Сообщение отредактировал temasic: 30 Январь 2012 - 18:44
Шкив колевала 2.5
#1
Отправлено 30 Январь 2012 - 18:41
#2
Отправлено 30 Январь 2012 - 20:43
Пару дней назад заехал забрать на ночной експресс товар, машину не глушил, выхожу с перевозчика, слышу запах гари и звук металический, рядом стоял Fiat doblo, подумал он тарахтит, проехал пару км, начала пропадать зарядка и руль становился тугой, благо додому пару км было, доехал потихоньку, на следующий день снял ремень, думал что генератор накрылся, а ковазывается шкив развалился на две части.... Блало ремень и ролики целые, ничего не успел повредить. Начал откручивать болт шкива коленвала, кстати ещё оригинальный стоит, машина проехала 220 тыс, а по регламенту он меняется раз в 120, но немцы гады как всегда экономисты, а он сидит там мёртво, резьба там правая, ещё уточнил у спецов с сервиса рено, сказали зафиксируй коленвал и пробуй откручивать, короче час промучался так и не смог совладать с железяяякой. Завтра буду греть, и пробовать крутить ударной отвёрткой, мож сорву преславутый болт, французы наславу закрутили, МОЖ КТО чё посоветует. СПАСИБО!!!
Этот шкив мне поменяли очень быстро, минут за 15 со снятием колеса, щитка. Откручивали пневмогайковертом. Он (пневмогайковерт) стучит как перфоратор при откручивании. Болт открутился без проблем.
#3
#5
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:00
Типа, но стучит быстро-быстро. Питается сжатым воздухом.
Только где такое пробить та. Машина стоит во дворе, а на улице -20. Мне так посоветовали сняять...
"Откручивание болта шкива коленвала примерно так,звёздочка на 20 вороток деревянная подставка под вороток.Стартером провернули и болт сорван"
#8
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:35
Саша а у тебя шкив оригинальный стоит, коробка по крайней мере от оригинала, а то я заказал неоригинал, а цена оригинал 1800 гривен...
Да, поставил оригинал - 200 бакинских. Не оригинал - 130 бакинских, но были жалобы на плохую балансировку. Двигатель потряхивало.
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:33
По TISy элентарно стоит: ОТКРУТИТЕ!! По нотам - Глава 11А , страница 20, всё тоже очень просто - Заблокируйте большой отвёрткой. Как не пробовал - нигде где уперется, шкив начал уже рассыпаться.
Ставил на 1 и 5 передачи, но коленвал прокручивается.
Эксперементировать как в сообщении 5 боюсь, хотя выглядит класно( и друг так посоветовал). Да и такой вороток надо придумывать где сделать
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 07:51
Как ЖЕ открутить болт шкива коленвала?
По TISy элентарно стоит: ОТКРУТИТЕ!! По нотам - Глава 11А , страница 20, всё тоже очень просто - Заблокируйте большой отвёрткой. Как не пробовал - нигде где уперется, шкив начал уже рассыпаться.
Ставил на 1 и 5 передачи, но коленвал прокручивается.
Эксперементировать как в сообщении 5 боюсь, хотя выглядит класно( и друг так посоветовал). Да и такой вороток надо придумывать где сделать
На сцеплении снизу должны быть видны зубы маховика.Вот там и штопорим большой отверткой.
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 09:29
На сцеплении снизу должны быть видны зубы маховика.Вот там и штопорим большой отверткой.
Точно. Посмотрю сегодня. Вечный мой вопрос - при этом можно что накосячить?
Сегодня заеду к официалам спрошу за цену работы.
Цена (у официалов) http://autokit.com.u...el/H/E/5/30/-7/ по колеблется от 214,68 до 264,61€ Болт 16,99€.
В интернете же в пределах 113,99-184,59€
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 09:55
Точно. Посмотрю сегодня. Вечный мой вопрос - при этом можно что накосячить?
Сегодня заеду к официалам спрошу за цену работы.
Цена (у официалов) http://autokit.com.u...el/H/E/5/30/-7/ по колеблется от 214,68 до 264,61€ Болт 16,99€.
В интернете же в пределах 113,99-184,59€
Накосячить трудно.Нужно очень постараться.Откручивать удобней вдвоем,один штопорит отверткой,другой откручивает.Можно и одному,ключ с удлинителем.
#14
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:46
Накосячить трудно.Нужно очень постараться.Откручивать удобней вдвоем,один штопорит отверткой,другой откручивает.Можно и одному,ключ с удлинителем.
Коллега (местный) предложил поменять у него дома ( есть компрессор, а пневматический пистолет возмёт у знакомого официала).
Но к нему тащится 41 км.
Вопрос: Сколько можно без ремня на полном аккумуляторе проехать? Без света, радио и кондиционера?
Сообщение отредактировал Bilogirja: 11 Ноябрь 2015 - 09:46
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#15
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 10:32
Коллега (местный) предложил поменять у него дома ( есть компрессор, а пневматический пистолет возмёт у знакомого официала).
Но к нему тащится 41 км.
Вопрос: Сколько можно без ремня на полном аккумуляторе проехать? Без света, радио и кондиционера?
Всё зависит от ёмкости АКБ , советую взять ещё один (запас непомешает) 40 км это мало для нашего АКБ
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 09:39
40км для Германии не растояние( Автобан киломeтров 30), вопрос в деньгах. Офицал хочет за ОДИН болт 100 евриков. Но походу решу вопрос на месте, сегодня должны привезти компрессор, надеюсь не "игрушечный" )))))
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных