Фильтр салона
Автор
Константин К.
, 16 Фев 2007 20:10
Сообщений в теме: 322
#2 заблудший_A_Iv_*
Отправлено 16 Февраль 2007 - 21:16
В машинах с кондеем, но без климата есть фильтр воздуха или нет?
Есть везде и во всех комплектациях.
Выглядит так - http://www.elcats.ru...dl=...=C:5:2:-7
#5
Отправлено 26 Апрель 2007 - 13:49
Кто-нибудь сам салонный фильтр менял? Подскажите как сделать, плиз, если не очень сложно.
Менял. Рассказываю:
1.Открываем капот.
2. Снимаем заглушки с поводков стеклоочистителя, отварачиваем гайки и аккуратно снимаем покачивая рычаги стеклоочистителя.
3. Снимаем уплотнитель на перегородке моторного отсека.
4. Выворачиваем 6 винтов крепления накладки полки ветрового окна, снимаем аккуратно накладку.
5. Выворачиваем 6 винтов крепления накладки моторного щита, снимаем накладку.
6. Слева, в глубине моторного отсека увидите прямоугольную крышку корпуса фильтра.
7. Аккуратно ослабляете защёлки крышки (3 штуки) и поворачивая против часовой стрелки сдвигаете крышку с направляющих. Можете посмотреть с помощью зеркальца. Осторожно. Их сломать очень легко.
8. Отгибаете 2 защелки слева на держателе салонного фильтра и вытаскиваете его наружу.
Сборку производите в обратной последовательности. Шлицы рычагов стеклоочистителя рекомендую слегка смазать консистентной смазкой. Пригодится, когда будете снимать в следующий раз.
Когда будете устанавливать фильтр обратно не перепутайте.
Ничего сложного.
#6
Отправлено 30 Август 2007 - 09:07
Менял. Рассказываю:
1.Открываем капот.
2. Снимаем заглушки с поводков стеклоочистителя, отварачиваем гайки и аккуратно снимаем покачивая рычаги стеклоочистителя.
3. Снимаем уплотнитель на перегородке моторного отсека.
4. Выворачиваем 6 винтов крепления накладки полки ветрового окна, снимаем аккуратно накладку.
5. Выворачиваем 6 винтов крепления накладки моторного щита, снимаем накладку.
6. Слева, в глубине моторного отсека увидите прямоугольную крышку корпуса фильтра.
7. Аккуратно ослабляете защёлки крышки (3 штуки) и поворачивая против часовой стрелки сдвигаете крышку с направляющих. Можете посмотреть с помощью зеркальца. Осторожно. Их сломать очень легко.
8. Отгибаете 2 защелки слева на держателе салонного фильтра и вытаскиваете его наружу.
Сборку производите в обратной последовательности. Шлицы рычагов стеклоочистителя рекомендую слегка смазать консистентной смазкой. Пригодится, когда будете снимать в следующий раз.
Когда будете устанавливать фильтр обратно не перепутайте.
И еще в догону. Это так и задумано, что при установке обдува только на ветровое стекло не работает рециркуляция воздуха внутри салона?
Ничего сложного.
Да уж, глубоко закопан. Боюсь своими кривыми руками отломать чего-нить. Может кто с тех пор с фотками это проделывал?
Просто после недели эксплуатации меривы у меня закрадываются сомнения в наличии салонного фильтра у меня. Едущие передо мной дизели очень хорошо ощущяются носом да и панель вокруг руля уже вся в пыли за неделю. Не чувствую разницы со своей предыдущей машиной, на которой салонного фильтра не было.
Сообщение отредактировал faqa: 30 Август 2007 - 09:11
#7
Отправлено 31 Август 2007 - 21:24
Да уж, глубоко закопан. Боюсь своими кривыми руками отломать чего-нить. Может кто с тех пор с фотками это проделывал?
Просто после недели эксплуатации меривы у меня закрадываются сомнения в наличии салонного фильтра у меня. Едущие передо мной дизели очень хорошо ощущяются носом да и панель вокруг руля уже вся в пыли за неделю. Не чувствую разницы со своей предыдущей машиной, на которой салонного фильтра не было.
Фильтр здесь мне кажется не причем. У меня тоже пахнет в салоне, когда рядом проедет камаз. Если же печка или кондей включены то запаха нет. Парадокс какой то. Катался год на рено так там вообщее такого нет.
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 20:13
Если в салон идет пыль из климатической установки, фильтр может быть плохо установлен или поврежден.
Кроме того, простой фильтр задерживает пыль, чтобы хотя бы немного задерживались запахи - нужен угольный.
И еще - опыт эксплуатации показывает, что в Москве фильтр не выхаживает столько же, сколько в ФРГ, например. Лучше менять при каждом ТО, даже через 15ткм будет здорово забит.
Кроме того, простой фильтр задерживает пыль, чтобы хотя бы немного задерживались запахи - нужен угольный.
И еще - опыт эксплуатации показывает, что в Москве фильтр не выхаживает столько же, сколько в ФРГ, например. Лучше менять при каждом ТО, даже через 15ткм будет здорово забит.
#10
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:32
По поводу фильтра салона я уже задавался тут как-то вопросом. Видимо, что что-то не так у меня с фильтром. Находил где-то тут инструкции про то, как добраться до фильтра самому, но понял, что по этому текстовому описанию ничего не понял Про наш сервис местного дилера идет уж очень одиозная слава в городе. Посему жалко им отдавать машинку. Для себя решил ТО проходить в 180 км от нас. Но для того, чтобы глянуть на фильтр, гнать машин туда не хоцца. Так пока и езжу.
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 14:16
И у меня есть бооо ооольшое желание взглянуть на фильтр салона. Машинке года нет, а эффективность фильтра мягко говоря не радует.
Тока вчера был на ТО-1, как раз меняли в т.ч. фильтр салона, подлезть к нему нада со стороны моторного отсека, пассажирская сторона. Менять минут 20 (трудно подлезть). Переставляет он из себя такой же гафрированный воздушный фильтр только тоньше и бумага похожа на хлопок с частым вкраплением угля. У меня за 15 000 км был загрезнён сильно (как мешок пылесоса). Кстати стоит - 1020 руб.
#15
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:56
Нельзя ли поподробнее об этом?
У меня до МарьВанны был авто без салонного фильтра (Рено Символ). Дак вот, разницы по количеству пыли на передней панели, а также проникновения чадящих дизелей в салон, я не вижу. Что на символе без фильтра, что на мериве с фильтром.
это расходник или с работой?
Я позавчера узнавал у местного дилера - установка нового салонного фильтра - 200 руб. Сколько стоит сам фильтр, не узнавал, поленился ждать нужного менеджера.
#17
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 16:55
У меня до МарьВанны был авто без салонного фильтра (Рено Символ). Дак вот, разницы по количеству пыли на передней панели, а также проникновения чадящих дизелей в салон, я не вижу. Что на символе без фильтра, что на мериве с фильтром.
Пыль разная бывает... То, что она проходит через фильтр - ничего не означает. Если Вы хотите, чтобы пыли не было вообще, то площадь самого фильтра нужна будет ооочень не слабая из-за размера ячеек... Вообще, виновник появления пыли в салоне - далеко не всегда фильтр, я думаю.
Что касается дизелей - салонный фильтр - не противогаз. Всю эту вонь он и не будет фильтровать, с какой стати... Газ фильтр будет пропускать.
Я, может, не понимаю чего.... Но, мне кажется, претензии к фильтру мягко говоря не обоснованы...
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.
#18
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 17:19
У меня до МарьВанны был авто без салонного фильтра (Рено Символ). Дак вот, разницы по количеству пыли на передней панели, а также проникновения чадящих дизелей в салон, я не вижу. Что на символе без фильтра, что на мериве с фильтром.
Ну не знаю сколько в Рено Символ пыли попадает, а в Меривке я её просто не вижу, ну нет её на панели. Окна у меня всегда закрыты, что бы климату не мешать свою работу делать.
Может вам фильтр забыли поставить? Про Форды такие истории слышал.
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 19:20
Пыль разная бывает... То, что она проходит через фильтр - ничего не означает. Если Вы хотите, чтобы пыли не было вообще, то площадь самого фильтра нужна будет ооочень не слабая из-за размера ячеек... Вообще, виновник появления пыли в салоне - далеко не всегда фильтр, я думаю.
Что касается дизелей - салонный фильтр - не противогаз. Всю эту вонь он и не будет фильтровать, с какой стати... Газ фильтр будет пропускать.
Я, может, не понимаю чего.... Но, мне кажется, претензии к фильтру мягко говоря не обоснованы...
Я понимаю, что мерива рулех форева И не спорю с этим пока Я говорю, что не чуствую разницы между ездой в салоне с салонным фильтром и без такогого. Я надеялся, что как минимум свою лепту в создание экологической обстановки в салоне салонный фильтр вносить будет. Возможно, мои ожидания были завышенны. Дак я и говорю только о своем субъективном мнении и не претендую на обобщение.
Ну не знаю сколько в Рено Символ пыли попадает, а в Меривке я её просто не вижу, ну нет её на панели. Окна у меня всегда закрыты, что бы климату не мешать свою работу делать.
Не надо так безаппеляцинно, ладно? Окна я не открываю вообще. Что на мериве, что на прошлой своей машине.
Может вам фильтр забыли поставить? Про Форды такие истории слышал.
Вот это возможно, у меня такие сомнения есть. Но я их до сих пор не проверил. И уже выше объяснял, почему.
#20
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:52
Я понимаю, что мерива рулех форева И не спорю с этим пока
Да ну что Вы, я совсем не об этом...
А что касается причин образования пыли и вообще всевозможных взвесей в салоне - простой пример.
Взгляните на коврики в салоне - они идеально чистые? Вы их вытряхиваете каждый день (два, три - нужное подчеркнуть)? Как долго каждый из нас ходит от дома до автостоянки (если есть, конечно) и по какой дороге? А одежда?
Бывают моменты, когда реально запарки на работе и наводить лоск в машине нет времени. После поездок на машине на чистых ботинках образовывается слой той самой пыли. Поездки, понятное дело, не всегда по ровным дорогам, весь бардак в машине время от времени перетряхивается...
Так что пыль не только от фильтра...
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных