Порвался ремнь ГРМ
Автор
lotus_erlan
, 08 Мар 2012 16:14
Сообщений в теме: 46
#24
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:25
у меня х30хе, был обрыв ГРМ, после замены ГРМ, замены клапанов, колпачков, двигатель работает с перебоями, в чем причина не пойму.
Помогите
Сломано чо та. Или не так собрали. Обратно к мастерам, пустьразбираются.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#25
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:27
Здраствуйте! Помогите !Порвался ремень ГРМ движок 20se.Чем мне это грозит и где найти инструкцию,как выставить метки при установке ремня.
Ремень вроде надорван и распредвал крутит(тупанул и пытался завести).Читал,что на 8-ми клапанных движках ,после обрыва ремня ГРМ ,выставляй метки ,ставь новый ремень,заводи авто и едь дальше.
Так ли это???????
Ремень вроде надорван и распредвал крутит(тупанул и пытался завести).Читал,что на 8-ми клапанных движках ,после обрыва ремня ГРМ ,выставляй метки ,ставь новый ремень,заводи авто и едь дальше.
Так ли это???????
#27
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 00:19
Здраствуйте! Помогите !Порвался ремень ГРМ движок 20se.Чем мне это грозит и где найти инструкцию,как выставить метки при установке ремня.
Ремень вроде надорван и распредвал крутит(тупанул и пытался завести).Читал,что на 8-ми клапанных движках ,после обрыва ремня ГРМ ,выставляй метки ,ставь новый ремень,заводи авто и едь дальше.
Так ли это???????
Ремень вроде надорван и распредвал крутит(тупанул и пытался завести).Читал,что на 8-ми клапанных движках ,после обрыва ремня ГРМ ,выставляй метки ,ставь новый ремень,заводи авто и едь дальше.
Так ли это???????
на 8 клапаннике ничего не должно было погнуть. метки выставляются просто, первый цилиндр в ВМТ (метка на шкиве КВ, если правильно установлен, должна совпадать с "штырём" на блоке), метку на звезде распредвала совмещай с меткой на кожухе ГРМ за ней, натягивай ремень, делай пару оборотов КВ вручную, проверяй натяг и корректируй натяжение, делай ещё пару оборотов и сверяй метки. Должны держаться железно.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#32
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:30
У меня OPEL Corsa D 2007г. при морозе -10 и выше из чупа начинает фонтаном течь масло!!! Что делать в сервисе не знают подскажите
не в этой теме конечно
сапун у вас похоже забит. если не отремонтируете вовремя, то и сальники с прокладками подавит...
#33
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:29
Здраствуйте! Помогите !Порвался ремень ГРМ движок 20se.Чем мне это грозит и где найти инструкцию,как выставить метки при установке ремня.
Ремень вроде надорван и распредвал крутит(тупанул и пытался завести).Читал,что на 8-ми клапанных движках ,после обрыва ремня ГРМ ,выставляй метки ,ставь новый ремень,заводи авто и едь дальше.
Так ли это???????
ответ:Поменял ремень,выставил метки,поставил аккум. ,ключ на старт и чудо---- моя лялька завелась
клапана не погнуло.А причина порыва проста---прошлый владелец(или сервис) при замене ремня плохо закрутили болт внутренней защиты-------Результат::::--надорванный ремень,куча нервов и лежащий на натяжном ролике болт с шайбой
#34
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:43
ответ:Поменял ремень,выставил метки,поставил аккум. ,ключ на старт и чудо---- моя лялька завелась
прошлый владелец(или сервис) при замене ремня плохо закрутили болт внутренней защиты
От души поздравляю! И именно поэтому стараюсь всё делать сам, недоверяя сервисам...
Сообщение отредактировал mik63: 18 Декабрь 2012 - 17:44
Дружба не терпит условий и сроков....
#40
Отправлено 09 Май 2024 - 08:45
Здравствуйте. Хотелось бы понять причину обрыва ремня, ремень Рувиль пробег 3000. Внутренняя сторона выглядит как только из магазина. На внешней, следы потёртости по всей длине. На краю (со стороны двигателя) потёртости очень сильная. По какой причине эти потёртости могли появиться и могла ли эта причина быть обрывом ремня?
На старом ремне таких потёртостей нет.
На старом ремне таких потёртостей нет.
Сообщение отредактировал вевагр: 09 Май 2024 - 08:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных