
карданный вал передний
#1
Отправлено 02 Февраль 2012 - 17:49
#3
Отправлено 04 Февраль 2012 - 21:52
здравствуйте, на днях полетел передний карданный вал, когда сняли, я был удивлен, в том что на нем стоит 3 крестовины, с одной стороны обычная, а с другой 2 чуть поменьше! ну да ладно, сейчас ищу, вал на разборках и по фотографиям видно что нифига они не такие же, как у меня, хотя написано что офб 1999г. так же несколько вариантов валов - разных размеров. помогите пожалуйста разобраться с этим, может у меня какой то не стандартный.)
Может колхоз. Ищи оригинал
Сообщение отредактировал vet34: 04 Февраль 2012 - 21:54
#6
Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:12
Интересно поглядеть на этот вал! Я думаю колхоз,собирали из нескольких частей чтоб по длине подошел,а шлицы у него есть?И фото бы,а?Я колхозил вал передка и тема где то есть,пошукай поиском.
будет возможность, загружу фото, покажу это чудо!
#7
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:28
здравствуйте, на днях полетел передний карданный вал, когда сняли, я был удивлен, в том что на нем стоит 3 крестовины, с одной стороны обычная, а с другой 2 чуть поменьше! ну да ладно, сейчас ищу, вал на разборках и по фотографиям видно что нифига они не такие же, как у меня, хотя написано что офб 1999г. так же несколько вариантов валов - разных размеров. помогите пожалуйста разобраться с этим, может у меня какой то не стандартный.)
На Фронтерах Б Спорт с мотором 2.2 ставились передние карданы с тремя крестовинами.
Это не колхоз.
А , что накрылось в кардане?
Есть такой , но конченый , может поможем какими-то кусками?
Сообщение отредактировал ФедорМ: 06 Февраль 2012 - 09:29
#8
Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:32
На Фронтерах Б Спорт с мотором 2.2 ставились передние карданы с тремя крестовинами.
Это не колхоз.
А , что накрылось в кардане?
Есть такой , но конченый , может поможем какими-то кусками?
да да, передний кардан с 3 крестовинами на ОФВ, 2.2, только не спорт!! я на днях фотографию сделаю, выложу, так не смогу объяснить.)
Сообщение отредактировал salomonler: 06 Февраль 2012 - 13:32
#12
#13
Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:54
я там уже видел.
а почему вот они по размерам почти все разные на фотографиях?
#16
Отправлено 08 Февраль 2012 - 16:11
понятно.
подскажи еще пожалуйста, что вот это - X22DTH - дизель
X22SE бензин до 2002
Y22DTH - дизель
Y22SE - бензин после 2002
и как узнать какой у меня?)
Кажется так.
А у вас в документах разве тип двигателя не указан?
#17
Отправлено 08 Февраль 2012 - 22:50
понятно.
подскажи еще пожалуйста, что вот это - X22DTH
X22SE
Y22DTH
Y22SE
и как узнать какой у меня?)
Это просто. Буква Хи означает безопасность Вашего автомобиля для их окружающей среды (проще- X-один лямбда-зонд на выхлопной трубе, Y- уже два. Т.Е. Евро-4. В России роли не играет, кроме морального удовлетворения, что движок современный).
Далее- две цифры, обозначающие рабочий объём Вашего дрыгателя. Во всех приведенных Вами примерах- 2,2 литра, у меня такой же.
Далее- может быть буква D. Не удивляетесь, к чему бы это? Дизелюга под капотом, и кушать просит соответственно соляру...
Далее- может быть буква T. Турбина в наличии.
На инжекторных движках после цифр следующая буква означает степень форсирования- S= 10 (Standart), допустимо заправляться русским 92-м. Х- от eXtrime (сжатие 10,5), соответственно 95-м.
Е- распределенный впрыск (это когда по форсунке на цилиндр).
Где-то так, если на пальцах

#20
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:52
с двигателем понятно, но вернемся к валу.
может кто нибудь знает размер кардана на Б?
подойдет ли мне с двумя крестовинами?
Это смотря чего ты хочешь.Ты бы в профиле информации побольше набросал,а то так и не понятно что у тебя.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных