
Запуск холодного двигателя
#22
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 20:57
типа как на педаль давишь. Из "писалки" насоса
(если 1В то 2 писалки) должна идти струя бензина, ровная, непре-
рывная. (на 1В одна вниз, за заслонку, другая на диффузор)
Если УН забит, то провалы при нажатии на газ.
#23
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 14:53
#24
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 15:51

Если вакуумник нерабочий, больше тупить машинка будет
на некоторых режимах и слегка больше кушать и все.
Если у тебя вакуумник на холостых должен работать, то
после его ремонта он увеличит угол опережения и возрастут обороты.
Далее можно регулировать зажигалку, если понадобится.
#26
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 12:44
По инструкции должно быть 0<разрежение<15 мм рт. ст.
Только хрен проверишь такие числа.
Т.е., если в трубку на хх не сосет, то нормально.
Трубка к вакуумнику идет с задней средней части карба (Varajet).
Если не туда подключена, то будет сосать.
#28
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 20:40
У меня вначале присасывает, потом (когда больше надавишь)
перестает. (на ХХ)
2 варианта: либо у тебя хорошо приоткрыта ДЗ (не помню, как
у меня было, когда я до конца ее приоткрыл), либо у меня
что-то не так, раз слабо сосет.
#29
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:00
1 если машина ездит нормально
2 если разгон без провалов
3 если "делает" тазы
4 если заводится нормально
5 ну в общем если все хорошо,
нах вам сдался этот ваккум??? если ездитсо нормально значит все работает, или то что не работает может не очень то и важно собствэнно. короче переставайте мучать свои авто

#30
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:08

конкретно, слегка тупость остается. По мере возможности
буду экспериментить с этим вакуумником, с трубочками

Потом забью. Просто склонен я к различным экспериментам,
которые могу осуществить без особого вреда. Ну и всегда
душа стремится к идеалу

#33
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 00:24
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#35
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 17:56
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#36
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 21:49
#37
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 00:35
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#38
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 08:42

Тазовские мембраны есть отдельно? У нас я не нашел

Вчера снял свой, оказалось, что и у меня "наконец-то"
сдохла мембрана. Разобрал (сточил края), нашел
в гараже хрен знает от чего мембранки, чуть похожие и
подходящие по размерам и в дополнение к старой,
промазав предварительно дырки герметиком, натянул
еще одну. Если менять мембрану, то наверное надо
расклепывать ее крепление к штоку, потом назад.
Насверлил дырок в вакуумнике, поставил вместо старой пружины
пружину из ремкомплекта задних тормозов, которая колодку
прижимает, она чуть менее жесткая оказалась, чем моя
старая. Счас думаю, может еще менее жесткую поставить...
Так вакуумник стал немного работать, шток сдвигается легче,
чем раньше, но ртом все равно почти не двигается, только позывы есть, или если по очереди: втянул, заткнул языком, втянул... Тогда двигается.
#39
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 17:47
хм, интерсный момент, когда я купил Аську на ней тоже вакумник не работал, пришлось поменять. Поменял на отечественный вродь от М-412 с доработками. Новый встал без проблем, рычажок двигается даже усилием всасывания
Последние измерения расхода топлива показали 11 литров на 100 км по городу.... но это скорее из за притопления в пол акслелератора на некоторых участках города =)
#40
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 21:45
P.S. А вакуумник не дышит сволочь...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных