Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дверная ручка внешняя


Сообщений в теме: 524

#501 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 28 Май 2014 - 12:56

На форумах 2141 ручки тоже ломаются рекомендуют ставить от первой фиесты / эскорта, ручка неоригинал для эскорта от 125 рублей стоит ))))

Заказать что ле ? или сначала на разбор сгонять посмотреть ?

http://www.elcats.ru...spx?Model...?ми

Сообщение отредактировал Scar2: 28 Май 2014 - 13:37


#502 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Май 2014 - 18:42

В экзисте , нет ни одной на заказ .

#503 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 29 Май 2014 - 05:25

Jp Group 1587100370
Otoform/FormPart 1574018/S
вот эти есть - это левые.

Jp Group 1587100380 это правая ,

JPGROUP по 260 рублей в Челябинском Экзист.

#504 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 29 Май 2014 - 08:08

Scar2, они точно подходят вы ставили?

#505 Вадим2140

Вадим2140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 29 Май 2014 - 09:15

есть дверные ручки-200р. шт. отправлю Почтой России наложенным платежом нахожусь в Краснодарском крае тел.89002523050

#506 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 29 Май 2014 - 11:33

нет не ставил. просто прочитал что они подходят к 2141.

А ручки от 2141 подходят вроде бы к нам )))

длинная аналогия получается smile.gif

#507 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 29 Май 2014 - 12:02

Не понял ,как размеры приведены в Jp Group 1587100370 Изображение но размер нашей ручки длинна по нижнему краю 125 мм,высота 30 мм.Вот ручки асконы и 21 москаля ИзображениеИзображение.Москвичёвская немного длинние нашего посадочного,её обтачивать нужно.При обточке сквозное получается сбоку,холодная сварка,шлифовка и остальной гемор с механизмом.Я ставил,но колхозил только саму верхнюю ручку.После установки в геморойных потугах,выпирает немног.ИМХО,у кого полуавтомат есть,проще сварить,ведь ломается в основном здесь(на фото стрелки).Изображение

Сообщение отредактировал skilful: 29 Май 2014 - 12:02


#508 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 29 Май 2014 - 12:31

Цитата(skilful @ 29.5.2014, 15:02) Просмотр сообщения

Не понял ,как размеры приведены в Jp Group 1587100370 Изображение но размер нашей ручки длинна по нижнему краю 125 мм,высота 30 мм.Вот ручки асконы и 21 москаля ИзображениеИзображение.Москвичёвская немного длинние нашего посадочного,её обтачивать нужно.При обточке сквозное получается сбоку,холодная сварка,шлифовка и остальной гемор с механизмом.Я ставил,но колхозил только саму верхнюю ручку.После установки в геморойных потугах,выпирает немног.ИМХО,у кого полуавтомат есть,проще сварить,ведь ломается в основном здесь(на фото стрелки).Изображение



я думаю указан размер упаковки этой ручки

#509 Garik111

Garik111

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel askona 1.6s

Отправлено 01 Июнь 2014 - 19:31

С ТАВРИИ РУЧКИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ПО КРАЯМ ПОДТОЧИТЬ НУЖНО И ТЯГУ ЧУТЬ ПОДОГНУТЬ НО НА МНОГО ПРАКТИЧНЕЕ И ДАЖЕ ЛУТШЕ СМОТРИТСЯ forever.gif

#510 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 24 Июнь 2014 - 13:16

От таврии в челябинске ничего не найдешь, да и от 2141 тоже.

Ручка номер которой я приводил НЕ подходит. Во-первых, при активации исполнительная часть ручки идет вниз, а не как у аськи вверх через коромысло, и во-вторых сама исполнительная часть справа а не слева. буду мудрить как время найду.

#511 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:25

Тогда самодельный вариант Здесь 443 сообщение

Сообщение отредактировал skilful: 26 Июнь 2014 - 14:28


#512 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 23:49

В общем то друзья, где то в недрах этого форума я упоминал про колхозинг наружных приоровских ручек на аскону. Собственно, облазив всемирную паутину, я нигде не нашел что либо подобное. А сегодня, в промозглый осенний день решил подрегулировать ручку на водительской двери, т.к. тянуть за эту чертовку надо было с такой силой что колёса от земли отрывались huh.gif В процессе регулирования последняя сломалась окончательно (То чувство когда хотел сделать а поломал окончательно rolleyes.gif ) От неё отскочил рычаг с пружинкой пружинкой:
[attachmentid=125351]
На задней двери я уже сталкивался с такой проблемой и решил её путём засверливания и вставки болтика.
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!!! сказал я и отправился в ближайший совковый (от слова совок (для мусора который))) автомагазин, где и приобрёл комплект совковых приоровских ручек за 1100руб:
[attachmentid=125366]




К моему удивлению они оказались полностью пластмассовые:
[attachmentid=125347]
[attachmentid=125367]
[attachmentid=125349]
На память сфотал как было:
[attachmentid=125350]
И приступил к сотворению чуда:
[attachmentid=125352]
После примерки оказалось что шпильки на совковых ручках с нашими не совпадают да ещё они тоньше в диаметре, следовательно наши гайки на 10 на них не подойдут а в комплекте с ручками гаек нетуaq.gif так что на будущее надо будет это учесть и приобрести их заранее!
Итак, подставил совковую ручку, просверлил отверстие слева, под первую шпильку. Далее высверлил 2-х сантиметровый пятак под механизм ручки. Подставил ручку, высверлил отверстие под вторую шпильку. Сверху чуть чуть не садиться, надо срезать . Ну думаю, фортуной сюда лучше не лезть, да и рука не подымется loveopel.gif только собрался высверливать, как мимо проходил мой зять, по настоящему, жестянщик от бога! после увиденного он сказал, постой в сторонке, взял свои чудо - ножницы(кровельные) и меньше чем за минуту отрезал необходимое. Прошу не гневить за фотомонтаж, делал пэинтом в win xp
[attachmentid=125353]

фото отрезанной части:
[attachmentid=125368]
После примерки оказалось что нужно снять ещё, но с обратной стороны мешает элемент усиливающий жесткость. Поэтому было принято решение пересверлить отверстия шпилек по ниже. После чего ручка почти села. Для завершения операции, было принято решение нап*здить молотком вот эту часть:
[attachmentid=125354]
после чего ручка села на своё место.
Вид с обратной стороны:
[attachmentid=125355]
Окончательная примерка, вид с обратной стороны:
[attachmentid=125356]
После чего я решил обильно смазать всё хозяйство солидолом дабы не разводить гниль
[attachmentid=125357]
После чего снимаем тягу, обрезаем её, загинаем её как надо(фото отсутствует так как поздновато уже, восьмой час). Собираем всё по быстренькому, так как желоторотые юзеры этого форума, уставшие читать, уже кричат: харе пизд*ть давай показывай результат ))
Ну вот. Как и обещал. Вуаля. Та дам!!!!

[attachmentid=125358]
[attachmentid=125359]
[attachmentid=125360]
Выглядит круто. А самое главное +100500 к комфорту. Открывается и закрывается на ура. Но всё же надо промазать силиконом. Только приглядевшись, минуточку скажите вы. А ручка то перевёрнутая ai.gif Хех. Потому что по другому, при открытии, тяга вниз давится. А надо штоб наверх, к небесам.
Всё это чудо было сделано вот этим инструментом:
[attachmentid=125362]
прямоугольная наставка(рядом с молотком) использовалась для рихтовки отрезанного шва и всего остального. Попозже выложу в своём блоге на Drive2 видео с результатом. Потраченное время - 1 час на само чудо +1 час на публикацию сего чуда.
ТАКЖЕ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ. ПРИ КОПИ-ПАСТЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДРУГИЕ ФОРУМЫ и.т.д. ССЫЛКА НА ЭТО СООБЩЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
С уважением Тугай Максим https://vk.com/tygaimaks

Оставляйте коментарии, задавайте вопросы. flag.gif

Прикрепленные изображения

  • 20151025_181107.jpg
  • 20151025_190951.jpg
  • 20151025_191147.jpg
  • 20151025_191130.jpg
  • 20151025_191136.jpg
  • 20151025_190946.jpg
  • 20151025_191448.jpg
  • 20151025_191010.jpg
  • 20151025_180529.jpg
  • 20151025_180518.jpg
  • 20151025_174414.jpg
  • 20151025_174316.jpg
  • 20151025_194318.jpg
  • 20151025_174337.jpg
  • 20151025_174540.jpg
  • 20151025_193950.jpg
  • 20151025_194340.jpg

Сообщение отредактировал tygaimaks: 26 Октябрь 2015 - 00:09


#513 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 00:45

Да уж.

Прикрепленные изображения

  • nu_pizdets.gif


#514 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:45

tygaimaks, солидол,как то несерьёзно совсем.Ты разведёшь под ним очаг гнили.По твоему описанию " рихтовки отрезанного шва" ,ножницы по металу.Нигде не треснула краска?Нигде не поцарапали?Не выгнули? Моё мнение,если и делать от чего,то уж с посадочным вырезать.Тогда можно хоть толком обработать.Теперь то нужно все ручки менять.Такая жесть на все ручки вверх ногами,больно ударит тебе по кузову.

#515 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 16:08

Цитата(skilful @ 26.10.2015, 13:45) Просмотр сообщения

tygaimaks, солидол,как то несерьёзно совсем.Ты разведёшь под ним очаг гнили.По твоему описанию " рихтовки отрезанного шва" ,ножницы по металу.Нигде не треснула краска?Нигде не поцарапали?Не выгнули? Моё мнение,если и делать от чего,то уж с посадочным вырезать.Тогда можно хоть толком обработать.Теперь то нужно все ручки менять.Такая жесть на все ручки вверх ногами,больно ударит тебе по кузову.


И почему же под солидолом должна гниль появиться? точнее сказать откуда? Солидол защищает кузов от взаимодействия с окружающей средой, в качестве с кислородом,который и окисляет метал. Краска отлупилась только внизу, где молотком стучал, но там ещё слой заводской грунтовки, так что это не страшно,но литолом я все же промазал.
Цитата(skilful @ 26.10.2015, 13:45) Просмотр сообщения

tygaimaks, Моё мнение,если и делать от чего,то уж с посадочным вырезать.

То есть запороть 4 приоровских двери. Каждая дверь, даже и битая от 1500р.
Тебе эти ручки тебе золотыми выйдут. Не говоря о геморе их замены. (Вырезать, заварить, зашпатлевать, загрунтовать, покрасить) Ктому же врядли ты найдёшь грунтовку лучше чем с завода. А про оттенки краски я вообще молчу.


Конечно у каждого своё мнение. Я выложил бюджетный и лекго реализуемый вариант.

Сообщение отредактировал tygaimaks: 26 Октябрь 2015 - 16:13


#516 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 17:07

Я не имел в виду 4 приоровских двери,вариантов с дверями может быть много и есть такие что даром отдадут.Ручку можно сварить из метала,зашпаклевать и покрасить,шпаклёвкой,вывести форму.От асконы б/у поискать,в асконах двери гниют до самих ручек.... и некому не нужны.Жучки под литолом ты найдёшь уже весной,литол будет жить своей жизнью,ржа своей и мешать они друг дружке не будут.Очень уж место хорошие для сбора влаги.Любое вмешательство в кузов,это проблемный очаг,даже царапина,не говоря уже...Даже если делать так,то ставить на все четыре двери,но с соблюдением технологии ремонта.А это зачистка очагов вмешательства до голого метала,покрытие в пару слоёв снаружи и внутри эпоксидным грунтом,с обезжириванием перед обработкой.Вообще перед каждым ремонтным слоем обезжиривать ,независимо от материала ремонта.Шпаклёвка,грунт,замывка и покраска подбором краски переходом на молдинг всех четырёх дверей.А делать,так и другие косяки убирать.Ну а не бюджетно,лишь бы открывалась,конечно сойдёт.Можно и дверную с дома ручку присобачить.Ты не обижайся,сделал молодец,самого устраивает и нормально,но просил прокомментировать,а здесь уже сколько людей,столько мнений.Моё мнение ,это всего лишь моё мнение. Изображение .

#517 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 17:41

bf.gif да я не обижаюсь, всё таки сам просил комментировать. Тогда попробую убрать литол обезжирить и антикором всё обработать. Давно увидел таакие ручки у одного парнишки и сам ими загорелся. Он сказал что купил вместе с ними.
Но в принципе то, ржа это окисел метала, который появляется в результате реакции метала с кислородом. Если перекрыть доступ к кислороду, то метал ничего не будет окислять.

Сообщение отредактировал tygaimaks: 26 Октябрь 2015 - 17:45


#518 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 20:10

Ну мое мнение это жуткий колхоз ибо выглядит убого, но это личное. И эти ручки дрыстнут еще быстрее чем родные, странно не знать эту аксиому. У меня машина уже 7 лет. и только однажды сломалась ручка и то потому что ломал. И даже если обломать все что можно, не так уж и сложно восстановить. Салидо, литол и т.д. эти смазки гигроскопичны. Что это значит знает гугл. Намаж пушсалом или обычной мовилью. Учитывая подход никакими грунтами ты это уже не защитишь.
Подобный моддинг отлично дополнят бампера от пятнахи! )))

Сообщение отредактировал motorgas: 26 Октябрь 2015 - 20:11


#519 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:11

Цитата(motorgas @ 26.10.2015, 20:10) Просмотр сообщения

Ну мое мнение это жуткий колхоз ибо выглядит убого, но это личное. И эти ручки дрыстнут еще быстрее чем родные, странно не знать эту аксиому. У меня машина уже 7 лет. и только однажды сломалась ручка и то потому что ломал. И даже если обломать все что можно, не так уж и сложно восстановить. Салидо, литол и т.д. эти смазки гигроскопичны. Что это значит знает гугл. Намаж пушсалом или обычной мовилью. Учитывая подход никакими грунтами ты это уже не защитишь.
Подобный моддинг отлично дополнят бампера от пятнахи! )))

Бампера от пятнахи https://www.drive2.r...30376152091932/
Задний может и не айс смотрится, но передний нормально.

Сообщение отредактировал tygaimaks: 14 Апрель 2016 - 23:13


#520 Farxad1985

Farxad1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Воронеж
  • Интересы:[IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_B872TK_36.png[/IMG]
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 17:37

В тему, про бампера))) https://www.drive2.ru/r/opel/878040/ такую я и купил )))
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных