Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Запуск холодного двигателя


Сообщений в теме: 160

#1 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 00:33

Постояла ласточка лето пока я был в отпуске. А в начале сентября заводиться стало плохо. Стартером 5-6 сек крутить приходилось (вместо вжик и завелся). При заводе приходилось часто и почти до упора газовать, иначе глохла. Вобщем достал я инструкцию и давай грызть гранит науки... Прочитал, что на Ваяджете2 система холоднного пуска есть. Снял воздуфильтру и давай пялиться. И допялился. На конце металлической тяги с которой соединен тросик педали (газа) есть регулировочный винт, который должен упираться в металлическую пластину на которой несколько уступов разной величины. Сама пластина находится на одной оси с воздушной заслонкой второй камеры карба и скрученной в спираль пластинкой (нагревательный элемент). Вобщем на холодном движке надо открутив три крепежных болта (которыми крепится черная пластмассовая крышка со спиралью) повернуть эту крышку так, чтобы воздушная заслонка почти полностью закрыла карб (оставить 2-3 мм). Зафиксировать болты, а затем вкрутить регулировочный винт до тех пор, пока он не начнет упираться в уступы на пластинке. Чем больше вкручивать, тем дальше он тросик педали газа оттягивать будет (что собственно эквивалентно нажатию на педаль газа). Пару раз завестись (т.е. добиться положения при котором более менее без проблем заводиться будет. Поставить воздуфилтру. Радоваться. Теперь утром один раз выжимаю газ до конца. Спираль холодная и ставит пластину в положение соответствующей температуры, а регулировочный винт упирается в соответствующий выступ на ней. Зажигание включаю (без прогазовок и т.д). Двиг заводится и сразу выдает 1500-1600 оборотов. 30-40 сек жду, еще раз давлю газ. Спираль смещает пластину (нагревается и разворачивается), а винт начинает упираться в следующий уступ (соответствующий меньшему нажатию на педаль). Обороты падают до 1300-1400. Через 30 сек еще раз и потом еще раз. Потом винт вобще перестает опираться на пластину. Еду. smile.gif)
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#2 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 16:17

так и должна работать система холодного пуска на варагетах =)))
на пирбах с ручным подсосом пулдаун спасает от наги на газу =) подобный пос по настройке есть в теме карбов. а по твоему сабжу кроме системы холодного пуска надо добавить остальные гимморы зимнего завода - будем поновой мусолить ближе к холодам =))

за постик спасибо хоть у меня и пирб.
удачи на дорогах. 15d - vanish

#3 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:27

Ну, раз так и должно работать, то хорошо. Одним белым пятном под капотом для меня меньше smile.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#4 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:40

Кстати, приборчик "Аврийное зажигане" позволяет свечи поочереди прокаливать не выкручивая их (через провода ВВ). Жаль, что разъем ВАЗовский не подходит. Хочется разобраться с этим девайсом. Может кто пробовал? А еще мой родственник каждое утро все свечи выкручивал и на плите их прокаливал. Заводилось все потом с полпинка... Только ему потом пришлось в места вкручивания свечей впрессовывать трубки с резьбой под свечи (от частого вкр/выкр резьба раздолбалась).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 389
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:52

Цитата(AlexN @ 24.9.2006, 12:40) Просмотр сообщения

Кстати, приборчик "Аврийное зажигане" позволяет свечи поочереди прокаливать не выкручивая их (через провода ВВ). Жаль, что разъем ВАЗовский не подходит. Хочется разобраться с этим девайсом. Может кто пробовал? А еще мой родственник каждое утро все свечи выкручивал и на плите их прокаливал. Заводилось все потом с полпинка... Только ему потом пришлось в места вкручивания свечей впрессовывать трубки с резьбой под свечи (от частого вкр/выкр резьба раздолбалась).

свечи калят от большого ума. лучше просто их поменять перед зимой и забыть на всю зиму.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 14:10

Кстати по холодному пуску на варажике:
там есть вакуумник такой (если живой ещеsmile.gif, вот, при
пуске воздушная заслонка полностью закрыта, двиг запустился,
вакуум сдвигает шток, который приоткрывает воздушную заслонку
на несколько мм (регулируется болтом в этом вакуумнике) и
одновременно фиксирует от открытия возд. заслонку 2-й камеры.
Если мембрана там сдохла, то делают так, чтоб заслонка до конца
не закрывалась.
Видимо такие вещи есть на всех карбах. (пулдаун это?)

А еще по моим наблюдениям возд. заслонка на варажиках с
автоматом имеет отверстие в центре. А с ручным подсосом нет.

#7 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 20:58

Надо будет инструкцию еще раз перелопатить про этот вакуумник... Трубочка какая то тудема идет, но зачем непонятно.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#8 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 21:29

Блин я тоже каждое утро еб...сь с запуском дрыгателя. Варджет не хочет держать обороты на холодную... хотя ускореный хх включен... приходится педаль держать что бы не заглохла sad.gif

#9 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 21:32

to Artem86 а что троса подсоса нет?

#10 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 22:07

у него заслонка автомат. знаю людей которые вместо этго варажетика ставят с автоматам и им счастье есть сразу...
=)
удачи на дорогах. 15d - vanish

#11 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 08:15

итак сегодня утром было -1, прихожу а моя асконка бедняжка вся змерзла, и инием покрылась... в общем пробую заводить. нажал на педаль газа , вытащил трос подсоса трынь завелась правда секунд 10 работала на 1500 об/мин потом видимо отогрелась и набрала положенные 2000 -2500, постоял 5 минут кочегарил пока не оттаяли стекла и поехал. в общем можно считать крещение морозом прошла! ЗАЧОТ!

#12 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:16

Цитата
Artem86 Блин я тоже каждое утро еб...сь с запуском дрыгателя. Варджет не хочет держать обороты на холодную... хотя ускореный хх включен... приходится педаль держать что бы не заглохла
Цитата
Artem86 Блин я тоже каждое утро еб...сь с запуском дрыгателя. Варджет не хочет держать обороты на холодную... хотя ускореный хх включен... приходится педаль держать что бы не заглохла


Вот такая фигня и у меня была. В самом верху посмотри как попробовать сделать. Я настроил за 10 минут.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#13 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 20:07

to Motdoc автоматика сломалась заменил на трос.
to AlexN регулировал ускореный хх уже раза 2, не помогает...... по моему на холодную двигатель не может бензин в котлы самостоятельно "засость" вот она и глохнет зараза..... по этому и приходится на газ давить дабы ускорительным насосом его туда впрыснуть.

#14 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 20:42

to Artem86 в каком положении у тебя воздушная заслонка при вытягивании подсоса? она у тебя должна быть прикрыта , а трос газа чуть должен натянут быть типакак сам надавил, может настройка подсоса не очень удачно сделана?

#15 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 09:23

to Artem86 - ускоритель льет бензик тока при каждом резком нажатии - если ты просто прдешь ееидавишь педальку и ибудешь ее придерживать то усоритель один раз капнет и все.

to Motdoc +1 настройка подсоса должна быть четкой - там система такая что он преодкрывает топливную заслонку в коллектор типа - тросик потянул - заслонка воздушн прикрылась немного - а нижняя топливная переоткрылась как если бы та на педальку нажа.
снимаешь кастрюлю и дергаешь рукой тросик газ - он у вас вроде спереди крепится и смотришль что там крутится и что нет =)
я вообсче все ВД40 там обливаю периодически - пружины грязью забивабтся =)
удачи на дорогах. 15d - vanish

#16 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 18:21

to Motdoc все так и есть как ты говоришь те все закрывается и натягивается.... нажатие педали не влияет на настройки тк автоматики нет и винтик обратно на ту же ступеньку попадает

Вобщем специалист мне нужен по Варджетам smile.gif
Кстати хотел спросить: На сколько настройки угла зажигания влияют на холодный пуск???

Сообщение отредактировал Artem86: 27 Сентябрь 2006 - 18:23


#17 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 20:56

Если зажигание на прогретом работает нормально (не коптит, не пердит (сорри), клапанами не лязгает), то я так думаю, с зажиганием нормуль... А винтик на ступеньку не попадает, потому что у тебя надо повернуть шайбу (на 3-х винтах держится) внутри которой спираль (см. в самом начале написал). Проверни до положения, при котором воздушная заслонака при холодном двигателе оставит 2-3 мм зазор (т.е. пости закрыта). А потом винтик вкручивай, пока не упрется в ступеньки и даже еще сильнее (тросик оттянется, как будто на пендаль жмешь). Может у тебя термо-спираль в шайбе недокручена? На моем авто болталась свободно, даже не закрепленная была. Я её на виток подтянул.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#18 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 22:41

я еще вот что делал чтоб вазвратные механизмы работали (правда на пирбе но принцып один)
пружина возврата которая там же где и тросик газа к крбу подходит садится и слабеет - я ее на паруобротов перевернул тоб реще была. пружина сзади карба на оси топливной заслонки - на один оборот усили. поливаю эти пружины ВДшкой при любой возможности а зимой силиконовой смазкой заливал постоянно а то как то раз сел утром заводится - стукнул по пидалке разок другой перед тем ка зажигание включить, включаю и чють не улетел - она мне сразу 5500 ка даст! - оказалось именно эта пружина залипла открыв залонку полностью =) вот так.
удачи на дорогах. 15d - vanish

#19 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:10

у меня так бывает: утром сажусь, вытягиваю подсос, прогреваю до момента когда датчик нижнее деление покажет(Около 5-6мин), постепенно убирая подсос. Когда заслонка полностью закрыта уже, а дрыг прогрет обычно обороты около 800-850, а иногда все также делаю и обороты падают аж до 400-500. Бывает заглушишь, заведешь и все ок. Почему так?

#20 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 21:49

2 Олег2
таже тема иногда. целая смесь факторов:
- положение этих пружин
- состав смеси
- температура
- подсасывает воздух кое-где
- пулдаун через раз работает
- положение зажигания
- и др =)

я просто с эти живу.
Цитата
Олег2

удачи на дорогах. 15d - vanish



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных