Все вопросы про печку и систему отопления салона
#1
Отправлено 03 Февраль 2008 - 19:30
так нет же, я залил в систему состав "Гера"... помню давно ещё читывал "За рулём"
и там сказывали , поможет... ну я и поверил.
течь-то вроде бы и пропала, но вот беда, печка не греет...
или это фатальное совпадение, или же ещё что?
Пожалуйста поясните, если кто знает,
что перекрывакт во Фронтере 95 года ползунок "холодно-горячо" -
поток антифриза или поток воздуха?
в моих мануалах этого нет
авось мне поможет
совет какой...
Иван
#3
Отправлено 03 Февраль 2008 - 20:37
залив герметик охлаж. системы ты закупорил течь в радиаторе и заодно видимо весь радиатор печки , так что снимай его и прочищай
Это ответ поверхностный,
до такого процесса своя очередь дойдёт,
благо дельный совет по разборке печки на форуме был уже...
Спрева мне надо выяснить про воздух и "воду"
#4
Отправлено 03 Февраль 2008 - 22:05
Это ответ поверхностный,
до такого процесса своя очередь дойдёт,
благо дельный совет по разборке печки на форуме был уже...
Спрева мне надо выяснить про воздух и "воду"
как и во всех авто ползунок перекрывает антифриз
не надо мешать механизму работать
#5
Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:22
как и во всех авто ползунок перекрывает антифриз
Один спец мне открыл секрет,
что это не обязательно...
:о(bg
PS
Вроде бы как печка вседа открыта
но перекрывается поток
воздуха...
Ладно, решу вопрос, поделюсь сам опытом...
а его разрулю по любому...
#6
Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:04
как и во всех авто ползунок перекрывает антифриз
Мне кажется ваше утверждение более чем странным. Тоже по осени лазил, так у меня нет крана на антифриз, тепло регулируется воздухом. И на Вектре А тоже воздухом было, и на 41-м москвиче.
#7
Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:11
Мне кажется ваше утверждение более чем странным. Тоже по осени лазил, так у меня нет крана на антифриз, тепло регулируется воздухом. И на Вектре А тоже воздухом было, и на 41-м москвиче.
прошу прощения,значит не всех машинах
не надо мешать механизму работать
#8
Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:16
прошу прощения,значит не всех машинах
У мя такая печка, и нет там никаких краников, как в нашемарках. Разбирал и чистил, вынул кучу грязи с радиатора(где проходит воздух), заливал в радиатор промывку. Там 2 направления для воздуха: один-через, второй-в обход. Регулируется все воздушными заслонками. У вас: если на печке в моторном отсеке один шланг намного горячее другого, ваша печка скорее всего забита шламом от Геры. И очень трудно от него будет избавиться.
#9
Отправлено 24 Апрель 2008 - 20:18
У мя такая печка, и нет там никаких краников, как в нашемарках. Разбирал и чистил, вынул кучу грязи с радиатора(где проходит воздух), заливал в радиатор промывку. Там 2 направления для воздуха: один-через, второй-в обход. Регулируется все воздушными заслонками. У вас: если на печке в моторном отсеке один шланг намного горячее другого, ваша печка скорее всего забита шламом от Геры. И очень трудно от него будет избавиться.
Спасибо Слав ,
оба горячие у меня они, буду посмотреть,
чем там потоки воздушные
направляются
:о)bg
#10
Отправлено 31 Январь 2009 - 13:53
2. тоже по печке... перед зимой поменял оба радиатора отопления. был ташкент но сейчас дует не так горячё может хто сталкивался с такими моментами?
Сообщение отредактировал limon: 31 Январь 2009 - 13:54
#15
Отправлено 11 Февраль 2009 - 13:25
да скорей всего сопротивление...
а вот что делать с температурой, которая безо всяких на то причин попрохладнела? вот вопрос...
Трубки в радиаторе довольно тонкие и если в системе охлаждения плавает какая нибудь дрянь, то забить их можно и за один день. Попробуй промыть.
#16
Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:55
Трубки в радиаторе довольно тонкие и если в системе охлаждения плавает какая нибудь дрянь, то забить их можно и за один день. Попробуй промыть.
Да дряни то в принципе и взяца то неоткуда перед зимой всё новое поставил и лью только GMовский антихрис а промывать как? я просто ниразу с этим не сталкивался так что слабо пока представляю, как это всё делаеца Может хто по подробней расскажет про сейчудный способ?
#17
Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:12
Да дряни то в принципе и взяца то неоткуда перед зимой всё новое поставил и лью только GMовский антихрис а промывать как? я просто ниразу с этим не сталкивался так что слабо пока представляю, как это всё делаеца Может хто по подробней расскажет про сейчудный способ?
Снимаешь радиатор и начинаешь заливать в него всякую химию: крота, уксусную эссенцию, ортофосфорную кислоту - что есть. После нескольких часов выдержки сливаешь химию и промываешь его водой, затем повторяешь все сначала и так до тех пор, пока из радиатора не перестанит сливаться осадок. Недостаток этого способа - непредсказуемость, не знаешь сколько времени держать химию, сколько раз промывать и вобще поможет ли это. Проверить степень промывки невозможно т.к. из за высокой теплопроводности меди даже с несколькими насмерть забитыми сотами, наполненный горячей водой радиатор нагревается равномерно. Гораздо проще и быстрее распаять радиатор и прочистить его, требуется час времени, газовая горелка и длинный тонкий щуп (распаивать надо левый по ходу бачок). Но самый простой способ - отнести печку радиаторщику, пусть он канабобится. И вобще, вот здесь http://forum.4x4club.ru/ по Фроськам можно найти практически все, заходи в поиск и набирай интересующие темы.
#18
Отправлено 13 Февраль 2009 - 15:45
Снимаешь радиатор и начинаешь заливать в него всякую химию: крота, уксусную эссенцию, ортофосфорную кислоту - что есть. После нескольких часов выдержки сливаешь химию и промываешь его водой, затем повторяешь все сначала и так до тех пор, пока из радиатора не перестанит сливаться осадок. Недостаток этого способа - непредсказуемость, не знаешь сколько времени держать химию, сколько раз промывать и вобще поможет ли это. Проверить степень промывки невозможно т.к. из за высокой теплопроводности меди даже с несколькими насмерть забитыми сотами, наполненный горячей водой радиатор нагревается равномерно. Гораздо проще и быстрее распаять радиатор и прочистить его, требуется час времени, газовая горелка и длинный тонкий щуп (распаивать надо левый по ходу бачок). Но самый простой способ - отнести печку радиаторщику, пусть он канабобится. И вобще, вот здесь http://forum.4x4club.ru/ по Фроськам можно найти практически все, заходи в поиск и набирай интересующие темы.
Вот это спасИбища тебе, ksrg будем разбираться
#20
Отправлено 28 Июль 2009 - 09:30
да скорей всего сопротивление...
а вот что делать с температурой, которая безо всяких на то причин попрохладнела? вот вопрос...
реально при -20 вообще холодно в машине на трассе
либо термостат открыт постоянно либо старый дедовский картонку под решетку и всё нормуль
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных