Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорелись лампочки АВС и прочие


Сообщений в теме: 55

#21 мордяна

мордяна

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel antara

Отправлено 26 Июль 2014 - 06:52

у меня горит индикатор электрического стояночного тормоза в аварийном режиме опель 13 года подскажите что это может быть заранее спасибо

#22 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 26 Июль 2014 - 16:25

мордяна,
Проблемы с элекроручником.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#23 мордяна

мордяна

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel antara

Отправлено 28 Июль 2014 - 05:05

подскажите как снять кнопку электрического стояночного тормоза.

#24 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 28 Июль 2014 - 09:03

мордяна,
Вы уверены, что дело в кнопке? Единственная манипуляция с электроручником, которую можно сделать самостоятельно, это поставить на ручник, снять плюсовую клемму АКБ (отключить АКБ), принудительно разблокировать ручник (как это сделать есть в мануале), подключить АКБ, поставить на ручник, снять с ручника. Если ошибка не пропала - все остальные действия только через компьютер. Это достаточно сложная и дорогая электронная система и самому в ней делать нечего. При наличии электроручника, даже тормозные колодки лучше самостоятельно не менять, дабы не убить ручник и не влететь на 1000 евро.

Сообщение отредактировал dvornik: 28 Июль 2014 - 09:19

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#25 AGrus

AGrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:СПб, Московский район
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 05 Август 2014 - 11:28

начать с простого. Возможен износ колодок, вследствие этого, понижение уровня тормозной жидкости. Включение лампы.
Проверьте уровень (для начала).
Если действительно уровень низкий, не доливать нужно, а посмотреть состояние колодок. На антаре суппорта двухпоршневые.

Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#26 Dino1985

Dino1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Опель Антара

Отправлено 22 Август 2014 - 17:00

Всем привет,стал счастливым обладателем антары,катаюсь 3-недели и тут букетик из 5-ти знаков(ABS,привод и ESP)подскажите что сделать можно пожалуйста.

#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Август 2014 - 10:52

Dino1985, проверьте напряжение в бортовой сети

#28 totezdok

totezdok

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: антара 3,2

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 08:29

у меня такаяже беда еще и чек горит .был в сервисе сказали или дмрв или чтото с несовместимостью блоков какихто

#29 krister3966

krister3966

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Antara 08 3.2

Отправлено 17 Май 2015 - 13:11

Подскжите Antara 3.2 генератар то заряжает то нет и акб постоянно разряжается до 9,3вольт и генератор начинает работать минут 15 до 13,9вольт потом опять падает

#30 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Май 2015 - 14:59

krister3966, смотрите проводку возле генератора. Либо реле-регулятор кончилось.

#31 AGrus

AGrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:СПб, Московский район
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 20 Май 2015 - 13:09

krister3966 на антаре-каптиве применено так называемое "интеллектуальное управление зарядом аккумулятора".

Работает генератор с управлением контроллером.

OPEL ANTARA и CHEVROLET CAPTIVA.



(с) "СТЫРЕНО"


Описание и работа зарядной системы

Обзор управления электропитанием

Система управления электропитанием служит для контроля и управления зарядной системой и передает диагностические сообщения, информирующие водителя о возможных проблемах с аккумулятором и генератором. Система управления электропитанием главным образом использует возможности имеющегося бортового компьютера для обеспечения максимальной эффективности генератора, управления нагрузкой, улучшения состояния заряда аккумулятора и продления срока его службы, а также сведения к минимуму влияния системы на топливную экономичность. Система управления электропитанием выполняет 3 функции:
• Контролирует напряжение аккумулятора и оценивает его состояние.

• Принимает корректирующие меры, увеличивая обороты холостого хода и изменяя заданное напряжение.

• Выполняет диагностику и уведомляет водителя.


Состояние аккумуляторной батареи оценивается при выключенном зажигании и во время включенного зажигания. При выключенном зажигании состояние зарядки аккумуляторной батареи определяется путем измерения напряжения в разомкнутой электрической цепи. Состояние заряда зависит от концентрации кислоты и внутреннего сопротивления аккумулятора и может оцениваться по результатам измерения напряжения аккумулятора в разомкнутой цепи после того, как аккумулятор находился в покое в течение нескольких часов.

Состояние заряда может использоваться в качестве диагностического средства, чтобы информировать клиента или дилера о состоянии аккумулятора. При включенном зажигании алгоритм непрерывно оценивает состояние заряда на основании откорректированного общего числа ампер-часов, емкости аккумулятора, начального заряда и температуры.

Во время движения степень разряда аккумулятора определяется главным образом датчиком тока аккумулятора, который встроен для определения общего потребления энергии.

Кроме того, функция управления электропитанием предназначена для стабилизации напряжения для уменьшения саморазряда, повышения ресурса батареи и улучшения топливной экономичности. Это осуществляется так: на основании данных о состоянии заряда аккумулятора и температуры напряжение зарядки устанавливается на оптимальный уровень для перезарядки аккумулятора без ущерба для срока его службы.

Глава "Описание и работа зарядной системы" разделена на 3 раздела. В первом разделе описываются детали системы зарядки и их роль в управлении электропитанием. Во втором разделе описывается работа системы зарядки. В третьем разделе описывается работа индикатора зарядки на комбинации приборов, сообщения информационного центра водителя и работа вольтметра.

Части зарядной системы

Генератор

Генератор является обслуживаемым компонентом. В случае обнаружения диагностикой отказа генератора его следует заменить как узел в сборе. Генератор приводится во вращение от двигателя посредством ременной передачи. При вращении ротора в обмотках статора наводится переменный ток (AC). Напряжение переменного тока поступает на диодную схему для выпрямления. Выпрямленное напряжение преобразуется в постоянный ток (DC) для использования в электрической системе автомобиля — для работы потребителей электроэнергии и зарядки аккумулятора. Встроенный в генератор регулятор напряжения управляет выходным напряжением генератора. Он не обслуживается. Регулятор напряжения управляет величиной тока, проходящего через ротор. Если в генераторе происходит отказ регулирования возбуждения, выходное напряжение устанавливается равным стандартному значению 13,8 В.

Контроллер кузова (BCM)

Контроллер кузова (BCM) является узлом контроллерной сети GMLAN. Он обменивается данными с контроллером управления двигателем ЭСУД (ECM) и комбинацией приборов для работы системы управления электропитанием. Модуль BCM определяет выходное напряжение генератора и отсылает информацию на модуль ECM для управления цепью сигнала включения генератора. Он контролирует данные о коэффициенте заполнения сигнала в цепи возбуждения генератора, передаваемые от контроллера ЭСУД для управления генератором. Он контролирует датчик тока аккумулятора, цепь положительного напряжения аккумулятора и расчетную температуру аккумулятора для определения состояния заряда аккумулятора. Контроллер BCM выполняет повышение оборотов холостого хода.

Датчик тока аккумулятора

Датчик тока аккумулятора является обслуживаемым компонентом, подключенным к отрицательному проводу на аккумуляторе. Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Датчик тока аккумулятора контролирует ток аккумулятора. Его выход связан непосредственно с контроллером BCM. Он выдает широтно-импульсный модулированный (ШИМ) сигнал напряжением 5 В и частотой 128 Гц с коэффициентом заполнения 0–100 процентов. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики.

Контроллер ЭСУД (ECM)

При работе двигателя модуль ECM отсылает на генератор сигнал включения. В генераторе регулятор напряжения управляет током ротора, тем самым регулируя выходное напряжение. Ток ротора пропорционален ширине электрических импульсов, подаваемых регулятором. После пуска двигателя регулятор обнаруживает вращение генератора по появлению напряжения переменного тока на статоре с помощью внутреннего провода. На работающем двигателе регулятор изменяет ток возбуждения, регулируя ширину импульсов. Это позволяет регулировать выходное напряжение генератора для надлежащей зарядки и работы электрической системы. Клемма возбуждения генератора имеет внутреннее соединение с регулятором напряжения и внешнее соединение с модулем ECM. Когда регулятор напряжения обнаруживает неисправность в системе зарядки, он заземляет эту цепь, чтобы выдать сигнал на модуль ECM о наличии неисправности. Модуль ECM контролирует цепь сигнала скважности возбуждения генератора и принимает управляющие решения, выработанные на основе данных от модуля BCM.

Блок приборов приборной панели

Комбинация приборов выводит информацию пользователю, уведомляя его о неисправностях в системе зарядки. Имеется 2 средства информирования: индикатор зарядки и сообщение информационного центра водителя "ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ АККУМУЛЯТОРА" (если автомобиль оборудован данной системой).

Работа зарядной системы

Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим зарядки

• Режим экономии топлива

• Режим фар

• Режим пуска

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения


Выходное напряжение генератора

10%-11 В

20%-11,56 В

30%-12,12 В

40%-12,68 В

50%-13,25 В

60%-13,81 В

70%-14,37 В

80%-14,94 В

90%-15,5 В


Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.

Работа комбинации приборов приборной панели

Работа индикатора зарядки

На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий:

• Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.

• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.

• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

Сообщение на дисплее: "АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ" или "ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА"

Контроллеры BCM и ECM передают сообщение из последовательных данных на дисплей информационного центра водителя для отображения предупреждения "АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ" или "ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА". Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Сообщение отредактировал AGrus: 20 Май 2015 - 13:10

Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#32 vlas.v

vlas.v

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Antara 2.4 МТ6 140л.с Z24SED

Отправлено 30 Апрель 2016 - 13:37

У меня тоже загорелась АВС ну и последовательно вся герлянда. Началось это весной, то потухнет то появится .Диагностика забраковала зданий правый датчик АВС, но прежде чем покупать я решил его проверить прозвонил провода до датчика (пришлось вскрывать изоляцию )все в норме. И тут мне посоветовали его просушить.,решил попробовать. Положил на ночь на батарею, поставил и вот уже месяц все нормально, на сколько долго не знаю.

#33 Nikolay-56

Nikolay-56

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 17 Июль 2016 - 11:38

Тоже проблема с гирляндой. Показывает ошибку переднего правого датчика. Замена датчика не помогла. Влияет ли наличие смазки в ступице, если смотреть в отверстие для датчика, то видно что грани забиты смазкой. При этом на другой ступице смазки нет вообще, все грани чистые. Что еще может быть?

#34 yury.sakhatov

yury.sakhatov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel antara

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 12:58

Здравствуйте я тоже новичок на на форуме .У меня таже проблема показывает ошибку переднего правого датчика.Посетил уже 3 сто, заменил датчик на новый результатов ноль.Поменяли местами с правого на левый и опять ноль. В последнем сто мне сказали поменять ступицу и это не к чему не привело.может кто подскажет в чем причина?



#35 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 15:18

@yury.sakhatov проводку прозванивали?



#36 yury.sakhatov

yury.sakhatov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel antara

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 15:00

Да провод прозвонили и ломали его всячески с ним все нормально.А вот замерить сколько вольт ни кто не додумался.



#37 alexvax

alexvax

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL antara

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 20:46

Привет форумчане.Я новичек.Хотелбы узнать А меня опель антара дизельная 2013 год.перегорел предохранитель в блоке предохранителей у переднего пассажира в ногах.названиеSSPS.10 ампер.заменил Новый вкл.и опять сгорел .Куда копать подскажите.Когда вставил Новый загорелась лампочка руль на приборной панели.

#38 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 21:29

загорелась лампочка руль на приборной панели

Код ошибки прочитали?

 

Если преды горят друг за другом, значит в цепи замыкание. Позванивайте проводку, ищите где коротит.


И даже не пробуйте поставить большего номинала - рискуете спалить машину!!!



#39 alexvax

alexvax

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL antara

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:46

Не проверял.А что такое преды?

#40 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 18:01

@alexvax предохранители





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных