Шкив колевала 2.5
#22
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 21:52
Открутил гайку без проблем - несколько ударов гайковёртом и все дела.
Теперь как его точно по ТИСу закрутить?
я поставил на 2-ку по совету мастера, но потом ещё переставил на 3-ку и сделал пар ударов..
Ну вот и ездий и не парься
Сообщение отредактировал парторг: 13 Ноябрь 2015 - 21:53
#25
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 15:39
Что бы закрутить шкив , как написано в нотах 50 Нм + 90 градусов, надо зафиксировать коленвал ..
КАК?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#30
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 20:30
Между двигателем и коробкой,снизу.
Да. Но там не удобно, защиту нужно снимать и усилие большое прилагать, можно выломать кое что.
Вот самый оптимальный вариант. Славяне до всего додумаются:
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#31
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 21:01
Да. Но там не удобно, защиту нужно снимать и усилие большое прилагать, можно выломать кое что.
Вот самый оптимальный вариант. Славяне до всего додумаются:
Все там удобно.Придумано изготовителем.Сам снимал и ставил,правда у меня дв. 1,9.
#33
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:20
Вот мои два шкива. Кстати на болте нету никакой синей смазки-краски
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#38
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 17:53
правда не всегда его можно применить .
собственно сам способ заключается в том что на болт одевается длинный силовой вороток и прокручиваем стартером двигатель , вороток делает около трети оборота и бьется о рычаг или п-ось зависит от конструкции авто , болт срывается и дальше легко откручиваться . для подстраховки снимается фишка с чего-либо что не дает завестись двигателю , но как правило успеваешь ключем выключить зажигание . на некоторых авто может не получится из-за конструкции
выглядит примерно вот так
или так
#40
Отправлено 22 Январь 2016 - 22:37
У тебя тоже 2,5 146 лошадей?
А почему разные ремни?
Ты ремень к кондею примерял? А то на шкиве 6 ручейков а на ремне 7))))))
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных