

Запуск холодного двигателя
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 00:33

#2
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 16:17
на пирбах с ручным подсосом пулдаун спасает от наги на газу =) подобный пос по настройке есть в теме карбов. а по твоему сабжу кроме системы холодного пуска надо добавить остальные гимморы зимнего завода - будем поновой мусолить ближе к холодам =))
за постик спасибо хоть у меня и пирб.
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:40
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:52
Кстати, приборчик "Аврийное зажигане" позволяет свечи поочереди прокаливать не выкручивая их (через провода ВВ). Жаль, что разъем ВАЗовский не подходит. Хочется разобраться с этим девайсом. Может кто пробовал? А еще мой родственник каждое утро все свечи выкручивал и на плите их прокаливал. Заводилось все потом с полпинка... Только ему потом пришлось в места вкручивания свечей впрессовывать трубки с резьбой под свечи (от частого вкр/выкр резьба раздолбалась).
свечи калят от большого ума. лучше просто их поменять перед зимой и забыть на всю зиму.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 14:10
там есть вакуумник такой (если живой еще

пуске воздушная заслонка полностью закрыта, двиг запустился,
вакуум сдвигает шток, который приоткрывает воздушную заслонку
на несколько мм (регулируется болтом в этом вакуумнике) и
одновременно фиксирует от открытия возд. заслонку 2-й камеры.
Если мембрана там сдохла, то делают так, чтоб заслонка до конца
не закрывалась.
Видимо такие вещи есть на всех карбах. (пулдаун это?)
А еще по моим наблюдениям возд. заслонка на варажиках с
автоматом имеет отверстие в центре. А с ручным подсосом нет.
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 08:15
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:16
Вот такая фигня и у меня была. В самом верху посмотри как попробовать сделать. Я настроил за 10 минут.
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 20:07
to AlexN регулировал ускореный хх уже раза 2, не помогает...... по моему на холодную двигатель не может бензин в котлы самостоятельно "засость" вот она и глохнет зараза..... по этому и приходится на газ давить дабы ускорительным насосом его туда впрыснуть.
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 09:23
to Motdoc +1 настройка подсоса должна быть четкой - там система такая что он преодкрывает топливную заслонку в коллектор типа - тросик потянул - заслонка воздушн прикрылась немного - а нижняя топливная переоткрылась как если бы та на педальку нажа.
снимаешь кастрюлю и дергаешь рукой тросик газ - он у вас вроде спереди крепится и смотришль что там крутится и что нет =)
я вообсче все ВД40 там обливаю периодически - пружины грязью забивабтся =)
#16
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 18:21
Вобщем специалист мне нужен по Варджетам

Кстати хотел спросить: На сколько настройки угла зажигания влияют на холодный пуск???
Сообщение отредактировал Artem86: 27 Сентябрь 2006 - 18:23
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 20:56
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 22:41
пружина возврата которая там же где и тросик газа к крбу подходит садится и слабеет - я ее на паруобротов перевернул тоб реще была. пружина сзади карба на оси топливной заслонки - на один оборот усили. поливаю эти пружины ВДшкой при любой возможности а зимой силиконовой смазкой заливал постоянно а то как то раз сел утром заводится - стукнул по пидалке разок другой перед тем ка зажигание включить, включаю и чють не улетел - она мне сразу 5500 ка даст! - оказалось именно эта пружина залипла открыв залонку полностью =) вот так.
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:10
#20
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 21:49
таже тема иногда. целая смесь факторов:
- положение этих пружин
- состав смеси
- температура
- подсасывает воздух кое-где
- пулдаун через раз работает
- положение зажигания
- и др =)
я просто с эти живу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных