Порвался ремнь ГРМ
Автор
lotus_erlan
, 08 Мар 2012 16:14
Сообщений в теме: 36
#24
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:25
у меня х30хе, был обрыв ГРМ, после замены ГРМ, замены клапанов, колпачков, двигатель работает с перебоями, в чем причина не пойму.
Помогите
Сломано чо та. Или не так собрали. Обратно к мастерам, пустьразбираются.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#25
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:27
Здраствуйте! Помогите !Порвался ремень ГРМ движок 20se.Чем мне это грозит и где найти инструкцию,как выставить метки при установке ремня.
Ремень вроде надорван и распредвал крутит(тупанул и пытался завести).Читал,что на 8-ми клапанных движках ,после обрыва ремня ГРМ ,выставляй метки ,ставь новый ремень,заводи авто и едь дальше.
Так ли это???????
Ремень вроде надорван и распредвал крутит(тупанул и пытался завести).Читал,что на 8-ми клапанных движках ,после обрыва ремня ГРМ ,выставляй метки ,ставь новый ремень,заводи авто и едь дальше.
Так ли это???????
#27
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 00:19
Здраствуйте! Помогите !Порвался ремень ГРМ движок 20se.Чем мне это грозит и где найти инструкцию,как выставить метки при установке ремня.
Ремень вроде надорван и распредвал крутит(тупанул и пытался завести).Читал,что на 8-ми клапанных движках ,после обрыва ремня ГРМ ,выставляй метки ,ставь новый ремень,заводи авто и едь дальше.
Так ли это???????
Ремень вроде надорван и распредвал крутит(тупанул и пытался завести).Читал,что на 8-ми клапанных движках ,после обрыва ремня ГРМ ,выставляй метки ,ставь новый ремень,заводи авто и едь дальше.
Так ли это???????
на 8 клапаннике ничего не должно было погнуть. метки выставляются просто, первый цилиндр в ВМТ (метка на шкиве КВ, если правильно установлен, должна совпадать с "штырём" на блоке), метку на звезде распредвала совмещай с меткой на кожухе ГРМ за ней, натягивай ремень, делай пару оборотов КВ вручную, проверяй натяг и корректируй натяжение, делай ещё пару оборотов и сверяй метки. Должны держаться железно.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#32
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:30
У меня OPEL Corsa D 2007г. при морозе -10 и выше из чупа начинает фонтаном течь масло!!! Что делать в сервисе не знают подскажите
не в этой теме конечно
сапун у вас похоже забит. если не отремонтируете вовремя, то и сальники с прокладками подавит...
#33
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:29
Здраствуйте! Помогите !Порвался ремень ГРМ движок 20se.Чем мне это грозит и где найти инструкцию,как выставить метки при установке ремня.
Ремень вроде надорван и распредвал крутит(тупанул и пытался завести).Читал,что на 8-ми клапанных движках ,после обрыва ремня ГРМ ,выставляй метки ,ставь новый ремень,заводи авто и едь дальше.
Так ли это???????
ответ:Поменял ремень,выставил метки,поставил аккум. ,ключ на старт и чудо---- моя лялька завелась
клапана не погнуло.А причина порыва проста---прошлый владелец(или сервис) при замене ремня плохо закрутили болт внутренней защиты-------Результат::::--надорванный ремень,куча нервов и лежащий на натяжном ролике болт с шайбой
#34
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:43
ответ:Поменял ремень,выставил метки,поставил аккум. ,ключ на старт и чудо---- моя лялька завелась
прошлый владелец(или сервис) при замене ремня плохо закрутили болт внутренней защиты
От души поздравляю! И именно поэтому стараюсь всё делать сам, недоверяя сервисам...
Сообщение отредактировал mik63: 18 Декабрь 2012 - 17:44
Дружба не терпит условий и сроков....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных