 снять, и бюджет под касарь( эт если без мозга =)
можно половину всего взять стого же сааба, туже торбинку форсы, если без мозга то нужно ставить хотябо широкополосную лямду а она тоже не капейки, корече обьяснять тебе эт не надо ты это и сам давно знаешь)
если и дуть то что то большое и много клапонное)

#9 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Апрель 2013 - 09:36

Не прав! 200 можно снятьsmile.gif Бюджет под 2000$ . Вопрос- надо ли -это уже лирика.

Опять же, крутящий так 3.0 переплюнет .

Цитата(shocker-92 @ 18.4.2013, 9:12) Просмотр сообщения

если и дуть то что то большое и много клапонное)

Большое и многоклапанное надо брать уже надутоеsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#10 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:22

Цитата(PILOT-T @ 18.4.2013, 9:36) Просмотр сообщения

Не прав! 200 можно снятьsmile.gif Бюджет под 2000$ . Вопрос- надо ли -это уже лирика.

Опять же, крутящий так 3.0 переплюнет .
Большое и многоклапанное надо брать уже надутоеsmile.gif

да если всю поршневую перерать то можно и выжать, но опятьже ресурс меньше, если насиловать в гонках)

да, но оно и стоить будет)
для мя самый уровент 2джей зет =)))
эт тема)

#11 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Апрель 2013 - 16:32

А какие проблеммы сменить поршня? Они новые с кольцами 100$ всего-то!!! Шатуны б.у. от ХЕ 50$ и всё . Тебе ремнт на обчные NE поршня в разы дороже выйдет!

Цитата(shocker-92 @ 18.4.2013, 10:22) Просмотр сообщения

для мя самый уровент 2джей зет =)))
эт тема)

Та ладно , зачем оно тебе столько ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#12 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 18 Апрель 2013 - 22:43

Цитата(PILOT-T @ 18.4.2013, 16:32) Просмотр сообщения

А какие проблеммы сменить поршня? Они новые с кольцами 100$ всего-то!!! Шатуны б.у. от ХЕ 50$ и всё . Тебе ремнт на обчные NE поршня в разы дороже выйдет!
Та ладно , зачем оно тебе столько ?

хотя да, вот почему раньше не подсказывал так как сейчас) но до ладно, просто эт мечта была по началу надуть с20не, но эт так и останется мечтой наверное)
просто сча машина оч сильно расстраивает и такое чувство что просится на продажу (
а вместо ее хочу омегу б, ток вот думаю ее на пневмо посадить, но это так мечты да и только )
дури как говорится всегда мало) а так не мне просто этот нравится движок но на повседнев я бы его запарился кормить бы =)


#13 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:13

Ну .... я не специально молчал ...
А второй ДЖей если жечь на каждом светофоре , то и в 25 по городу не уложишься ... но он безусловно едетsmile.gif У меня сейчас при более менее спокойном режиме 15-17 железно. Трасса 10 smile.gif
А сменить ООА на ООБ - так это скорее желание обновить год выпуска и немного внешность, нежели приобрести иное автоsmile.gif Бери с Х20SE и в него задувайsmile.gif Хотя дешевле сразу простой Х30ХЕ ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#14 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 19 Апрель 2013 - 13:57

Цитата(PILOT-T @ 19.4.2013, 12:13) Просмотр сообщения

Ну .... я не специально молчал ...
А второй ДЖей если жечь на каждом светофоре , то и в 25 по городу не уложишься ... но он безусловно едетsmile.gif У меня сейчас при более менее спокойном режиме 15-17 железно. Трасса 10 smile.gif
А сменить ООА на ООБ - так это скорее желание обновить год выпуска и немного внешность, нежели приобрести иное автоsmile.gif Бери с Х20SE и в него задувайsmile.gif Хотя дешевле сразу простой Х30ХЕ ...

но ты же в городе не жешшь или жешь на каждом иди через один светофор?)
просто хочется ток задний привод, бмв дароже а кайфа мало, мерс так же)
а больше и нечего такого интерестного)
так вот в том и дело что 2 литра у нас сча так же стоит как и 3, просто 3-х редко поподаются(
а как 2.5 не знаешь, есть смысл стаким замарачиватся)

#15 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:21

Если о моторах вЭшЭсть - то 2.5 ест не меньше чем 3.0 , а едет как 2.5 .Не вижу смысла в этом атмомоторе. Или дуть в 2.0 или атмо 3.0 или дуть 3.0 smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#16 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:57

Цитата(PILOT-T @ 19.4.2013, 22:21) Просмотр сообщения

Если о моторах вЭшЭсть - то 2.5 ест не меньше чем 3.0 , а едет как 2.5 .Не вижу смысла в этом атмомоторе. Или дуть в 2.0 или атмо 3.0 или дуть 3.0 smile.gif

тогда будем искать 3шку, так как ресурса по больше будет) но они редкие зараза(
2.5 тогда не интересен, раз жрет так же)


#17 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:56

Возможно кто-то скажет иначе, но я такого мненияsmile.gif
2.5- некая середина между 2.0 и 3.0 .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#18 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 22 Апрель 2013 - 09:31

Цитата(PILOT-T @ 21.4.2013, 21:56) Просмотр сообщения

Возможно кто-то скажет иначе, но я такого мненияsmile.gif
2.5- некая середина между 2.0 и 3.0 .

ну да оно так всегда)
в 3шках и фарша по больше обычно)
я слышал еще что часто на эти движки компрессора ставят)
можешь рассказать по этому поводу)
вроде и в турбе и в компрессоре разные плюсы) но компрессор вроде полегче поставить)

#19 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:29

Есть и то и то . У нас ставят всё. 400л.с. -без проблемм с 3,0 снимается. Какие детали хотел?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#20 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:21

Цитата(PILOT-T @ 22.4.2013, 11:29) Просмотр сообщения

Есть и то и то . У нас ставят всё. 400л.с. -без проблемм с 3,0 снимается. Какие детали хотел?

как я понимаю то придется менять практически все?)
поршневую, форсы, насос, вот чтотс мазгами делать их можно будет перепрошить или так же менять, просто если эт все менять, то можно искать подубитый двиг и делать сразу кампремонт)
плюс сколько компрессор будет стоить а то унас не че про это не слышно.
турбу так можно с бугра притащить)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных