
Помогите погорельцу(((
#681
Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:38

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#682
Отправлено 27 Февраль 2012 - 22:49
З.Ы: кстати злополучный полноприводный пассат, который откапывали в компании с тобой и крашером, снова застрял на выезде из поселка, звонить не стали, с горем пополам выбрались. Пришлось прогнать горе-пилота и пилить за рулем до дома, а так хотелось балластом покататься

Сообщение отредактировал matrosik87: 27 Февраль 2012 - 23:02


#684
Отправлено 27 Февраль 2012 - 23:19

Разобрали Ежовый "колхоз", изгваздался талой глиной и сажей по самое "не балуй". Кирпич, что у него был в наличии - силикатный. Было некоторое количество шамотного, но закопчённого до невозможности. Да, даже того количества и то мало. Прикупили штук 30 нормального, печного, пескобетона и сухой смеси.
С превеликим трудом рискнул залить псевдофундамент под будущее отопительное устройство и собрать приемлемую печку. Чтоб хотя-бы раза в 3-4 повысить эффективность от сжигаемого там заповедного леса. Поднял пару рядов подтопка, топливник... упёрся в проблему... . Остановились на том, что нужен нормальный "теплообменник" - "котёл".
А, тут, как на зло, мой сварщик уехал в отпуск...
Нужен сварщик.
Кстати, Дим, чтоб шашлык-машлык, надо-бы марафет там у себя вокруг да около навести... И народ "зазывать" как минимум на почти готовое. Ну, чтоб и дрова-угли были заготовлены, и чтоб удобная парковка, чтобы ... для тех, кто едет "расслабиться" гостинница под боком была, чтоб и песнопения-дифирамбы звучали, а вдруг кто-то гвоздик забьёт в твою будущую копилку? Да ещё, приурочить к какой-то дате. И, видео приличное снять. Так-что, "пролетарий" ты насчёт шашлыков.
Жди, когда ещё кому-то понадобишься... Когда сможешь.
В общем, Дим, если "горит"... Даже не "если", пробуй сам, днём, на чистовую проварить свой "котёл"... Как я тебе пытался показать. При свете дня, без спешки и аккуратно. Зачищая сварочный шов, чтоб лишнего не ляпать. Проверяя водой после каждой дырдочки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#685
Отправлено 27 Февраль 2012 - 23:43

Может хоть примерный чертеж выложите или задумку обрисуете, там оно как раз и будет видно...
Нужно как говориться хоть прикинуть ... к носу


#686
Отправлено 27 Февраль 2012 - 23:50
Мужики, а что варить то надо...

В идеале - "полотенцесушитель".
Только из труб как минимум "чёрных" водопроводных. 32-я, ещё лучше 40-я.
Шесть труб рядком, плоский "змеевик". Вход и выход.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#687
Отправлено 27 Февраль 2012 - 23:55
В идеале - "полотенцесушитель".
Только из труб как минимум "чёрных" водопроводных. 32-я, ещё лучше 40-я.
Шесть труб рядком, плоский "змеевик". Вход и выход.
Кость, а медь не подойдет ? или она там никак по техпараметрам не пролезает...
И еще я тут вспомнил про одну штуку вот только не знаю подойдет или нет ВОТ
Размеры нужно этого "полотенцесушителя"...попробую завтра узнать у человека вечерком отпишу...

#688
Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:25
Газовое и жидкотопливное отопление - уже абсолютно другие топливники-теплообменники.
Про размеры "полотенцесушителя" - общая длинна - 480 мм., ширина в средней части - 350мм. Вход-выход - две крайние трубы - должны иметь резьбовую часть в 600 мм. от противоположного края. В идеале - 6 труб сороковок, сваренных в змеевик стыками под 45 градусов... Шесть труб - это вход и выход с одной стороны, три "колена".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#689
Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:32
Из медных не подойдёт. Сама конструкция располагается под перекрытием топливника - под сводом печки. Там жар может достигать 1500 градусов и более. Даже с учётом того, что внутри вода... И, никакой электрокотёл не сравнится с топливной печкой. К сожалению, но эффективность дровяного отопления уступает только отоплению углём.
Газовое и жидкотопливное отопление - уже абсолютно другие топливники-теплообменники.
Про размеры "полотенцесушителя" - общая длинна - 480 мм., ширина в средней части - 350мм. Вход-выход - две крайние трубы - должны иметь резьбовую часть в 600 мм. от противоположного края. В идеале - 6 труб сороковок, сваренных в змеевик стыками под 45 градусов... Шесть труб - это вход и выход с одной стороны, три "колена".
Про размеры мне бы чертежек....



#690
Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:30
Про размеры мне бы чертежек....


В компе не умею рисовать. От руки - нет сканера.
Ориентировочно - вот так:
.00000000000000000000000000##
0
. 000000000000000000000
....................................... 0
. 000000000000000000000
0
. 000000000000000000000
....................................... 0
.000000000000000000000
0
.000000000000000000000000000##
"Высота" этой "конструкции" - 350 мм. /35 сантиметров/
Ширина - 480 мм. /48 сантиметров/ . (В идеале - уменьшить до 40 сантиметров).
Верхний и нижний ряды - впуск и выпуск. Оканчиваются трубной резьбой на 32 мм. Выступают за габариты конструкции сантиметров на 15-30. То-есть, "нолики" - это труба диаметром 40 мм /42/ "#" - переход с 40 до 32 мм с резьбой на 32. (Гм, точки - это я навтыкал, чтоб "форму" придать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#691
Отправлено 28 Февраль 2012 - 02:39
В компе не умею рисовать. От руки - нет сканера.
Ориентировочно - вот так:
.00000000000000000000000000##
0
. 000000000000000000000
....................................... 0
. 000000000000000000000
0
. 000000000000000000000
....................................... 0
.000000000000000000000
0
.000000000000000000000000000##
"Высота" этой "конструкции" - 350 мм. /35 сантиметров/
Ширина - 480 мм. /48 сантиметров/ . (В идеале - уменьшить до 40 сантиметров).
Верхний и нижний ряды - впуск и выпуск. Оканчиваются трубной резьбой на 32 мм. Выступают за габариты конструкции сантиметров на 15-30. То-есть, "нолики" - это труба диаметром 40 мм /42/ "#" - переход с 40 до 32 мм с резьбой на 32. (Гм, точки - это я навтыкал, чтоб "форму" придать...

И даже тут исхитрился выйти из ситуации) Ну красава, даже я понял о чём речь идёт! ПЯТЬ баллов!!!
#692
Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:02
одну трубу снял. вторую завтра буду снимать так как сам открутить не могу,
щас только закончил модернизировать васленуую печку) прямо не нее одел бачек, и от насоса пустил поток воды в бачек)
вроде вода в трубах нагревается. утром до тестирую)
сегодня окончательно перенес все вещи) сложив их в шкаф) и убрался в соседнем домике) там ток дырку надо будет заделать)
возможно завтра еще санки сделаем\ что бы мусор вывозить а то тачка как то не едет((
и стоянку и дорогу надо будет почистить)
----

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#693
Отправлено 28 Февраль 2012 - 17:55

[/quote]
Более, чем понятно...
Костя, респект, завтра отпишу по результатам.
Предварительно... пока сростается...

#694
Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:04
завтра скажу результат . получится ли сделать или нет
------
кто подскажет
в системе отопления вода например 40 градусов. то до скольки градусов нагревается железная труда?
в данный момент у меня труба 35 градусов показывает.
специального градусника который врезается в отопление нет(

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#695
Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:22
........кто подскажет
в системе отопления вода например 40 градусов. то до скольки градусов нагревается железная труда?
в данный момент у меня труба 35 градусов показывает.
специального градусника который врезается в отопление нет(
Тебе какая температура нужна? Если вода в трубе имеет температуру 35 градусов, то и железная труба будет иметь те-же 35 градусов.
Если ты имеешь в виду трубу, которая в зоне топки, то могу тебя успокоить, пока в трубе есть вода и она циркулирует, то нагреть трубу более чем до 100-120 градусов тебе не удастся.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#696
Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:33
Тебе какая температура нужна? Если вода в трубе имеет температуру 35 градусов, то и железная труба будет иметь те-же 35 градусов.
Если ты имеешь в виду трубу, которая в зоне топки, то могу тебя успокоить, пока в трубе есть вода и она циркулирует, то нагреть трубу более чем до 100-120 градусов тебе не удастся.

ну 35 просто маловато. надо определится) увеличить поток масла в горелку или не надо))) если увеличить поток то соответственно. температура подымается) я же вчера сделал что то отопление работало от масленной... и масленка греет и трубы греют)
целый день воздух из системы выгоняю))) щас еще немного осталось) и попробую давление создать)))

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#697
Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:03

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#698
Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:48
завтра может друг подвезет немного масла.
и матросик обещал привезти немного... до выходных продержусь)))

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#699
Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:20


#700
Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:26
---
под варил сегодня котел, осталось 2 шва заварить) стемнело. не успел, завтра доделаю)


Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных