вопросы о турбировании C20nе
Автор
shocker-92
, 29 Янв 2012 11:39
Сообщений в теме: 90
#42
Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:10
главное чтоб не взлетела на старте
кстати ездила у нас тут вектра... иду по улице, смотрю вектра стоит, парень садиться в нее... как он стартонул на ней я думал асфальт новый будут завтра класть)))
ну я на форумы быстрее, почитал о вектре, оказывается были полноприводные
были были) вроде назывались 2000 там еще и турбиновый с20лет стоял)
Вот я свою и сделал полноприводной Теперь думаю как её "надуть" немного
немного) что то мне подсказывает на чучуть ты не остановишься)
#48
Отправлено 02 Май 2013 - 07:47
А что так? Почему нет?
Ты же катался на ПП - понимаешь кайф . Тем более если под 400сил
Но тема ушла.
2.0 дуть будешь?
эт точно кайф еще тот)
блин, еще пол года назад срадастью бы дунул, притом зная что ставить, но последнее время машина начала сильно растраивать, как не делаю а она в отказ( по этому наверно поменяю ее и сто пэ дуну в другую)
пока напримете 2 машины или омегу б или есть еще одна омежка ашка но там вроде с30sе под капотом стоит, но некак не найду хозяина)
#50
Отправлено 03 Май 2013 - 10:29
Жаль, интересная была бы тема для читателей...
хотя если найду голову за копейки и турбинку за очень дешево то может и что нить замучу)
просто очень напряжно и дорого тратится на мозг( а без его нужно минимум широкополосная лямда и что нибудь в место расходомера поставить)
#54
Отправлено 07 Май 2013 - 11:17
Пиши о планах Какую турбу, форсы. Мозг какой думаешь?
Просто сей час подумываю взять машину на каждый день, и еще одну чисто для души так сказать)
или омегу б взять и ее на дуть, короче запарился так что и не знаю что и как творить( и то хочется и это)
А так форсы думаю на первое время должно хватить от 3-х литров от омеги б, так как валяется рейка топливная с форсами)
Если на омеги а решу делать то скорее всего январь 5.1, пока эти самые распространенные, а остальные слишком будут дорогие =)
По турбе, скорее всего буду с забугра тащить, так как брать б/у очень стремно или ремонтную, а если и буду брать то думаю само распространенную от субы какой нить, или от ауди 2.2 =)
Ну и кастом выпус под турбу )
Пока так вот)
так а поршня ты говоришь с шатунами и пальцем можно ставить с С20 ХЕ?
#55
Отправлено 07 Май 2013 - 21:34
1 А так форсы думаю на первое время должно хватить от 3-х литров от омеги б, так как валяется рейка топливная с форсами)
2 По турбе, скорее всего буду с забугра тащить, так как брать б/у очень стремно или ремонтную, а если и буду брать то думаю само распространенную от субы какой нить, или от ауди 2.2 =)
3 так а поршня ты говоришь с шатунами и пальцем можно ставить с С20 ХЕ?
1 Забудь, их не хватит вообще...
2 Субару ВРХ 2.0 -не СТИшная!!! Обычная, 210л.с. Марка TD04L
3 Блин, пишу ещё раз -родные ТУРБО поршня новые стоят все 4шт - 100$ от Z20LET , на кой тебе от ХЕ ???
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#56
Отправлено 08 Май 2013 - 09:13
1 Забудь, их не хватит вообще...
2 Субару ВРХ 2.0 -не СТИшная!!! Обычная, 210л.с. Марка TD04L
3 Блин, пишу ещё раз -родные ТУРБО поршня новые стоят все 4шт - 100$ от Z20LET , на кой тебе от ХЕ ???
1.А почему? Если в 3-шке 211 лысых и эти форсы на 250 думаю рассчитаны точно?
2.Ну я думаю должно хватить)
3.Ой извини, видимо не прочитал не внимательно)
#59
Отправлено 08 Май 2013 - 17:57
Мотор 3.0 -6 цилиндров --- уловил? Там обычные 2,0 форсунки ....
Бери всё от той же Субы 2.0Т голубые, или от ЛЕТа, или СААБа , ....
2. ну а больше и не выжмешь с нешки. а что бы выжать придется все остальное менять)
коробки ведь хватит?)
Ну "выжать" можно и 500, вопрос зачем?
Коробка Омеги -это Гетраг, держит 400 сил в принципе.
Бери всё от той же Субы 2.0Т голубые, или от ЛЕТа, или СААБа , ....
2. ну а больше и не выжмешь с нешки. а что бы выжать придется все остальное менять)
коробки ведь хватит?)
Ну "выжать" можно и 500, вопрос зачем?
Коробка Омеги -это Гетраг, держит 400 сил в принципе.
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#60
Отправлено 08 Май 2013 - 18:03
Мотор 3.0 -6 цилиндров --- уловил? Там обычные 2,0 форсунки ....
Бери всё от той же Субы 2.0Т голубые, или от ЛЕТа, или СААБа , ....
Ну "выжать" можно и 500, вопрос зачем?
Коробка Омеги -это Гетраг, держит 400 сил в принципе.
вот теперь уловил)
да и бюджет как 20 таких машин)
неплохие каробки ставили на опекля как я посмотрю)
а вот мост скока пережевет?)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных