компресор не охото)
и так интересуют не которые вопросы прошу поправить или подсказать:
1. как я узнал движок выдержет спокойно до 0.5 бара, а большеюе мне пока и не надо, так же можно оставить родные мозги но желательно поставить эмулятор на расходометр это реально сделать на опеле со штатными мозгами?
2. как понизить степень сжатия, либо прокладкой но где её купить или сделать я так понял лучше металлическую? так как делать про точку в поршне очень рисковоно.
3. слышал что на какихто 1.8 литровых двишках( разумеется тарых ) лучше распредвал чем на 2 литровых не двигателят так ли это или нет?
4. родные ведь форсунки не справятся, счего поставить с хе или с 3литрового не? или еще с чего-то?
5. каробка ведь тоже не пережевет, подойдет ли каробка 3литровой на блок от 2 литровай, как я понял карданы и мост тоже перекидывать?
6. с насосом онологично как и с форсунками?
7.впускной выпускной будет кастом.
8.выход на подачу масла будет братся с датчика на масло через тройник, вопрос они продоются или так же нужно сомому делать, обратка масла будет в поддон сливатся, так же вопрос на подачу масло в турбину доп фильтров не нужно ставить не каких?
пока вот это интересует больше всего)
тормоза и подвеска так же будет ставится от 3-х литровой.
большое спасибо всем кто откликнется и за понимание =)