
[Meriva-B] ТО-1
#481
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 14:33
#482
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:45
Буду требовать пустить в ремзону, там глядишь и озвученное время работы в 2,5 часа сократится.

Сообщение отредактировал iShaman: 05 Октябрь 2013 - 12:46

#483
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 07:33
Ещё Карл Маркс писал, что "нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли".
Автопроизводители из "образованной" Европы считают Россиян существами второго сорта, в общении с которыми можно вести как захочется, и заставляет занимать такую же позицию и официальных дилеров.
РЕЗЮМЕ: Суды, суды и ещё раз суды, а также жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и т.д. По каждому случаю нарушения прав и в массовом порядке, пока эти люди не поймут, что клиент и в России всегда прав.
P.S. От официальной гарантии я бы не отказывался. Замена некондиционных деталей заложена производителем в стоимость автомобиля. Отказываясь от официальной гарантии мы только увеличиваем их доход и даём повод вести себя с нами ещё наглее и беспринципнее.
Автомобиль продан.
#485
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 23:52
А это тема про ТО-1... вроде как....
#487
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 07:53
Вот цитата из Маркса, на которую Вы пытаетесь ссылаться:
Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; 100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы.
Так вот автобизнес болтается на уровне примерно 20%, если везет.
Определять деятельность бизнеса как "преступление" Вы можете на форумах, ага.. Пока Вами не заинтересуются. Если бизнес посчитает, что Ваше высказывание нанесло ущерб - Вас пригласят для беседы (не бизнесмены, а специально обученные люди), и попросят обосновать Ваше публичное обвинение, документально. Кстати, почитайте свежим взглядом УК РФ - там есть весьма любопытные статьи.
А Ваша анонимность в Интернете - эффективна как анонимность от Вашей жены; надеюсь, Вы это понимаете.
По поводу "отношений к убогим росииянам" - это вечно российское нытьё о Вашей забитости уже достаёт, честное слово. Поезжайте туды, поживите там годик-другой, поработайте, потом расскажете - как там хорошо, и как здесь - плохо. До этого момента - не надо писать глупостей.
Как работает автобизнес в Европе или США - я знаю. И знаю, что происходит там с претензиями. А Вы - "слышали", ОБС..
По поводу "наших предложений менять по моточасам":
- это не "наше" предложение, а разработчиков Опеля. И это не "моточасы", а достаточно изощренный подсчет.
И придумано это прежде всего для того, чтобы Ваш автомобиль сохранился максимально дольше в исправном состоянии.
Сообщение отредактировал Doktor77: 08 Октябрь 2013 - 08:34
#489
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:29
Вот цитата из Маркса, на которую Вы пытаетесь ссылаться:
Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; 100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы.
Так вот автобизнес болтается на уровне примерно 20%, если везет.
Что же Вы батенька не зная человека рассуждаете об его образованности. Ведь Вы Россиянин, а так защищаете автомобильную компанию вражеской нам страны. Не патриотично и прямо-таки как-то конфузно и беспардонно. Вот об этом я и говорил в более раннем посте: GM и его официальные дилеры заняли дискриминационную позицию по отношению к российским потребителям. И выход здесь только один: наказывать их рублём.
P.S. Насчет 20% прибыли, если повезет, - мне понравилось ... .
Автомобиль продан.
#490
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:38
С цифрами?
Если нет - не пишите глупостей, особенно на публичном ресурсе.
Ваши комплексы и Ваши ощущения - предмет забот Вашего психолога.
А Ваш уровень образования и культуры общения пока виден на основании Ваших постов. Довольно печально, мои соболезнования.
Что же до патриотизма - Вам надо было на ВАЗ-клуб какой-нибудь. Вы уже поддержали "вражеский бизнес" своим трудовым рублём, купив автомобиль, собранный в Испании транснациональной корпорацией, а теперь с пеной у рта призываете всех патриотов на баррикады.
Как в том анекдоте про баню: "Рабинович, ты или крест сними, или трусы надень!"
"Наказание же рублём" - в Вашем варианте является призывом к потребительскому экстремизму и злоупотреблению правом. Само по себе это не является уголовным преступлением, но позволяет особо шустрым по-уголовному сленгу "отжать" денег у дилера и/или Джи-Эм, но самое печальное, что в конце-концов расходы понесут добросовестные потребители и счастливые владельцы. Чудес в экономике не бывает.
Такие дела.
Я вообще предлагаю закончить срач, и обсуждать факты, касающиеся Опелей.
Сообщение отредактировал Doktor77: 08 Октябрь 2013 - 09:09
#491
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:22
В ремзону пустили без вопросов, выдали оранжевый жилет и каску, сказали находиться недалеко от машины, никому не мешать и мастера не отвлекать.
Помимо замены масла-фильтра-кольца, проверки уровня и долива тормозной жидкости, очистки салонного фильтра, смазки всех петель, обработки контактов АКБ, проверки всех световых приборов, обработки (вроде)антикором тормозных дисков, проверки давления в шинах, замеров и проверки тормозных дисков и колодок, проверки ошибок БК и сброса ресурса масла прибором TECH 2, произвели проверку кода рулевой зубчатой рейки.
Дело в том, что завод выпустил несколько сотен мерив В в 2013 году, более полусотни которых попали в РФ с дефектом рулевой рейки по причине недостаточной термообработки и вследствие этого повышенной хрупкости.
Вместе с мастером сверяли код (4 или 5 листов кодов) - не нашли

Сама проверка кода рулевой рейки оплачивалась GM-ом.
Немного в душЕ возмутил тот факт, что не вызывают на эту проверку срочно, а проводят её только по факту ТО. Очень важная деталь всё-таки. Вдруг при обгоне сломается или ещё что...
За всё про всё отдал немного менее 5500 р. (со скидками). Посмотрел сколько стоит открутка-закрутка защиты картера - всего-то 150р. Вообще мелочь по сравнению с некоторыми дилерами, упомянутыми во всей этой ветке. Технологичейкая мойка вообще в районе 100р, но мне она не понадобилась, т.к. сам накануне помыл.
Отношение очень понравилось, всё доброжелательно, мастер не скупился на советы (например я колёса очень уж сильно подкачал для наших российских дорог, он посоветовал 1,8-2, иначе стойкам быстро придёт хана). Ещё научил как правильно определять уровень масла...
В общем - супер. Теперь буду дальше накатывать... на пути к ТО-2


#492
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:30
обработки (вроде)антикором тормозных дисков
Отношение очень понравилось, всё доброжелательно, мастер не скупился на советы (например я колёса очень уж сильно подкачал для наших российских дорог, он посоветовал 1,8-2, иначе стойкам быстро придёт хана).
это не антикор, а очиститель тормозных дисков( по крайней мере я искренне надеюсь, что ни антикор

а претензии, если грыжу поймаете из за не достаточного давления, мастер потом примет?

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#493
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:38
это не антикор, а очиститель тормозных дисков( по крайней мере я искренне надеюсь, что ни антикор

Думаю, ваша правда

а претензии, если грыжу поймаете из за не достаточного давления, мастер потом примет?

С этого места поподробнее, пожалуйста, как связано низкое давление в шинах (2,0 - это уже низкое?) и образование грыж на безкамерных шинах?

#494
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:43

Мнение мастера, безусловно, очень важно - но тогда разумно будет устанавливать нижнюю границу давления - но в рамках рекомендуемого Опелем.
#495
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:49
С этого места поподробнее, пожалуйста, как связано низкое давление в шинах (2,0 - это уже низкое?) и образование грыж на безкамерных шинах?
давление, для Вашей резины, должно быть написано на стойке или можно посмотреть в писании, которое Вам выдали вместе с авто.
Механизм образования грыжи очень простой, попадаете в ямку, боковина сжимается от недостаточного давления полностью и попадает между диском и краем ямы. От удара рвется корд и грыжа готова.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#496
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:26
давление, для Вашей резины, должно быть написано на стойке
Думаю давление, указанное на шильдике, который прикручен к пассажирской двери, относится не к конкретной резине, а вообще. У меня было накачано 2,8 - задние, 2,3 - передние - как бы компромисс (хотя там для "гружёной машины" на шильдике рекомендуется вообще 3,2 и 2,6 соответственно). Иногда приходилось возить до 250 кг.
Сообщение отредактировал iShaman: 08 Октябрь 2013 - 11:38

#497
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:02
Американский Джи-Эм вообще не публикует давлений в колесах, отсылая исключительно к наклейкам.
Это связано с тем, что завод может устанавливать несколько типов шин, получивших инженерное одобрение, а давление для разных типов шин - и для авто разных комплектаций, имеющих весьма разный вес- различное.
И именно сервер завода имеет информацию, на какой конкретный авто печатать/клеить какую табличку.
Поэтому при расхождении данных в книжке и на наклейке доверять надо именно наклейке.
#498
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:53


Такое ощущение что не так всё было, а именно в части аккумулятора. Будто половины крышки не хватает.
Может я ошибаюсь или всё же ехать к дилеру

Сообщение отредактировал iShaman: 09 Октябрь 2013 - 15:56

#500
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:58
Хвалил-хвалил своего дилера, глянул на всякий случай под капот, а там..


Такое ощущение что не так всё было, а именно в части аккумулятора. Будто половины крышки не хватает.
Может я ошибаюсь или всё же ехать к дилеру

У меня всегда так было...с самого начала...


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных