Порвался ремнь ГРМ
#1
Отправлено 08 Март 2012 - 16:14
#2
Отправлено 08 Март 2012 - 16:29
#3
Отправлено 08 Март 2012 - 16:38
lotus_erlan, однозначно снимать голову, менять клапана (а судя по описанному досталось им основательно), их направляющие, колечки маслосъёмные тоже, ну и вообще желательно сносить голову на дефектовку.
Спасибо за оперативность!
И так выходит мне надо 16 шт клапанов, направляющих и комплект маслосъемников. В моем случаи может ли что-то случиться с поршнями. Ремень у меня порвало на холотых оборотах, когда машина прогревалась. При маслании стартером двигатель легко крутиться.
Еще хотел узнать на сколько это дорого по ремонту, может легче другой двигатель купить, у нас в городе он стоит примерно 25 000 рублей
#4
Отправлено 08 Март 2012 - 16:40
Здравстуйте опелеводы! Случилось беда порвался ремень ГРМ, и что печально я это не сразу заметил, думал что из-за ДПКВ не заводилось, заменил это ДПКВ но есте ственно машина так и не заводилось, и я решил с буксира заводить и протащил примерно километра два при порванном ремне. Мне известно что при обрыве гнет клапана,но кроме клапанов в моей ситуации что еще может сламаться что подлежит замене, подскажите пожалуйста Opel Omega B 1994г. двиг x20xev объем 2 литра
Гнет клапана только те,которые открыты в момент обрыва ремня.В моем х25хе срезало шпонку коленвала,и загнуло ровно половину клапанов.Покупал две головы б/у,от вектры за 12 тысяч.Зато достася бонус,алюминевые клапанные крышки
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#5
Отправлено 08 Март 2012 - 16:41
Спасибо за оперативность!
И так выходит мне надо 16 шт клапанов, направляющих и комплект маслосъемников. В моем случаи может ли что-то случиться с поршнями. Ремень у меня порвало на холотых оборотах, когда машина прогревалась. При маслании стартером двигатель легко крутиться.
клапана не факт что все. некоторые могли быть полностью закрыты и им не досталось при попытке завести мотор. сначала лучше снять бошку и оценить ущерб) по поршням ничего конкретного не скажу, на своём моторе с обрывом грм не сталкивался (тьфу^3), но если верить очень многочисленным темам здесь и на омега клубе по поводу обрыва грм, то с поршнями ничего смертельного не случалось)
по поводу движка. сначала разбери голову на своём и оцени ущерб, посчитай стоимость запчастей + работ, в связи с этим уже решай что целесообразнее. если свой двиг работал хорошо, жора масла не было и т.п., я бы голову перебирал. новый двиг (даже если с гарантией) - кот в мешке
#6
Отправлено 08 Март 2012 - 16:47
Спасибо за оперативность!
И так выходит мне надо 16 шт клапанов, направляющих и комплект маслосъемников. В моем случаи может ли что-то случиться с поршнями. Ремень у меня порвало на холотых оборотах, когда машина прогревалась. При маслании стартером двигатель легко крутиться.
Еще хотел узнать на сколько это дорого по ремонту, может легче другой двигатель купить, у нас в городе он стоит примерно 25 000 рублей
То, что случилось это на холостых,это хорошо.То что загнуло за один оборот,больше ничего гнуться не будет,сколько не крути.
По поводу поршней,тоже переживал,думал сплюснуло канавки колец.Повытаскивал поршни,оказалось с ними все ок.Зря проделанная работа.
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#7
Отправлено 08 Март 2012 - 16:54
клапана не факт что все. некоторые могли быть полностью закрыты и им не досталось при попытке завести мотор. сначала лучше снять бошку и оценить ущерб) по поршням ничего конкретного не скажу, на своём моторе с обрывом грм не сталкивался (тьфу^3), но если верить очень многочисленным темам здесь и на омега клубе по поводу обрыва грм, то с поршнями ничего смертельного не случалось)
по поводу движка. сначала разбери голову на своём и оцени ущерб, посчитай стоимость запчастей + работ, в связи с этим уже решай что целесообразнее. если свой двиг работал хорошо, жора масла не было и т.п., я бы голову перебирал. новый двиг (даже если с гарантией) - кот в мешке
Дело в том что я свой двигатель недавно перебирал, меняли кольца мааслосъемные калпочки, масленный насос, все ролики тоже заменили, и как раз поставили этот новый ремень, который вот и порвался через месяц, правдо расточку не делали, мастер уверил что в этом нет необходимости Обошлось мне это все в 20000 рублей. Но после переборки мотора жор масло не снизилось, расход масла 1 литр на 3 дня, вот и задумался о покупке другого движка... На счет того чтобы снять головку и оценить приченненый ушерб есть ли инструкция? не когда раньше этого не делал, тащить в СТО пока нету возможности
Еще хочу сказать что когда откручивал свечи то на четвертой свечи были куски нагара от клапана, остальные свечи были нормально, означает ли это что клапана погнулись только на четвертом горшке?
Сообщение отредактировал lotus_erlan: 08 Март 2012 - 17:00
#9
Отправлено 08 Март 2012 - 17:32
Еще хочу сказать что когда откручивал свечи то на четвертой свечи были куски нагара от клапана, остальные свечи были нормально, означает ли это что клапана погнулись только на четвертом горшке?
совершенно не факт.
по снятию головы - процесс в принципе доступно описан в руководстве по ремонту) снять можно только голову, предварительно отсоединив коллектора, а можно и вместе с ними. в первом случае геморрой в снятии коллекторов. не сильно удобное мероприятие. во втором - масса головы с коллекторами значительно больше) так что желательно вытаскивать не одному)
#10
Отправлено 08 Март 2012 - 17:38
Дело в том что я свой двигатель недавно перебирал, меняли кольца мааслосъемные калпочки, масленный насос, все ролики тоже заменили, и как раз поставили этот новый ремень, который вот и порвался через месяц, правдо расточку не делали, мастер уверил что в этом нет необходимости Обошлось мне это все в 20000 рублей. Но после переборки мотора жор масло не снизилось, расход масла 1 литр на 3 дня, вот и задумался о покупке другого движка... На счет того чтобы снять головку и оценить приченненый ушерб есть ли инструкция? не когда раньше этого не делал, тащить в СТО пока нету возможности
Еще хочу сказать что когда откручивал свечи то на четвертой свечи были куски нагара от клапана, остальные свечи были нормально, означает ли это что клапана погнулись только на четвертом горшке?
По свечам не определишь,может одни загнуло больше,другие меньше.
Советую все-же брать б/ушную голову,если есть где.Будет время и финансы,восстановишь старую.Может пригодится.А поменять голову в ряднике самому не сложно.Когда меняли ремень с роликами,помпу тоже меняли?На рядниках она приводится ремнем ГРМ,часто служит причиной обрыва ремня.
Ну ажор масла...это скорей всего поршневая
Мануал прислать?
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#11
Отправлено 08 Март 2012 - 17:44
По свечам не определишь,может одни загнуло больше,другие меньше.
Советую все-же брать б/ушную голову,если есть где.Будет время и финансы,восстановишь старую.Может пригодится.А поменять голову в ряднике самому не сложно.Когда меняли ремень с роликами,помпу тоже меняли?На рядниках она приводится ремнем ГРМ,часто служит причиной обрыва ремня.
Ну ажор масла...это скорей всего поршневая
Мануал прислать?
Помпу не меняли, б\у головку завтра поищу, за мануал буду благодарен, высылайтне на lotus.84@mail.ru
#12
Отправлено 09 Март 2012 - 02:20
впускные TRW - 1700р. 8 шт
выпускные MAHLE - 2500р. 8шт.
прокладка под приемную трубу elring - 100р.
прокладка впуск. коллектора - 70 р.
прокладка вып. коллектора - 150р.
прокладка гбц ELRING - 600р.
прокладка клап. крышки - 500р.
колечки под клап. крышку 100р.10шт.
комплект грм ремень и 3 ролика GM - 3450р.
маслосьемные колпачки GM - 1440р. 16шт.
направляющие втулки TRW - 280р. 4шт.
вдруг пригодится ...
#13
Отправлено 09 Март 2012 - 02:55
у меня на днях тоже гнуло клапана на холостых согнуло 10 шт. и треснуло 4 направляющих . ремень лучше всего брать оригинал так надежнее . весь ремонт мне обошелся в 15000р. но я менял еще и маслонасос . т. к. из за него и все случилось . "большое спасибо тому человеку который когда то перебирал этот двигатель и не поставил один болт как раз который крепит крышку маслонасоса к блоку . этот болт стоит в площадке куда ролик грм крепится. вот у меня в аккурат весь верх и отломило вместе с роликомю " клапана менял все 16 . брал
впускные TRW - 1700р. 8 шт
выпускные MAHLE - 2500р. 8шт.
прокладка под приемную трубу elring - 100р.
прокладка впуск. коллектора - 70 р.
прокладка вып. коллектора - 150р.
прокладка гбц ELRING - 600р.
прокладка клап. крышки - 500р.
колечки под клап. крышку 100р.10шт.
комплект грм ремень и 3 ролика GM - 3450р.
маслосьемные колпачки GM - 1440р. 16шт.
направляющие втулки TRW - 280р. 4шт.
вдруг пригодится ...
ситуация в один в один
#14
Отправлено 10 Март 2012 - 02:02
ситуация в один в один
мда . . . и маслонасос еще 2500р. ремонт на хорошую сумму . и времени не очень мало нужно. и все из за мелкого болта и чьей то раздолбайности. самое обидное грм новый был всего 5000 на нем проехал. пришлось опять покупать...
#17
Отправлено 12 Март 2012 - 20:57
с суботы уже ковыряюсь, сегодня ГБЦ распотрошил и отмыл, снял МСК, которые упорно не хотели выдергиваться
#18
Отправлено 20 Апрель 2012 - 00:06
у меня разбор еще продолжается движка, затвра буду маслянный насос снимать, который стал причиной загнутости клапанов, фото выложу!
с суботы уже ковыряюсь, сегодня ГБЦ распотрошил и отмыл, снял МСК, которые упорно не хотели выдергиваться
Ну вот и я сегодня закончил снимать ГБЦ,..2 вечера упорного труда и надежды развеялись, в 4 цилиндре довольно глубокая канавка по ходу поршня, ...до этого был обрыв грм, и 2 супер механика, которые обещали что все супер, итог-старые прокладки, тонна герметика,..теперь вот с другом решили сами все сделать,благо работаем на сервисе и возможности позволяют,
фотки сделал, кстати если кому интересно что либо из узлов , куда обычно не залезть пока все собрано могу сделать фото.
Завтра проверим клапана, поделюсь загнуло или нет,..пока по визуальному осмотру не очень то похоже, а вот канавка в цилиндре это головная боль..похоже что малой кровью не отделаюсь.[attachmentid=88752] [attachmentid=88752]
Сообщение отредактировал fenixe30: 20 Апрель 2012 - 00:14
#19
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:11
#20
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:19
всем привет, подскажите пожалуйста каталожные номера по экзисту для замены грм на x20xev, тем много но что то подобного не нашел, меня интересует помпа, ремкомплект или как он там называется?и что еще надо покупать?заранее извиняюсь за повтор темы если была
по номерам не скажу, вам понадобится помпа, ремень и рлики + антифриз
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных