Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Запуск холодного двигателя


Сообщений в теме: 160

#21 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 19:01

А как определить работоспособность ускорительного насоса и его настроить правильно?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#22 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 20:57

Сними кастрюлю, смотри в камеру и нажимай рычаг газа,
типа как на педаль давишь. Из "писалки" насоса
(если 1В то 2 писалки) должна идти струя бензина, ровная, непре-
рывная. (на 1В одна вниз, за заслонку, другая на диффузор)
Если УН забит, то провалы при нажатии на газ.

#23 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 14:53

А вот тогда еще вопрос: если вакуумник трамблера не рабочий, то насколько корректно выставляется зажигание? Если трубку с вакуумника снимать, то чуствуется как карб в нее воздух сосет, а вот вакуумник похоже не работает, потому что если наоборот трубку с карба снять, то реакции никакой. Если вакуумник отремонтировать то зажигание заново настаивать?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#24 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 15:51

Вакуумник в себя не сосетsmile.gif Только карб.
Если вакуумник нерабочий, больше тупить машинка будет
на некоторых режимах и слегка больше кушать и все.
Если у тебя вакуумник на холостых должен работать, то
после его ремонта он увеличит угол опережения и возрастут обороты.
Далее можно регулировать зажигалку, если понадобится.

#25 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 11:34

Так работает вакуумник на вараджете 2 на холостых или нет?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#26 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 12:44

У меня нет. Разрежение в трубке не чувствуется.
По инструкции должно быть 0<разрежение<15 мм рт. ст.
Только хрен проверишь такие числа.
Т.е., если в трубку на хх не сосет, то нормально.
Трубка к вакуумнику идет с задней средней части карба (Varajet).
Если не туда подключена, то будет сосать.

#27 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 19:32

Трубка именно оттуда и идет, но на ХХ сосет и причмокивает...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#28 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 20:40

А когда газуешь как меняется "засос"?
У меня вначале присасывает, потом (когда больше надавишь)
перестает. (на ХХ)
2 варианта: либо у тебя хорошо приоткрыта ДЗ (не помню, как
у меня было, когда я до конца ее приоткрыл), либо у меня
что-то не так, раз слабо сосет.

#29 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:00

Мужики поправтье если я неправ:
1 если машина ездит нормально
2 если разгон без провалов
3 если "делает" тазы
4 если заводится нормально
5 ну в общем если все хорошо,
нах вам сдался этот ваккум??? если ездитсо нормально значит все работает, или то что не работает может не очень то и важно собствэнно. короче переставайте мучать свои автоsmile.gif

#30 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:08

Motdoc, ну дык у меня не особо нормальноsmile.gif Карб уже поимел
конкретно, слегка тупость остается. По мере возможности
буду экспериментить с этим вакуумником, с трубочкамиsmile.gif
Потом забью. Просто склонен я к различным экспериментам,
которые могу осуществить без особого вреда. Ну и всегда
душа стремится к идеалуsmile.gif

#31 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:36

AlieN smile.gif твоя мечта и идеал новая вектра?? ГЫ у меня тоже склонность к эксперементам да еще какая.. тока чем больше эксперементов тем дороже ремонт. так что пох и нах ездит и ездит а большего от нее не требуетсяsmile.gif

#32 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 21:56

А как же расход, приемистость и т.д.? Вакуумник корректирует момент зажигания. А это не хухры-мухры.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#33 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 00:24

У части асконоводов - заглушенны вакуумные выходы карбюраторов и нередко отключено прохождение антифриза через карб... и ничего... то есть корректировки нет и все работает по "установкам" углов и винтов... а по поводу вакуумников трамблера... у большинства еще родные трамблеры стоят... а мембраны в вакуумниках столько не живут. думай сам, потому как вакуумник новый может разорить и без того небогатых асконоводов.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#34 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 10:39

Я как карб поменял, так и не подключил тосол на карб...мимо пустил...просто трубкой замкнул круг..вот год уже

#35 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 17:56

вот-вот... а ведь подогрев карбюратору положен по штату...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#36 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 21:49

Для тех, у кого тосол и трубка не в карб идут, а в другое место (или вобще никуда не идут). На Вараджете2 на холостых оборотах карб разряжение все-таки создает. При увеличении оборотов разряжение усиливается (ощутимо даже просто пальцем). До позавчерашнего дня мембрана была цела - расход был 6,5-7 л на 100 км по трассе (100-110 км/час) и 8-9 л по городу (с пробками и стартами на перекрестках). Вчера стали стучать пальцы при разгоне. Думал сбилось зажигание или бензин плохой (позавчера заправил сразу 30 литров потому что много ездить надо было). К вечеру обнаружил, что 15 литров как ишак снюхал (а проехал всего-то 37+37 по трассе да по городу около 10 км). После проверки всего (от свечей до проводов ВВ) оказалось, что вакуумник умер. Карб тянет, а момент зажигания не корректируется. Заткнул веткой трубочку, которая к карбу идет (т.к. воздух по ней в карб по идее попадать не должен). Стало получше, но все равно не то. Отдельно вакуумник стоит 700 руб... Трамблер на разборке столько же (только вакуумник наверняка ёк). Попробовать мембрану восстановить что ли. Из какого она материала? Может попробовать присобачить от ВАЗа (60 руб)? Кто знает? И как разобрать сей аппендикс девайса? ВАЗовский траблер имплантировать как то нехочется...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#37 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 00:35

ВАКУУМНИК на разборке брать НЕЛЬЗЯ! Все обычно глушат...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#38 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 08:42

Из какого материала не скажу, не определилsad.gif
Тазовские мембраны есть отдельно? У нас я не нашелsad.gif
Вчера снял свой, оказалось, что и у меня "наконец-то"
сдохла мембрана. Разобрал (сточил края), нашел
в гараже хрен знает от чего мембранки, чуть похожие и
подходящие по размерам и в дополнение к старой,
промазав предварительно дырки герметиком, натянул
еще одну. Если менять мембрану, то наверное надо
расклепывать ее крепление к штоку, потом назад.
Насверлил дырок в вакуумнике, поставил вместо старой пружины
пружину из ремкомплекта задних тормозов, которая колодку
прижимает, она чуть менее жесткая оказалась, чем моя
старая. Счас думаю, может еще менее жесткую поставить...
Так вакуумник стал немного работать, шток сдвигается легче,
чем раньше, но ртом все равно почти не двигается, только позывы есть, или если по очереди: втянул, заткнул языком, втянул... Тогда двигается.

#39 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 17:47

Цитата
К вечеру обнаружил, что 15 литров как ишак снюхал (а проехал всего-то 37+37 по трассе да по городу около 10 км). После проверки всего (от свечей до проводов ВВ) оказалось, что вакуумник умер. Карб тянет, а момент зажигания не корректируется. Заткнул веткой трубочку, которая к карбу идет (т.к. воздух по ней в карб по идее попадать не должен). Стало получше, но все равно не то.


хм, интерсный момент, когда я купил Аську на ней тоже вакумник не работал, пришлось поменять. Поменял на отечественный вродь от М-412 с доработками. Новый встал без проблем, рычажок двигается даже усилием всасывания
Последние измерения расхода топлива показали 11 литров на 100 км по городу.... но это скорее из за притопления в пол акслелератора на некоторых участках города =)

#40 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 21:45

Расход при перегазовке действительно охрененный. Я стараюсь спокойно разгоняться, без натужной э-и-и-е-у-у-у-.... Позавчера позвонил приятель в 12 вечера (ночи). Он сдал свою машину в сервис (Джип Опель Фронтера) и застрял в областном городке. Съездил, отвез его до его хаты. На повороте по дороге домой взорвалось правое заднее колесо! Хорошо ехал небыстро и никого не было, потому что развернуло на 180 градусов... Колесо снимал, балонник лопнул пополам (кованный). Поскольку был час ночи прождал полчаса, пока добрая душа не остановилась и не протянула руку помощи. Болты открутил. Отдал балонник, чтобы не задерживать человека. Поставил запаску и стал следующего добряка ждать. Еще полчаса проторчал. Затянул болты и домой.Вобщем два часа проторчал и на 1700 рублей попал (утром поехал резину менять - поставил пару Fuldo зимнюю с охрененным протектором, почти новые). НЕ ЛЕТАЙТЕ МУЖИКИ! Себе дороже. Лучше выехать на 15-20 минут раньше и покататься спокойно под музыку.
P.S. А вакуумник не дышит сволочь...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных