Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вопросы о турбировании C20nе


Сообщений в теме: 90

#61 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 08 Май 2013 - 20:56

Цитата(shocker-92 @ 8.5.2013, 18:03) Просмотр сообщения

а вот мост скока пережевет?)

О чём речь? Перефразируй-ничего не понял .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#62 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 09 Май 2013 - 01:36

Цитата(PILOT-T @ 8.5.2013, 20:56) Просмотр сообщения

О чём речь? Перефразируй-ничего не понял .

каробка выдержит, эт я понял)
а вот задний редуктор? от двушки точно сдастся)
нужно кау миниму от трешки)

#63 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Май 2013 - 06:31

Выдержит. Не морочь заранее себе голову. Тем болеее, заменить потом малый на большой-не проблемма, малый все ищут, а больших везде валом ...
Пока можно начать с шатунов от С20ХЕ, поршней от Z20LET , доработки ГБЦ(камеры чуть скруглить острые радиусы) . Получится мотор всеядный, СЖ станет ниже, будет любой бенз как роднойsmile.gif Расход возможно поднимется,а возможно и нет-тут только опытным путём станет ясно . Можно насос маслянный от ООБ после 1998 поставитьsmile.gif У него производительность побольше .

Вот, что бы не было вопросов почемуsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#64 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 09 Май 2013 - 10:24

Цитата(PILOT-T @ 9.5.2013, 6:31) Просмотр сообщения

Выдержит. Не морочь заранее себе голову. Тем болеее, заменить потом малый на большой-не проблемма, малый все ищут, а больших везде валом ...
Пока можно начать с шатунов от С20ХЕ, поршней от Z20LET , доработки ГБЦ(камеры чуть скруглить острые радиусы) . Получится мотор всеядный, СЖ станет ниже, будет любой бенз как роднойsmile.gif Расход возможно поднимется,а возможно и нет-тут только опытным путём станет ясно . Можно насос маслянный от ООБ после 1998 поставитьsmile.gif У него производительность побольше .

Вот, что бы не было вопросов почемуsmile.gif

вопросы отпали smile.gif
теперь нывый вопрос, каленвал радной остовляем?)
у меня лежит низ от с20не, но там пипец вкладышам, можно из его делать?)
я покупаю я покупаю шатуны от ХЕ а вкладыши от егоже или как?)

#65 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Май 2013 - 20:50

КВ - родной, вкладыши-все одинаковыеsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#66 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 10 Май 2013 - 08:58

Цитата(PILOT-T @ 9.5.2013, 20:50) Просмотр сообщения

КВ - родной, вкладыши-все одинаковыеsmile.gif

тогда я разбираю низ ищу масло насос от омеги б, покупаю вкладыши от ne, шатуны от хе( можно веть и б/у купить?) и поршня от z20let( подскажи где турбовые купить за лист?)

#67 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Май 2013 - 21:57

Цитата(shocker-92 @ 10.5.2013, 8:58) Просмотр сообщения

тогда я разбираю низ ищу масло насос от омеги б, покупаю вкладыши от ne, шатуны от хе( можно веть и б/у купить?) и поршня от z20let( подскажи где турбовые купить за лист?)

Шатуны только б.у.-смысл новые ???
Поршня на Экзисте!!! Сам в шоке.Оригинал! Я купил пару комплектов месяц назад.
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#68 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 10 Май 2013 - 23:25

Цитата(PILOT-T @ 10.5.2013, 21:57) Просмотр сообщения

Шатуны только б.у.-смысл новые ???
Поршня на Экзисте!!! Сам в шоке.Оригинал! Я купил пару комплектов месяц назад.

вот и я думаю смысла нет новые брать)
а можешь номер кинуть коталожный)

#69 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Май 2013 - 10:08

Цитата(shocker-92 @ 10.5.2013, 23:25) Просмотр сообщения

вот и я думаю смысла нет новые брать)
а можешь номер кинуть коталожный)

В личке.
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#70 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 11 Май 2013 - 10:25

Цитата(PILOT-T @ 11.5.2013, 10:08) Просмотр сообщения

В личке.

спасибо)
и в правду норм цена))

а вот интересно не как нельзя сделать турбу на родных мозгах?)
может просто прошить чип и просто добавить воздуха?)

#71 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Май 2013 - 19:00

Цитата(shocker-92 @ 11.5.2013, 10:25) Просмотр сообщения

а вот интересно не как нельзя сделать турбу на родных мозгах?)
может просто прошить чип и просто добавить воздуха?)

Можно коряво подогнать.... иных вариантов с родными ЭБУ я не слышал.
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#72 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 11 Май 2013 - 22:14

Цитата(PILOT-T @ 11.5.2013, 19:00) Просмотр сообщения

Можно коряво подогнать.... иных вариантов с родными ЭБУ я не слышал.

вроде есть какое то приблуда на расходометр типо обманки или что, поищу где то скемто общался на эту тему)

#73 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Май 2013 - 08:03

Цитата(shocker-92 @ 11.5.2013, 22:14) Просмотр сообщения

вроде есть какое то приблуда на расходометр типо обманки или что, поищу где то скемто общался на эту тему)

Это не полноценное решение.
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#74 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 12 Май 2013 - 09:55

Цитата(PILOT-T @ 12.5.2013, 8:03) Просмотр сообщения

Это не полноценное решение.

эт точно)
тогда над искать январь)

#75 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Май 2013 - 15:18

Это самая сложная и ответственная "деталь" , от неё по сути и зависит весь результат. Настроить "мозг" - открытый вопрос для меня на сегодня.
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#76 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Май 2013 - 19:47

парни, я тоже так начинал изучать вопрос о повышении мощности.
сугубо мое мнение[u], ц20не турбировать не стоит - смысла ноль.
если брать омегу Б (х30хе) то, компрессор. как и омега А. я проработал вопрос по установке компрессора на свой крокодил, цена нормального итона 62-го, в америке, ниже 1500 не нашел.
но, вы правильно рассудили, что самая проблема - мозг. январь хорош для 4-х горшков, собсно поэтому мотрон изначально и возник на вазовских движках. думаю, всем извесно, что январь-это сынок мотрона?
шестерки перешивают бэховские, ниссановские и тойотовские. инфа по градусам грм и топливным картам на теже 2 джейзетгте и рб26детт. для меняя, как лоха интернета, недоступна. но в целом, я согласен, что потенциал опелевских (старых) движков не раскрыт

#77 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Май 2013 - 21:32

Почему так категорично? Я вот хочу на своей Вектре А просто поднять мощность до 170-190 , при этом я не хочу ставить 16кл мотор в 150л.с.
У товарища был 1,3 ланос+турбина, драл всех Х30ХЕ ..... Есть и видео всего этого . Так что дуть смысл естьsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#78 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Май 2013 - 11:49

Цитата(PILOT-T @ 13.5.2013, 22:32) Просмотр сообщения

Почему так категорично? Я вот хочу на своей Вектре А просто поднять мощность до 170-190 , при этом я не хочу ставить 16кл мотор в 150л.с.
У товарища был 1,3 ланос+турбина, драл всех Х30ХЕ ..... Есть и видео всего этого . Так что дуть смысл естьsmile.gif

хм.. 1,3 и турбина.. 80 сил в стоке принимаем, 1,7 атм наддува, при отсутствии потерь этоменьше 140 сил.
при весе около 1200 ланоса и 1800 с бензом и водилой и 211 сил.. сумлеваюся я))) я тоже гордился тем, что на омеге дергал туарега в-6, пока за руль последнего не сел, не едет бля! а зачастую и гоняться нет смысла)))
и, сугубо мое мнение, мощность помогает продать авто, крутящий выигрывает гонки


#79 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 14 Май 2013 - 12:48

Цитата(PILOT-T @ 13.5.2013, 15:18) Просмотр сообщения

Это самая сложная и ответственная "деталь" , от неё по сути и зависит весь результат. Настроить "мозг" - открытый вопрос для меня на сегодня.

одно что если использовать январь, то есть уже много прошивок под турбо, а эт намного облегчает оаботу)

#80 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 14 Май 2013 - 13:20

Цитата(lexa555 @ 13.5.2013, 19:47) Просмотр сообщения

парни, я тоже так начинал изучать вопрос о повышении мощности.
сугубо мое мнение[u], ц20не турбировать не стоит - смысла ноль.
если брать омегу Б (х30хе) то, компрессор. как и омега А. я проработал вопрос по установке компрессора на свой крокодил, цена нормального итона 62-го, в америке, ниже 1500 не нашел.
но, вы правильно рассудили, что самая проблема - мозг. январь хорош для 4-х горшков, собсно поэтому мотрон изначально и возник на вазовских движках. думаю, всем извесно, что январь-это сынок мотрона?
шестерки перешивают бэховские, ниссановские и тойотовские. инфа по градусам грм и топливным картам на теже 2 джейзетгте и рб26детт. для меняя, как лоха интернета, недоступна. но в целом, я согласен, что потенциал опелевских (старых) движков не раскрыт

смысл есть)
может это просто как хоби)
да и это получится не убиваемый турбо матор)
вот не помню а январь 7.2 вроде раве не под 6горшков?)

Цитата(lexa555 @ 14.5.2013, 11:49) Просмотр сообщения

хм.. 1,3 и турбина.. 80 сил в стоке принимаем, 1,7 атм наддува, при отсутствии потерь этоменьше 140 сил.
при весе около 1200 ланоса и 1800 с бензом и водилой и 211 сил.. сумлеваюся я))) я тоже гордился тем, что на омеге дергал туарега в-6, пока за руль последнего не сел, не едет бля! а зачастую и гоняться нет смысла)))
и, сугубо мое мнение, мощность помогает продать авто, крутящий выигрывает гонки

так в турбе будет и крутящего нормально и подхват, толчок по сильне будет чем у атмо мотора, я думаю это ты знаешь)
а если маторы оба атмо то выйграет тот у кого абъем больше)
но тоже не все гда)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных