В общем то друзья, где то в недрах этого форума я упоминал про колхозинг наружных приоровских ручек на аскону. Собственно, облазив всемирную паутину, я нигде не нашел что либо подобное. А сегодня, в промозглый осенний день решил подрегулировать ручку на водительской двери, т.к. тянуть за эту чертовку надо было с такой силой что колёса от земли отрывались
В процессе регулирования последняя сломалась окончательно (То чувство когда хотел сделать а поломал окончательно
) От неё отскочил рычаг с пружинкой пружинкой:
[attachmentid=125351]
На задней двери я уже сталкивался с такой проблемой и решил её путём засверливания и вставки болтика.
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!!! сказал я и отправился в ближайший совковый (от слова совок (для мусора который))) автомагазин, где и приобрёл комплект совковых приоровских ручек за 1100руб:
[attachmentid=125366]
К моему удивлению они оказались полностью пластмассовые:
[attachmentid=125347]
[attachmentid=125367]
[attachmentid=125349]
На память сфотал как было:
[attachmentid=125350]
И приступил к сотворению чуда:
[attachmentid=125352]
После примерки оказалось что шпильки на совковых ручках с нашими не совпадают да ещё они тоньше в диаметре, следовательно наши гайки на 10 на них не подойдут а в комплекте с ручками гаек нету
так что на будущее надо будет это учесть и приобрести их заранее!
Итак, подставил совковую ручку, просверлил отверстие слева, под первую шпильку. Далее высверлил 2-х сантиметровый пятак под механизм ручки. Подставил ручку, высверлил отверстие под вторую шпильку. Сверху чуть чуть не садиться, надо срезать . Ну думаю, фортуной сюда лучше не лезть, да и рука не подымется
только собрался высверливать, как мимо проходил мой зять, по настоящему, жестянщик от бога! после увиденного он сказал, постой в сторонке, взял свои чудо - ножницы(кровельные) и меньше чем за минуту отрезал необходимое. Прошу не гневить за фотомонтаж, делал пэинтом в win xp
[attachmentid=125353]
фото отрезанной части:
[attachmentid=125368]
После примерки оказалось что нужно снять ещё, но с обратной стороны мешает элемент усиливающий жесткость. Поэтому было принято решение пересверлить отверстия шпилек по ниже. После чего ручка почти села. Для завершения операции, было принято решение нап*здить молотком вот эту часть:
[attachmentid=125354]
после чего ручка села на своё место.
Вид с обратной стороны:
[attachmentid=125355]
Окончательная примерка, вид с обратной стороны:
[attachmentid=125356]
После чего я решил обильно смазать всё хозяйство солидолом дабы не разводить гниль
[attachmentid=125357]
После чего снимаем тягу, обрезаем её, загинаем её как надо(фото отсутствует так как поздновато уже, восьмой час). Собираем всё по быстренькому, так как желоторотые юзеры этого форума, уставшие читать, уже кричат: харе пизд*ть давай показывай результат ))
Ну вот. Как и обещал. Вуаля. Та дам!!!!
[attachmentid=125358]
[attachmentid=125359]
[attachmentid=125360]
Выглядит круто. А самое главное +100500 к комфорту. Открывается и закрывается на ура. Но всё же надо промазать силиконом. Только приглядевшись, минуточку скажите вы. А ручка то перевёрнутая
Хех. Потому что по другому, при открытии, тяга вниз давится. А надо штоб наверх, к небесам.
Всё это чудо было сделано вот этим инструментом:
[attachmentid=125362]
прямоугольная наставка(рядом с молотком) использовалась для рихтовки отрезанного шва и всего остального. Попозже выложу в своём блоге на Drive2 видео с результатом. Потраченное время - 1 час на само чудо +1 час на публикацию сего чуда.
ТАКЖЕ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ. ПРИ КОПИ-ПАСТЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДРУГИЕ ФОРУМЫ и.т.д. ССЫЛКА НА ЭТО СООБЩЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
С уважением Тугай Максим
https://vk.com/tygaimaksОставляйте коментарии, задавайте вопросы.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал tygaimaks: 26 Октябрь 2015 - 00:09